PDA

Просмотр полной версии : Сегодня я стал обладателем лагуны


Vovkin
09.04.2008, 00:23
все было хорошо и замечательно, пока жена не заметила километраж указанный в таможенной дикларации... вместо 89 тыс. 168тыс...
причем по книжке все походило на правду... и на ТО во ФрансСервисе на Энергетиков ни у кого пробег в 89т. ни у кого подохрений не вызвал... и бирка на масляной горловине с нужным пробегом была и по состоянию не скажешь, что машина полторы сотни пробежала... хрен с тем, что меня поимели...:suicide: что теперь с ообслуживанием делать??? я думал мне ТО 90 делать, а тут вообще понятно что... есть ли какой нибудь способом узнать реальный пробег? завтра, конечно, позвоню продавцу, но не думаю, что это что то даст...

это так крик души... теперь, собственно, сам вопрос

начала плакать левая стойка и есть небольшой люфт в рулевых тягах
плюс, левое колесо стоит под небольшим углом... (то есть колеса домиком) еще сказали, что задние сайлент блоки через полгодика неплохо будет поменять...
что посоветуете делать?
сделать развал и ждать пока все начнет бить и стучать и тогда менять стойки и тяги, или лучше все разом махнуть? где лучше з/ч покупать и где это будет подешевле сделать? в самом ФпансСервисе что то очень много зарядили...

хотел узнать, что действительно нужно делать на ТО 90, а теперь не понятно какое именно ТО нужно будет делать... с трудом верится, что на таможне пробег перепутали... и как теперь понять, что с движком делать?:help:

Добавлено через 9 минут
еще одна непонятка... комплектация pravelege а в паспорте autentique как это понимать?

Леший
09.04.2008, 01:42
Посмотри:
хоть это и косвенный показатель, но.....
Рычаг КПП - буковки стёрты?
Рукоятка переключения поворотников/включения фар - буковки стерты?
накладки педали тормоза(сцепления) сильно потерты?
Состояние салона?
Для машин в хорошем состоянии - это показатель
А сервисной книжки нет?:shok:
Обычно из-за бугра машины таскают после ТО120 - должна быть бирка в моторном отсеке.
-замена всех ремней
-замена масла
-замена всех фильтров
с указанием пробега, когда это ТО делалось (у меня на Этой машине при 117 000 км, на предыдущей при 121 000 км)

Yason
09.04.2008, 02:16
и как теперь понять, что с движком делать?:help:

Добавлено через 9 минут
еще одна непонятка... комплектация pravelege а в паспорте autentique как это понимать?

Если хочешь быть уверенным что в машине нет никаких "косяков" - то сразу устранять все найденые проблемы + делаешь самое полное ТО какое есть - на европейцах это 120 тысяч. И машина практически начинает жизнь с чистого листа.

Комплектация - фото в студию, или данные с овальной таблички.

P.S. Пробег не столь уж и важен, главное как за машиной следили. Может и с 89 быть укатанной по самое небалуйся, и с 200 как конфетка.

Vovkin
09.04.2008, 12:13
спасибо всем за ответы!!!

За мшиной явно следили, салон - как новый, кузов за исклучением вмятинки на бампере и затертости на фаре - в идеале, компьютерная диагностика ни каких ошибок не выявила, движок работает тихо, как часы, без каких либо посторонних звуков
поэтому я и поверил в пробег в 89 тыс, причем на станции эта цифра тоже ни у кого подозрений не вызвала...

ТО 120 включает в себя замену всех жидкостей, фильтров, ГРМ и помпы или еще что то?

и где это подешевле сделать будет? а то на покупку и так все силы потратил... в карманх пусто...:suicide:

woodywood
09.04.2008, 12:14
По поводу пробега в таможенных документах могу предположить следующее - пробег перед прохождением таможни был намеренно подкручен в большую сторону (говорят это влияет на стоимость растаможки), а затем смотан в обратную сторону. Вопрос в том - насколько смотанные показания отличаются от первоначальных:give_rose:
Во всяком случае знакомые люди, которые гоняют авто объясняют это так.

kly
09.04.2008, 16:35
еще одна непонятка... комплектация pravelege а в паспорте autentique как это понимать?
у меня на бардачке тоже "превилег", а по документам "экспрешион"..
а насчет пробега woodywood прав. при расстаможке "по совокупу" (через ЧП) указывают завышенный пробег (хотя его могут и не сматывать, если знать в какие документы и кому $ положить :-) )

Yur
09.04.2008, 19:11
И продавцу я бы позвонил всё таки. В конце концов он единственный кто может четко прояснить ситуацию. По разговору попытаться понять насколько он объективен. И если это кидалово то можно сделать ему приличную рекламу )))) Ибо как говорит один мой хороший знакомый (дяденька в возрасте, всю сознательную жизнь занимался разборками и разруливанием спорных ситуаций) ... мы живем в таком тесном мире ...

Vovkin
09.04.2008, 21:28
да, вы правы!
пробег, действительно, оказался фиктивным
20евро на таможне и машину растаможивают по совокупке то бишь на 30% дешевле

сегодня застраховал аппарта и вот только что приехал уже на нем!
что могу сказать - класс!!!
только куча всего непонятного...
как компьютером пользоваться... так и не понял! нужно мануалы изучать, а там все на французском

еще на кочках немного отдается в руль, видимо тяги сказываются...
кстати, не подскажите, есть ли что сложное в их замене... в смысле, смогут ли их мне на развале поменять, али нужно каких спецов искать?

Добавлено через 1 минуту
и еще
не понял как аварийку включать???
я на красный треугольник жму и ни какой реакции!!!??? может кнопку залипла...??? так и не понял

Echo
09.04.2008, 23:52
у меня на кочках тоже сейчас в руль отдает... мб это нормально... мб аммо... мб и рулевые конечно...

подвеска передняя обычная - макферсон.. так что особых спецов думаю не надо =)

за сколько приобрели... если не секрет?

Vovkin
10.04.2008, 01:36
ноябрь 2002, 1.8 privelege
изначала цена была 380, после осмотра подвески сошлись на 365

только что душевно прокатился... машина КЛАСС!!!

вот теперь думаю что с подвеской делать...
на ТО сказали что рулевые надо бы поменять, и одна стойка начала течь
до кучи, этим колесом поймали хорошую яму, и видимо погнули рулевую, в связи с чем, колесо встало домиком и слегка забирает в сторону...

есть мысль на развале поменять рулевые и сам развал собственно сделать. если все станет ОК, подкопить деньжат и попозже поменять передние амортики
или все разом... что посоветуете?

еще непонятки как включается омыватель фар и почемуто не наживается кнопка аварийки... никто с этим не сталкивался?

Yason
10.04.2008, 02:20
есть мысль на развале поменять рулевые и сам развал собственно сделать. если все станет ОК, подкопить деньжат и попозже поменять передние амортики
или все разом... что посоветуете?

еще непонятки как включается омыватель фар и почемуто не наживается кнопка аварийки... никто с этим не сталкивался?

Всё зависит от убитости амортизаторов. Если менять по отдельности, то развал два раза делать.

Омыватель - ручку управления дворниками на себя, если даже жужжания не слышно, значит или предохранитель сдох, или насос.

Кнопка аварийки нажимается легко.

Roman-Piligrim
10.04.2008, 02:45
Омыватель фар работает только тогда, когда включен ближний или дальний свет.

Леший
12.04.2008, 03:17
этим колесом поймали хорошую яму, и видимо погнули рулевую, в связи с чем, колесо встало домиком и слегка забирает в сторону...

есть мысль на развале поменять рулевые и сам развал собственно сделать. если все станет ОК, подкопить деньжат и попозже поменять передние амортики
или все разом... что посоветуете?

При ударе в ямку не понятно, как можно погнуть рулевую тягу , или рулевой наконечник (две разные детали, но соединены вместе).
А с таким пробегом, конечно, готовся к замене некоторых узлов передней подвески.
Лучше бы конечно загнать на диагностику, где машину потрясут и комп выдаст кардиограмму каждого аммортизатора, а мастер еще и визуально посмотрит.
У нас такая услуга стоит 350р
А регулировку передней подвески сделаешь после её ремонта.