Просмотр полной версии : «овербукинг» (от англ. overbooking – «сверхбронирование»)
«Мы не сможем посадить вас на самолет, так как все места уже заняты», – такую фразу услышал петербуржец, летевший недавно вместе с семьей из Ларнаки в Москву рейсом «Аэрофлота». При этом он имел на руках билеты, купленные задолго до рейса. Как выяснила «Фонтанка», практику овербукинга – продажи большего числа проездных документов, нежели может вместить воздушное судно, – использует большинство мировых авиакомпаний.
Остальное (http://www.fontanka.ru/2013/06/07/146/) не знал :crazy:
Нужно, значит, приходить на регистрацию пораньше. И я не понял, почему он отказался, уже будучи зарегистрированным на МСК, лететь в С-Пб, когда нашлось 3 места на рейсе, на который он купил билеты.
он отказался, чтоб получить доказательство того, что улетел не тем рейсом. Других у меня объяснений нет, зачем нужно было еще 4 часа в аэропорту кантоваться.
Вообще отношение авиакомпаний к пассажирам какое-то неправильное. На ЖД таких проблем не бывает - ты гарантированно уедешь. А тут, то забастовки, то овербукинг :sad:
Мы вот недавно попали под забастовку в Люфтганзе. Потеряли сутки. И хорошо, что когда летели туда, потому как если б задержка была бы на обратном пути, то нам могло бы не хватить визы :(
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot