PDA

Просмотр полной версии : запах паленого под капотом справа внизу.


Юрий8587
07.06.2013, 12:56
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАКОЙ МАРКИ АНТИФРИЗ ЗАЛИВАЮТ В АВТОМОБИЛИ МАРКИ РЕНО лагуна 2

GromS
07.06.2013, 13:01
Здравствуйте Все подскажите пожалуйста. После поездки запах паленого под капотом справа внизу. Лагуна 2
Запах чего паленого? Может демпферный шкив коленвала отслоился и проворачивается.

Юрий8587
07.06.2013, 13:28
Спасибо за ответ. это чем может грозить. И как устранить.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Запах чего паленого? Может демпферный шкив коленвала отслоился и проворачивается.

Спасибо за ответ. это чем может грозить. И как устранить.

GromS
07.06.2013, 14:34
Спасибо за ответ. это чем может грозить. И как устранить.


Устранить - поменять (если это действительно он), потому как могут быть и другие причины запаха паленым.
Вот почитай: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19233&highlight=%D8%EA%E8%E2+%EA%EE%EB%E5%ED%E2%E0%EB%E0

Путешественник 33 rus
07.06.2013, 14:56
Перенесите тему в раздел Лагуна 2 Пжлст

Юрий8587
07.06.2013, 19:25
демпферный шкив коленвала находится слева, а запах гор справа с низу. У меня установ подогреватель ВИБАСТА может из за него. за ран СПАСИБО

dima_1973
07.06.2013, 21:28
Здравствуйте Все подскажите пожалуйста. После поездки запах паленого под капотом справа внизу. Лагуна 2

Если сажевик на месте и рабочий, то сразу после его прожига может чуть подванивать, ибо катализатор и сажевик при прожиге сильно разогреваются, градусов до 400-450. А от демпферного шкива, который буксует, дым бы валил и воняло-бы так, что сразу заметил, думаю .... Да и лампочка отсутствия заряда или ошибку кондея наверняка выбило или ГУ тупил-бы... Ну и подтеки масла на коллектор и выхлопную могут вонь давать, да секущие патрубки подачи картерных газов на дожигание .....

ПыСы. А может пакет какой полиэтиленовый или крысу-кошку на выхлопной поджариваешь ....:grin:

Юрий8587
08.06.2013, 07:44
Если ю. на месте и рабочий, то сразу после его прожига может чуть подванивать, ибо катализатор и сажевик при прожиге сильно разогреваются, градусов до 400-450. А от демпферного шкива, который буксует, дым бы валил и воняло-бы так, что сразу заметил, думаю .... Да и лампочка отсутствия заряда или ошибку кондея наверняка выбило или ГУ тупил-бы... Ну и подтеки масла на коллектор и выхлопную могут вонь давать, да секущие патрубки подачи картерных газов на дожигание .....

ПыСы. А может пакет какой полиэтиленовый или крысу-кошку на выхлопной поджариваешь ....:grin:

Ну это точно не демпфер. Подскажите роль сажевика в авто и если он не пройдет регенерацию или прожиг чем это грозит.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Спасибо за ссылку

dima_1973
08.06.2013, 13:12
Ну это точно не демпфер. Подскажите роль сажевика в авто и если он не пройдет регенерацию или прожиг чем это грозит.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Спасибо за ссылку

А машина у Вас с каким мотором, ибо сажевик только в дизелях Л2Ф2 .....

vasyl73@hotmail.it
08.06.2013, 18:16
демпферный шкив коленвала находится слева, а запах гор справа с низу. У меня установ подогреватель ВИБАСТА может из за него. за ран СПАСИБО
Вообще-то по ходу движения авто ориентируемся.

GromS
09.06.2013, 20:15
Вообще-то по ходу движения авто ориентируемся.

+ Я потому про шкив и написал, а теперь у него право уже не право, а лево.:crazy: