Просмотр полной версии : не заводится с первого раза F4P 1.8
нажимаю на кнопку старт крутит,но машина не заводится,после второй попытки или бывает и 4 заводится иработает в штатном режиме,че за фигня?
вот видео http://www.youtube.com/watch?v=UpRQyFmRePk&feature=youtu.be
Стартер (втягивающее), бензонасос (слабое давление), свечи, расходомер воздуха (малая вероятность есть). Пробуй))
Но скорее всего проблема с топливом, нет давления или где-то травит воздух в подаче топлива.
pochtovy
09.06.2013, 10:04
причины не знаю, но у меня так на 92-м, а на 95-м всегда с первого раза заводится
Александр воронеж
09.06.2013, 12:15
Как вариант если стартер крутит а толку нет то ,что первое приходит на ум так это датчик коленчатого вала!Поиск поможет :wink3:
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
А далее проверь давление в топливной системе,возможно насос приходит к концу...
как дома довление можно проверить в системе?
Дома, если у тебя есть или есть где купить нужные переходники и т.д То вот
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1316&pictureid=11233
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1316&pictureid=11234
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1316&pictureid=11235
сьездил сегодня на диагностику к кулибиным в гараж ,их комп написал, что то типа ,ошибка системы безопасности электроснабжения педали газа и дросельной заслонки,как то так но не сто процентов дословно,что это такое они и сами не знают,посоветовал к офам сьездить,но хоть денег не взяли.
какие мысли будут?:help:
Датчик коленвала чисти. (http://www.drive2.ru/cars/renault/laguna/laguna_ii/kolt911/journal/288230376153136463/)
Датчик коленвала чисти. (http://www.drive2.ru/cars/renault/laguna/laguna_ii/kolt911/journal/288230376153136463/)
датчик почистил без изменений
Добавлено через 15 минут 39 секунд
да и еще если раньше стартер просто крутил в холостую,то сейчас со 2 попытки старта пытается схватится(как на корбюре газ в пол и мотор зовелся) дергается но не заводится.
датчик почистил без изменений
Добавлено через 15 минут 39 секунд
да и еще если раньше стартер просто крутил в холостую,то сейчас со 2 попытки старта пытается схватится(как на корбюре газ в пол и мотор зовелся) дергается но не заводится.
Чтобы его исключить наверняка, померь его сопротивление. В технотах есть описание и его диапазон сопротивлений. Я когда мерил у своего датчика, были существенные отклонения. Особенно с утра или в сырую погоду плохо заводилась. Удачи!
нажимаю на кнопку старт крутит,но машина не заводится,после второй попытки или бывает и 4 заводится иработает в штатном режиме,че за фигня?
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=12014&highlight=%ED%E5+%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF+%ED%E 0+%EF%E5%F0%E5%E4%E0%F7%E5
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=12014&highlight=%ED%E5+%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF+%ED%E 0+%EF%E5%F0%E5%E4%E0%F7%E5
заводится только на нейтрали(без пидаль), от одного кратковременного нажатия
задний ход горит
то есть не одна из описанных проблем по ссылке мне не подходят,я правильно понял?
только про датчик на пидали сцепления не понял,он имеет отношение к катушкам или нет?
Добавлено через 4 минуты 51 секунду
Чтобы его исключить наверняка, померь его сопротивление. В технотах есть описание и его диапазон сопротивлений. Я когда мерил у своего датчика, были существенные отклонения. Особенно с утра или в сырую погоду плохо заводилась. Удачи!
можно поподробнее способ замеров описать ,что нужно(прибор)и если не сложно ссылочку на тех ноты.
П.С. есть мультиметр ,но я в нем не шарю на что колёсик ставить:wacko2:
заводится только на нейтрали(без пидаль), от одного кратковременного нажатия
задний ход горит
то есть не одна из описанных проблем по ссылке мне не подходят,я правильно понял?
только про датчик на пидали сцепления не понял,он имеет отношение к катушкам или нет?
Добавлено через 4 минуты 51 секунду
можно поподробнее способ замеров описать ,что нужно(прибор)и если не сложно ссылочку на тех ноты.
П.С. есть мультиметр ,но я в нем не шарю на что колёсик ставить:wacko2:
Магнитный датчик
(ВМТ и частоты вращения
коленчатого вала двигателя)
SIEMENS С изменяемым удельным магнитным
сопротивлением
Сопротивление = 200 - 270Ω
http://cxem.net/beginner/beginner83.php
Магнитный датчик
(ВМТ и частоты вращения
коленчатого вала двигателя)
SIEMENS С изменяемым удельным магнитным
сопротивлением
Сопротивление = 200 - 270Ω
http://cxem.net/beginner/beginner83.php
1-снимаем датчик
2-прем его домой к мультиметру
3-ставим на мультиметре 200 ом
4-щупы мультиметра к контактам на датчике
так нужно делать? и какие цифры должны получится?
Sergeant
17.06.2013, 12:29
1-снимаем датчик
2-прем его домой к мультиметру
3-ставим на мультиметре 200 ом
4-щупы мультиметра к контактам на датчике
так нужно делать? и какие цифры должны получится?
На мультиметре ставим 2000 Ом. Цифры должны быть от 200 до 270. Если выходят из диапазона, значит сопротивление датчика неверное. Ну да, сделать скидку на погрешность китайского мультиметра.
На мультиметре ставим 2000 Ом. Цифры должны быть от 200 до 270. Если выходят из диапазона, значит сопротивление датчика неверное. Ну да, сделать скидку на погрешность китайского мультиметра.
ставлю 2000 ом на мультиметре появляется то 1 то -1,так должно быть?
на датчик он вообще не реагирует,либо нули появляются на долю секунды,
походу мультиметр вообще косячный:wacko2:
Sergeant
20.06.2013, 11:25
Это обрыв цепи. Единица в левых разрядах? Проверить - замкнуть между собой щупы, сопротивление будет 1-2 ома, ну к нулю стремиться должно.
и вот одним ужасным утром ,загорелась спиралька и обороты начали гулять до 2000,на газ машина не реогировала:suicide: сразу вспомнился заголовок про ( Аварийный режим работы двигателя http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13547).разобрав ту самую релюху,посмотрел её в действии,реле оказалось рабочим ,правдо пару раз не разьединялось.вобщем после всех манипуляций с реле (сунул,вынул,разобрал.собра л)машина заработала сама собой.спираль погасла,заводится с 1 нажатия.посмотрим ,что дальше будет
на следующий вечер, проблема с пуском вернулась,исправил с помощью предохранителя в выше приведенной ссылки,если замена реле не поможет,буду вы водить отдельный плюс на реле
поставил дополнительное реле,заводится стала после 3-4 оборотов движка,раньше заводилась сразуже после нажатия на кнопку.сил уже нет с ней боротся:suicide: буду дросель чистить ,но сомневаюсь,что поможет
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot