Просмотр полной версии : Стук при включении D или R.
Добрый день!
Стук при включении D или R.
Недавно обратил внимание на очень неприятный стук при включении D из режима R, и наоборот. Сильно заметно при парковке. Когда стекло закрыто почти не слышно этого «удара». Коллеги по работе тоже отметили, что раньше у меня такого не было.
Т.е. как будто где-то есть люфт. Если из режима D включаю N, а потом опять D, то стука нет. Во всех остальных режимах работает нормально.
Кто что думает, что это может быть?
ШРУС - подушки - коробка, больше особо нечему.
ШРУС - подушки - коробка, больше особо нечему.
оптимистично
оптимистично
Уж как есть. Заедь на эстакаду да пощелкай коробку туда - сюда, все станет ясно КМК.
Еще у некоторых ступичная гайка стук издавала, может у тебя оно?
да, в ближайшее врямя поеду, точно, буду надеятся на гайку.
turbolag
06.06.2013, 13:36
Добрый день!
Стук при включении D или R.
Недавно обратил внимание на очень неприятный стук при включении D из режима R, и наоборот. Сильно заметно при парковке. Когда стекло закрыто почти не слышно этого «удара». Коллеги по работе тоже отметили, что раньше у меня такого не было.
Т.е. как будто где-то есть люфт. Если из режима D включаю N, а потом опять D, то стука нет. Во всех остальных режимах работает нормально.
Кто что думает, что это может быть?
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=704121&postcount=106
правда эффект недолгий, потом опять щелчок появился. но за 2 года никакой динамики.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=704121&postcount=106
правда эффект недолгий, потом опять щелчок появился. но за 2 года никакой динамики.
спасибо, принято.
Garry9111
06.06.2013, 19:17
Тоже звонкий щелчок при ререключениях на R есть. может колодка тормозная в супорте гуляет я так думаю, если найдете что это отпишитесь пожалуйста.
мне на прошлом ТО сказали, что тормозные диски (перед) сильно изношены, и вследующий раз нужно их обязательно менять. Вот может с ними как-то связано. до ТО осталось 2 т.км или 2 месяца, я думаю поезжу пока...
Добавлено через 59 секунд
да и колодки в этот раз попробую оригинальные взять...
до ТО осталось 2 т.км или 2 месяца, я думаю поезжу пока...
Сеанс гадания на кофейной гуще завершен? :crazy:
Сеанс гадания на кофейной гуще завершен? :crazy:
ну, пока отложен...
ну, пока отложен...
Ну что? Что-нибудь удалось понять по стуку?
Кому интересно, сам поменял ступечные гайки и постоянный щелчок при включении положений D или R пропал. Посмотрим на долго ли.
Правда есть еще один источник немного другого звука, очень похоже на реактивную тягу. Проявляется при первом включении положения D после долгой стоянки.
Valera S
27.07.2013, 18:30
А масло в коробке пробовали менять?
Кому интересно, сам поменял ступечные гайки и постоянный щелчок при включении положений D или R пропал. Посмотрим на долго ли.
Правда есть еще один источник немного другого звука, очень похоже на реактивную тягу. Проявляется при первом включении положения D после долгой стоянки.
Подтянули ступичную гайку, - стук пропал.!
Подтянули ступичную гайку, - стук пропал.!
А где благодарность за успешный диагностический сеанс телепатии? :nice:
мне на прошлом ТО сказали, что тормозные диски (перед) сильно изношены, и вследующий раз нужно их обязательно менять. Вот может с ними как-то связано. до ТО осталось 2 т.км или 2 месяца, я думаю поезжу пока...
Добавлено через 59 секунд
да и колодки в этот раз попробую оригинальные взять...
я уже после этого сообщения в тему не заглядывал (вроде).
(отпуск, потом продажа)
а так конечно БЛАГОДАРНОСТЬ :drinks:
vancouver
14.08.2013, 12:44
Заметил одну особенность.
После ночной стоянки, даже проехав несколько километров и двигатель прогрет до рабочей температуры, толчков при включении R нету. Но потом они появляются. Регулярно это выглядит так:
1. Утром везу жену на работу - это км 6-7. Там разворачиваюсь. Никаких толчков, все ок. Двигатель естессно прогрет уже. Коробка не знаю.. видимо уже тоже.
2. Приезжаю на работу. Это еще км 3-4. Там паркуюсь. И вот тут начинаются странности... При включении R ощущается довольно неприятный рывок/толчок.
Такое наблюдаю уже достаточно продолжительный период времени. Причем, когда перевожу селектор обратно в D, толчок намного меньше. Я бы даже сказал, что нормальный.
Никто не замечал подобного?
Добавлено через 18 секунд
Заметил одну особенность.
После ночной стоянки, даже проехав несколько километров и двигатель прогрет до рабочей температуры, толчков при включении R нету. Но потом они появляются. Регулярно это выглядит так:
1. Утром везу жену на работу - это км 6-7. Там разворачиваюсь. Никаких толчков, все ок. Двигатель естессно прогрет уже. Коробка не знаю.. видимо уже тоже.
2. Приезжаю на работу. Это еще км 3-4. Там паркуюсь. И вот тут начинаются странности... При включении R ощущается довольно неприятный рывок/толчок.
Такое наблюдаю уже достаточно продолжительный период времени. Причем, когда перевожу селектор обратно в D, толчок намного меньше. Я бы даже сказал, что нормальный.
Никто не замечал подобного?
похоже особенность коробки. Я периодически читаю форум Латитюдов, там та же коробка стоит AJ0, так некоторые тоже жалуются на рывки при включении R и D
У меня на лагуне и на латитюде все норм, нет рывков
vancouver
14.08.2013, 19:04
Как-то странно вроде. У кого-то есть, у кого-то нет... Т.е., у кого-то есть эта особенность, а у кого-то нет?)
Лагуноводы подскажите может была такая беда у кого. При включении Д с паркинга идет стукнул где то в районе рычага переключения, как будто бы по днищю что то пинает. И на сфетофоре в режиме Д нога на тормозной идет вибрация как будто бы в резонанас с чем то коробка входит. А так по коробке нареканий нет едет нормально ошибок нет.
При постановке на Р привод блокируется.
Особенно, когда ставишь машину под уклон, при снятии с Р нужно приложить некоторое усилие, происходит толчок?
Это нормально
Про вибрацию читай тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=16081)
При постановке на Р привод блокируется.
Особенно, когда ставишь машину под уклон, при снятии с Р нужно приложить некоторое усилие, происходит толчок?
Это нормально
Про вибрацию читай тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=16081)
Беда как раз не в этом я все это прочитал но не нашел решения вопроса. Единственные похожие симптомы на гайку ступицы но удар этот у меня где то в районе рычага переключения под днищем авто или в том районе.
первое что пришло..
Нижняя опора коробки?
не факт, но, посмотри
первое что пришло..
Нижняя опора коробки?
не факт, но, посмотри
А может лед какой нить попасть туда где вообще она расположена. На холодную сейчас попробовал все ок.
если так, нет причин для расстойства
я так думаю:buba:
если так, нет причин для расстойства
я так думаю:buba:
Определил что с коробкой все ок. Стук идет откуда то из под машины а точнее в районе ног пассажира или ближе к центру около тонеля, остался вопрос что это. Из под капота ни чего не слышно. Стук глухой и непостоянный, а имменно когда маленькие обороты. когда двигатель кивает при нагрузке или разгрузке. Что у нас там находится?
Пока не силЁн в Л3, но, что то похожее должно стоять и у нас между кузовом и коробкой
http://autoby.biz/i/f5/k_1_.jpg
Пока не силЁн в Л3, но, что то похожее должно стоять и у нас между кузовом и коробкой
http://autoby.biz/i/f5/k_1_.jpg
значит завтра поедем на подъемник изучать всю эту конструкцию.
Если подъемник такой задача упрощается
Просто в разных режимах переключай коробку, а человек снизу будет искать источник стука
https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcT_uuIGVG7b4c-8hopqj3FdTYnMh9ftzZXMRcAAMOqX6jGDe7HD
Если подъемник такой задача упрощается
Просто в разных режимах переключай коробку, а человек снизу будет искать источник стука
https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcT_uuIGVG7b4c-8hopqj3FdTYnMh9ftzZXMRcAAMOqX6jGDe7HD
да вроде такой.
да вроде такой.
Поездка на сервис не дала результат. Стучит что в районе подрамника и звук идет от него. Сайленты и опоры все в порядке. Что это может быть так и осталось загадкой.
Как-то странно вроде. У кого-то есть, у кого-то нет... Т.е., у кого-то есть эта особенность, а у кого-то нет?)
ну я свою продовал с пробегом 40 т.км коробка работала без рывков и "толчков" и стуков, точь в точь как на новом авто.
Может от пробега зависит и от замены масла....
Поездка на сервис не дала результат. Стучит что в районе подрамника и звук идет от него. Сайленты и опоры все в порядке. Что это может быть так и осталось загадкой.
Выяснили при повторном заезде, что стук идет из привода, тока вопрос это шлицы полуоси или гранаты. Может похожее было у кого? А ситуация не как не тревожит,но не приятно как то.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot