svikos
05.06.2013, 00:13
Всем доброго здоровьичка.
Купил недавно Лагуну 1995 г. 2.0 бензин 8V 722 с газом, но вот на газу раньше не ездил, поэтому есть пара вопросов, связанных с этим чудом техники.
Хотелось бы выяснить, что за оборудование стоит (поколение и производство), а то я даже поговорить не могу со знающими людьми.
И еще интересно, заводское ли это оборудование или сам кто-то до меня ставил.
Вот фото баллона, его внутренностей, небольшого колхоза с проводами, редуктора и кнопки переключения:
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1575&pictureid=11203
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1575&pictureid=11204
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1575&pictureid=11205
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1575&pictureid=11206
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1575&pictureid=11207
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1575&pictureid=11208
Старый владелец говорил, что предыдущий хозяин машины пытался сделать датчик уровня топлива для бенза и для газа, в итоге ничего не работает. Не знаю, работало ли, но вчера нашел место разрыва цепи датчика уровня бензина. В разрыв шел двухжильный провод, благополучно болтавшийся возле ног пассажира, концы заизолированы. Провод убрал - уровень бензина показывает.
Подскажите, знающие люди, есть ли в этом оборудовании такая мегаопция как уровень газа в баллоне, или про это стоит забыть? И если есть, то где можно надыбать схему соединения?
Да... Совсем забыл... При езде на бензине вопросов никаких нет, при езде на газу (переключаюсь на газ при прогазовке почти до 4000 об/мин) заметно плавание мощности, слабо заметное по ощущениям. Выглядит это так, будто машина едет себе нормально секунд 5, потом появляется небольшое возрастание мощности в течение полусекунды примерно и снова нормальный режим. Изменение мощности оч небольшое, машину на поворотах не уносит )
Еще была проблемка с холостыми оборотами на газу. Машина нормально работала на холостых, но спусте секунд 5-6 пыталась заглохнуть, что ей часто удавалось, если я не подгазовывал в этот момент. Вылечилось выкручиванием винта ХХ на редукторе. Но нестабильность в работе имеет место быть.
Свечи и воздушный фильтр поменяны.
Кто что может посоветовать по поводу устранения этой неисправности?
Всем спасибо )
P.S. Переключаю газ-бензин нижней кнопкой на фото. И еще с торца редуктора есть невидимая на фото надпись ASTERIX.
Купил недавно Лагуну 1995 г. 2.0 бензин 8V 722 с газом, но вот на газу раньше не ездил, поэтому есть пара вопросов, связанных с этим чудом техники.
Хотелось бы выяснить, что за оборудование стоит (поколение и производство), а то я даже поговорить не могу со знающими людьми.
И еще интересно, заводское ли это оборудование или сам кто-то до меня ставил.
Вот фото баллона, его внутренностей, небольшого колхоза с проводами, редуктора и кнопки переключения:
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1575&pictureid=11203
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1575&pictureid=11204
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1575&pictureid=11205
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1575&pictureid=11206
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1575&pictureid=11207
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1575&pictureid=11208
Старый владелец говорил, что предыдущий хозяин машины пытался сделать датчик уровня топлива для бенза и для газа, в итоге ничего не работает. Не знаю, работало ли, но вчера нашел место разрыва цепи датчика уровня бензина. В разрыв шел двухжильный провод, благополучно болтавшийся возле ног пассажира, концы заизолированы. Провод убрал - уровень бензина показывает.
Подскажите, знающие люди, есть ли в этом оборудовании такая мегаопция как уровень газа в баллоне, или про это стоит забыть? И если есть, то где можно надыбать схему соединения?
Да... Совсем забыл... При езде на бензине вопросов никаких нет, при езде на газу (переключаюсь на газ при прогазовке почти до 4000 об/мин) заметно плавание мощности, слабо заметное по ощущениям. Выглядит это так, будто машина едет себе нормально секунд 5, потом появляется небольшое возрастание мощности в течение полусекунды примерно и снова нормальный режим. Изменение мощности оч небольшое, машину на поворотах не уносит )
Еще была проблемка с холостыми оборотами на газу. Машина нормально работала на холостых, но спусте секунд 5-6 пыталась заглохнуть, что ей часто удавалось, если я не подгазовывал в этот момент. Вылечилось выкручиванием винта ХХ на редукторе. Но нестабильность в работе имеет место быть.
Свечи и воздушный фильтр поменяны.
Кто что может посоветовать по поводу устранения этой неисправности?
Всем спасибо )
P.S. Переключаю газ-бензин нижней кнопкой на фото. И еще с торца редуктора есть невидимая на фото надпись ASTERIX.