Просмотр полной версии : Порвался ремень генератора - не беда ! ? ...
Alex Silver
01.06.2013, 12:36
Всем привет. Лагуна, о которой пойдёт речь в подписи.
Что произойдёт, если порвется ремень дополнительного оборудования ? Этот вопрос я задавал нескольким своим друзьям последние пару дней, на что они мне ответили : останешься без зарядки, гидроусилителя и кондиционера, короче до гаража доехать можно. Думаю вы можете сказать так же, но только не в моём случаи! В общем ехал я себе, ехал, радуясь жизни, вывернул из-за поворота, видя в переди красный свет светофора не стал сильно разгонятся ожидая смены сигнала, скорость около 30-40, лёгкий толчок и тут я ощущаю, что авто начинает терять скорость не реагируя на педаль газа, смотрю на приборы, всё в норме. Чё за...? Прижимаюсь к обочине, пробую запустить двигатель, а стартер крутит в свободном полёте, как будто его сняли с двигателя и положили рядом. Тут то я и понял, чё это за... Из машины выходить не стал, начал обзванивать друзей с просьбой эвакуировать меня с моим подбитым конём. Уже затолкав Лагуну в гараж, решил заглянуть под капот. Со стороны ремня, подкапотное пространство было усеяно резиновой пылью, ремень доп.оборудования стал уже на несколько ручьёв но находился на своём месте. Разбираться дальше, что произошло времени не было, закрываю гараж и с опущенным носом удаляюсь. На следующий день, морально подготовившись к самому худшему, ремонту ГБЦ, уже посчитав в какую сумму обойдётся замена всех клапанов, я пришел в гараж и приступил к разбору двигателя. Вскрыв верхнюю часть кожуха ремня ГРМ, диагноз начал подтверждаться...
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130601/thumbs/57MOVy7H.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26122052.html)
Ремень на месте, но в плачевном состоянии. Продолжаю разбирать дальше, снимаю нижнюю часть защиты ремня грм, которая пластиковая и после осмотра картина происшествия становится ясной...
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130601/thumbs/TsP22UXY.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26122251.html) http://s2.ipicture.ru/uploads/20130601/thumbs/84COaXru.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26122415.html) http://s2.ipicture.ru/uploads/20130601/thumbs/TAK6tCpQ.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26122416.html)
Начинаю восстанавливать события. Ремень генератора расслаивается, отрывается ручей, пробивает ну или протирает защитный кожух ГРМ, отслоившийся ручей попадает под ремень ГРМ, наматывает на нижнюю шестерню (видно на фото) и соответственно ремень ГРМ перескакивает.
"Ну всё понятно, 16 клапанов на..." - подумал я и продолжил разбор агрегата даже и не предполагая что меня поджидает впереди. При снятии ремня ГРМ, точнее того что осталось, обратил внимание на его сильную, очень сильную натяжку. Ослабление натяжного ролика нисколько не повлияло на ослабления этой натяжки. Куски намотанного ремня генератора на нижней шестерни как бы увеличили диаметр шестерни, что привило к такой натяжке ремня грм. Даже натяжной ролик не выдержал такого издевательства и сплющился с одной стороны. Вскрываю верхнюю крышку и перед мною предстает печальная картина. Все рокеры разбросаны по всей головке, некоторые из них поломала. А что распредвалы? А распредвалы...
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130601/thumbs/qnIEtJkz.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26123387.html) http://s2.ipicture.ru/uploads/20130601/thumbs/7WwTbN8P.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26123388.html) http://s2.ipicture.ru/uploads/20130601/thumbs/T9syvhyB.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26123389.html)
Мдеее. Но оказывается, это не самое страшное, что могло быть! Т.к. натяжка ремня ГРМ получилась очень сильной, плюс распредвалы продолжали некоторое время вращаться под такой натяжкой, первая опорная шейка впускного распредвала буквально раздавила пастель
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130601/thumbs/dBYOXxa5.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26123772.html) http://s2.ipicture.ru/uploads/20130601/thumbs/7sB171Fe.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26123773.html) http://s2.ipicture.ru/uploads/20130601/thumbs/eYBt7rRj.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26123774.html)
Вот это ЖО.... - вскрикнул я!
Кто бы мог подумать, что из-за такой , казалось бы мелочи можно так влететь. Убивает ещё тот момент, что сверху защитный кожух ремня ГРМ металлический, а внизу, в действительно критическом месте пластик. Неужели нельзя было все закрыть металлом?
Ещё несколько фото. Что называется "Картина маслом":
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130601/thumbs/GWSdfUxf.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26124524.html)
Собственно "виновник торжества":
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130601/thumbs/AZFNP8B5.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26124620.html)
Снял нижний шкив. Ремень ГРМ + куски ремня доп.оборудования "в клубочке", снял с шестерни.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130603/thumbs/4rHCI527.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26179744.html)
Продолжение следует...
Добавлено через 18 секунд
P.S. В связи с этим, прошу помощи в поисках головы. Двигло целиком менять не хотелось бы, т.к. мой блок в очень хорошем состоянии. Да и хотелось бы уложиться в минимальный бюджет.
Petrovich_Germany
01.06.2013, 15:39
Да, не повезло, сочуствую.
Но не ты первый и скорей всего не последний.
Кто бы мог подумать, что из-за такой , казалось бы мелочи можно так влететь.
Это знает почти каждый на этом форуме. Проблема давно известная.
hw_store
01.06.2013, 16:36
эти все темы следует слить в одну, или сделать из них какой-то дайджест, и закрепить вверху.
Если бы я вовремя такого начитался, то мне бы не пришлось перетряхивать головку. (уже месяц колупаюсь с перерывами)
Alex Silver
01.06.2013, 17:44
А может кто подскажет, чем различаются двигатели F4R 712, 713, 714 ? Как определить какой у меня мотор? Головки у них взаимозаменяемы?
эти все темы следует слить в одну, или сделать из них какой-то дайджест, и закрепить вверху.
Если бы я вовремя такого начитался, то мне бы не пришлось перетряхивать головку. (уже месяц колупаюсь с перерывами)
+1 а то тут некоторые дают советы... такие как например ремонт шкива КВ путем забивания резины и т.д. Таким советом если человек по незнанию воспользуется то потом горько пожалеет.
а так да... печаль.
Capten-Den
01.06.2013, 20:29
Alex Silver я этой зимой прошел через эту беду с попадаловом на движок. кусок дополнительного ремня затянуло под ГРМ и привет. Попал на новый (б.у) двигатель и эвакуатор (600 км от дома), новые зч и работа была больше замены на другой двигатель вот заменил его. а остатки распродал и сдал в чер мет.
Бандерлог
01.06.2013, 20:38
учитывая самое начало рассказа то голову вам в любом случае ремонтировать пришлось бы! Я так понял из вашего повествования, что ремень доп. оборудования вы менять собирались, а про ГРМ ни слова не сказали. Принимая во внимание то что они меняются одновременно, то мало вероятно что ремень ГРМ намного лучше был.
Мой товарищ купил Мегана с Европы, поездил пару месяцев радуюсь жизни, потом чисто случайно заметил что ремень доп. оборудования вот-вот порвется, сразу заменил, а на ГРМ (как и вы) махнул рукой. В итоге еще через пару месяцев потратил 40 000 рябчиков на ремонт головы.
пришелец
01.06.2013, 20:40
Может кто в курсе если менять все ремешки по пробегу как прописано такого чуда не случится?Или и вправду никто не застрахован?:wacko2:
Всем привет. Лагуна, о которой пойдёт речь в подписи.
Что произойдёт, если порвется ремень дополнительного оборудования ? Этот вопрос я задавал нескольким своим друзьям последние пару дней, на что они мне ответили : останешься без зарядки, гидроусилителя и кондиционера, короче до гаража доехать можно. Думаю вы можете сказать так же, но только не в моём случаи! В общем ехал я себе, ехал, радуясь жизни, вывернул из-за поворота, видя в переди красный свет светофора не стал сильно разгонятся ожидая смены сигнала, скорость около 30-40, лёгкий толчок и тут я ощущаю, что авто начинает терять скорость не реагируя на педаль газа, смотрю на приборы, всё в норме. Чё за...? Прижимаюсь к обочине, пробую запустить двигатель, а стартер крутит в свободном полёте, как будто его сняли с двигателя и положили рядом. Тут то я и понял, чё это за... Из машины выходить не стал, начал обзванивать друзей с просьбой эвакуировать меня с моим подбитым конём. Уже затолкав Лагуну в гараж, решил заглянуть под капот. Со стороны ремня, подкапотное пространство было усеяно резиновой пылью, ремень доп.оборудования стал уже на несколько ручьёв но находился на своём месте. Разбираться дальше, что произошло времени не было, закрываю гараж и с опущенным носом удаляюсь. На следующий день, морально подготовившись к самому худшему, ремонту ГБЦ, уже посчитав в какую сумму обойдётся замена всех клапанов, я пришел в гараж и приступил к разбору двигателя. Вскрыв верхнюю часть кожуха ремня ГРМ, диагноз начал подтверждаться...
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130601/thumbs/57MOVy7H.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26122052.html)
Ремень на месте, но в плачевном состоянии. Продолжаю разбирать дальше, снимаю нижнюю часть защиты ремня грм, которая пластиковая и после осмотра картина происшествия становится ясной...
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130601/thumbs/TsP22UXY.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26122251.html) http://s2.ipicture.ru/uploads/20130601/thumbs/84COaXru.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26122415.html) http://s2.ipicture.ru/uploads/20130601/thumbs/TAK6tCpQ.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26122416.html)
Начинаю восстанавливать события. Ремень генератора расслаивается, отрывается ручей, пробивает ну или протирает защитный кожух ГРМ, отслоившийся ручей попадает под ремень ГРМ, наматывает на нижнюю шестерню (видно на фото) и соответственно ремень ГРМ перескакивает.
"Ну всё понятно, 16 клапанов на..." - подумал я и продолжил разбор агрегата даже и не предполагая что меня поджидает впереди. При снятии ремня ГРМ, точнее того что осталось, обратил внимание на его сильную, очень сильную натяжку. Ослабление натяжного ролика нисколько не повлияло на ослабления этой натяжки. Куски намотанного ремня генератора на нижней шестерни как бы увеличили диаметр шестерни, что привило к такой натяжке ремня грм. Даже натяжной ролик не выдержал такого издевательства и сплющился с одной стороны. Вскрываю верхнюю крышку и перед мною предстает печальная картина. Все рокеры разбросаны по всей головке, некоторые из них поломала. А что распредвалы? А распредвалы...
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130601/thumbs/qnIEtJkz.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26123387.html) http://s2.ipicture.ru/uploads/20130601/thumbs/7WwTbN8P.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26123388.html) http://s2.ipicture.ru/uploads/20130601/thumbs/T9syvhyB.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26123389.html)
Мдеее. Но оказывается, это не самое страшное, что могло быть! Т.к. натяжка ремня ГРМ получилась очень сильной, плюс распредвалы продолжали некоторое время вращаться под такой натяжкой, первая опорная шейка впускного распредвала буквально раздавила пастель
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130601/thumbs/dBYOXxa5.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26123772.html) http://s2.ipicture.ru/uploads/20130601/thumbs/7sB171Fe.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26123773.html) http://s2.ipicture.ru/uploads/20130601/thumbs/eYBt7rRj.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26123774.html)
Вот это ЖО.... - вскрикнул я!
Кто бы мог подумать, что из-за такой , казалось бы мелочи можно так влететь. Убивает ещё тот момент, что сверху защитный кожух ремня ГРМ металлический, а внизу, в действительно критическом месте пластик. Неужели нельзя было все закрыть металлом?
Ещё несколько фото. Что называется "Картина маслом":
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130601/thumbs/GWSdfUxf.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26124524.html)
Собственно "виновник торжества":
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130601/thumbs/AZFNP8B5.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26124620.html)
Продолжение следует...
Добавлено через 18 секунд
P.S. В связи с этим, прошу помощи в поисках головы. Двигло целиком менять не хотелось бы, т.к. мой блок в очень хорошем состоянии. Да и хотелось бы уложиться в минимальный бюджет.
то что произошло на этом двигателе - болячна, присущая всем реновским двигателям . но , кроме замены головы, важно есчё найти в чём причина расслоения наружного ремня,иначе всё может повторится с новым ремнём. можете сделать фотографии натяжных роликов навесного ишкива генератора? может там скрыта проблема.
O.Pavlov
01.06.2013, 21:43
Да не железкой закрывать надо,а шкиф с высоким бортиком со стороны ГРМ надо,а не со стороны лонжерона ...хоть на заказ вытачивай их. только где найти такое производство...
Может кто в курсе если менять все ремешки по пробегу как прописано такого чуда не случится?Или и вправду никто не застрахован?:wacko2:
Такое может случится в нескольких случаях:
1. неисправен шкив КВ
2. неисправен шкив генератора
3. неисправна обгонная муфта (кондея)
4. неисправны 1 или более роликов на доп ремне.
Вывод: своевременное ТО с заменой не только ремней но и всех роликов (как положено) + нужно не экономить на зап частях. И следить за состоянием шкивов. (не лениться периодически заглядывать и проверять состояние ремня он иногда проявляет на себе признаки скорого происшествия (не всегда но бывает).
Alex Silver
01.06.2013, 23:10
учитывая самое начало рассказа то голову вам в любом случае ремонтировать пришлось бы! Я так понял из вашего повествования, что ремень доп. оборудования вы менять собирались, а про ГРМ ни слова не сказали. Принимая во внимание то что они меняются одновременно, то мало вероятно что ремень ГРМ намного лучше был.
Мой товарищ купил Мегана с Европы, поездил пару месяцев радуюсь жизни, потом чисто случайно заметил что ремень доп. оборудования вот-вот порвется, сразу заменил, а на ГРМ (как и вы) махнул рукой. В итоге еще через пару месяцев потратил 40 000 рябчиков на ремонт головы.
Дело в том, что предыдущий хозяин уверял, что замену ремня ГРМ, роликов и фазорегулятора произвёл. В подтверждение вручил мне заказ наряд с СТО и старые детали в багажнике. Но сомнения у меня закрадывались. Но при разборе двигателя произведённая ранее замена деталей подтвердилась, на фото выше видно, что фазик довольно свежо выглядит, так же как и ролики, все детали оригинальные. А вот ремень доп оборудования, при детальном рассмотрении, был с повреждениями. На внутренней стороне ремня я обнаружил несколько камушков, которые вдавились в ремень. Думаю это и стало причиной расслоения ремня.
Capten-Den
01.06.2013, 23:13
проверь на всякий случай соосность всех шкивов, я на этом погорел.
Alex Silver
01.06.2013, 23:31
проверь на всякий случай соосность всех шкивов, я на этом погорел.
Если найду головку, обязательно проверю. Иначе придётся менять агрегат целиком. Первичная прозвонка показала, что двигатель в сборе найти вообще не составляет труда, в отличии головы отдельно. Причём цены начинаются от 25 рублей. А в одной конторе, не помню какой, мне предложили только голову и всего то за каких то 50 рублей :grin: Цену на двигатель в сборе спрашивать у них счёл не разумным :crazy:
salut511_nik
02.06.2013, 00:16
проверь также помпу.
Arabchik
02.06.2013, 00:29
Ты нарушил правило трех Ф, так что как говорят вливайся.
пришелец
02.06.2013, 00:30
Такое может случится в нескольких случаях:
1. неисправен шкив КВ
2. неисправен шкив генератора
3. неисправна обгонная муфта (кондея)
4. неисправны 1 или более роликов на доп ремне.
Вывод: своевременное ТО с заменой не только ремней но и всех роликов (как положено) + нужно не экономить на зап частях. И следить за состоянием шкивов. (не лениться периодически заглядывать и проверять состояние ремня он иногда проявляет на себе признаки скорого происшествия (не всегда но бывает).
СПАСИБО за ответ ! стараюсь поступать именно так всё по расписанию:dance2:
Дело в том, что предыдущий хозяин уверял, что замену ремня ГРМ, роликов и фазорегулятора произвёл. В подтверждение вручил мне заказ наряд с СТО и старые детали в багажнике. Но сомнения у меня закрадывались. Но при разборе двигателя произведённая ранее замена деталей подтвердилась, на фото выше видно, что фазик довольно свежо выглядит, так же как и ролики, все детали оригинальные. А вот ремень доп оборудования, при детальном рассмотрении, был с повреждениями. На внутренней стороне ремня я обнаружил несколько камушков, которые вдавились в ремень. Думаю это и стало причиной расслоения ремня.
а бывает , что камушки вдавливаются в шкив двигателя, если не удалить - новый ремень тоже порвётся.
Andrey2003
02.06.2013, 02:14
Дело в том, что предыдущий хозяин уверял, что замену ремня ГРМ, роликов и фазорегулятора произвёл. В подтверждение вручил мне заказ наряд с СТО и старые детали в багажнике. Но сомнения у меня закрадывались. Но при разборе двигателя произведённая ранее замена деталей подтвердилась, на фото выше видно, что фазик довольно свежо выглядит, так же как и ролики, все детали оригинальные. А вот ремень доп оборудования, при детальном рассмотрении, был с повреждениями. На внутренней стороне ремня я обнаружил несколько камушков, которые вдавились в ремень. Думаю это и стало причиной расслоения ремня.
Мне от предыдущего хозяина еще пробега 30000 тыс оставалось до замены.Я
поменял все сразу и начал отчет с нуля. Так у меня на всех машинах было, каждый наговорит при продажи им то пофиг.:wacko2:
Добавлено через 2 минуты 32 секунды
а бывает , что камушки вдавливаются в шкив двигателя, если не удалить - новый ремень тоже парвётся.
Это нужно где кататься без защиты:grin: чтоб камней насобирать :grin:
Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Ты нарушил правило трех Ф, так что как говорят вливайся.
Три Ф :grin: Уже не актуально:acute: зап частей навалом:acute: инструмента море:acute: А все шло с тех времен когда можно было только немцев без этих проблем содержать:acute: Времена меняются:blum2:
Всегда менял ремни комплектом, со всеми роликами у офф диллера раз в 100 тыс км. Накатывали на своих многих Рено более 300 тыс км и проблем таких с ремнями ни с одной не было. Но при условии, что на ремень не попадает масло, на Л2 2.2 дци, когда крышка клапанов гнала масло, то ремень доп оборудования был в масле и там по обстоятельствам его менял, и раз в 10 тыс км, пока не устранил течь масла, чтоб не портил ремни.
hw_store
02.06.2013, 15:28
Мне от предыдущего хозяина еще пробега 30000 тыс оставалось до замены.Я
поменял все сразу и начал отчет с нуля. Так у меня на всех машинах было, каждый наговорит при продажи им то пофиг.:wacko2:
дык не в ремнях в общем-то дело... Чтоб ремень просто сам по себе порвался, это я не знаю что надо делать... Я на одном ниссане накатал порядка 180 тыс, и заменил только один ремень, да и то больше от безделья, а второй (их там 2 одинаковых) так и остался.
Причина порчи ремня - как писали выше, неисправность одного из шкивов (заклинивание натяжного ролика или помпы в расчёт не берём, это уж совсем головотяпство). Т.е. если на сервисе при замене ремня не выяснили, когда ставился шкив, и не проверили его состояние - то значит сервис уже накосячил. У меня в руководстве на Сценик русским по белому написано
"установите новый ремень и шкив" (коленвала), так что если вы не знаете точно, сколько у вас пробежали шкивы коленвала и генератора, то вы рискуете.
Но вообще-то заставлять юзера менять шкивы при замене ремня - это головотяпство конструкторов. Хорошо ещё не предлагают весь силовой агрегат менять.
то что произошло на этом двигателе - болячна, присущая всем реновским двигателям . но , кроме замены головы, важно есчё найти в чём причина расслоения наружного ремня,иначе всё может повторится с новым ремнём. можете сделать фотографии натяжных роликов навесного ишкива генератора? может там скрыта проблема.
согласен!просто так ремни не расслаиваются.
Добавлено через 4 минуты 16 секунд
Да не железкой закрывать надо,а шкиф с высоким бортиком со стороны ГРМ надо,а не со стороны лонжерона ...хоть на заказ вытачивай их. только где найти такое производство...
я тоже удивляюсь,как конструктора так накосячили.такие элементарные и простые вещи!вот из-за таких мелочей они опускают свой имидж.потому народ и не жалует французский автопром и выбирают или немцев или японцев.
.потому народ и не жалует французский автопром и выбирают или немцев или японцев.
Ну уж про немцев не надо. БМВ из ремонта обычно не выезжают. БМВ 7 серии по американской там какой то ассоцииации, не помню какой. Эту модель вписали в список как самая не рекомендуемая покупка Б/У автомобиля. И сам могу это подтвердить на примере четырёх своих друзей. У двух 7-я серия, два Х5, Двои из них уже продали и перекрестились. Двое ещё не сдаются и вкладываются))).
Мерседесы - через 8 лет, да и БМВ тоже - покрываются ржавчиной. Задние крылья, кромка крышки багажника - капота.
Про япошек ничего не скажу, только то, что салоны дешёвые и шумка отвратная.
ПРо то, что все моторы рено проблемные с доп. ремнём - не соглашусь, кроме мотора 1.9, где картонка закрывает ГРМ, на других моторах такие случаи - еденичные. У самого на 2.2 дци ручеёк отслоился, услышал как что то бъёт в моторе, посмотрел - ручеёк отслоилсся. Обрезал, и поехал в сервис на замену. Но это один раз за 320 тыс км. Демпферный шкив расслоился примерно на 180 тыс км, тоже пережил за 500 км от дома. 300 проехал сам, шкив там как то заклинил и всё зарабортало, 200 км проехал и он опять расклинился и около 100 км на АКБ доехал, и от Юрмалы до Вентспилса уже на верёвке. Но никаких других проблем с моторм не произошло. Заменил шкив и всё, работает до сих пор.
Ну уж про немцев не надо. БМВ из ремонта обычно не выезжают. БМВ 7 серии по американской там какой то ассоцииации, не помню какой. Эту модель вписали в список как самая не рекомендуемая покупка Б/У автомобиля. И сам могу это подтвердить на примере четырёх своих друзей. У двух 7-я серия, два Х5, Двои из них уже продали и перекрестились. Двое ещё не сдаются и вкладываются))).
Мерседесы - через 8 лет, да и БМВ тоже - покрываются ржавчиной. Задние крылья, кромка крышки багажника - капота.
Про япошек ничего не скажу, только то, что салоны дешёвые и шумка отвратная.
ПРо то, что все моторы рено проблемные с доп. ремнём - не соглашусь, кроме мотора 1.9, где картонка закрывает ГРМ, на других моторах такие случаи - еденичные. У самого на 2.2 дци ручеёк отслоился, услышал как что то бъёт в моторе, посмотрел - ручеёк отслоилсся. Обрезал, и поехал в сервис на замену. Но это один раз за 320 тыс км. Демпферный шкив расслоился примерно на 180 тыс км, тоже пережил за 500 км от дома. 300 проехал сам, шкив там как то заклинил и всё зарабортало, 200 км проехал и он опять расклинился и около 100 км на АКБ доехал, и от Юрмалы до Вентспилса уже на верёвке. Но никаких других проблем с моторм не произошло. Заменил шкив и всё, работает до сих пор.
:derisive:ну ясно,блин за живое задел!Я понимаю,что все ломается и б/у машину конечно же надо выбирать из расчета дешевезны ремонта и наличия и стоимости деталей.БМВ в этом отношении очень дороги!Не знаю почему,но мне никогда не нравилась эта марка.До этого отъездил на Ауди-Фольксваген,так вот там таких недоработок не встречал.Делают продуманно и на совесть.Моторы вообще вечные,электроника надежная,соединения и проводка на уровне.Да ржавеют,несмотря на оцинковку.Но там таких ситуаций,чтоб шкив коленвала без шпонки или из-за разрыва ручейка менять мотор нет.И не говорите мне про всякие тех ноты,про плохие сервизы и т.д.Мне машинка нравится,но я не хочу ездить и ждать от машины всяких проблем на ровном месте из-за таких мелочей,которые по непонятным причинам были недоработаны конструкторами.Это же не какая нибудь коробка автомат новой конструкции со сложным алгоритмом работы,а давно изученные и известные моменты!
А вы что хотите по пол милиона километров проехать и чтоб машина не ломалась. Так больше не будет. Проехал 200 т. и выбрасывай на переработку. Идём всё таки вперёд, уже делается двигатели к ремонту не предусмотрены, но по привычке кое кто ещё запасные части выпускает.
Alex Silver
03.06.2013, 01:57
Добавил фотку куска ремня доп.оборудования снятого с шестерни ГРМ + сам ремень ГРМ.
yevgeniy72
03.06.2013, 02:33
то что произошло на этом двигателе - болячка, присущая всем реновским двигателям . но , кроме замены головы, важно есчё найти в чём причина расслоения наружного ремня,иначе всё может повторится с новым ремнём. можете сделать фотографии натяжных роликов навесного ишкива генератора? может там скрыта проблема.
Враньё!:acute: Не все двигатели Рено ломаются при обрыве ремня доп. оборудования. На моей рвался и ничего страшного. Замена ремня доп. оборудования + ролики.:dance2:
ivan anatolyevich
03.06.2013, 08:24
А когда в последний раз менялся ремень доп оборудования м в каком состоянии он был?
Andrey2003
03.06.2013, 12:10
[QUOTE=hw_store;952826]дык не в ремнях в общем-то дело... Чтоб ремень просто сам по себе порвался, это я не знаю что надо делать... Я на одном ниссане накатал порядка 180 тыс, и заменил только один ремень, да и то больше от безделья, а второй (их там 2 одинаковых) так и остался.
Причина порчи ремня - как писали выше, неисправность одного из шкивов (заклинивание натяжного ролика или помпы в расчёт не берём, это уж совсем головотяпство). Т.е. если на сервисе при замене ремня не выяснили, когда ставился шкив, и не проверили его состояние - то значит сервис уже накосячил. У меня в руководстве на Сценик русским по белому написано
"установите новый ремень и шкив" (коленвала), так что если вы не знаете точно, сколько у вас пробежали шкивы коленвала и генератора, то вы рискуете.
Но вообще-то заставлять юзера менять шкивы при замене ремня - это головотяпство конструкторов. Хорошо ещё не предлагают весь силовой агрегат менять.
При замене я ездил к офам и заставил их смотреть все и если есть износ то замена!!!!!!! А износ шкивов и износ обводного ремня из за них ПРОБЛЕМА НЕ ТОЛЬКО РЕНО!!!!!!!!!! НА МНОГИХ МАШИНАХ ИЗНАШИВАЮТСЯ ШКИВЫ, ПОЛОЗЬЯ СТАНОВЯТСЯ ОСТРЫМИ И ЕГО РЕЖУТ!!! Просто тут эта экономия обходится в копеечку! И уж если Вы читаете сервисную книжку то там написано менять ролики совместно с ремнями. Не нужно так экономить:alcoholic: А на ниссане на большей части машин вроде цепи стоят, а ремень ток на доп оборуд. :acute: А копотик открывать надо, хоть иногда и смотреть, что там нового произошло))))
А на ниссане на большей части машин вроде цепи стоят, а ремень ток на доп оборуд. :acute:
Цепь не панацея... Коллега на Опеле на работу приехал, запарковался, а вечером завести не смог... Обрыв цепи и весь мотор в хлам. Пробег 130 000. Пришлось менять на контрактный.
Andrey2003
03.06.2013, 12:49
Цепь не панацея... Коллега на Опеле на работу приехал, запарковался, а вечером завести не смог... Обрыв цепи и весь мотор в хлам. Пробег 130 000. Пришлось менять на контрактный.
Нууууу их так то тоже вовремя менять нужно:grin: а то обходятся перезарядкой гидронатяжителя или заменой:grin:
Евгений RUS-32
03.06.2013, 13:53
А я когда комплект ГРМ менял, то приводной оставил прежний(послушал мастера). Надо наверное заменить. Не подскажите сколько стоит оригинальный комплект приводного ремня на F4R?
Andrey2003
03.06.2013, 14:38
А я когда комплект ГРМ менял, то приводной оставил прежний(послушал мастера). Надо наверное заменить. Не подскажите сколько стоит оригинальный комплект приводного ремня на F4R?
Ремень поликлиновый Bosch цена 494р.11коп в эксисте. комплект ГРМ Renault 3996р44коп в эксисте. Ролик приводного ремня паразитный SKF 855,88 коп. Еще для замены приобретаются пробки на распред. валы, я не купил и в салоне Renault они мне встали не дешево:blush:
hw_store
03.06.2013, 14:51
Нууууу их так то тоже вовремя менять нужно:grin: а то обходятся перезарядкой гидронатяжителя или заменой:grin:
официальный ответ ниссана: "На двигателях серии GA цепь не подлежит замене в течение всего срока службы двигателя." Насчёт SR-, QG- не знаю. На GA14DS откатал ~400 тыс км, где-то после 370 проблемы начались с EGR, ну и дырки в полу, c ГРМ никаких проблем не намечалось.
Евгений RUS-32
03.06.2013, 17:08
Ремень поликлиновый Bosch цена 494р.11коп в эксисте. комплект ГРМ Renault 3996р44коп в эксисте. Ролик приводного ремня паразитный SKF 855,88 коп. Еще для замены приобретаются пробки на распред. валы, я не купил и в салоне Renault они мне встали не дешево:blush:
Да ГРМ я менял, спрашиваю про ремень доп. оборудования. Как я понял там меняется ремень и натяжитель с роликом?
Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Нууууу их так то тоже вовремя менять нужно:grin: а то обходятся перезарядкой гидронатяжителя или заменой:grin:
Коллегу на прошлой неделе на "Комбо" притащили на "галстуке" - тоже думал, что цепь вечная.
Andrey2003
04.06.2013, 00:38
Да ГРМ я менял, спрашиваю про ремень доп. оборудования. Как я понял там меняется ремень и натяжитель с роликом?
Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Коллегу на прошлой неделе на "Комбо" притащили на "галстуке" - тоже думал, что цепь вечная.
Про шкив не забывай:grin: его по износу меняют а не по пробегу.
Евгений RUS-32
04.06.2013, 09:56
Про шкив помню. Мне сказали, что он меняется как ремень начинает слегка "прыгать".
Andrey2003
05.06.2013, 00:59
:derisive:ну ясно,блин за живое задел!Я понимаю,что все ломается и б/у машину конечно же надо выбирать из расчета дешевезны ремонта и наличия и стоимости деталей.БМВ в этом отношении очень дороги!Не знаю почему,но мне никогда не нравилась эта марка.До этого отъездил на Ауди-Фольксваген,так вот там таких недоработок не встречал.Делают продуманно и на совесть.Моторы вообще вечные,электроника надежная,соединения и проводка на уровне.Да ржавеют,несмотря на оцинковку.Но там таких ситуаций,чтоб шкив коленвала без шпонки или из-за разрыва ручейка менять мотор нет.И не говорите мне про всякие тех ноты,про плохие сервизы и т.д.Мне машинка нравится,но я не хочу ездить и ждать от машины всяких проблем на ровном месте из-за таких мелочей,которые по непонятным причинам были недоработаны конструкторами.Это же не какая нибудь коробка автомат новой конструкции со сложным алгоритмом работы,а давно изученные и известные моменты!
Врот уж не надо про ауди и фольца рассказывать :grin: Были эти авто:grin: Бочка была и пассат:grin: вот уж дрябедень:grin:
Добавлено через 2 минуты 42 секунды
официальный ответ ниссана: "На двигателях серии GA цепь не подлежит замене в течение всего срока службы двигателя." Насчёт SR-, QG- не знаю. На GA14DS откатал ~400 тыс км, где-то после 370 проблемы начались с EGR, ну и дырки в полу, c ГРМ никаких проблем не намечалось.
Цепь всегда подлежит замене на всех авто:acute: Просто по сравнению с ремнем у нее ресурс больше:acute:
Врот уж не надо про ауди и фольца рассказывать :grin: Были эти авто:grin: Бочка была и пассат:grin: вот уж дрябедень:grin:
коротко,а главное все понятно.дрябедень,как ты выражаешся получается из машины,когда за ней не следят:grin:
Sergey965
05.06.2013, 15:06
коротко,а главное все понятно.дрябедень,как ты выражаешся получается из машины,когда за ней не следят:grin:
Пример VW... У друга VW Тауран 1,2TSI. Брал он его в 2009 году новым. Месяц назад приключилась беда на пробеге 70ккм. По причине заводского брака(или не знаю чего) вытянулась цепь, расфигачила все успокоители и натяжители, заклинила распредвал. В итоге вал сломало пополам, разнесло звездочку распредвала и сломало болт крепления звездочки, погнуло клапана. Ремонт обошелся в 100000рэ в неофициальном сервисе. Затем появилось деоганье - выбило 2 катушки зажигания и датчики положения распредвала... Через два дня поменяли турбину - штатная погнала масло во впуск... Сумма ремонта составила 150тыр. И все это за один месяц на пробеге 70ккм. Вот тебе и факенваген. Следил и вовремя обслуживал, ездит очень аккуратно.
А ты говоришь купаться...
Пример VW... У друга VW Тауран 1,2TSI. Брал он его в 2009 году новым. Месяц назад приключилась беда на пробеге 70ккм. По причине заводского брака(или не знаю чего) вытянулась цепь, расфигачила все успокоители и натяжители, заклинила распредвал. В итоге вал сломало пополам, разнесло звездочку распредвала и сломало болт крепления звездочки, погнуло клапана. Ремонт обошелся в 100000рэ в неофициальном сервисе. Затем появилось деоганье - выбило 2 катушки зажигания и датчики положения распредвала... Через два дня поменяли турбину - штатная погнала масло во впуск... Сумма ремонта составила 150тыр. И все это за один месяц на пробеге 70ккм. Вот тебе и факенваген. Следил и вовремя обслуживал, ездит очень аккуратно.
А ты говоришь купаться...
От заводского брака никто не застрахован,и таких примеров можно рассказать о любой марке авто,даже ручной сборки.речь шла совсем не о том...и почему твой друг однако купил Фолькса,тожешь не с проста.И если это заводской брак,то наверное ему должны были сделать по гарантии или не по гарантии,если он делал ТО у диллера.А сказок я разных слушал,поверь.Но я не хочу спорить,ибо мне это не интересно.
Arabchik
05.06.2013, 21:42
какая гарантия машина 2009 года.
да как можно не заметить вытягивающуюся цепь, как будто она за один день вытянулась.
Andrey2003
06.06.2013, 17:45
какая гарантия машина 2009 года.
да как можно не заметить вытягивающуюся цепь, как будто она за один день вытянулась.
Вот:good: там есть гидро-натяжитель, по нему и определяют. У парня с работы Тигуан, плюется на него.при пробеге около 30 тыс по гарантии заменили опоры и опорные подшипники ( ему сказали, что это расходник :suicide: )постоянно горит чек, изредка гаснет ( пояснений по этой проблеме не дают, не могут найти причину) Вот примеров много. Не вижу смысла как то вставать на защиту той или иной марки машины, проблем на всех хватает, ИЗ ДВУХ ЗОЛ ВЫБИРАЮТ ЛУЧШЕЕ!
Добавлено через 3 минуты 4 секунды
[QUOTE=Gerz;953904]От заводского брака никто не застрахован,и таких примеров можно рассказать о любой марке авто,даже ручной сборки.речь шла совсем не о том...и почему твой друг однако купил Фолькса,тожешь не с проста.И если это заводской брак,то наверное ему должны были сделать по гарантии или не по гарантии,если он делал ТО у диллера.А сказок я разных слушал,поверь.Но я не хочу спорить,ибо мне это не интересно.
А купил скорее всего из за мифа о надежности Немцев:grin: Но там так же как и везде:grin: Ток цены выше и брэнд круче:grin:
Вот:good: там есть гидро-натяжитель, по нему и определяют. У парня с работы Тигуан, плюется на него.при пробеге около 30 тыс по гарантии заменили опоры и опорные подшипники ( ему сказали, что это расходник :suicide: )постоянно горит чек, изредка гаснет ( пояснений по этой проблеме не дают, не могут найти причину) Вот примеров много. Не вижу смысла как то вставать на защиту той или иной марки машины, проблем на всех хватает, ИЗ ДВУХ ЗОЛ ВЫБИРАЮТ ЛУЧШЕЕ!
Добавлено через 3 минуты 4 секунды
[QUOTE=Gerz;953904]От заводского брака никто не застрахован,и таких примеров можно рассказать о любой марке авто,даже ручной сборки.речь шла совсем не о том...и почему твой друг однако купил Фолькса,тожешь не с проста.И если это заводской брак,то наверное ему должны были сделать по гарантии или не по гарантии,если он делал ТО у диллера.А сказок я разных слушал,поверь.Но я не хочу спорить,ибо мне это не интересно.
А купил скорее всего из за мифа о надежности Немцев:grin: Но там так же как и везде:grin: Ток цены выше и брэнд круче:grin:
Я не знаю,может в Россию какой нить неликвид поставляется.Я у нас таких страшилок не слышал.
Я не знаю,может в Россию какой нить неликвид поставляется.Я у нас таких страшилок не слышал.
Да есть куча всяких проблем. Просто надо учитывать рынок РФ и Латвии. В Латвии 100 машин продали, а в России 10 тыс машин. Вот и получается, что проблемных авто в 100 раз больше. В Латвии одному машину отремонтировали по какой либо причине и тишина, он один, а в РФ уже на флруме с такой проблемой будет 100 человек этот косяк обсуждать.
Можешь почитать про Аккорд
http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=9685
про Пассат немецкий)))
http://www.passat-club.ru
Про Форд
http://mondeoclub.ru/forum/topic/44928/
и Мазда 6
http://www.m6club.ru/forum/index.php?showtopic=1011
Andrey2003
07.06.2013, 16:31
Ты прав, по объему продаж и косяков больше:grin: Но сегодня встретил еще одного обладателя Тигуана:grin: Спросил как машина, ответ был из нервно трясущихся уст:grin: ВЕДРО:suicide: Двое владельцев с одним и тем же комментарием это уже факт, а покупали новые машины:grin:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot