PDA

Просмотр полной версии : Заводится только при снятой клапанной крышке


rzinovev
31.05.2013, 21:01
Добрый вечер!

Форумчане, ПОМОГИТЕ знаниями!!!

У меня Laguna III 1.5 DCI двигатель К9К 109 л.с.

В один прекрасный день машина сломалась.

Описание поломки:

Ехал спокойненько по дороге и вдруг машина начала умирать. Заглохла и больше на заводится. Сначала подумал может топливо кончилось, но нет, топливо есть. Притащил на шнурке в один сервис, посмотрели, попробовали завести, лязг, скрежет и толку ноль. Вердикт провернулся вкладыш. Хотели разбирать уже, но нашелся более соображающий мастер и проделал такую манипуляцию: снял клапанную крышку и о чудо, машина завелась, причем без посторонних звуков. Сказал, что возможно проблема с блоком управления электромагнитным клапаном. Порекомендовал сервис и оттащил я машину в другой сервис по дизелям. В другом сервисе проблему с клапаном сразу отбросили и начали грешить на форсунки. Короче неделю мурыжили, все форсунки на стенде проверили, одна не вынималась ни в какую, и её повредили, но поставили другую. Результат тот же. Заводится только со снятой клапанной крышкой. Грешат на катализатор или на ТНВД. Думаю что ТНВД вообще ни причем, так как если бы он был не исправен, то машина бы вообще никак не заводилась. Короче задолбали меня эти сервисмены, уже и не знаю, что делать. Есть вариант оттащить в другой сервис, там точно шарят, но хочется, чтобы её все таки отремонтировали в этом сервисе, так как бабки за ремонт уже натикали, а сделать ничего не сделали.

WTF???

O.Pavlov
31.05.2013, 21:49
Пусть эти недотёпы проверяют впуск по воздуху:ЕГР,заслонку-глушилку,воздушный фильтр,турбину. перед этим отцепят вентиляцию картерных газов. ну вот для начала.

rzinovev
31.05.2013, 22:18
Пусть эти недотёпы проверяют впуск по воздуху:ЕГР,заслонку-глушилку,воздушный фильтр,турбину. перед этим отцепят вентиляцию картерных газов. ну вот для начала.

Спасибо за совет!
Думаю наверное придется тащить в другой сервис. Создается впечатление, что просто с меня хотят высосать денег побольше. Просто любой дизельщик грамотный провел бы такую диагностику в первую очередь. Они даже фильтр воздушный не пробовали снимать, а он уже менялся 50000 км назад.

O.Pavlov
31.05.2013, 23:22
Прям дежавю недавних дней...симптоматика была примерно такая же. кстати в ней из вентиляции картера маслом аж плевало!

Smalenski
02.06.2013, 00:17
глушилка не закрыта?