Просмотр полной версии : Ошибка DF029
Всем привет! Проблема такая, что компрессор кондиционера отключается через минуту после его включения и больше не работает. Clip указывает на ошибку DF029 цепь двигат. распред. антиобледен, подскажите пожалуйста где искать, что делать? P.S. Компрессор кондиционера менял, проблема осталась.
Всем привет! Проблема такая, что компрессор кондиционера отключается через минуту после его включения и больше не работает. Clip указывает на ошибку DF029 цепь двигат. распред. антиобледен, подскажите пожалуйста где искать, что делать? P.S. Компрессор кондиционера менял, проблема осталась.
Дословная выдержка из техноты MR341LAGUNA6.
DF029 - ошибка электродвигателя обогрева лобового стекла. Неисправность определяется как присутствующая после: включения
кондиционера и нажатия на выключатель распределения воздуха. Электродвигатель должен иметь сопротивление примерно: 36 Ом при 20 °C. Если измеренное сопротивление не соответствует норме или если неисправность сохраняется (плохой контакт): снимите приборную панель для доступа к электродвигателю обогрева ветрового стекла.
Проверьте соединение и состояние разъема электродвигателя. При необходимости замените розеточную часть разъема.
Проверьте, что заслонка электродвигателя обогрева ветрового стекла не заблокирована. При необходимости устраните неисправность
Спасибо , а как к нему подобратся и где находится этот электродвигатель?
Спасибо , а как к нему подобратся и где находится этот электродвигатель?
общий электровентилятор стоит под бардачком, на нем разъемы и модули управления его частотой вращения.
для доступа к электродвигателю рецеркуляции, смешения воздушных потоков справа, , нужно снять бардачок, и снизу на тонеле накладку.
интересующий нас электродвигатель распределения воздуха к стеклу показан на картинке, я так понимаю чтобы добраться к нему нужно снимать панель.
Более подробно смотрите в техноте MR339LAGUNA6.
Огромное Вам спасибо, на выходных займусь этой проблемой.
На выходных занялся решением этой проблемой. Проверил серводвигатель от фишки блока управления климой(синий и сине-красный провод) , его сопротивление 35 Ом - норма. Подал к нему питание +12 В ,крутит в обе стороны. Заодно проверил датчик испарителя, сопртивление в норме. На клипе выдает эту же ошибку. Попробую найти другой блок климата и проверить. Подскажите, что еще можно сделать?
На выходных занялся решением этой проблемой. Проверил серводвигатель от фишки блока управления климой(синий и сине-красный провод) , его сопротивление 35 Ом - норма. Подал к нему питание +12 В ,крутит в обе стороны. Заодно проверил датчик испарителя, сопртивление в норме. На клипе выдает эту же ошибку. Попробую найти другой блок климата и проверить. Подскажите, что еще можно сделать?
как вариант поставить другой климат и проверить. Второе проверить не клинит ли сама заслонка управляемая электродвигателем распределения воздушных потоков на лобовое стекло. Электродвигатель может работать, а вот заслонка не открываться.
На ручном управлени направление потоков воздуха изменяется , а на автомате вверх не дует . Когда проверял напрямую серводвигатель, слышно как он напрягается в конечных точках. Смотрел блок знакомый электронщик, грешит на какую то микросхему, но не уверен. Буду искать блок для проверки.
Добавлено через 5 минут 8 секунд
А как блок видит в каком положении заслонка?
А как блок видит в каком положении заслонка?
делает инициализацию, запоминает крайние положения заслонок и уже относительно их определяет текущее положение.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot