PDA

Просмотр полной версии : Ошибка DF029


Tagor
29.05.2013, 02:21
Всем привет! Проблема такая, что компрессор кондиционера отключается через минуту после его включения и больше не работает. Clip указывает на ошибку DF029 цепь двигат. распред. антиобледен, подскажите пожалуйста где искать, что делать? P.S. Компрессор кондиционера менял, проблема осталась.

qwest
29.05.2013, 12:17
Всем привет! Проблема такая, что компрессор кондиционера отключается через минуту после его включения и больше не работает. Clip указывает на ошибку DF029 цепь двигат. распред. антиобледен, подскажите пожалуйста где искать, что делать? P.S. Компрессор кондиционера менял, проблема осталась.

Дословная выдержка из техноты MR341LAGUNA6.
DF029 - ошибка электродвигателя обогрева лобового стекла. Неисправность определяется как присутствующая после: включения
кондиционера и нажатия на выключатель распределения воздуха. Электродвигатель должен иметь сопротивление примерно: 36 Ом при 20 °C. Если измеренное сопротивление не соответствует норме или если неисправность сохраняется (плохой контакт): снимите приборную панель для доступа к электродвигателю обогрева ветрового стекла.
Проверьте соединение и состояние разъема электродвигателя. При необходимости замените розеточную часть разъема.
Проверьте, что заслонка электродвигателя обогрева ветрового стекла не заблокирована. При необходимости устраните неисправность

Tagor
29.05.2013, 20:52
Спасибо , а как к нему подобратся и где находится этот электродвигатель?

qwest
30.05.2013, 00:22
Спасибо , а как к нему подобратся и где находится этот электродвигатель?

общий электровентилятор стоит под бардачком, на нем разъемы и модули управления его частотой вращения.
для доступа к электродвигателю рецеркуляции, смешения воздушных потоков справа, , нужно снять бардачок, и снизу на тонеле накладку.
интересующий нас электродвигатель распределения воздуха к стеклу показан на картинке, я так понимаю чтобы добраться к нему нужно снимать панель.
Более подробно смотрите в техноте MR339LAGUNA6.

Tagor
30.05.2013, 01:50
Огромное Вам спасибо, на выходных займусь этой проблемой.

Tagor
04.06.2013, 16:13
На выходных занялся решением этой проблемой. Проверил серводвигатель от фишки блока управления климой(синий и сине-красный провод) , его сопротивление 35 Ом - норма. Подал к нему питание +12 В ,крутит в обе стороны. Заодно проверил датчик испарителя, сопртивление в норме. На клипе выдает эту же ошибку. Попробую найти другой блок климата и проверить. Подскажите, что еще можно сделать?

qwest
04.06.2013, 16:48
На выходных занялся решением этой проблемой. Проверил серводвигатель от фишки блока управления климой(синий и сине-красный провод) , его сопротивление 35 Ом - норма. Подал к нему питание +12 В ,крутит в обе стороны. Заодно проверил датчик испарителя, сопртивление в норме. На клипе выдает эту же ошибку. Попробую найти другой блок климата и проверить. Подскажите, что еще можно сделать?

как вариант поставить другой климат и проверить. Второе проверить не клинит ли сама заслонка управляемая электродвигателем распределения воздушных потоков на лобовое стекло. Электродвигатель может работать, а вот заслонка не открываться.

Tagor
04.06.2013, 17:12
На ручном управлени направление потоков воздуха изменяется , а на автомате вверх не дует . Когда проверял напрямую серводвигатель, слышно как он напрягается в конечных точках. Смотрел блок знакомый электронщик, грешит на какую то микросхему, но не уверен. Буду искать блок для проверки.

Добавлено через 5 минут 8 секунд
А как блок видит в каком положении заслонка?

5Sasha5
04.06.2013, 17:28
А как блок видит в каком положении заслонка?

делает инициализацию, запоминает крайние положения заслонок и уже относительно их определяет текущее положение.