Просмотр полной версии : Гнутые клапана,пробит поршень.
Доброго времени суток! Прошу помочь советом.
Не докрутили болт, в результате провернуло шестерню КВ,гнутые клапана, пробитый поршень(посадочные места клапанов остались целыми). Движок не заводился, крутился стартером 2-3 раза.Без ремня доп оборудования, работал как надо(без шумов и потряхиваний). Отчет о происшедшем в картинках. Вопрос: можно ли шлифануть как-нибудь ГБЦ?
Буду признателен за советы.http://http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=35d63db70036346eb52f16c21b9d3cd4
http://http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=2a45ac3786621ef50488e13121363a38
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=73b1679cfb8ae9a8c16cc91256004d4d
Ндаа
Красота
Не нужно ни чего шлифовать
В камере сгорания убери острые кромки шабером, потом наждачкой пройди
Замена поршня
Ремонт ГБЦ
Ни чего страшного
Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Это последствия замены ремня?:nice:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=45457
По тех.нотам шлифовка головки не допускается. А как определил,что надо ГБЦ шлифовать? ГБЦ необходимо шлифовать когда её повело или нарушило привалочную плоскость(прилигание прокладки).Судя по фото, на первый взгляд замена битых поршней и клапанов(если направляющие целы), ну и соответственно дефектовка деталей по ходу.Небольшие выщербленки оставленные тарелкой клапана в камере сгорания не устраниш.
Нет ремень, первый раз поставили ошиблись на один зуб, движок работал как трактор. Все подправили решили завести без ремня доп оборудования-двигатель шелестел, после этого надели ремень доп оборудования, машина
просто отказалась работать, при всем этом болтКВ затягивали, пистолетом с докрудкой от руки. :sad:Очень было обидно видеть такое:sad:
O.Pavlov
29.05.2013, 10:05
Мндаааа... "гайковертом... от руки".... вот и получили "экономию на сервисе"! ну а по существу. если не повреждена на голове так сказать зона прокладки-все нормально. отремонтировать ГБЦ,заменить поршень и все кольца во всех цилиндрах,на этот раз правильно выставить ГРМ.но и всё. Но прежде всего поменять сервис!!!!!!
Подскажите, можно ли поменять поршень не снимая КВ, и как это лучше сделать в таком случаи?
Sergey965
29.05.2013, 12:31
Подскажите, можно ли поменять поршень не снимая КВ, и как это лучше сделать в таком случаи?
Можно поменять. Снимаете поддон, отворачиваете крышку шатуна и выталкиваете поршень вверх. Меняйте сразу кольца на всех 4х цилиндрах+вкладыши
hw_store
29.05.2013, 15:47
Мндаааа... "гайковертом... от руки".... вот и получили "экономию на сервисе"!
вроде по технотам так и делается - затягивается начальным моментом, затем дотягивается на определённый угол.
Мне другое не понятно - а что, шестерня на коленвалу не на шпонке сидит?
топикстартеру: ещё рекомендую почитать вот эту тему и проверить наличие посторонних частиц во впускном коллекторе
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18938
Ребят, а может действительно шпонку на всякий случай поставить?
Зачем менять вкладыши,если допустим они в хорошем состоянии или раз такова ситуация то лучше их заменить........
Sergey965
29.05.2013, 21:39
Ребят, а может действительно шпонку на всякий случай поставить?
Зачем менять вкладыши,если допустим они в хорошем состоянии или раз такова ситуация то лучше их заменить........
Вкладыши без замков) И при повторной установке может провернуть... Стоят они не дорого, лучше поменять, чтоб потом не пришлось колено искать. А отдельно его(коленвал) найти не удастся, придется покупать двигатель))))
Выбирать Вам))
O.Pavlov
29.05.2013, 23:04
вроде по технотам так и делается - затягивается начальным моментом, затем дотягивается на определённый угол.
Мне другое не понятно - а что, шестерня на коленвалу не на шпонке сидит?
топикстартеру: ещё рекомендую почитать вот эту тему и проверить наличие посторонних частиц во впускном коллекторе
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18938
Гдеж по технотам,внимательно читаем " при всем этом болтКВ затягивали, пистолетом с докрудкой от руки." это где в тех нотах сказано про пистолет??:shok:
Sergey965
29.05.2013, 23:12
Гдеж по технотам,внимательно читаем " при всем этом болтКВ затягивали, пистолетом с докрудкой от руки." это где в тех нотах сказано про пистолет??:shok:
Во-во))) учитывая то что гайковерт минимум 8кг долбит...как болт не сломали))) шпонки нет, вот и назакручивали гайковертом...
Нет ремень, первый раз поставили ошиблись на один зуб, движок работал как трактор. Все подправили решили завести без ремня доп оборудования-двигатель шелестел, после этого надели ремень доп оборудования, машина
просто отказалась работать, при всем этом болтКВ затягивали, пистолетом с докрудкой от руки. :sad:Очень было обидно видеть такое:sad:
Вот и весь член до копейки
Это в каком сервисе догадаются пустить двигатель не собрав все остальное?
Добавлено через 4 минуты 28 секунд
Мне другое не понятно - а что, шестерня на коленвалу не на шпонке
Как ни странно, так и есть
И горе мастерам это нужно было знать
[QUOTE=Леший;951795]Вот и весь член до копейки
Это в каком сервисе догадаются пустить двигатель не собрав все остальное?
У нас в Ногинске есть такой один гаражный сервис:russian: хотя все остальные кто там чинился хвалят его! Говорят типа люди нормальные ответственные с чувством с расстановкой подходят к своему делу. Хотя когда приехали первый раз они(сервисмены) так глянули на лагуну, сказали: Движки на них сложнейшие, якобы как на новых фордах,КВ без шпонки и т.д..
Вот и весь член до копейки
Это в каком сервисе догадаются пустить двигатель не собрав все остальное?
Добавлено через 4 минуты 28 секунд
Как ни странно, так и есть
И горе мастерам это нужно было знать
На дизеле F9Q например шестерня на шпонке
O.Pavlov
30.05.2013, 09:27
На дизеле F9Q например шестерня на шпонке
Не на всех!!!
Не на всех!!!
интересно,а по какой причине шпонку ставят выборочно и каким образом фиксируется шестерня коленвала без шпонки
Не на всех!!!
Вот мне тоже интересно как фиксируется шестерня без шпонки?Просто боковым прижатием, как шкив доп.оборудования?
Sergey965
30.05.2013, 14:25
Вот мне тоже интересно как фиксируется шестерня без шпонки?Просто боковым прижатием, как шкив доп.оборудования?
Совершенно верно, именно так) В свое время для бензинок была тех.нота, руководствуясь которой оффы при проведении ТО60 ставили шестерню КВ со шпонкой. Как было с дизелями не знаю.
Вот и весь член до копейки
Это в каком сервисе догадаются пустить двигатель не собрав все остальное?
Добавлено через 4 минуты 28 секунд
Как ни странно, так и есть
И горе мастерам это нужно было знать
Не вижу препятствий,почему бы и не завести двигатель без ремня допоборудования.Ну и наверное скорее горе конструкторам,что шпонку не поставили,дополнительная степень надежности еще никому не мешала.
Sergey965
30.05.2013, 21:58
Не вижу препятствий,почему бы и не завести двигатель без ремня допоборудования.Ну и наверное скорее горе конструкторам,что шпонку не поставили,дополнительная степень надежности еще никому не мешала.
Уж простите если что...Не в горе конструкторах дело, а скорее в горе механниках...у которых руки из жопы растут(((
Не вижу препятствий,почему бы и не завести двигатель без ремня допоборудования.Ну и наверное скорее горе конструкторам,что шпонку не поставили,дополнительная степень надежности еще никому не мешала.
Так если по-уму делать, то надо еще и на шкив доп.оборудования фиксатор
Вот и я говорю почему б не поставить шпонку для надежности на всякие пожарные, чтоб избежать подобных ситуаций:crazy:
Вот и я говорю почему б не поставить шпонку для надежности на всякие пожарные, чтоб избежать подобных ситуаций:crazy:
Расхождение в европейской теории и российской действительности:grin:
Так если по-уму делать, то надо еще и на шкив доп.оборудования фиксатор
согласен!Хоть от прокручивания самого шкива не будет таких плачевных последствий,но при этом ослабляется болт.Сколько клапанов бы сохранили и нервов людских...
Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Расхождение в европейской теории и российской действительности:grin:
вот по этому российские корабли в космос летают,а не американские:wink3:
hw_store
01.06.2013, 16:42
Уж простите если что...Не в горе конструкторах дело, а скорее в горе механниках...у которых руки из жопы растут(((
нет, это у конструкторов голова оттуда растёт. Где это видано, чтобы В ДВИГАТЕЛЕ силовые соединения делать без шпонок? рено в этом смысле наверное уникальная фирма.
А с другой стороны... если там всё только на трении держится, не попробовать ли мне поставить назад старую шестерню распредвала (со срезанным зубом)? а то чёта дешёвые за 2500+ рублей кончились, а покупать со склада за 5670 жаба душит.
Конструктора сделали вывод и уже на 2,2 двигателях всё фиксировано. Скоро откажется и от ремней ГРМ, будет выпаскать с цепями.
А разве, уже на 2литровых моторах цепь не стоит?
Друзья) Подскажите пожалуйста, как подвесить мотор, для снятия поддона картера,если гараж не оборудован ни петлей, ни лебедкой.Оч. много идей:crazy:, но мож кто сталкивался с такой ситуевиной, сразу подскажет:wacko2:
кидаешь доску по диагонали и на нее можешь вешать двигатель
Можно использовать старый ремень ГРМ
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=24116&d=1310379602
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=24116&d=1310379602
кидаешь доску по диагонали и на нее можешь вешать двигатель
Можно использовать старый ремень ГРМ
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=24116&d=1310379602
а доску,что на крылья класть?
Sergey965
03.06.2013, 15:39
а доску,что на крылья класть?
Почему на крылья? Доска одним концом ляжет на чашку стойки , другая сторона обопрется на суппорт радиатора. На крылья ничего опираться не будет)
Совершенно верно, именно так) В свое время для бензинок была тех.нота, руководствуясь которой оффы при проведении ТО60 ставили шестерню КВ со шпонкой. Как было с дизелями не знаю.
Т.е. проточка под шпонку есть на всех коленвалах? А звездочка со шпонкой как повезет?
Sergey965
03.06.2013, 15:45
Т.е. проточка под шпонку есть на всех коленвалах? А звездочка со шпонкой как повезет?
Да проточка есть везде, на ТО60 оффы должны были заменить на звездочку со шпонкой. Эта шпонка все равно не спасает при обрыве ремня доп.оборудования) ГРМ все равно проворачивает и гнет клапана. Тут дело не в наличии или отсутствии шпонки, а в своевременном и квалифицированном обслуживании.
На цепных моторах тоже может не быть шпонки(например фордовский 1,8 или 2.0). Стоит цепь, а шпонок нет) И при этом все хорошо работает)
Да проточка есть везде, на ТО60 оффы должны были заменить на звездочку со шпонкой. Эта шпонка все равно не спасает при обрыве ремня доп.оборудования) ГРМ все равно проворачивает и гнет клапана. Тут дело не в наличии или отсутствии шпонки, а в своевременном и квалифицированном обслуживании.
На цепных моторах тоже может не быть шпонки(например фордовский 1,8 или 2.0). Стоит цепь, а шпонок нет) И при этом все хорошо работает)
Шпонка помогает,когда по какой либо причине ослабляется крепежный болт,при обрыве ремня,конечно же она ничем помочь не сможет.Но это еще пол беды,как говорится,закручивай болт на фиксатор с нужным усилием и такой беды не будет,а вот от неожиданной порчи ремня допоборудования никто не застрахован.И очень обидно потерять двигатель из-за такой недоработки.
.И очень обидно потерять двигатель из-за такой недоработки.
Когда ты искал себе Лагуну, я предупреждал, что на 1.9 очень большая вероятность попадалова... Другие моторы таких проблем не имеют, еденичные случаи, не всчёт. :drinks:
Когда ты искал себе Лагуну, я предупреждал, что на 1.9 очень большая вероятность попадалова... Другие моторы таких проблем не имеют, еденичные случаи, не всчёт. :drinks:
я это прекрасно помню,только я не искал Лагуну,а думал поменять 1.9 на 2.2,но взвесив все за и против все таки остановился на 1.9,но не факт,что мне попадется в отличном состоянии с 2.2 мотором и я не перескочу на нее.Но чтоб понять машину,мне надо на ней покататься...
sasha moskva
08.06.2013, 00:02
санек ты где такой сервис нашел... в ногинске на ревсобрании норм сервис)) я там свою лагунку ремонтирую) :acute:
санек ты где такой сервис нашел... в ногинске на ревсобрании норм сервис)) я там свою лагунку ремонтирую) :acute:
В ногинске есть такой гараж-сервис, как в сторону ямкино ехать. А где именно на ревсобрании?
sasha moskva
08.06.2013, 20:35
как на живые ехать после переезда налево и мимо облгаза проезжаешь там вывеска будет. там у них норм сервис.
P.S я щас в белгородской обл и тоже клапана загнуло(( скажешь тогда цену сколько вышло все))
Добавлено через 1 минуту 49 секунд
а у тя случайно не серебристая лагунка хетч? на жби часто стоит..
Нет, у меня темно синяя \\
Хорошо как отремончусь обязательно сообщу.
Рябят, подскажите пожалуйста номерок Поршня на двигатель F4p 770,а то в экзисте говорят, что отдельно они не продаются.
URL=http://vfl.ru/fotos/19e4fbfb2684280.html]http://images.vfl.ru/ii/1373555941/19e4fbfb/2684280_m.jpg[/URL]
http://images.vfl.ru/ii/1373555941/7ae2f4a0/2684281_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/7ae2f4a02684281.html)
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Вообщем то, итог гнутые клапана(впускные) и треснутый,дырявый поршень:censored:
alex 88152
11.07.2013, 23:28
Добрый вечер владельцы рено лагуна! недавно я тоже стал счастливым обладателем лагуны 2 фаза 2 . у меня к вам вопрос : гнет ли клапана при обрыве ремня грм (ps F4R6714 2.0 16V ,ВСЕМ СПАСИБО)
пришелец
12.07.2013, 09:43
Добрый вечер владельцы рено лагуна! недавно я тоже стал счастливым обладателем лагуны 2 фаза 2 . у меня к вам вопрос : гнет ли клапана при обрыве ремня грм (ps F4R6714 2.0 16V ,ВСЕМ СПАСИБО)
Гнет!
Помогите подобрать компрессионные кольца,в экзисте выдает три размера станд.; +0,25 ; +0,5. И возможно ли такое что, погнуло только выпускные клапана? Заранее благодарен.
hw_store
18.07.2013, 14:42
кольца разве бывают 0.25? это вкладыши бывают 0.25 и 0.5
а кольца кажется только 0.5
при расточке блока ставятся, ну и естесно поршни тоже к ним такие же
Ну как же, вот код:
800074510025 завышение размера 0,25
800074510025 завышение размера 0,5
и
800074510000 стандартные
Первые два кода подбираются только при расточке?
кольца разве бывают 0.25? это вкладыши бывают 0.25 и 0.5
а кольца кажется только 0.5
при расточке блока ставятся, ну и естесно поршни тоже к ним такие же
Так они не бывают, а они есть-первый ремонтный размер +0,25,второй ремонтный размер +0,5
То есть, я правильно понимаю, если двигатель не растачивался до 1-2 рем. размеров, то можно устанавливать стандартные размеры колец (800074510000 стандартные).
Меряется все диаметром отверстия поршневой,правильно?:crazy:
+0,25 - 1й ремонтный размер, +0,5 - 2й ремонтный размер. Устанавливаются только с поршнем соответствующего ремонтного размера и только при расточке блока. При большом износе ЦПГ могут сразу расточить до второго ремонта, определяется промером цилиндров. Если блок не ремонтирован раньше (до тебя в том числе) то можно поставить поршни + кольца только 0го ремонта (стандартные). Если будет слишком большой зазор у замков колец - тогда точить блок.
+0,25 - 1й ремонтный размер, +0,5 - 2й ремонтный размер. Устанавливаются только с поршнем соответствующего ремонтного размера и только при расточке блока. При большом износе ЦПГ могут сразу расточить до второго ремонта, определяется промером цилиндров. Если блок не ремонтирован раньше (до тебя в том числе) то можно поставить поршни + кольца только 0го ремонта (стандартные). Если будет слишком большой зазор у замков колец - тогда точить блок.
Все верно, только необходимость расточки цилиндров определяется промером внутреннего диаметра цилиндра(и только так), а ни как не размером замка поршневых колец
Все верно, только необходимость расточки цилиндров определяется промером внутреннего диаметра цилиндра(и только так), а ни как не размером замка поршневых колец
Прокоментирую.
С замечанием согласен, но промер в бытовых условиях без спец.инструмента не сделать, поэтому дабы лишний раз не обращаться к специалистам, можно примерно определить степень износа по размеру зазора замка поршневого кольца. На расточенном блоке этот зазор практически равен нулю.
Прокоментирую.
С замечанием согласен, но промер в бытовых условиях без спец.инструмента не сделать, поэтому дабы лишний раз не обращаться к специалистам, можно примерно определить степень износа по размеру зазора замка поршневого кольца. На расточенном блоке этот зазор практически равен нулю.
Все допуски лучше лишний раз промерить, и даже в замках колец
Эх....
О чем тут разговор?
Расточить блок? Это что Жигули? 70-80-е годы прошлого века?
Перестаньте заниматься онанизмом с мотором, сдайте его в мет лом, возьмите другой, пусть и б/у, поверьте, это будет дешевле, и быстрее и надежнее
sergofanchik
19.07.2013, 02:29
Неплохой вариант!
Эх....
О чем тут разговор?
Расточить блок? Это что Жигули? 70-80-е годы прошлого века?
Перестаньте заниматься онанизмом с мотором, сдайте его в мет лом, возьмите другой, пусть и б/у, поверьте, это будет дешевле, и быстрее и надежнее
Зачем собственно сдавать мотор, если достаточно заменить кольца?
Эх....
О чем тут разговор?
Расточить блок? Это что Жигули? 70-80-е годы прошлого века?
Перестаньте заниматься онанизмом с мотором, сдайте его в мет лом, возьмите другой, пусть и б/у, поверьте, это будет дешевле, и быстрее и надежнее
Есть такое понятие - "Кот в мешке"..
Есть такое понятие
Овчинка выселки не стОит
Добавлено через 6 минут 13 секунд
можно примерно определить степень износа по размеру зазора замка поршневого кольца. На расточенном блоке этот зазор практически равен нулю.
Тепловой зазор не может быть равен нулю
Подскажите пожалуйста максимальный момент затяжки крышек шатунов и ГБЦ?
Подскажите пожалуйста максимальный момент затяжки крышек шатунов и ГБЦ?
f9q крышки шатунов тянул 3,3кг/м,
голову по технотам(с доворотом на угол), но при довороте на угол был экспериментальным путем установлен момент затяжки-итого первая фаза затяжки ~ 10кг/м, вторая ~ 15 кг/м. Если буду в следующий раз тянуть голову, то затяну по моменту, а не по довороту.
Нашел FORCE Динамометрический ключ 1/2" до 21 кг. (6474470) (арт: 6474470)
Подойдет ли он для таких дел?
Нашел FORCE Динамометрический ключ 1/2" до 21 кг. (6474470) (арт: 6474470)
Подойдет ли он для таких дел?
а начинается с 4 наверно?для затяжки по моменту подойдет, для затяжки по довороту нет(не хватит диапазона)
42-210 Nm.
Но гбц помойму по моменту затягивается 25+доворот, а шатуны 20+доворот.
Возможно ли закрутить по моменту затяжки 40Н\м ?
42-210 Nm.
Но гбц помойму по моменту затягивается 25+доворот, а шатуны 20+доворот.
Возможно ли закрутить по моменту затяжки 40Н\м ?
голова затягивается в 2 этапа с ослаблением.и если тянуть 2,5+доворот, то и ключ нужен на этот диапазон, с 2 до 11 кажется есть, а не 4-21.шатуны тянул по довороту и измерил момент-посчитал что получившиеся 5 кг/м в итоге многовато для данного резьбового соединения и затянул 3.3.
Подскажите пожалуйста, при притирки клапанов был выявлен сл.дефект , на первом цилиндре седло клапана имеет не большую трещину,как быть в таком случае,меняются ли они и каковы последствия при сборе авто с таким дефектом.....
Подскажите пожалуйста, при притирки клапанов был выявлен сл.дефект , на первом цилиндре седло клапана имеет не большую трещину,как быть в таком случае,меняются ли они и каковы последствия при сборе авто с таким дефектом.....
А трещина проходит через дорожку? Если собрать с дефектом то через некоторое время прогорит клапан. Седло меняется, но не так просто.
Трещина небольшая проходит через всю дорожку, проливали керосином секунд 10 держит.
Трещина небольшая проходит через всю дорожку, проливали керосином секунд 10 держит.
Если всасывающий, то ездить можно, если выхлопной, то через некоторое время прогорит. Собирай, когда сгорит тогда и поменяеш, ведь не так уж много работы чтоб головку сбросить.
Все машинку собрали все работает, но есть небольшое но, на холостых оборотах движок троит, компрессия на первом цилиндре чуть слабже чем на остальных... влияет ли это на детонацию двигателя?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot