Просмотр полной версии : Обладатели купэх есть тут?)
Доброго дня всем.
Есть 3 глупых вопроса по Лагуне купе.
Давеча смотрел 2.0Т аппарат, итак:
1. Вибрация на холостых. Мой 2.0 хэтч вообще идеально на холостых стоит, ты даже не подозреваешь что он заведен, а тут вибрация по всей торпедо весьма заметна, с включением драйва естессно дополнительно усиливается... У всех так? Или это баг машинки? Диллер заверил что это особенность мотора.
Как-то сильно меня смутила эта вещь в премиум машине, сразу бросилась в глаза... причем пробег там всего 18тык.
2. Боковые стекла, которые ездят вверх/вниз при открытии/закрытии дверей. Кто-нить зимой их эксплуатирует:)? У меня сейчас зимой получается зачастую так что я их вообще не могу открыть, т.к. примерзают, но тут мне пофиг. А как быть в случае с купехой? Я не смогу открыть/закрыть дверь?
3. Динамика. Тут понимаю что самый сложный для сравнения вопрос, но вдруг. Динамика турбо двушки на старте понравилась. Опять же, со слов диллера, у нее она будет лучше чем у дизельного брата. Правда?
За глупые вопросы прошу сразу палкой не бить, и заранее благодарен;)
P/S/ 2.0 хэтчик любимый клубный нужен кому? у меня опять проснулись бредовые затеи с купе:):welcome:
Ветер в поле
27.05.2013, 12:16
У меня все 2.0Т работали с ощутимыми вибрациями. Дизель на Пежо и то меньше вибрирует. Пришлось считать это особенностью мотора.
Динамика достаточная - не более.
Доброго дня всем.
Есть 3 глупых вопроса по Лагуне купе.
Давеча смотрел 2.0Т аппарат, итак:
1. Вибрация на холостых. Мой 2.0 хэтч вообще идеально на холостых стоит, ты даже не подозреваешь что он заведен, а тут вибрация по всей торпедо весьма заметна, с включением драйва естессно дополнительно усиливается... У всех так? Или это баг машинки? Диллер заверил что это особенность мотора.
Как-то сильно меня смутила эта вещь в премиум машине, сразу бросилась в глаза... причем пробег там всего 18тык.
2. Боковые стекла, которые ездят вверх/вниз при открытии/закрытии дверей. Кто-нить зимой их эксплуатирует:)? У меня сейчас зимой получается зачастую так что я их вообще не могу открыть, т.к. примерзают, но тут мне пофиг. А как быть в случае с купехой? Я не смогу открыть/закрыть дверь?
3. Динамика. Тут понимаю что самый сложный для сравнения вопрос, но вдруг. Динамика турбо двушки на старте понравилась. Опять же, со слов диллера, у нее она будет лучше чем у дизельного брата. Правда?
За глупые вопросы прошу сразу палкой не бить, и заранее благодарен;)
P/S/ 2.0 хэтчик любимый клубный нужен кому? у меня опять проснулись бредовые затеи с купе:):welcome:
На всех трёхах с автоматом есть вибрация, но скорее из-за коробки нежели от двигла, авто с пробегом 18км не исключение
Эх
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=45961
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
На всех трёхах с автоматом есть вибрация, но скорее из-за коробки нежели от двигла, авто с пробегом 18км не исключение
Дерьмо коробка чтоль?)
Спасибо, по крайней мере я понял что это нее ее персональный косяк.
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
У меня все 2.0Т работали с ощутимыми вибрациями. Дизель на Пежо и то меньше вибрирует. Пришлось считать это особенностью мотора.
Динамика достаточная - не более.
Спасибо. Ну мне более чем достаточная по сути и не нужна, гонять я предпочитаю все таки на rc модельках=) Меня больше интересовал вопрос сравнения с той же дизельной купехой... Кто динамичнее будет.
А сами чего на Пежо поменяли, если не секрет?
Ветер в поле
27.05.2013, 13:37
Меня больше интересовал вопрос сравнения с той же дизельной купехой... Кто динамичнее будет.
А сами чего на Пежо поменяли, если не секрет?
Все сравнения дизеля (Д) и бензинки (Б) сталкиваются с особенностями езды конкретного водителя. Кому-то нравится "крутить" двигатель, тогда Б будет динамичнее. Кто-то наоборот - тогда Д едет веселей. По трассе на скорости 110 км/ч Д охотней реагирует на педаль. Б же приходится переходить на передачу пониже, чтобы получить нормальный разгон. Б приятней звучит - более спортивно. Есть еще масса нюансов - чтобы понять что лучше для Вас надо немного поездить на обеих машинах.
Продал, потому что не понравилась связка мотор-коробка: поздняя блокировка гидротрансформатора и дурацкая автонейтраль (нужно резко ускориться, а коробка думает пару секунд). Плюс расход под 17 литров в городе. К тому же захотелось попробовать связку дизель-робот.
Но думаю, что Лагуна № 4 у меня будет :crazy:
Все сравнения дизеля (Д) и бензинки (Б) сталкиваются с особенностями езды конкретного водителя. Кому-то нравится "крутить" двигатель, тогда Б будет динамичнее. Кто-то наоборот - тогда Д едет веселей. По трассе на скорости 110 км/ч Д охотней реагирует на педаль. Б же приходится переходить на передачу пониже, чтобы получить нормальный разгон. Б приятней звучит - более спортивно. Есть еще масса нюансов - чтобы понять что лучше для Вас надо немного поездить на обеих машинах.
Продал, потому что не понравилась связка мотор-коробка: поздняя блокировка гидротрансформатора и дурацкая автонейтраль (нужно резко ускориться, а коробка думает пару секунд). Плюс расход под 17 литров в городе. К тому же захотелось попробовать связку дизель-робот.
Но думаю, что Лагуна № 4 у меня будет :crazy:
Максим, спасибо большое за развернутый ответ. А подскажите дураку про позднюю блокировку гидротрансформатора, на практике это в чем выражается? И автонейтраль она через сколько то секунд после остановки ставит? Выше 4тыс. у себя обороты ни разу не крутил. Обычный режим 2-3 тысячи. У меня, к сожалению, не представилось возможности поездить на дизельном аналоге, поэтому все пытаюсь познать в теории(
Ветер в поле
27.05.2013, 15:34
А подскажите дураку про позднюю блокировку гидротрансформатора, на практике это в чем выражается? И автонейтраль она через сколько то секунд после остановки ставит?
Поздняя блокировка приводит к увеличению расхода топлива. Если пара лишних литров на сотню не парит, то не бери в голову.
Автонейтралью я называл (может ошибочно?) следующую проблему: подкатываешься к светофору на километрах 20-40, хочешь ускориться, а машина пару секунд на нажатие вообще не реагирует - бесит :censored:.
Поздняя блокировка приводит к увеличению расхода топлива. Если пара лишних литров на сотню не парит, то не бери в голову.
Автонейтралью я называл (может ошибочно?) следующую проблему: подкатываешься к светофору на километрах 20-40, хочешь ускориться, а машина пару секунд на нажатие вообще не реагирует - бесит :censored:.
Лично вам из опыта владения двумя турбами Б и Д что больше понравилось?;)
HI!
1. Вибрация на холостых.
Недавно разговаривал с механиком по этому поводу - вибрации на бензинках 2.0 турбо. Речь не о купэ, а о Лагунах 3 в целом. Дефект есть. Он менял сайлент блоки в подрамнике и вибрации уменьшались. Якобы есть новые резинки которые уменьшают вибрацию связки мотор-коробка на холостых оборотах.
У меня на дизельной я ни чего не чувствую. Возможно из-за того, что дизель сам по себе даёт вибрацию. Но разницы в режимах "P", "N", "R", "D" - нет. Единственно при включении задней есть начальный вибро-всплеск, но потом гаснет.
Боковые стекла, которые ездят вверх/вниз при открытии/закрытии дверей. Кто-нить зимой их эксплуатирует:)
Даже если примёрзнут пофиг. Дверь можно открыть и в случае если стекло не опуститься. Правда происходит это не красиво и не изящно. Я смазываю силиконом и не замерзает. Но Зимой конечно умеренная эксплуатация, в снегопады не езжу.
. Динамика ..... со слов диллера, у нее она будет лучше чем у дизельного брата. Правда?
Cпорно. По паспорту бензинка до сотни разгонится на 0.6 секунды быстрее. Но на деле на дизеле ездить приятнее. Ощущения комфортнее из-за куда большего момента. Что могут противопоставить бензиновых 220 Н\м супротив дизельных 340!? А момент важен для комфортных обгонов и ускорений.
В любом случае дизельная купеха - редкость.
Дизельный пока я вижу только такой вариант: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41864974-b34b8.html
но зная "славу" этого рынка и в целом пригнанных машин... да и 4control скорее лишний головняк чем необходимая вещь имхо.
В снегопад вообще чтоли не покататься на купе?) У меня в Питере она все же пока как единственная машина планируется)
С вибрацией интересно цена вопроса... Для меня если честно это был шок после моего хэтча что ее так трясет :(
Правда происходит это не красиво и не изящно.
А как это, не красиво и не изящно, открываются? Вместе с резинками?)
1. Вибрация на холостых.
есть такое..
2. Боковые стекла
у меня начали примерзать с 3-й зимы, до этого все было хорошо
открываются примерзжие действительно неприятно, надо потом салон прогревать что бы "что то там оттаяло" и стекло начало опускаться, иначе дверь не закроешь
и все это происходит если накануне шел или дождь или снег, а ночью подморозило, в сухую погоду все хорошо даже при -35
в ПА этой весной разбирали дверь промазывали весь механизм..... посмортю что будет с заморозками
3. Динамика.
очень субъективно...меня все устраивает
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
А как это, не красиво и не изящно, открываются? Вместе с резинками?)
это значит что стекло не опускается и дверь приходится вытаскивать/выдергивать.....резинки на месте остаются
Дерьмо коробка чтоль?)
Коробка хорошая и надежная, не парься с этой вибрацией привыкнешь, главное возьми комплектацию по богаче
главное возьми комплектацию по богаче
мне казалочь что купе одна комплектация была :dntknw:
точнее в РФ завозилась
щас на сайте новая купешка инициале. а раньше какая была?
щас на сайте новая купешка инициале. а раньше какая была?
моя без навигации.....мож еще чего нет, мне просто казалось что когда я свою брала комплектация была одна......могу ошибаться
Динамик только... А к нему допы
HI!
4control скорее лишний головняк чем необходимая вещь имхо.
Статистики по надёжности в РФ нет. Но вещь рульная. Всё же радиус разворота у Лагуны великоват.
В снегопад вообще чтоли не покататься на купе?)
Да без проблем, прёт как танк, антибукс помогает. Я просто машинку жалею.
С вибрацией интересно цена вопроса... Для меня если честно это был шок после моего хэтча что ее так трясет :(
Я сам удивился, когда меня спросили на счёт вибрации, мол если есть, то знаем как лечить. Но моей не требуется.
Ветер в поле
27.05.2013, 20:48
Лично вам из опыта владения двумя турбами Б и Д что больше понравилось?;)
Дизель. Но у бензинки тоже были свои преимущества - теплее зимой, приятней звук.
мол если есть, то знаем как лечить.
сказали как?
А мне и дизель и бенз нравятся, но как мне кажется, бензинка разгоняется как-то более равномерно что-ли. Но след. будет турбодизель опять:)
сравнил давеча астру 1.6 атмо супротив дизеля своего (115 и 120 коней, обе на ручке)... итогом - никуда это жужжалка бензиновая не едет в принципе, даже несмотря на существенно меньшую массу и меньшую загруженность... естественно применимо к трассовой езде, как в городе я фик знает, но вне него (70-120) бензинке делать в принципе нечего
Ладно, оставим про холивары про динамику, всех услышал, спасибо. Тут в любом случае надо составлять свое мнение, все оч субъективно.
А что с вибрацией все таки делать, подскажите знающие люди? Каковы методы и цена вопроса?
Либо тема не в том разделе, либо никто не знает?
не встречал решений по устранению вибрации.
на одной машине, мы почистили форсунки и поменяли верхнюю опору КПП - не помогло.
мне кажется, что это АКПП виной.
HI!
Недавно разговаривал с механиком по этому поводу - вибрации на бензинках 2.0 турбо. Речь не о купэ, а о Лагунах 3 в целом. Дефект есть. Он менял сайлент блоки в подрамнике и вибрации уменьшались. Якобы есть новые резинки которые уменьшают вибрацию связки мотор-коробка на холостых оборотах.
Вот тут может есть что-то правдивое?
у меня купеха) сегодня первый раз примерзли стекла (не успел смазать силиконом), пришлось ехать на работу на метрЕ))
А я сегодня открыл, повезло видимо!
Где силикон брать??
Это Роме не повезло )) Сейчас Валюха вас научит открывать с помощью пластиковой карты :lol:
да во всех магазинах автокосметики должен быть:) сам седня поеду искать... если вечером откроется машинка))))))
Это Роме не повезло )) Сейчас Валюха вас научит открывать с помощью пластиковой карты :lol:
На новой такой проблемы не было, появилось только на 3-ю зиму. Открывать то я ее примерзшую открывала, а вот дверь потом не закрывалась...включала печку на полную и ждала пока дверь отмерзнет. И кстати силикон не помог....в ПА несколько раз обрабатывали. Там копать глубже надо - разбирать дверь и сам механизм промазывать. В этом году и посмотрю что будет, весной в ПА механизм смазывали....жду морозов:crazy:
А не ты разве рассказывала, что надо сначала пластиком по месту прилегания резинки к стеклу пройтись и она открывается? :)
Это Роме не повезло )) Сейчас Валюха вас научит открывать с помощью пластиковой карты :lol:
Только салон греть:crazy:
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
А не ты разве рассказывала, что надо сначала пластиком по месту прилегания резинки к стеклу пройтись и она открывается? :)
Не работает
может легче будет оставлять стекло слегка приоткрытым?!!)))
может легче будет оставлять стекло слегка приоткрытым?!!)))
Если мерзнет механизм боюсь это не поможет....только снег налетит
так у меня не механизм... у меня именно стекло к верхней резинке примерзло))))
а как ты определили что именно к верхней, а не к нижней
по моим ощущениям стекло где то внизу примерзает
хмм... надо будет проверить эту теорию... оставить на полсантиметра приоткрытой на ночь - если откроется завтра, то сверху, нет - значит где-то внизу:))
андрей 84
25.11.2013, 14:11
мен кажется что вы про разные вещи говорите. кмк у Ромы дверь примерзла по стеклу, а у Вали стекло не опускалось
... у Ромы дверь примерзла по стеклу, а у Вали стекло не опускалось
:crazy: :lol:что?
андрей 84
25.11.2013, 14:19
а на купе разве стекло с рамками
а на купе разве стекло с рамками
так вот и пытаемся понять где стекло примерзает сверху или снизу
а на купе разве стекло с рамками
на купе - без рамок!:) вот я и думаю, что стекло сверху примерзло к резинке:)))
даже с неопустившимся стеклом дверь можно открыть, у меня открывается, за стекло конечно страшно, но открывается......но не опускается пока не разморозишь салон
........может мы действительно о разных вещах говорим:dntknw:
даже с неопустившимся стеклом дверь можно открыть, у меня открывается, за стекло конечно страшно, но открывается......но не опускается пока не разморозишь салон
........может мы действительно о разных вещах говорим:dntknw:
возможно)))) вообщем завтра утром проверю, отпишусь:)
вообщем, как я и говорил, стекло примерзло сверху к резинке... вчера вечером протер теплой водичкой сверху и все прекрасно открылось. Оставил на ночь слегка приоткрытое стекло, утром все было чудесно - стекло открылось с 1-го раза:))
надо будет на своей попробовать
вообщем, как я и говорил, стекло примерзло сверху к резинке... вчера вечером протер теплой водичкой сверху и все прекрасно открылось. Оставил на ночь слегка приоткрытое стекло, утром все было чудесно - стекло открылось с 1-го раза:))
я силиконом на уплотнитель брызгаю, чтобы после ледяных дождей двери открывались. у меня конечно все с рамками, но резинка к резинке не прилипает после этого.
HI!
надо будет на своей попробовать
Валя, если у тебя проблема в доводчике, то не пробуй. У Romko примерзает стекло, а у тебя мёрзнет сам доводчик.
Я тут смотрел купехи БМВ, у обоих доводчики не работали. Дверь аж страшно открывать. Похоже весьма распространённая проблема у без рамочных механизмов.
У тебя явно сбой в замке и кстати они должны оставлять ошибки в компе по этому поводу. У меня разок такое было. Вылечилось просто - я закрыл с карты и машину и стекло - оно было чуть приоткрыто и... всё заработало. Больше не повторялось - глюк :) Попробуй если повторится - двойное нажатие на карте кнопки "закрыть".
Если проблема в доводчике то это будет в любую погоду, а у меня только в мороз и только если влажность. И ошибки не вылезают....
HI!
Если проблема в доводчике то это будет в любую погоду, а у меня только в мороз и только если влажность. И ошибки не вылезают....
У меня тоже в мороз вылезло. Но если ошибок нет, то у тебя скорее всего просто мёрзнет механизм. Воды в дверях нет? У меня скапливалась, по ноте прорезали уплотнители, которые закрывали сливные отверстия.
Готов поспорить что это именно стекло примерзает. На Л2 точно примерзает, почему тут не должно примерзать, конструкция что ли другая?
Готов поспорить что это именно стекло примерзает. На Л2 точно примерзает, почему тут не должно примерзать, конструкция что ли другая?
у меня на Л2 ни разу за 2 года не примерзало, в любую погоду:))
slavchuk
27.11.2013, 13:57
Обычно после мойки в мороз стучу по стеклу кулаком, перед тем как открыть его. не сильно конечно, лед треснет и стеклу легче открытся
сегодня тоже столкнулся с примерзаниями всякими...Конкретно: из-за льда, в месте снизу стекла вдоль рамки у верха двери, стекло при открытии двери не опускалось до конца, но дверь открывалась без проблем. В машину садился, затем когда закрывал дверь, стекло уже нормально заходило/выходило (доводчик). Вопрос в том, как то можно этого избежать?
Силикон итд...
вот еще интересную статейку нашел:http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e92/kungfupandaaa/journal/288230376151936463/
в купе так можно как думаете?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot