PDA

Просмотр полной версии : Патрубок низкого давления


maks552
22.05.2013, 22:51
Всем привет, не нашел на форуме ничего похожего по моей проблеме. Суть проблемы такова, на патрубке низкого давления(тонкая трубка), на участке между выходом из салона и разъемом штуцер - гайка, под бачком ГУРа есть место где трубка обжата 5-10см от разъема штуцер-гайка. Так вот когда включаешь кондер этот участок тонкой трубки покрывается толстым слоем ИНЕЯ до обжатого места трубки - вопрос что там внутри калиброванное отверстие или какой нибудь фильтрик стоит, соответственно холодный воздух не дует в салон, но при этом все крутится и работает как положено. Кондиционерщик приговорил весь патрубок менять, хотя он сам толком не знает что там стоит, кричит "у тя тут непроходимость всю тубу меняй". Если там просто калиброванное отверстие забилось, тупо снять и продуть сжатым воздухом. Плиз напишите кто сталкивался. Заранее спасибо.

stepka187
24.05.2013, 01:24
это трубка высокого давления, внутри стоит свисток (клапан) его и смотри что с ним.

Blackstormx
27.05.2013, 13:39
Всем привет, не нашел на форуме ничего похожего по моей проблеме. Суть проблемы такова, на патрубке низкого давления(тонкая трубка), на участке между выходом из салона и разъемом штуцер - гайка, под бачком ГУРа есть место где трубка обжата 5-10см от разъема штуцер-гайка. Так вот когда включаешь кондер этот участок тонкой трубки покрывается толстым слоем ИНЕЯ до обжатого места трубки - вопрос что там внутри калиброванное отверстие или какой нибудь фильтрик стоит, соответственно холодный воздух не дует в салон, но при этом все крутится и работает как положено. Кондиционерщик приговорил весь патрубок менять, хотя он сам толком не знает что там стоит, кричит "у тя тут непроходимость всю тубу меняй". Если там просто калиброванное отверстие забилось, тупо снять и продуть сжатым воздухом. Плиз напишите кто сталкивался. Заранее спасибо.
1. Во-первых, не выход из салона, А ВХОД.
2. Во-вторых там не клапан, а дроссель с калиброванными отверстиями КМК для распыления.
3. Может лучше не продуть, а снять и промыть чем то вроде WD-40/
З.Ы. У меня тоже трубка покрыта инеем, а в салоне холодит хорошо.