Просмотр полной версии : Замена ШРУС
Привет всем! Поделитесь информацией, может кто менял наружный ШРУС отдельно. Который в сборе - цена кусачая, хотелось бы обойтись малой кровью.
__________________________________________________ _________________
ЛагунаIII, 1,5. 2009г.в., пробег 163т.км.
Его вроде как не в сборе не бывает.
Люди всем привет, поделитесь инфой кто менял внутренний пыльник на правом приводе, может привод кто менял, интересует вот что:
купил пыльник (написано ремкомплект) Sasic 1904017, пришел в комплекте пыльник, хомуты, смазка и !! пружинки!! для чего они?
я свой трипоид когда разобрал (пыльник менять) там нет никаких пружинок :dntknw::dntknw: помогите советом, может до меня что то делали и не так собрали?
Может есть у кого технота по приводу, а то искал всю тему про трансмиссию прочитал а такого не нашел!
Люди всем привет, поделитесь инфой кто менял внутренний пыльник на правом приводе, может привод кто менял, интересует вот что:
купил пыльник (написано ремкомплект) Sasic 1904017, пришел в комплекте пыльник, хомуты, смазка и !! пружинки!! для чего они?
я свой трипоид когда разобрал (пыльник менять) там нет никаких пружинок :dntknw::dntknw: помогите советом, может до меня что то делали и не так собрали?
Может есть у кого технота по приводу, а то искал всю тему про трансмиссию прочитал а такого не нашел!
Повторюсь, что ли не делал никто?
Сегодня забрал свой правый внутренний пыльник, там тоже в комплекте пружина. Сначала был в недоумении. Но подсказал двоюродный брат, сказав, что подобная конструкция применялась на Таврии. Грубо говоря, пружинка стоит враспор между валом с трипоидом и корпусом самого трипоида. Раздвигает сам ШРУС.
С другой стороны, если в оригинале нет(точно никто не лазил?), ИМХО можно и забить.
Со своим сравнить не смогу, поскольку в результате припечатывания к бордюру (понакупают корейских джипов в кредит, лучше бы очки купил), вырвало шаровую, и ШРУС разобрался. Если что и было, то разлетелось.
Сегодня забрал свой правый внутренний пыльник, там тоже в комплекте пружина. Сначала был в недоумении. Но подсказал двоюродный брат, сказав, что подобная конструкция применялась на Таврии. Грубо говоря, пружинка стоит враспор между валом с трипоидом и корпусом самого трипоида. Раздвигает сам ШРУС.
С другой стороны, если в оригинале нет(точно никто не лазил?), ИМХО можно и забить.
Со своим сравнить не смогу, поскольку в результате припечатывания к бордюру (понакупают корейских джипов в кредит, лучше бы очки купил), вырвало шаровую, и ШРУС разобрался. Если что и было, то разлетелось.
Я уже задолбался искать пыльники на неё (вот уж НЛО блин), по этому сделал так: взял старый пыльник, отрезал от него юбку, та которая на трипоиде за стакан держится под хомутом.
потом замерил у юбки внешний диаметр (большой) внутренний маленький и общую высоту.
Подобрал обычный круглый пыльник (хороший от тойтоы) по размерам (чтобы юбка входила в большое отверстие плотно и вставала пазом под хомут в паз под хомут на внешнем пыльнике).
и все собрал! (так раньше первые тайоты делали когда пыльники были в дефеците)
Думал колхоз.... ан нет! пока катался на самоделке заказал под заказ на 15 дней пыльник, он пришел и что бы вы думали? пришел пыльник пластиковый а в него вставлено резиновое кольцо с рельефом под трипоид! Так как пыльник пластиковый я не рискнул его ставить и оставил свой т.к. у меня он резиновый эластичный и по качеству с виду лучше!
З.Ы. а пружины там и правда быть не должно, просто пыльники универсальные на несколько разных авто и комплект соответственно максимально возможный!
Не смог вспомнить свой старый ник, пришлось заново региться чтобы отписаться.
Полгода ездил на хрустящем ШРУСе, но отдавать больше 900$ за оригинальную полуось рука не поднималась. На форуме не нашел реальных вариантов, поэтому действовал на свой страх и риск.
В итоге. Заказал в Польше (http://allegro.pl/show_item.php?item=3400067957)аналог, порядка 170$.
продавец пробивал по вину, обещал что все будет ок, так в итоге все и было, сегодня поставил детальку, все супер.
Фото артикула с упаковки:https://dl.dropboxusercontent.com/u/69844480/laguna.jpg
Ессно, левая и правая оси -это разные артикулы.
Брал сразу полуось, т.к. боялся что она неразборная, и никто тут не дал ответа на этот вопрос. Со старой без проблем шрус снялся, т.е. поставить такой (http://allegro.pl/przegub-zewnetrzny-renault-laguna-iii-2-0dci-07-i3433490412.html), например, вообще не проблема. Цена вопроса - чуть больше 50$ без учета доставок.
Надеюсь что мой опыт пригодится еще кому-то.
Это полуось на дизель, у Вас дизель или на бензин она тоже идет? сколько там шлицов было на входе в коробку и в ступицу не считали?
Дизель у меня. Но судя по данной инфе (http://z2.by/autoparts/poluos/R1530/), подходит не только к дизелю. Число шлицов тут тоже указано. Могу посчитать для надежности, старую не выбрасывал. Но т.к. номер совпадает с оригинальным артикулом, все должно быть в порядке.
Привет всем! Опять спрашиваю совета по замене, а точнее приобретению ШРУса. Привод в сборе стоит мягко говоря дороговато, но вроде как есть Китайская альтернатива GSP Automotive 850008 или 850028. Если кто располагает информацией просьба откликнуться.
__________________________________________________ _________________
ЛагунаIII, 1,5. 2009г.в., пробег 176т.км.
chernenkov.yra
18.11.2013, 17:40
GSP Automotive 850008 идёт на первую лагуну.
Voloshish
02.12.2013, 19:43
Вот, что предлагает ехит: CV22415K (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8E10A6AB&sr=-4), но только один вариант и кто ткие эти сореа я не знаю.
chernenkov.yra
03.12.2013, 01:14
Sorea вроде как французская фирма.
Дмитрий 696
28.12.2013, 12:05
А знающих гуру по ходу здесь нет? Или всем не интересна эта тема, а зря, гранаты летят и всех это коснётся. У меня тоже появился хруст с левой стороны, подозреваю что ШРУС хочет скончаться. Но пока вижу что предлагается только привод в сборе. Бум искать ШРУС сами, раз здесь подсказать не могут.
Дмитрий 696, зачем сразу так-то? Еще мало кто сталкивался с заменой ШРУСов, поэтому и информации мало!
ЗЫ Почитай 8 сообщение!
Дмитрий 696
28.12.2013, 13:33
Дмитрий 696, зачем сразу так-то? Еще мало кто сталкивался с заменой ШРУСов, поэтому и информации мало!
ЗЫ Почитай 8 сообщение!
Я прочитал всё что здесь написано. Но из Польши каждый раз выписывать и потом ждать, а ведь бывает что необходима запчасть сейчас. А для этого должна быть информация, хотя бы просто номер, я не говорю о том где взять. Просто сам сталкивался когда у меня на Опеле ШРУС обрезало, но там по инфе проблем нет и найти запчасть можно. А здесь даже инфы нет, точнее размытая информация - то ли есть ШРУС, то ли его нет, не понятно. Я машиной владею с мая месяца, после криворуких мастеров отечественного производства, исправляю кучу ошибок и не доделок (точнее их переделок). А инфы с форума ни какой не почерпнул. Опель сам ремонтировал (как в прочем и Ренуху сейчас тоже сам делаю), так как на форуме выкладывали люди кто, и как, и что делал.
Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста, хотел разобрать внешнюю гранату правую, и не могу сообразить, хомут без замка, и вроде как пыльник приварен или приклеен. это так? Пыльник на внешней правой гранате приклеен или его можно отсоединить и использовать повторно с новым хомутом?
Заранее благодарен.
З.Ы. пыльник съемный. разберу шрус пойду и подбирать аналог
разобрал шрус, код привода на моем авто 8200618166
аналог внешнего шруса GKN-Spidan 25299 по размерам и шлицам один в один, но ценник тоже не айс! может еще найдется аналог.
внутренних зубьев 33 внешних 27!!
АААА что за несправедливость!!! на автомат идет шрус отдельно и стоит копейки, и навалом разных но там разница в один зуб во внутреннем соединении!!!
Люди а что если вытащить из гранаты на 33 зуба внутреннюю (сепаратор вроде называется, саму с зубьями) часть и воткнуть ее вместо части на 32 зуба а все остальное поменять, встанет интересно или нет??
Люди подскажите сколько грамм смазки закладывать в наши внешние и внутренние ШРУСы? заранее благодарен.
АААА что за несправедливость!!! на автомат идет шрус отдельно и стоит копейки, и навалом разных но там разница в один зуб во внутреннем соединении!!!
А есть данные по этим ШРУСам?
Дайте ссылку плз
Захрустел правый наружный
Покупать привод:suicide:
Здравствуйте дорогие форумчане. С наступившим 2016. Теперь по теме. Ровно год назад заменил правый ШРУС в сборе, так как вариантов не было ни каких. В этом защёлкал левый - ценник на него просто драконовский. Пожалуйста поделитесь опытом замены, если кто менял. Может есть возможность просто заменить гранату(щёлкает именно она), а не покупать палку в сборе.
Серега1969
06.01.2016, 19:57
Тоже интересует,с наступлением морозов появились резкие щелчки с левой стороны,грешу на ШРУС..Кроме http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2D60AE6C&sr=29&cn=Renault_Laguna_Grandtour_III_1.5_dCi_%28K9K_780 %29 ничего не нашел,но дороговато как-то..Может есть у кого номера более дешевых аналогов?
PS; Нашел аналоги наружного ШРУСа:EKG 925422,LÖBRO 305645,SHAFTEC CV1789N,но в продаже их не вижу:dntknw:
Тоже интересует,с наступлением морозов появились резкие щелчки с левой стороны,грешу на ШРУС..Кроме http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2D60AE6C&sr=29&cn=Renault_Laguna_Grandtour_III_1.5_dCi_%28K9K_780 %29 ничего не нашел,но дороговато как-то..Может есть у кого номера более дешевых аналогов?
PS; Нашел аналоги наружного ШРУСа:EKG 925422,LÖBRO 305645,SHAFTEC CV1789N,но в продаже их не вижу:dntknw:
Действительно, в природе есть, но, в продаже нет
Ждем-с анАлоги
Есть приводы GKN, значит, должны быть и ШРУСы от других моделей!
Ищем вместе!!!:drinks:
Максим34
07.01.2016, 01:10
"Эмекс" выдаёт по номеру 305645
посмотрите здесь на 5 странице:
http://www.gknservice.com/fileadmin/user_upload/Product_News/PN_2013_42_Joints.pdf
Spidan 25422 тоже выдаёт и Эмекс, и Экзист. Правда, цена...
"Эмекс" выдаёт по номеру 305645
посмотрите здесь на 5 странице:
http://www.gknservice.com/fileadmin/user_upload/Product_News/PN_2013_42_Joints.pdf
Spidan 25422 тоже выдаёт и Эмекс, и Экзист. Правда, цена...
Дык уже голову сломал
В смысле ШРУС отдельно
Spidan 25422 Не то!!!
Поставщики сказали:
Привод Спидан в сборе за 22круб к февралю привезем
На... мне привод к февралю?
Тогда жди
Через пол годика Спидан выставит на рынок ШРУСы
За что купил:dntknw:
Думаю, первопроходцем придется быть мне(
Присоединяюсь к теме. Такая же проблема-замена шруса,привода....Кто какой выход из ситуации по аналогам нашел в итоге?
В первом сообщении
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=55779&highlight=GKN-SPIDAN+25298
Спасибо.оказаловь,проблема ,слава богу,не в шрусе.опорные подшипники.поменяли. Катаемся дальше)))
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot