Просмотр полной версии : нужна помощь
:help:Ребят, подскажите пожалуйста!!!! какую лагуну2 (модификация, двигатель) лучше приобрести и на что стоит обратить внимание при осмотре? до 7500$:help:
:help:Ребят, подскажите пожалуйста!!!! какую лагуну2 (модификация, двигатель) лучше приобрести и на что стоит обратить внимание при осмотре? до 7500$:help:
за такие деньги врядли, что-то можно приобрести в хорошем состоянии.
Тут что больше нравится или дизель или бензин. Я бы выбирал из этих моторов 1.9DCI, 1.8 16V, 2.016V.
В дизелях 1,9 120 коней слабое место (из дорогостоящих) ТУРБИНА! у меня на 180 тыс легла, у всех знакомых с такими движками (их у меня 2 чел) само долго прожила 230 тыс. Ремонт 400-500 уе только за турбу(
2,2 проехал 100к за год по мотору не одной проблемы не знаю. Передний подвес + заднии сайленты мозг выносят. Слава богу сайленты перестали сыпаться.
dima_1973
18.05.2013, 18:56
:help:Ребят, подскажите пожалуйста!!!! какую лагуну2 (модификация, двигатель) лучше приобрести и на что стоит обратить внимание при осмотре? до 7500$:help:
Если бюджет 7500, однозначно с дизелями лучше не связываться, ибо более-менее пошли 1.9dci 130лс только на фазе 2, где турбина, клапан ЕГР и ряд других элементов топливной модернизированы, а самый классный дизель 2.0dci на первой фазе еще не существовал. Есть еще 2.2dci, но это на любителя... Значит остаются обычные бензиновые атмосферные движки. В них тока фазик - слабое место. Ну и в первых пару лет -- ЭБУ.
В дизелях 1,9 120 коней слабое место (из дорогостоящих) ТУРБИНА! у меня на 180 тыс легла, у всех знакомых с такими движками (их у меня 2 чел) само долго прожила 230 тыс. Ремонт 400-500 уе только за турбу(
это смотря как эксплуатировать авто, если гнать по трассе или по городу под 3000 - 3500 оборотов и потом сразу глушить (не давая турбе остыть) то капут настанет быстро а иные и по 300 ткм без дорогостоящего ремонта ходят.
В них тока фазик - слабое место.
что значит слабое место? фазик свои 120 тыс. выхаживает. или вы думаете на Toyota или хонде он дольше ходит??? есть определенный интервал его замены и он его выдерживает. Да дорого стоит, но на других авто не дешевле)))
dima_1973
18.05.2013, 22:17
что значит слабое место? фазик свои 120 тыс. выхаживает. или вы думаете на Toyota или хонде он дольше ходит??? есть определенный интервал его замены и он его выдерживает. Да дорого стоит, но на других авто не дешевле)))
Я к тому, что есть версии 16-ти клапанников Рено без фазорегулятора (Автофрамос такие заказывает на свой завод)....хотя они страдают посредственной тягой на низах ....
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot