Вход

Просмотр полной версии : ABS+SERV+AIRBAG+Ручник загораются на ходу


okornel
18.05.2013, 00:09
Здравствуйте.
Такая проблема появилась недавно. На ходу загораются на приборной панели лампочки ABS, AIRBAG, SERV и Стоп (Ручник). В этот же момент перестаёт работать спидометр (насколько я понял, он берет информацию от ABS). Во время езды всё это постоянно повторяется с интервалами в несколько минут. Также когда всё это загорается, не работают кондиционер, стеклоподъёмники. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема.

okornel
18.05.2013, 14:31
Неужели ни у кого нет никаких мыслей насчёт этой проблемы?

михасанс
18.05.2013, 15:38
пока нет) Смотри приборку! Может разъемы?

okornel
19.05.2013, 14:43
если бы это была приборка, думаю небыло бы никаких приколов со стеклоподьёмниками, кондиционером...
пробовал добраться до блока АБС, не вышло.
может кто подскажет как это сделать?
и какая может быть связь между АБС/ручником/подушками?

Sergeant
20.05.2013, 13:26
Возможно дело в разъёме. Я бы начал в разъёмов ЦЭКБС, в частности CGB1(зелёный).

okornel
20.05.2013, 15:24
Понял, посмотрю.
Скоро и клип будет, может и он что-нибудь покажет...

okornel
26.05.2013, 00:11
Вообщем приехал клип, и ничего хорошего он мне не показал)
Ошибки я удалил, но дело было не в них.
Все блоки исправны, одна лишь ошибка ЦЭКБС (дворники, DF097).
На ходу же опять все эти лампочки загораются.
С момента создания этой темы на форуме, у меня ещё появилась проблема с дворниками. То работают очень редко и не во всех режимах, то вообще не работают.

Теперь мне кажется что единственный выход - вытаскивать ЦЭКБС и смотреть что с ним.

Может у кого есть советы, предположения?
Если нужна ещё информация - спрашивайте.

okornel
11.06.2013, 13:06
Вообщем нашел время, отвертку Т15 и снял блок предохранителей вместе с ЦЭКБ. Всё кажется целое, никаких подозрений на что-то сгоревшее небыло.
Больше сделать я ничего не мог. Распаивать "бутерброд" из микросхем внутри блока предохранителей не стал. Реле прозвонил мультиметром, кажется целые. Собрал всё обратно, естественно ничего не изменилось.

За день до этого опять клипом всё проверил - были предупреждения "Слишком высокое напряжение ЭБУ системы впрыска" и "Слишком высокое напряжение ЭБУ подушек безопасности".

Двумя днями раньше сгорела одна лампочка ближнего света, затем вторая - я как дурак сразу же новые купил Philips Vision. Поставил, включил при неработающем двигателе - всё нормально. Затем, когда собрался ехать домой, машина не завелась, пришлось толкнуть. Завелась, и почти сразу же опять сгорели обе новые лампочки ближнего света. Огорчился, приехал домой, даже не стал лампочки доставать, сразу было понятно что сгорели.

Затем я проверил мультиметром напряжение которое идёт на лампы ближнего света. С выключенным двигателем, от аккумулятора всё хорошо (13-14в), а с включенным двигателем - 18-19в (!), а при бОльших оборотах - до 20в доходит. Стало ясно почему сгорели лампочки.
Вдобавок к этому, на приборной панели иногда появляются значки АКБ и СТОП. Значит дело в регуляторе напряжения у генератора. Странно то, что я его несколько месяцев назад сам менял на новый (не оригинал).
Что теперь делать - не знаю. Менять его опять, чтоли?
Попробую вечером клипом проверить если будет показывать ошибки "слишком высокое напряжение эбу подушек и впрыска" заранее отсоеденив провод от этого регулятора напряжения (без генератора).

Если у кого есть мысли, советы - с удовольствием прочитаю.

RAV77
11.06.2013, 21:22
...Значит дело в регуляторе напряжения у генератора. Странно то, что я его несколько месяцев назад сам менял на новый (не оригинал).
Что теперь делать - не знаю. Менять его опять, чтоли? ...

Все верно менять, пробило регулятор и генератор выдает сколько может.

okornel
12.06.2013, 00:20
Я тоже думаю что регулятор. Но это не постоянно, иногда всё работает нормально (напряжение иногда 13-14, иногда 17-18). Не уверен на 100% что дело в регуляторе.
Может ли быть дело в генераторе? Кто знает, как проверить регулятор это, или сам генератор?

Стас.
16.06.2013, 21:53
возникла аналогичная проблема с ABS, SERV и Стоп (Ручник)
у вас решение не найдено?

saleich
16.06.2013, 22:23
возникла аналогичная проблема с ABS, SERV и Стоп (Ручник)
у вас решение не найдено?

начни с проверки АКБ

Стас.
17.06.2013, 16:30
АКБ в норме.заехал в сервис.центр - говорят не отвечает блок АБС, но четко не сказали,что он полетел,даже денег за диагностику не взяли(нет конкретного диагноза-нет оплаты).вчера сам подлез к блоку-разъем весь мокрый.сушка никаких результатов не дала.боюсь как бы единственным решением не была замена блока((((

okornel
18.06.2013, 03:17
В итоге решилась моя проблема.
Дело было в регуляторе напряжения на генераторе - он был неисправен, выдавал 17-18в вместо 14.5в, из-за него всё и глючило. Кстати, из-за этого напряжения убил две новенькие лампочки Philips Vision H7 (не знал что такое напряжение) и одну OSRAM H1, и чуть не сдохла АКБ (теперь вроде работает, долил дистиллированной воды).
Теперь проблема с дворниками :) передние не работают ни в одном режиме, омыватель/задний дворник работают. Очень не хочется опять в блоке предохранителей копаться, но придётся.
Если только АБС загорается - врядли из-за напряжения, проверь лучше клипом.

upd: дворники теперь исправны.

sh1
02.07.2013, 13:57
Здравствуйте.
Возникла у меня проблема с машиной. На ходу загораются ВСЕ значки на табло и падают стрелки на 2 секунды. При этом машина едет, не глохнет.
Езжу так уже неделю.
Утром когда завожусь и еду минут 5 -10 - всё нормально, а потом начинается.... и чем дольше еду, тем чаще загорается всё на табло, потом машина после таких глюков начинает притупливать, приходятся больше газовать и придерживать сцепление, боюсь заглохнуть в городе :)
Позвонила в сервис, они говорят, что пока не будут гореть значки постоянно, определить проблему крайне сложно.
А мне машинку жалко.
Началось все в поездке в другой город, когда возвращалась обратно (а куда деваться) проблема возникала при каких-либо маневрах с машиной (любых - притормаживала, переключала скорость, на уклонах дороги!), странно то, что если я ехала по ровной дороге с постоянной скоростью, например 100 км/час, без каких-либо маневров - всё было ОК.

Sergeant
02.07.2013, 14:06
Официалам звонила? Пусть клипом хотя бы запомненные ошибки посмотрят. Ну и в нормальном сервисе попытаются воспроизвести ситуацию(поездят на машине с подключенным прибором).
А вообще попробуй проверить напряжение на генераторе на прогретой машине с повышенными оборотами(ну если есть кого попросить это сделать, хотя может и сама умеешь мультиметром пользоваться:wink3:)

sh1
02.07.2013, 14:19
Официалам звонила? Пусть клипом хотя бы запомненные ошибки посмотрят. Ну и в нормальном сервисе попытаются воспроизвести ситуацию(поездят на машине с подключенным прибором).
А вообще попробуй проверить напряжение на генераторе на прогретой машине с повышенными оборотами(ну если есть кого попросить это сделать, хотя может и сама умеешь мультиметром пользоваться:wink3:)

Спасибо, Sergeant. Лучше кого-нить попрошу :))
Почитала форум, есть похожие проблемы, у меня тоже возникло подозрение что искать причину надо в напряжении на генератор.
Договорилась с сервисом, сеня поеду.

okornel
04.07.2013, 01:21
Возьми мультиметр / вольтметр и проверь напряжение на аккумуляторе при заведенном двигателе, думаю проблема в регуляторе.

Стас.
06.07.2013, 12:48
заехал на днях к оф.дилеру на диагностику. результат не вдохновил: блок АБС вообще не отвечает, а так никаких ошибок не найдено. говорят меняйте блок, но при этом причину отказа не знают, да и никаких гарантий не дают,что замена блока избавит от проблемы.

Const
29.07.2013, 23:27
2 sh1:
у меня эта проблема возникла больше месяца тому назад. по описанию - 1:1 как у тебя. даже здесь где-то топик открыл:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=46379
посоветовали проверить ген и релюху-рег. вот вчера только вернулся с альп.сборов (месяц в горах ходили), сёня поездил, думал, "сухая стирка носков" чё-нить выдала - нет, всё как было, так и есть. зато появился при резком нажатии на газ какой-то посторонний шум - мот, ремень гена? завтра займусь своей "лапочкой", если что найду - обязательно отпишусь сюда.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Спасибо, Sergeant. Лучше кого-нить попрошу :))
Почитала форум, есть похожие проблемы, у меня тоже возникло подозрение что искать причину надо в напряжении на генератор.
Договорилась с сервисом, сеня поеду.
только сейчас обратил внимание, что твои сообщения уже давние. ты ездила на сервис? и что сказали?

Const
19.08.2013, 19:48
Спасибо, Sergeant. Лучше кого-нить попрошу :))
Почитала форум, есть похожие проблемы, у меня тоже возникло подозрение что искать причину надо в напряжении на генератор.
Договорилась с сервисом, сеня поеду.
ну что там сказали-то :rtfm:?...

Const
01.10.2013, 05:22
ну что, народ. никто ничего не подскажет?:sad: