PDA

Просмотр полной версии : сорвал болт крепления амортизатора


X-Dream
16.05.2013, 23:04
сам не знаю как получилось - сорвал нижний болт крепления заднего амортизатора. пытался открутить, даванул - и он с половиной резьбы у меня в руках, половина резьбы - в креплении. подскажите, кто что может, что мне дальше делать, как в этой ситуации обойтись малой кровью? а то всю заднюю балку менять как-то стрёмно

(ommy
18.05.2013, 02:32
сам не знаю как получилось - сорвал нижний болт крепления заднего амортизатора. пытался открутить, даванул - и он с половиной резьбы у меня в руках, половина резьбы - в креплении. подскажите, кто что может, что мне дальше делать, как в этой ситуации обойтись малой кровью? а то всю заднюю балку менять как-то стрёмнопервое, что приходит на ум - высверлить?

X-Dream
18.05.2013, 13:17
Мартёр выходит ?

ага, выходит.
ну да, я тоже решил высверливать. сверлом троечкой просверлил по центру отверстие, забил звёздочку - сломалась нахрен. хорошо хоть отверстие просверлил сквозное - остаток звёздочки выбил с обратной стороны. сейчас вот думаю, что делать - то ли высверливать до победы и выколупывать остатки, то ли высверлить чуть меньшим диаметром и пройтись метчиком, то ли просто более крупную звёздочку забить-сломать?
по идее можно было бы попробовать всю последовательность - сначала звёздочка, потом метчик, потом выколупывание. только вот народ говорит - метчик слишком хрупкий, сломается внутри - потом ни высверлить, ни выбить. пока вот думаю...

dergach_kirill
18.05.2013, 14:30
кмк лучше просверлить и нарезать резьбу.

X-Dream
23.05.2013, 11:15
всё в итоге закончилось.
звёздочка на потянула - пришлось высверливать весь болт сверлом 9,5 мм, когда после длительного мозго**ства и подтачивания сверла прошёл насквозь - новое отверстие не идеально совпало со старым. оставшиеся куски болта пришлось выковыривать заточенным тонким штырём. метчик в любом случае пригодился - с его помощью убрал всё что в резьбе оставалось. резьба получилась немного срезанная с одной стороны - но вроде держит

ArtSan
23.05.2013, 11:45
Вот раньше то я тему не заметил... Все было проще. Сверлом 6 (лучше кобальтовым) сверлится насквозь (важно). Берется любой конический экстрактор подходящего размера (либо сверло подгонять под то что есть в наличии). Зажимается в дрель и в режиме реверса, на высоких оборотах, ввинчивается в обломок болта. При этом идет разогрев от трения и обломок как бы спекается с экстрактором (поэтому и китайский годится). Обломок вылетает как милый, резьба остается целой.

ivan anatolyevich
23.05.2013, 18:51
А тупо сквозную дырку остить разве нельзя? И устанавливать аммортизатор на болт с гайкой.

ArtSan
23.05.2013, 19:23
А зачем вещь портить?

ivan anatolyevich
23.05.2013, 19:33
А овальная резьба вся покоцаная , лучше чтоли?

ArtSan
24.05.2013, 09:27
Не овальная и не вся. Думаю не хуже :grin:... Аморт центрируется пальцем на сайленте. Болт только прижимает. Если он нормально затянулся, не вижу проблем.