PDA

Просмотр полной версии : Балка, цапфы или сайленты?


alexmsp
16.05.2013, 19:02
Всем привет! подскажите Ваше мнение, что может влиять на такое положение в задней оси?
я с таким делом уже 1,5 года катаюсь. резину не ест но вот руль на резине 205 60 16 смещен вправо (подруливаю задницу видимо), а т.к. сейчас перешел на лето (215 60 16) то руль стал прямее но увод все равно ощущается и решил заняться только вот что влияет на положение и как диагностировать?
Заранее благодарен всем откликнувшимся.

alexmsp
17.05.2013, 15:07
Люди нет советов на данную тему?

Alexey
17.05.2013, 15:10
или цапфа или балка.

alexmsp
17.05.2013, 15:14
Кстати получил цапфу, теперь собираюсь её прикинуть к установленной на левой стороне, визуально смогу отличить при сравнении гнутую от прямой? там скорее всего угол прямой от основания должен уйти или нет?

ArtSan
17.05.2013, 15:21
Отличить сможешь если ей совсем крендец. У меня был удар в колесо, оно домиком стояло. Менял балку с цапфами. Так вот на вид подбитая цапфа была нормальная, а по факту наверняка кривая...

alexmsp
17.05.2013, 15:24
дело в том что у меня ударов не было в заднюю часть вообще (при моем владении то точно) а вот на развале сказали что такое может быть и из за того что к бордюру прижал ... хотя это же как надо прижать то??

ArtSan
17.05.2013, 15:29
А собственно в чем проблема кроме цифр (после схода)?

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
дело в том что у меня ударов не было в заднюю часть вообще (при моем владении то точно) а вот на развале сказали что такое может быть и из за того что к бордюру прижал ... хотя это же как надо прижать то??
Ну хватит уже сервисников слушать. Им скучно походу, вот они и сочиняют. Нельзя об бордюр погнуть цапфу ничего вокруг не сломав. Брательник у меня погнул обе... положив 1500 кг в багажник ситра С5... Гидроподвеска, фигли...

vvv-30
17.05.2013, 15:34
Задние сайленты.Была похожая проблема этой весной.Только заднюю резину не успело сжевать.

alexmsp
17.05.2013, 15:40
А собственно в чем проблема кроме цифр (после схода)?

увод машины и как следствие руль для прямолинейной езды смотрит в право. задняя ось если смотреть на цифры смотрит в право и передом приходится ровнять.
Развал то в норме, страдает только схождение
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Задние сайленты.Была похожая проблема этой весной.Только заднюю резину не успело сжевать.

резину не жрет вообще, уже в сентябре этого года 2 года будет как катаюсь с такой проблемой и ни лето ни зиму не жрет.
А как выяснил что сайленты?
Решил справиться с проблемой в этом году.

ArtSan
17.05.2013, 15:46
Сайленты несложно проверить. В идеале открутить аморты вверху и вывесить жопу. Если порвано, сразу увидишь. У меня стоял новый оригинал и после аварии он был драный, хотя пробег на них был тыщ 20000. Может до тебя что то с жопой было?

alexmsp
17.05.2013, 15:49
Сайленты несложно проверить. В идеале открутить аморты вверху и вывесить жопу. Если порвано, сразу увидишь. У меня стоял новый оригинал и после аварии он был драный, хотя пробег на них был тыщ 20000. Может до тебя что то с жопой было?

ну если вопрос только в целостности то там все в полном порядке это я проверял они не рваные и не стучат. я думал, что причина в сайлентах мб в неправильной их установке, там же как раз на левом идет овальное отверстие под болт и есть вероятность смещения (а сайленты как раз менялись прежним хозяином на 160 ткм) это можно как то проверить?

Alexey
17.05.2013, 15:50
тогда идем путем исключения
меняй цапфу и на стенд. если не ок, меняешь сайленый и опять на стенд.
если опять не ок. значит балка.

ArtSan
17.05.2013, 15:56
Если бы у тебя там было -0,33 -0,33 можно было бы сказать что балка криво стоит (повернута). Тут было бы два варианта: сайленты или кузов. А у тебя цифры разные, а балка то цельная... Значит либо сама балка кривая либо хз. Колеса полюбэ параллельно должны стоять...

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
Установка сайлентов не влияет на поворот балки относительно оси автомобиля. Правильность установки в основном сказывается на надежности. Балка на болтах сайлентов не регулируется, это миф. Овальное дупло тупо для того чтобы допуска на деталях выбрать при сборке, иначе могло бы и не собираться.

alexmsp
17.05.2013, 15:59
Если бы у тебя там было -0,33 -0,33 можно было бы сказать что балка криво стоит (повернута). Тут было бы два варианта: сайленты или кузов. А у тебя цифры разные, а балка то цельная... Значит либо сама балка кривая либо хз. Колеса полюбэ параллельно должны стоять...

если -0,33 -0,33 то это оба внутрь смотреть будут а у меня получается одно смотрит внутрь а другое чуть наружу

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
тогда идем путем исключения
меняй цапфу и на стенд. если не ок, меняешь сайленый и опять на стенд.
если опять не ок. значит балка.

дороговато получается, уж лучше сайленты не трогать пока сами не помрут (в параллельной теме люди мучаются с нынешним качеством сайлентов) уж лучше тогда так
ставлю цапфу если 0 изменений то тогда буду регулировать шайбами, где то видел тему про это.
раз по другому не определить.

ArtSan
17.05.2013, 16:04
ставлю цапфу если 0 изменений то тогда буду регулировать шайбами, где то видел тему про это.
раз по другому не определить.

Тоже вариант.

Ko4evnik
27.06.2014, 13:37
такая же песня сейчас меняю балку потом на развал а там видно будет