Просмотр полной версии : Скрипит и тарахтит (колодки/суппорт)
Aalexandrion
15.05.2013, 17:49
Привет, решил создать новую тему, так как по поиску пока что ничего не нашел.
Месяц назад поменял задние колодки, три недели назад появился скрип и стук. Я знал, что нужно было менять сайлентблоки задней балки, так что не паниковал. Две недели назад поменял сайлентблоки, и некоторые стуки исчезли, но тарахтит и скрипит дальше в задней части машины.
Друг прокатался со мной и сказал нажать на тормоз и держать одновременно газ, а потом просто, ехать с слегка приподнятым ручником. В обоих случаях скрип и стуки исчезали. Он сказал, что это стучат и скрипят колодки в суппортах. Так как я менял колодки и задние тормозные диски, я поехал в сервис, где все это делали. Там оказалось, что все очень заняты и мест на подъемнике нет, чтобы посмотреть на мою машину. Один "умник", начал грузить, что в задней подвеске ничего кроме сайлентблоков и амортизаторов стучать и греметь не может. На вопрос, почему исчезает стук при езде с ручником или с нажатой педалью тормоза, он ответил, что такое может быть и у амортизаторов. Повторюсь, стук и скрип ПОЛНОСТЬЮ исчезают при езде на ручнике, в машине мертвая тишина.
В общем я понимаю, что они пытаются спихнуть причину на кое что другое, только, чтобы не тратить на меня время. Объясните мне на что стоит смотреть, когда машину все так и поднимут и снимут с нее колеса? Может ли этот скрип и стуки быть от амортизаторов или кое что другого? В чем состоит процедура лечения этой болячки? Дорого ли это? :)
Скрипит и стучит на неровностях или на ровной дороге, какой характер скрипа - металл о металл или резиновый скрип?
dima_1973
17.05.2013, 22:08
Привет, решил создать новую тему, так как по поиску пока что ничего не нашел.
Месяц назад поменял задние колодки, три недели назад появился скрип и стук. Я знал, что нужно было менять сайлентблоки задней балки, так что не паниковал. Две недели назад поменял сайлентблоки, и некоторые стуки исчезли, но тарахтит и скрипит дальше в задней части машины.
Друг прокатался со мной и сказал нажать на тормоз и держать одновременно газ, а потом просто, ехать с слегка приподнятым ручником. В обоих случаях скрип и стуки исчезали. Он сказал, что это стучат и скрипят колодки в суппортах. Так как я менял колодки и задние тормозные диски, я поехал в сервис, где все это делали. Там оказалось, что все очень заняты и мест на подъемнике нет, чтобы посмотреть на мою машину. Один "умник", начал грузить, что в задней подвеске ничего кроме сайлентблоков и амортизаторов стучать и греметь не может. На вопрос, почему исчезает стук при езде с ручником или с нажатой педалью тормоза, он ответил, что такое может быть и у амортизаторов. Повторюсь, стук и скрип ПОЛНОСТЬЮ исчезают при езде на ручнике, в машине мертвая тишина.
В общем я понимаю, что они пытаются спихнуть причину на кое что другое, только, чтобы не тратить на меня время. Объясните мне на что стоит смотреть, когда машину все так и поднимут и снимут с нее колеса? Может ли этот скрип и стуки быть от амортизаторов или кое что другого? В чем состоит процедура лечения этой болячки? Дорого ли это? :)
Если судить по подписи, то у вас Лагуна2 и на 90%, что внутренняя колодка не "одета" пружинкой-скобой на тормозной цилиндр. из-за этого и гремит .... Когда себе менял задние колодки, заметил, что если это делать "абы-как", очень легко эти скобы погнуть, или одеть только одной стороной, или вообще не одеть.
Aalexandrion
20.05.2013, 10:44
Да, Лагуна 2. Был на сервисе, что-то сделали с тормозами и греметь перестало. А вот тарахтанье не исчезло. Говорят - это не от тормозов. Стук, как бы металлический, но ощущение, что что-то стучит по днищу. Теперь тарахтит даже если ехать на ручнике. Стучит по неровностям, на хорошей дороге стук исчезает вообще. Пытался ехать по лежащим полицейским, стук появляется после чего колеса опускаются с них. Еще, интересный момент - на большой скорости (90-100) стук исчезает, но проверить это наверняка не получилось, так как ехал только по городу и на небольших дистанциях. (Еще стук исчезает, если музыку на максимум включить :) Шутка :) ) Читал в другой теме, у всех такая проблема. На сервисе проверили амортизаторы, проверили сайлентблоки (которые менял 200 км назад), проверили крышку багажника, защиту и сам глушитель. никаких проблем не выявили, амортизаторы как новые, я на них даже 10000 не проехал, резинки тоже там целые. В общем, завтра сказали опять завести ее к ним, попытаются понять откуда все это. Пока что обошлось без денег. Сам мастер очень заинтересован узнать что там может быть, так как еще такого не видел :)
Как результаты? Что сказали на сервисе?
У меня тоже пару дней назад заскрипело-затарахтело где-то сзади, слева. Загнал на яму - оказалось отгнило крепление от термозащиты, которая над глушителем стоит. Она при проезде по неровностям билась об глушитель и создавала неприятное дребезжание:wacko2: Был закручен новый болт с большой шайбой и все прошло:wink3:
Aalexandrion
03.06.2013, 10:36
У меня все защиты в порядке, ходовая тоже, как сказал механик - "почти идеальная". Но продолжает тарахтеть. Сказали просто покататься, может потом что-то выявится. Так что, катаюсь так, начинаю привыкать к этому шуму :) Уже даже кажется, что ничего и не тарахтит :)
Посмотри задние пружины. У меня полвитка обломилось от левой задней :shok: и этот кусок в чашке пружины тарахтел по неровностям:wacko2:
Буду пружины менять
Посмотри задние пружины. У меня полвитка обломилось от левой задней :shok: и этот кусок в чашке пружины тарахтел по неровностям:wacko2:
Буду пружины менять
такая же тема была после того как в сервисе меняли задние тормозные диски и задние тормозные колодки. месяц ездил со скрипом и дребезжанием, в итоге не выдержал и перебрал всё сам. оказалось, что в сервисе поставили колодки наоборот (та которая стоит внутри - поставили снаружи) от этого и проблемы.
Geronimo
08.06.2013, 02:17
Стук, как бы металлический, но ощущение, что что-то стучит по днищу. Теперь тарахтит даже если ехать на ручнике. Стучит по неровностям, на хорошей дороге стук исчезает вообще.
У меня был стук глухой как по днищу - сайлентблоки. Гремели всё сильнее и сильнее, заехал на диагностику подвески - говорят "всё гуд", чё, говорю гремит-то? - Гремит? Ещё раз позырил - не, говорит всё живое, хоть и не новое. При том при всём по неровностям на малой скорости сбоку было видно как балка "скачет" вверх-вниз в месте крепления к кузову (на салентблоках). Когда менял сайленты, один был просто убит, а второй развалился в руках на 2 части (внутренняя и внешняя). Вот балка и "бомбила" по днищу. На сервисы после того - только в случае ужасно крайней необходимости. А на ручнике у тебя первое время не гремело, потому как подторможенная балка стремится относительно кузова остаться на месте и "оттягивается", так сказать, в крайнее заднее положение, пока сайленты не порвало окончательно. Так что их исключать полностью тоже не стоит. Даже если отходили они мало - чуть не так поставили, качество резины так себе, или реагенты зимой.
shemabig
11.06.2013, 22:50
У меня тарахтел оторвавшийся пластиковый колпак аммортизатора,защищающий шток в выдвинутом положении. лопнуло кольцо крепления колпака. Просто поставил колпак на место и примотал вместо кольца двумя витками нержавеющей 1 мм проволоки. Кстати моточек проволоки выручал неоднократно, то глушак подвязать временно, то поддон в месте трещины просверлить и прошить как иголкой, то пыльник обвязать- доездить до замены.
Aalexandrion
17.06.2013, 10:52
Отписался в другой теме, но думаю, и сюда нужно написать.
Проблема решилась, стук и скрип исчезли навсегда. Проблема решилась очень просто, оказалось, что видимо от неровностей дороги, видимо от кое чего еще открутился нижний болт амортизатора. Стук становился все сильнее и сильнее и я заехал вновь посмотреть что и как. Уже сейчас быстро выяснили в чем проблема. Завернули обратно и катаюсь без каких либо посторонних стуков.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot