Просмотр полной версии : Стук двигателя 2,2 dCi 2005г. Эспейс
-Sergei-
15.05.2013, 14:04
Добрый день! У меня такая проблема - когда заводишь двигатель появляется сразу стук (тук-тук-тук), если нажать на газ то стук увеличивается пропорционально нажатию акселератора т.е увеличивается скорость стука.
Прошу помощи. Спасибо.
Добрый день! У меня такая проблема - когда заводишь двигатель появляется сразу стук (тук-тук-тук), если нажать на газ то стук увеличивается пропорционально нажатию акселератора т.е увеличивается скорость стука.
Прошу помощи. Спасибо.
вкладыши не меняли, уровень охлаждающей жидкости не падал?
сочувствую. и не газуйте :(
-Sergei-
15.05.2013, 15:40
вкладыши не меняли, уровень охлаждающей жидкости не падал?
сочувствую. и не газуйте :(
Да - уровень охлаждающей упал. Я так понимаю надо поменять вкладыши, а что еще надо сделать? Спасибо.
И дорого ли они стоят - вкладыши?
Да - уровень охлаждающей упал. Я так понимаю надо поменять вкладыши, а что еще надо сделать? Спасибо.
И дорого ли они стоят - вкладыши?
Уже не поможет.
-Sergei-
15.05.2013, 15:51
Уже не поможет.
А что нужно сейчас делать? Спасибо.
А что нужно сейчас делать? Спасибо.
Сними картер и посмотри как вкладышы. Скорее всего прокрутило вкладыш.
Как не страно но звук кажется в верху.
-Sergei-
15.05.2013, 16:04
Сними картер и посмотри как вкладышы. Скорее всего прокрутило вкладыш.
Как не страно но звук кажется в верху.
Спасибо. Если будет так как сказали то, что делать дальше - опишите пожалуйста всю цепочку. Еще раз СПАСИБО.
Спасибо. Если будет так как сказали то, что делать дальше - опишите пожалуйста всю цепочку. Еще раз СПАСИБО.
думаю- замена мотора.
-Sergei-
15.05.2013, 16:34
думаю- замена мотора.
Это не ремонтируется? Спасибо.
AKSergeu
15.05.2013, 18:20
ремонтируеться, в минске много мастеров,, ониже находяться на http://www.club-espace.ru/ и http://www.velsatis.by/forum но проблема найти живой коленвал, если провернуло вкладыши то твоему *****. а так ремонт 1700 вроде с запцацками из каторых коленвал стоит 800-950 у.е. как минимум или новый турецкий 650-700 у.е. напылять вроде не советуют т.к. ходят напыленные вроде мало 25 000 -50 000 и истирает вкладыши... шливовать вал до ремонтных вообще нельзя судя по отзывам это вообще 5-10 тыс км... годиться только для рынка. а по ценам наверное тебе вооюще никто в открытую не скажет сколько будет стоить ремонт у них это комерческая тайна... комплект новых вкладышей оригинальных стоит 80 у.е.... + 50 у.е. помпа + антифриз если все было делать вовремя.
-Sergei-
15.05.2013, 18:43
ремонтируеться, в минске много мастеров,, ониже находяться на http://www.club-espace.ru/ и http://www.velsatis.by/forum но проблема найти живой коленвал, если провернуло вкладыши то твоему *****. а так ремонт 1700 вроде с запцацками из каторых коленвал стоит 800-950 у.е. как минимум или новый турецкий 650-700 у.е. напылять вроде не советуют т.к. ходят напыленные вроде мало 25 000 -50 000 и истирает вкладыши... шливовать вал до ремонтных вообще нельзя судя по отзывам это вообще 5-10 тыс км... годиться только для рынка. а по ценам наверное тебе вооюще никто в открытую не скажет сколько будет стоить ремонт у них это комерческая тайна... комплект новых вкладышей оригинальных стоит 80 у.е.... + 50 у.е. помпа + антифриз если все было делать вовремя.
Спасибо. Вы меня добили окончательно :sad:. В каких разделах искать номера телефонов мастеров - подскажите пожалуйста. Спасибо. И еще - можно ли тащить машину на "шнурке" или нужен лафет? Спасибо.
AKSergeu
15.05.2013, 18:57
звани раскажу.... 8029-1335750 велком
кстати посмотри на масленный щуп, или крышку масленную в каком они состоянии, на них масло или как слизь.... хоть будем знать точно ли помпа убила двигло и антифриз ушол в масло или просто пришла пора вкладышам... просто на эспайсах охлождающая жидкость почти у всех меньше минимума показывает изза трещинов в расширительном бачке
Не пугайте человека, ремонт делается как у всех, только надо соблюдать все нормы и допуски.
А насчёт пробега после шлифовки вала. Я с востановленым валом уже проехал 27тыс., востоновление одной шейки стоит 150 литов и рихтовка 100литов (всё всуме 100 долоров). Вторая лагуна 2,2 шлифованый вал, коренные 0,25, шатунные 0,5 уже 12тыс.
AKSergeu
15.05.2013, 21:34
Не пугайте человека, ремонт делается как у всех, только надо соблюдать все нормы и допуски.
А насчёт пробега после шлифовки вала. Я с востановленым валом уже проехал 27тыс., востоновление одной шейки стоит 150 литов и рихтовка 100литов (всё всуме 100 долоров). Вторая лагуна 2,2 шлифованый вал, коренные 0,25, шатунные 0,5 уже 12тыс.
ну и как на шлифовоном валу 150 лошадок ведут, или тоскаешься не более 90 км боясь что бы опять не провернула. И чем я человека на пугал? или у вас в минске ниже чем я описал? цены озвучивал месячной давности, не думаю что б/у калено стало ниже 700 у.е., а про шливованные валы и напыленные не раз писали на всех форумах.
и когда для перепроверки будешь паддон скидывать?
Smalenski
15.05.2013, 22:24
нормлаьно бегают и шлифованные в первый ремонтный и восстановленные, так что не надо
ну и как на шлифовоном валу 150 лошадок ведут, или тоскаешься не более 90 км боясь что бы опять не провернула. И чем я человека на пугал? или у вас в минске ниже чем я описал? цены озвучивал месячной давности, не думаю что б/у калено стало ниже 700 у.е., а про шливованные валы и напыленные не раз писали на всех форумах.
и когда для перепроверки будешь паддон скидывать?
Нормально и шлифованный и востановленный, катал оба варианта)))
Nikolai057
15.05.2013, 23:43
ну и как на шлифовоном валу 150 лошадок ведут, или тоскаешься не более 90 км боясь что бы опять не провернула. И чем я человека на пугал? или у вас в минске ниже чем я описал? цены озвучивал месячной давности, не думаю что б/у калено стало ниже 700 у.е., а про шливованные валы и напыленные не раз писали на всех форумах.
и когда для перепроверки будешь паддон скидывать?
на шлифованном проехал уже более 100 т.км,(узнал об этом только после того, когда менял турбину и попутно вкладыши) Бегают как оказалось:wink3:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot