PDA

Просмотр полной версии : Климат


SPboleg
14.05.2013, 09:04
Проблема такая. Включаю кондиционер. он работает какое-то время, дует холодным. Через пару минут он вырубается, на дисплее загорается сервис, и дальше просто печка работает. При вновь не включить. Если заглушить, то сервис исчезает, и при включении повторяется все снова.
И еще проблема. Не включаются вентиляторы на радиаторе. термостат работает. Радиатор тоже. Греется только в пробках если долго стоять. Вчера грел специально, думал что может позже он врубится, в итоге перегрел, весь антифриз вытек.:-(

qwerty
14.05.2013, 11:06
http://www.autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=33265

SPboleg
28.05.2013, 17:45
Почитал
Немного не то
Кондиционер работает нормально, но от того что не крутятся вентиляторы при перегреве он вырубается.
Снял фишку с датчика, закоротил ее. Вентиляторы не крутятся. Идет щелчок где-то снизу как релеха щелкает будто и все. Что это может быть. Не могли же оба вентилятора сразу накрыться

Max_
30.05.2013, 11:03
Почитал
Немного не то
Кондиционер работает нормально, но от того что не крутятся вентиляторы при перегреве он вырубается.
Снял фишку с датчика, закоротил ее. Вентиляторы не крутятся. Идет щелчок где-то снизу как релеха щелкает будто и все. Что это может быть. Не могли же оба вентилятора сразу накрыться

2 предохранителя в моторном отсеке.
При отсутствии перегрева на кондер включаются сразу оба мотора последовательно, то бишь при отсутствии 1 предохранителя не будут работать оба вентилятора.
Перед этим проверь чтоб вентилятор легко крутился. Читал, что часто клинят, предохранитель сразу горит.

qwerty
30.05.2013, 12:51
Кстати, если сгорел предохранитель вентилятора - при поступлении команды на запуск вентилятора от кондиционера или датчика на радиаторе должна загореться лампочка перегрева на приборке... если она живая.

SPboleg
30.05.2013, 17:36
у меня такое ощущение что реле просто щелкает а дальше ничего. Если с аккумулятора провод на предохранитель кинуть вентилятор должен запуститься будет напрямую?

MegaDrive
04.06.2013, 14:31
у меня такое ощущение что реле просто щелкает а дальше ничего. Если с аккумулятора провод на предохранитель кинуть вентилятор должен запуститься будет напрямую?
На выходных какраз искал у себя аналогичную причину.....
Лучше начинать с простого:

- Проверьте 2 предохранителя по 30А (вроде №6,7 или 7,8 в пластиковом коробе между крылом и аккумулятором).

- Скиньте фишку с датчика радиатора (между входной и выходной трубами радиатора со стороны аккумулятора), на ней 3 контакта вида
[ . : ]. Берете проводок или скрепку и коротите "левый" контакт с одним из 2 "правых", при этом должны щелкнуть релюхи и включится вентиляторы на 1-ю или 2-ю скорость.

- Снимите решетку радиатора 3 болта по центру 2 в районе фар и 2 защелки по краям в крыльях. Проверьте как не клинят ли вентиляторы (должны легко крутится от руки), если все нормально, отключите фишки по подайте 12в напрямую от аккумулятора на моторы (придется помучаться места там очень мало)

- Ну и собственно сам блок реле. Он расположен возле нижней трубы радиатора в корпусе диффузора вентиляторов со стороны моторного отсека. Там находятся 2 диода и 3 реле + от него идет клема массы к усилителю бампера (у меня была проблема какраз в блоке реле (отгнил контакт от реле (хотя оно и щелкало) и поокислялись контакты на остальных))

P/S у меня двигатель F3R, хотя я думаю система врядли отличается от остальных лягух с климой/кондеем.