Просмотр полной версии : Климат
Проблема такая. Включаю кондиционер. он работает какое-то время, дует холодным. Через пару минут он вырубается, на дисплее загорается сервис, и дальше просто печка работает. При вновь не включить. Если заглушить, то сервис исчезает, и при включении повторяется все снова.
И еще проблема. Не включаются вентиляторы на радиаторе. термостат работает. Радиатор тоже. Греется только в пробках если долго стоять. Вчера грел специально, думал что может позже он врубится, в итоге перегрел, весь антифриз вытек.:-(
http://www.autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=33265
Почитал
Немного не то
Кондиционер работает нормально, но от того что не крутятся вентиляторы при перегреве он вырубается.
Снял фишку с датчика, закоротил ее. Вентиляторы не крутятся. Идет щелчок где-то снизу как релеха щелкает будто и все. Что это может быть. Не могли же оба вентилятора сразу накрыться
Почитал
Немного не то
Кондиционер работает нормально, но от того что не крутятся вентиляторы при перегреве он вырубается.
Снял фишку с датчика, закоротил ее. Вентиляторы не крутятся. Идет щелчок где-то снизу как релеха щелкает будто и все. Что это может быть. Не могли же оба вентилятора сразу накрыться
2 предохранителя в моторном отсеке.
При отсутствии перегрева на кондер включаются сразу оба мотора последовательно, то бишь при отсутствии 1 предохранителя не будут работать оба вентилятора.
Перед этим проверь чтоб вентилятор легко крутился. Читал, что часто клинят, предохранитель сразу горит.
Кстати, если сгорел предохранитель вентилятора - при поступлении команды на запуск вентилятора от кондиционера или датчика на радиаторе должна загореться лампочка перегрева на приборке... если она живая.
у меня такое ощущение что реле просто щелкает а дальше ничего. Если с аккумулятора провод на предохранитель кинуть вентилятор должен запуститься будет напрямую?
MegaDrive
04.06.2013, 14:31
у меня такое ощущение что реле просто щелкает а дальше ничего. Если с аккумулятора провод на предохранитель кинуть вентилятор должен запуститься будет напрямую?
На выходных какраз искал у себя аналогичную причину.....
Лучше начинать с простого:
- Проверьте 2 предохранителя по 30А (вроде №6,7 или 7,8 в пластиковом коробе между крылом и аккумулятором).
- Скиньте фишку с датчика радиатора (между входной и выходной трубами радиатора со стороны аккумулятора), на ней 3 контакта вида
[ . : ]. Берете проводок или скрепку и коротите "левый" контакт с одним из 2 "правых", при этом должны щелкнуть релюхи и включится вентиляторы на 1-ю или 2-ю скорость.
- Снимите решетку радиатора 3 болта по центру 2 в районе фар и 2 защелки по краям в крыльях. Проверьте как не клинят ли вентиляторы (должны легко крутится от руки), если все нормально, отключите фишки по подайте 12в напрямую от аккумулятора на моторы (придется помучаться места там очень мало)
- Ну и собственно сам блок реле. Он расположен возле нижней трубы радиатора в корпусе диффузора вентиляторов со стороны моторного отсека. Там находятся 2 диода и 3 реле + от него идет клема массы к усилителю бампера (у меня была проблема какраз в блоке реле (отгнил контакт от реле (хотя оно и щелкало) и поокислялись контакты на остальных))
P/S у меня двигатель F3R, хотя я думаю система врядли отличается от остальных лягух с климой/кондеем.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot