Просмотр полной версии : ДДН (Обрыв или КЗ)
Vitebskii
12.05.2013, 12:44
На датчик приходит на все три контакты "минус", как такое может быть? На приборке горит пила, по клипу выдаёт ошибку по ДДН обрыв цепи или КЗ. При замере тестером на контактах: 1 - 9 вольт, 2 и 3 по 14 вольт, что за беда такая и как с ней бороться?
Пробовал подключать новый ДДН, ошибка остаётся!!!
На датчик приходит на все три контакты "минус", как такое может быть? На приборке горит пила, по клипу выдаёт ошибку по ДДН обрыв цепи или КЗ. При замере тестером на контактах: 1 - 9 вольт, 2 и 3 по 14 вольт, что за беда такая и как с ней бороться?
Пробовал подключать новый ДДН, ошибка остаётся!!!
Смотри проводку к датчику лучше, где то обрыв.
На датчик приходит на все три контакты "минус", как такое может быть? На приборке горит пила, по клипу выдаёт ошибку по ДДН обрыв цепи или КЗ. При замере тестером на контактах: 1 - 9 вольт, 2 и 3 по 14 вольт, что за беда такая и как с ней бороться?
Пробовал подключать новый ДДН, ошибка остаётся!!!
Ошибку показывает при не запущеном двигателе?
Vitebskii
12.05.2013, 19:36
Ошибку показывает при не запущеном двигателе?
Да, при заглушенной машине ошибка то же присутствует.
На датчик должно приходить 5 вольт? Сигнальный средний провод?
Smalenski
12.05.2013, 23:02
потяни провода сильно от разъема, часто от вибрации переламываются на входе в разъем
Vitebskii
13.05.2013, 01:09
Извиняюсь, немного уточню по показаниям. По нумерации согласно цифрам на фишке разъема:
На одетой фишки на датчик 1-3 выдает 4,98 вольт; 1-2 выдает 5,01 вольт; 2-3 выдает 0 вольт.
На снятой фишки 1-3 4,20 вольт; 1-2 5,0 вольт; 2-3. 0 вольт.
1 и 2 провод темного цвета (синий), 3 провод светлый (бежевый).
На заведенном и на просто включенном зажигании показания не меняются. Какой из проводов сигнальный? Наверное средний на котором написано В.К.? И напряжение на нем должно меняться в зависимости от давления в патрубке, как я понимаю.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot