PDA

Просмотр полной версии : Стук подвески или рулевой рейки?


alexmsp
12.05.2013, 09:55
Всем доброго времени суток, создал новую тему (администрация простите).
Суть проблемы следующая: при движении в повороте на неровной дороге раздается какой то стук (может возникать с разных сторон в зависимости от неровности дороги и поворота), причем вроде не отдает ни в руль ни в кузов, его слышно как будто шарики друг об друга бьются.
Кто может сказать как стучит рулевая рейка? Она же если стучит в руль дает и стучит она, если я не заблуждаюсь, всегда а не только при вхождении в поворот.
Может кто нибудь описать как стучат наконечники рулевой и тяги, при каких обстоятельствах их можно диагностировать? На разобранной подвеске (снятых наконечниках) дергал за тяги вроде люфта не ощутил, они даже еще фиксировались в заданном положении а не замертво падали под собственным весом. У наконечников пальцы тугие не болтаются люфта вроде тоже нет, но смутило то что при резком их движении из стороны в сторону они стучат об собственные борта, может это?

Дайте пожалуйста совет куда смотреть.
Да, еще забыл заезжал на вибростенд, толку 0, эти стуки только при движении а стенде нет. Рейку же было бы слышно на стенде?
З.Ы. читал темы со схожими названиями и вижу как люди пишут в них о своих проблемах но ответов нет ( вроде как до последнего поста не дочитывают все что ли?) по этому прошу извинить за новую тему.

Yukon59
12.05.2013, 10:10
А втулки стабилизатора исключаете?

Colombo
12.05.2013, 10:17
Кто может сказать как стучит рулевая рейка? Она же если стучит в руль дает и стучит она, если я не заблуждаюсь, всегда а не только при вхождении в поворот.
Что самое интересное - рейка слышно постукивает именно в поворотах. На прямой, но не ровной дороге - тишина. В подвеске все поменяно и перебрано, а вот у рейки есть небольшой люфт справа...

ЕМНИП, где-то тут это обсуждалось ранее... У человека именно в поворотах стучало, никто не мог выявить причину - а оказалось виной всему реечка...

alexmsp
12.05.2013, 10:36
А втулки стабилизатора исключаете?

Думаю да, я 1,5 месяца ездил со стучащими втулками и наизусть выучил их стук, потом вылечил заменой, думаете нужно попробовать отсоединить тяги стаба и поездить послушать? Так же этот узел диагностируют.

Добавлено через 18 минут 13 секунд
да вот, поменял всю подвеску (на морде все кроме рулевых тяг и рычагов) Вот думаю поменять все таки тяги на Лемфы и еще раз наконечники, если звук останется то точно рейка.

Petrovich_Germany
12.05.2013, 15:15
Да, рейка это подстукивает в поворотах. У меня такая-же беда уже 100 тыщ км. Забил и катаюсь так.
Если задрать машину на подъёмник, вывернуть колёса полностью влево и постучать кулаком по правому колесу (или вправо и по левому), то слышен этот стук из рейки.
А потом потянуть за тягу вниз, чтобы исключить люфт, и снова постучать, стука нет.

Geronimo
15.05.2013, 13:31
Снимал подмоторную раму (подрамник). Менял втулки стабилизатора и хотел сайлентблоки рычагов, но они оказались ещё живыми. По ходу поменял опорные (поворотные) подшипники, шаровые опоры. Рул. наконечники и тяги менял чуть ранее. Поставил подрамник назад, затянул нужными моментами - красота, думаю, прощай стук, здравствуй управляемость - ни черта! Первый же выезд - металлический стук, даже страшновато (иногда на мелких неровностях больше, чем на больших). Уверен на 99.9%, что подрамник закрепил хорошо. Допускаю, что сайленты рычагов всё же оказались слабым местом, но стук хуже, чем был до ремонта. Затягивал на вывешенной машине, может надо перетянуть подрамник под нагрузкой? Кто сталкивался, может какой нюанс есть?

alexmsp
15.05.2013, 13:54
Снимал подмоторную раму (подрамник). Менял втулки стабилизатора и хотел сайлентблоки рычагов, но они оказались ещё живыми. По ходу поменял опорные (поворотные) подшипники, шаровые опоры. Рул. наконечники и тяги менял чуть ранее. Поставил подрамник назад, затянул нужными моментами - красота, думаю, прощай стук, здравствуй управляемость - ни черта! Первый же выезд - металлический стук, даже страшновато (иногда на мелких неровностях больше, чем на больших). Уверен на 99.9%, что подрамник закрепил хорошо. Допускаю, что сайленты рычагов всё же оказались слабым местом, но стук хуже, чем был до ремонта. Затягивал на вывешенной машине, может надо перетянуть подрамник под нагрузкой? Кто сталкивался, может какой нюанс есть?

я когда рычаги менял на СТО мне плохо закрутили боковую тягу крепящую подрамник причем с обеих сторон и стук был просто жуткий.

Добавлено через 32 секунды
Да, рейка это подстукивает в поворотах. У меня такая-же беда уже 100 тыщ км. Забил и катаюсь так.
Если задрать машину на подъёмник, вывернуть колёса полностью влево и постучать кулаком по правому колесу (или вправо и по левому), то слышен этот стук из рейки.
А потом потянуть за тягу вниз, чтобы исключить люфт, и снова постучать, стука нет.

Спасибо, попробую так провести осмотр.

Geronimo
15.05.2013, 14:24
я когда рычаги менял на СТО мне плохо закрутили боковую тягу крепящую подрамник причем с обеих сторон и стук был просто жуткий.

Так-так: L-образная железка, которая низ к раме, а верх к кузову? И лязг - железо по железу?

alexmsp
15.05.2013, 17:50
Так-так: L-образная железка, которая низ к раме, а верх к кузову? И лязг - железо по железу?

ага. долго мучился от стука жутко сильного, а потом турбу снимал и случайно заметил (когда лазил под авто) гайка не затянута, начал тянуть а там :suicide: еще пол резьбы закрутилось и с другой стороны то же самое. Звук тот после протяжки пропал.
Но проверь еще и ту что прямая рядом с L - образной.

Geronimo
16.05.2013, 02:26
...Но проверь еще и ту что прямая рядом с L - образной.
С L-образной понятно, а чё за прямая рядом?

alexmsp
16.05.2013, 05:11
С L-образной понятно, а чё за прямая рядом?

она со стороны колеса идет. правее стойки аммо справа (на правой стороне авто) и левее с левой стороны авто.

Geronimo
16.05.2013, 11:11
она со стороны колеса идет. правее стойки аммо справа (на правой стороне авто) и левее с левой стороны авто.
Енто которые продольные алюминиевые лонжероны держат (круглого сечения, ежели не ошибаюсь)?

alexmsp
16.05.2013, 16:30
Енто которые продольные алюминиевые лонжероны держат (круглого сечения, ежели не ошибаюсь)?

ага они.

Geronimo
17.05.2013, 03:40
ага они.
Нет, не они и не подрамник, й о п т. Сегодня обшманал всю морду - ни черта криминального. Подрамник прижат как надо, по моментам и даже чуть больше для надёги. Всё на местах, ничё не ёрзает. Стучит сильнее слева, куда недавно литому диску прилетело от выбоины - может всё же сайленты? Какой от них стук вообще обычно?

TVV
17.05.2013, 08:39
рулевая тяга и наконечник?
вывесить колесо и повращать за колесо обеими руками вправо-влево.

Geronimo
17.05.2013, 14:58
рулевая тяга и наконечник?
вывесить колесо и повращать за колесо обеими руками вправо-влево.
Поменяно, однако.

Geronimo
15.06.2013, 02:38
Есть контакт! Нашёл. Это был амортизатор. Газомасляный. Ход вверх-вниз норм, без рывков, пропусков. А вот шток влево-вправо гулял явно. То есть можно сказать на излом работал. На машине не диагностируется, т.к. подпружинен, а снятый болтается. Поменял - выехал : тишина. Даже не верится. А вот второй стоял масляный (в паре c газомасляным). Снимал первым газомасляный, он оказался выше (шток), чем новый масляный (на 2,5 см). Поехали к продавцу: как так? Он: Первый раз такое вижу, по компу точно на Лагуну. Выпили мозг ещё нескольким продавцам. Оказалось,что все масляные ниже (газовых не было). В итоге сжал сильнее пружину и поставил. А потом снял второй (масляный) - оказалось такой же как и новый. Получается слева был выше, справа ниже ( ход до отбоя и характеристики амортизаторов разные). Сейчас два одинаковых, вроде перстало уводить в сторону (было чуток), ща ещё схождение проверю/сделаю... Вот я и думаю : разница в высоте из-за того, что один газ, а другой масло, или просто модификации разные? Старый газовый по номеру на нём не пробивался вообще. Какие соображения?