Просмотр полной версии : Проблема после мойки.
Добрый день. Столкнулся с проблемой следующего рода, в дождь авто перестало набирать обороты при нажатии газа, грешил на катушки. В сухую погоду все стало нормально, пока в один прекрасный момент машинка не побывала на мойке. Отъехав метров 600 вновь начались такие же проблемы, но только теперь авто заглохло и больше не заводится. Катушки, ВВ провода новые поставил, не помогло. Померял напряжение на бензонасосе, каждый контакт с каждым, больше 5-6 вольт не показало. В чем может быть проблема, и где её вероятнее всего найти? Машина лагуна 1 1996год, мотор n7q 139 сил.
На моторчике насоса - 12-14 В . Смотри на релюшке в чёрной коробочке возле разширительного бачка, почисть *массы * за АКБ.
Спасибо. С этим разобрался, оказалось под обшивкой скрутка проводов окислилась, но бензонасос все равно сдохший был:( поставил от ваза, но возникла теперь другая проблема: машина заводится, работает секунд 40 и начинает жутко троить, пытается заглохнуть, но работает. На ходу тоже самое, жмешь газ, а она наоборот останавливается, отпускаешь педаль, через пару секунд нажимаешь и снова все в норме ненадолго.. Поменял все фильтра, помыл дроссель, проверил все клеммы, свечи новые поставил, насос тоже поменял, но опять же на вазовский, и ничего не помогло... Пробовал карбмедиком аккуратно в дроссель брызгать, мотор выравнивается, а потом снова троит.. Может быть такое что не хватает производительности насоса?? Перед всем этим машина на вазовском насосе проездила 3 дня.
Как вариант может давления топлива мало? Померь.
А давление можно мерять шинным манометром через переходник?
Обычным через переходник.
Спасибо откликнувшимся, проблему решил. Сдохла лямбда и сильно беднила смесь
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot