PDA

Просмотр полной версии : на чём висит глушитель?


фурик
10.05.2013, 21:01
сколько искал,так и не нашел ответа: сзади всё понятно.
а вот спереди....идёт гофра, потом катализатор и т.д., а на чём всё это крепится - так и не понял.....

тут двигатель очень сильно троил,и после вибрации катализатор провис очень сильно и стал долбить по подрамнику.
хотел поднять и закрепить всю конструкцию - а на что - так и не понял:dntknw:

фурик
11.05.2013, 00:00
просмотрел 50 страниц в разделе, нашел подобных два вопроса и все без ответа....
может, после хоккея кто-нибудь просветит :help:

и если всё-таки крепления не существует - как поднять глушитель на прежний уровень-то тогда?

III007III
11.05.2013, 00:10
Не видел в середине крепления, только некий отбойник на трубе примерно посередине машины. Может попытаться с помощью него закрепиться

фурик
11.05.2013, 00:26
от безысходности была идея закрепить полоску железа под банкой катализатора за болты (которых там по три с каждой стороны-не помню что они держат,какие-нибудь сайлент-блоки подрамника,наверное), но не оказалось подходящего ключа - там на 18 что ли....

пока есть время - вопрошаю вот к местным знатокам:blush:

Alexey
11.05.2013, 00:53
глушитель крепится только на двух резинках сзади, по бокам глушителя, если провисло - менять резинку.

demon
11.05.2013, 02:21
спереди выхлопная труба крепится к катализатору, на нем и держится. Сам катализатор закреплен в нескольких местах: на турбине, выпускной коллекторе и двух кронштейнах. Может кронштейн отвалился, поэтому провисла труба?))

фурик
11.05.2013, 09:25
глушитель крепится только на двух резинках сзади, по бокам глушителя, если провисло - менять резинку.

задняя часть глушителя в уровне, провис только перед....

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
спереди выхлопная труба крепится к катализатору, на нем и держится. Сам катализатор закреплен в нескольких местах: на турбине, выпускной коллекторе и двух кронштейнах. Может кронштейн отвалился, поэтому провисла труба?))

у нас,наверное, разные системы...1.8л,бензин,2ф1.

ни одной зацепки спереди не обнаружил - неужели только на гофре висел(он же капец тяжёлый!) и она растянулась?

Alexey
11.05.2013, 14:41
задняя часть глушителя в уровне, провис только перед....

Добавлено через 2 минуты 6 секунд


у нас,наверное, разные системы...1.8л,бензин,2ф1.

ни одной зацепки спереди не обнаружил - неужели только на гофре висел(он же капец тяжёлый!) и она растянулась?

на гофре. я же написал уже.

фурик
12.05.2013, 17:35
на гофре. я же написал уже.

так мне менять гофру теперь что ли?
задние резинки в поряде.

фурик
12.05.2013, 21:21
все темы раздела просмотрел - нема похожей проблемы :blush:

не верится, что я первый столкнулся....

alex-k1983
12.05.2013, 21:55
все крепи на куски старого ремня ГРМ и будет тебе счастье....:good:

Colombo
12.05.2013, 22:40
все крепи на куски старого ремня ГРМ и будет тебе счастье....:good:

Так ему что крепить-то? У него перед провис :)

фурик
12.05.2013, 23:07
Так ему что крепить-то? У него перед провис :)

эт точно.....ну, ради счастья.... придётся постараться :crazy::crazy:


всё ещё рассчитываю на дельный совет.

vasyl73@hotmail.it
13.05.2013, 00:08
Вот под машину специально лазил.нету на чём там провиснуть.Две резинки сзади и гофра спереди,всё.
Может разтянулся:crazy:

фурик
18.05.2013, 18:27
на чём висит глушитель выяснил)

а провис в итоге не глушитель, а двигатель из-за созревших подушек....только не понять пока из-за каких именно(все сервисы домой смылись).
может,кто подскажет из-за каких подушех двигатель так провисает?

vasyl73@hotmail.it
18.05.2013, 19:03
Не думаю что из-за нижней "косточки",при замене двигатель не домкратил и смещается он совсем мало.Но две остальныё-не знаю,странно.Какие они должны быть убитые,чтоб до такой степени опустился мотор ну и выхлопная соответственно.И потом, такое ихнее состояние ты должен-бы чувствовать по поведению авто(вибрация,стуки...)

фурик
18.05.2013, 19:28
в том-то и дело - вибрации вобще нет, работает всё ровно, только глушитель висит.
вот на диагностику подушек сегодня никуда не залезть уже, к мастеру по глушителям был записан (думал -гофру заменю), а он говорит- у тебя всё нормально, иди подушки смотри.....

vasyl73@hotmail.it
18.05.2013, 19:51
А тупо поддомкратить мотор,чего будет?

Zion
19.05.2013, 01:38
на чём висит глушитель выяснил)

а провис в итоге не глушитель, а двигатель из-за созревших подушек....только не понять пока из-за каких именно(все сервисы домой смылись).
может,кто подскажет из-за каких подушех двигатель так провисает?

Двигател висит на гидроопоре (3) справа и опоре кпп (16) слева по ходу движения авто (по крайней мере у меня на f4r с dp0), верхняя и нижняя косточки предотвращают продольное раскачивание двигателя.

http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42868&d=1368801737

фурик
19.05.2013, 19:09
понял,спасибо большое! после диагностики отпишусь.

фурик
22.05.2013, 15:03
разобрался наконец-то : нижняя косточка созрела и резьба каким-то образом оказалась стёрта на шпильке опоры (16), в итоге провис около 1 смна этой подушке..

HMR
07.01.2014, 21:59
Провис глушитель, может кто подскажет номер резинок на которых он сзади висит?
p.s у меня универсал если это критично

mio
07.01.2014, 22:19
на рынке от класики.купи а как зацепить разберешся.

HMR
08.01.2014, 21:26
как они хотя бы выглядят?

dima-19762010
09.01.2014, 00:00
как они хотя бы выглядят?

где то так.

Igor-lek
09.01.2014, 00:11
И зачем Вам глушитель????
Уж 5-й год голова не болит как и на чем он висит.

ZaRRiNo
09.01.2014, 00:12
И зачем Вам глушитель????
Уж 5-й год голова не болит как и на чем он висит.

не понял, поясни, плиззз))

Igor-lek
09.01.2014, 00:16
не понял, поясни, плиззз))
Там на фото разве не видно, его просто нет (совсем).

ZaRRiNo
09.01.2014, 00:28
Там на фото разве не видно, его просто нет (совсем).

это я понял) последней банки нету. а остальная конструкция на чём болтается и не гремит????

Petrovich_Germany
09.01.2014, 00:30
где то так.
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=46728&stc=1&thumb=1&d=1389207406
Это может на 1-й Лагуне так, а на 2-й вот так:
https://www.prinz-autoteile.de/elements/Pictures/0367/Large/223-931.jpg

андрей 22
09.01.2014, 12:26
семь сотен за одну резинку многовато .50 рублей ремень грм на барахолке и вуа ляhttp://siteplus.ru/foto/1bf30ecf5261270308b2d371ba18dae7.jpg ещёhttp://siteplus.ru/foto/9f56a2d22bddf986a817dcf7950f17fc.jpg иhttp://siteplus.ru/foto/2726188ab5bc100fe4d7ed7075334861.jpgиhttp://siteplus.ru/foto/456a0fee54aff602bc42f4e81e0744e3.jpg

Petrovich_Germany
10.01.2014, 00:10
семь сотен за одну резинку многовато .50 рублей ремень грм на барахолке и вуа ляhttp://siteplus.ru/foto/1bf30ecf5261270308b2d371ba18dae7.jpg ещёhttp://siteplus.ru/foto/9f56a2d22bddf986a817dcf7950f17fc.jpg иhttp://siteplus.ru/foto/2726188ab5bc100fe4d7ed7075334861.jpgиhttp://siteplus.ru/foto/456a0fee54aff602bc42f4e81e0744e3.jpg
Это плагиат, товарищ Smalenski эту идею уже давно запотентовал :wink3:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18789&highlight=%E3%EB%F3%F8%E8%F2%E5%EB%FF

Igor-lek
10.01.2014, 02:09
это я понял) последней банки нету. а остальная конструкция на чём болтается и не гремит????

Ну не последней банки а глушителя, от ката до заднего бампера труба, все весит на штатных креплениях замена глушителя на куске боковины покрышки.
И я не понял, простейшая конструкция, открутил три болта снял глушитель вместо него кусок трубы (можно и без него но выхлоп из под задней балки плохо) всё.

андрей 22
10.01.2014, 09:00
а я и не гонялся за славой первооткрывателя просто показал как сделал я:blum2:

alex303
10.01.2014, 20:50
всем привет!подскажите как снимается глушитель,хочу кат вырезать,если правильно понял-то надо открутить три гайки от выпускного коллектора и резинки на которых весит задняя часть и вытаскивать всё целиком-поправте если что упустил.

фурик
10.01.2014, 21:07
мне катализатор вырезали не снимая глушитель .

alex303
10.01.2014, 21:59
просто я сам хочу этим заняться,а со снятием это будет гораздо легче.

фурик
13.01.2014, 17:38
ну, придется тогда гофру откручивать, а это не сказал бы,что легче...
хотя,если всё открутится легко....
до кучи уж тогда и гофру новую ставить.

Horror
12.02.2014, 21:59
У Меня на каких-то простых резинках висел глушитель, типа восьмерок, видать колхоз какой-то.... Так вот они порвались и труба, которая к задней банке подходит, теперь лежит на задней балке.... Пока закрепил первым, что под руку попалось - проволокой и стяжками пластиковыми, нужно срочно что-то найти под это дело.....

vasyl73@hotmail.it
13.02.2014, 01:42
нужно срочно что-то найти под это дело.....

Это (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18789) думаю будет как раз.

Horror
13.02.2014, 01:53
Это (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18789) думаю будет как раз.

Да, так и собирался сделать, но на земле очень неудобно там лазить, когда машина на домкрате всего-лишь приподнята... Болты не получилось открутить, надо искать подъемник... А как долго ремень держит это дело?

Леший
13.02.2014, 02:20
У меня уже лет пять так висит

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Да, так и собирался сделать, но на земле очень неудобно там лазить, когда машина на домкрате всего-лишь приподнята... Болты не получилось открутить, надо искать подъемник..
Подъёмник нужен?
Дарю идею
Как раз глушителем занимался на даче
Давно это было, фото осталось)
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1156&d=1216899829

Horror
13.02.2014, 02:27
Неплохо... :) Но когда колеса задние сняты, то простора больше.....

Леший
13.02.2014, 02:34
Неплохо... :) Но когда колеса задние сняты, то простора больше.....
Упс:shok:
Исконно русский вопрос
Как и зачем?
Подвеска глушителя ни как не зависит от присутствия или отсутствия колес
Поясни

Horror
13.02.2014, 02:46
Ну Мне так показалось с земли, потому что колеса снимал, чтоб добраться до креплений глушителя.... Вполне возможно снизу вид будет другой и доступ к болтам лучше, чем сбоку...

Леший
13.02.2014, 02:57
Проехали:drinks:
Мне было удобней так;)

Horror
15.02.2014, 21:06
А что скажете по поводу жесткости подвеса на ремне ГРМ? Насколько жестче становится крепление? Ведь на простой резине амортизировать глушитель будет легче, чем на ремне, т. к. он армированный и практически не растягивается....

Max_
15.02.2014, 21:40
А что скажете по поводу жесткости подвеса на ремне ГРМ? Насколько жестче становится крепление? Ведь на простой резине амортизировать глушитель будет легче, чем на ремне, т. к. он армированный и практически не растягивается....

а ты из какой резины собрался колхозить?
Может лучше самому не делать?

Horror
15.02.2014, 21:45
Я, по советам из этой темы, на ремне хочу сделать.... Сейчас пока на проволоке жестко держится и вибрация на кузов передается, а вот как на ремне будет?

андрей 22
16.02.2014, 14:36
будет тихо . и недорого .так как сами резиновые отбойники остаются

vasyl73@hotmail.it
16.02.2014, 14:43
будет тихо . и недорого .так как сами резиновые отбойники остаются

Мне понравилось:"тихо и не дорого":good::grin:

Horror
16.02.2014, 14:59
Чёт покопался в закромах и не нашел ремня ГРМ, хотя не так давно менял и не выкидывал его вроде.... Только ремень допов остался.... Он хлипковат для такого будет или тоже можно применить?

андрей 22
16.02.2014, 15:01
купил новый на барахолке за 50 р

Petrovich_Germany
22.02.2014, 22:30
Он хлипковат для такого будет или тоже можно применить?
Думаю, что тоже подойдёт.
Я на ремне доп.оборудования 6-ти цилиндровый БМВ-шный дизель краном поднимал без проблем. А наш глушитель-то полегче будет.

Horror
23.02.2014, 01:22
Ох и наслушался Я от своего сервисмена про французов, про французский автопром и конкретно про свою лагуну, когда он пытался сконструировать этот подвес из ремня.... Приехал прокладку на поддоне поменять и заодно глушитель подвесить.... Так вот почти все болтики с поддона открутились, а два в самых глубоких местах не захотели... Кто видел, то там сами болтики нормальные, а головки у них под мелкую такую звездочку.... И тут Я начал узнавать новые слова русского языка, подробности жизни французских конструкторов и т. д. и т. п... :) Спустя час, применив много бранных слов и различных инструментов эти болтики поддались, после чего прокладка и масло были успешно заменены.... После этого взялись за глушитель, но т. к. настроение у механика уже было испорчено, то конструкция подвеса его окончательно доканала... Были и маты, и бросание ключей на землю, и прочие малоприятные вещи.... Но все же у Нас это получилось и глушитель был подвешен на свое место...

Petrovich_Germany
23.02.2014, 02:56
Ох и наслушался Я от своего сервисмена про французов, про французский автопром и конкретно про свою лагуну
Как это говорится: плохому танцору ...
Всё нормально откручивается и прикручивается если руки из правильного места растут и нужный инструмент под рукой.

Maximus1988
23.02.2014, 03:09
резинки на глушитель переделал
под резинки из вазовской классики
теперь не заморачиваюсь:good:
время будет сделаю фотки и покажу как

Zlodey24
23.02.2014, 06:19
Вот под машину специально лазил.нету на чём там провиснуть.Две резинки сзади и гофра спереди,всё.
Может разтянулся:crazy:

такая же машинка! там 1 крепеж в задней части авто! а в середине если не кто до тея не лазил то должен остаться крепеж для середины! его вечно путают с ненужным при замене сцепления. так как вся конструкция держится хорошо и без него! но временно!

Horror
23.02.2014, 12:57
резинки на глушитель переделал
под резинки из вазовской классики


Да там и переделывать не надо ничего, резинка вазовская на те же крючки цепляется, что и оригинал...

авиатор
22.12.2014, 01:08
От какого Ваза подходит? Классика или зубило?

Horror
22.12.2014, 03:21
Не знаю от чего, резинка в виде восьмерки.... Сам повесил на петли из ремня ГРМ....

Евгений58
28.06.2015, 21:26
Здравствуйте,господа лагуноводы. Случилась неприятность- оторвалась гофра глушителя,оказалось ,что отгнила напрочь,но повышенного шума не замечал. И так как это произошло около дома, принял решение менять её самостоятельно. Ехать до мастерской совсем без глушителя - жесть. Среднюю банку с катом смог вытащить только сняв задний мост. А вот открутить остаток гофры от коллектора не получаетсятся:suicide:,гайки пригорели намертво. Кому- нибудь удавалось это сделать? Может кто способ хитрый подскажет. Открутить сначала выпускной коллектор от движка кажется не выполнимой задачей

Евгений RUS-32
28.06.2015, 22:29
Мне когда гофру меняли, то приваривались болты полу автоматом иначе не от крутить.

Максай
29.06.2015, 10:02
У меня шлицевая часть гаек открутилась а основная осталась,так я приваривал аккуратно гайку (не помню на 13 или на 17) и откручивал. И потом закрутил вазовскими гайками.Но приваривать нужно оч. аккуратно что бы не прихватить коллектор.А чтобы снять выхлопную трубу я как написано в мануале разрезал после катализатора.

Евгений58
29.06.2015, 12:06
Мануал я прочитать не догадался. Хотя сразу появилась мысль разрезать трубу и потом соединить хомутом. А для работы сваркой там места кажется очень мало. Буду как- нибудь извращаться

Максай
29.06.2015, 14:21
У меня 1.6 так что подлезть можно было.

Евгений RUS-32
29.06.2015, 14:38
Да можно там сваркой подлезть, аккуратно только нужно.

Alexey
29.06.2015, 14:41
мне тоже сваркой откручивали

Dhoine
09.09.2015, 13:12
такая же машинка! там 1 крепеж в задней части авто! а в середине если не кто до тея не лазил то должен остаться крепеж для середины! его вечно путают с ненужным при замене сцепления. так как вся конструкция держится хорошо и без него! но временно!

А не подскажите номерок этого крепежа?) Или вообще, что купить на его место, если его нет)

Horror
12.06.2018, 13:04
Не знаю от чего, резинка в виде восьмерки.... Сам повесил на петли из ремня ГРМ....

Ну вот, почти на 4 года хватило ремней, порвались и опять упал глушитель на балку.... Вчера снова повесил на ремень, только приводной уже, ГРМ не попался...

dfcbkmed
13.06.2018, 15:40
А я вырезал из пневмоподушки куски, и на них повесил. Ходит пока 2 года.

Stork
20.06.2018, 00:18
так спереди на гофре и висит, посмотри соединитетель (муфту) между катализатором и резонатором (на котором отбойник стоит) может уже ему (ей) хана приснилась. у меня за пару лет эта муфта прогнила. может муфта прогнулась или недожали. по моему других вариантов, кроме выше озвученных нет. если обобщить грубо, то глушитель крепится в двух точках - гофра от "штанов" тремя болтами и задняя банка к кузову двумя болтами через подвесы резиновые и все.

serg102
20.06.2018, 00:41
Зачем задавать глупые вопросы? У нормальных людей, глушитель висит на оригинальных кронштейнах по 800р. несколько лет они ходят, так же как и гофра.