hw_store
07.05.2013, 04:35
Поиск не помог...
Кто подскажет, какой точный размер ключа для откручивания болтов головки блока на двигателе F9Q ?
Обычная головка под квадрат 1/2" подойдёт? а то в руководстве написано использовать "ключ с повёрнутым зевом" = что-то непонятное.
hw_store
08.05.2013, 03:15
Е14 насколько я помню
так точно, именно так.
Ну тогда заодно вопрос: при съёме головки турбину предварительно снимать? (у меня Scenic, двигатель 812). Если верить руководству, то выходит, что турбина снимается в сборе с головкой... :wacko2:
hw_store
09.05.2013, 01:27
ACHTUNG!!!
Открутил всё что надо было под машиной, начал откручивать сверху. Снял патрубок, идущий от заслонки к впускному (у меня в отличие от лагуны заслонка на другом конце) и...ужаснулся. Во впускном коллекторе на полпальца слой сажи. А главное непонятна конструкция.
Я думал, что клапан EGR с противоположной стороны коллектора - слева, если засовывать голову под капот. Там какая-то ребристая алюминиевая блямба с клапаном, к ней снизу приходит патрубок от выпускного коллектора. Если это и есть EGR, то откуда и зачем ко входу во впускной коллектор подходит ещё один металлический патрубок (он на картинке обозначен как патрубок подачи сажи)? фотки делал уже в сумерках, ход патрубка нащупать не удалось. Видимо это и есть EGR, т.к. из него снизу выходит патрубок, переходящий дальше в форму коробочки, к которой также подходят шланги с антифризом, а дальше переходит в "патрубок подачи сажи".
Что забавно, пока машина была жива, двигатель не дымил, расход масла небольшой, заводилась хорошо, тяга тоже хорошая, расход великоват - в начале зимы около 7,8. Правда некоторое время я воевал с патрубком от интеркулера к впускному коллектору - в нём ещё летом возникла трещина, я её заматывал армированным скотчем и скреплял хомутами. Эта конструкция периодически расползалась(обычно на трассе), выводя двигатель из режима, может это как-то повлияло. Через некоторое время я наловчился, услышав шипение под капотом останавливаться и заматывать по новой, ещё до потери тяги. Последний раз оказался удачным, хватило на 5 мес. :)
Да, и в чём причина такого слоя сажи? забитый воздушный фильтр? (пока не снимал)
...кстати, снял котолизатор, он оказался "модифицированным"(со стальной сеткой) и изрядно забит сажей.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot