Просмотр полной версии : Помогите! Глохнет на скорости!
loterros
04.05.2013, 18:16
При попытке разгона или в горку пытается заглохнуть, если и дальше давить газ то глохнет окончательно, если тихонечко телепаться то по прямой едет, а в горку глохнет. Постоит заводишь и едешь какое-то время, а при попытре разогнать со светофора снова провал. На холостом работает ровно, заводится с пол оборота. Топливный фильтр поменял, бензонасос снял, но нижний стакан снять не смог отщёлкнул две верхние защёлки слегка оттянул вниз и как мог промыл видимую грязь. Не помогло. Перед неисправностью был на СТО меняли наконечники, колодки передние и сделали развал-схождение. До СТО всё было хорошо, разгонялась тянула.:dntknw: Подскажите что ещё можно смотреть?
Ferruman
04.05.2013, 19:20
Сделай небольшую поездку и потрогай тормозные диски. Если горячие, то смотри колодки. Мож сделали шо не так...Во время поездки старайся не тормозить.
loterros
04.05.2013, 21:38
Ещё заметил что глохнет после поворотов. Если кручу руль уже не могу разогнаться жму газ она вместо разгона при нажатии на педаль газа уходит в провал и машина глохнет , диски трогал горячие сильно и передние и задние, меняли только передние колодки. завтра попробую не тормозя проехать по прямой и если трут передние колодки диски будут горячие без торможения. Ещё заметил что на постоявшей машине ещё можно ехать минут 10 без провалов, а потом они постоянно. Ваще писец блин какойто!!! Во блин глюк-то словил
а катализатор не звенит ?
Сделай небольшую поездку и потрогай тормозные диски. Если горячие, то смотри колодки. Мож сделали шо не так...Во время поездки старайся не тормозить.
А как это связано с глохнущим мотором? Даже если и колодки не будут отходить, просто диски нагреются докрасна да и все. А теплыми-горячими они и должны быть, вы же иногда тормозите.
По теме:
1. Укажите для начала, что за мотор
2. Меряйте давление топлива. То что насос жужжит, это не показатель.
3. Как выше указали, смотрите не забит ли катализатор, хотя скорее всего его там уже нет. Года идут :grin:
loterros
04.05.2013, 23:54
А как это связано с глохнущим мотором? Даже если и колодки не будут отходить, просто диски нагреются докрасна да и все. А теплыми-горячими они и должны быть, вы же иногда тормозите.
По теме:
1. Укажите для начала, что за мотор
2. Меряйте давление топлива. То что насос жужжит, это не показатель.
3. Как выше указали, смотрите не забит ли катализатор, хотя скорее всего его там уже нет. Года идут :grin:
Да вот умелец в оном ГСК дня 4-е назад заменил каталик на пламягаситель, но до сегодня катался нормально и радовался всё растущей и растущей тяге и бац стала глохнуть как будто тормозит сама движком на скорости сначала загорается(по моему) значок аккумулятора, а потом STOP с SERVом и всё остальное положенное заглохшей машины, ошибки в смысле SERV не выскакивает, и практически сразу заводится с пол пинка, и холостой стабильный уверенный стрелка чётко лежит на одном месте. Двиг f4r 780 2.0 16v.
Вот здесь http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=44562 я только радовался недолгому счастью и бац!
Ferruman
05.05.2013, 09:19
А как это связано с глохнущим мотором? Даже если и колодки не будут отходить, просто диски нагреются докрасна да и все. А теплыми-горячими они и должны быть, вы же и тормозите.
Человек написал, что до СТО все было нормально. А катализаторы внезапно не умирают кмк. Просто было у меня такое, правда на другой машине. А если диски греются докрасна, как пишите, то о какой езде может идти речь....попробуйте ехать с нажатой педалью тормоза :acute:
А на той машине проблема вылезла в главном тормозном цилиндре. И тоже после замены колодок. Там есть перепускное отверстие маленького диаметра. И вот манжета, ни с того ни с сего, не стала его открывать. То откроет, то нет. И ехала то нормально, когда постоит, то не прет вообще. На торм. диски плюнешь, шипят. Накат то есть, то как за жопу машину держат. Аж двигатель чуть не глох. Хотя мы все здесь только высказываем свои предположения. Истину расскажет владелец.
loterros
06.05.2013, 08:32
Вчера проехал около 2-х км по прямой диски были холодные. Перед этим скидывал клемы с АКБ, в целях профилактики глючева мозгов(из за установки пламягасителя вместо забитого каталика). Вобщем в разных режимах прокатил около15 км. неисправность не повторялась, дрехал до другой АЗС ТНКовской (заправлялся всегда на Газпроме) залил ихний пульсар 95 5 класс 10 л., а то вдруг бенз галимый. Сегодня буду смотреть как оно. Хуже всего если окажется что неисправность плавающая.
Не хватает бензина. Или сам он такой. Когда заглохнет заводишь с прокачкой бензонасосом перед пуском? Если сразу ключ на старт тоже с полтыка заводится?
loterros
06.05.2013, 13:44
Не хватает бензина. Или сам он такой. Когда заглохнет заводишь с прокачкой бензонасосом перед пуском? Если сразу ключ на старт тоже с полтыка заводится?
Да при втором повороте ключа всегда жду пару- тройку сек. пока бензонасос свой у-у-упс делает. Сразу ключ на старт не делал пока осознаешь что заглох, ужаснёшся, матюкнёшься включишь аварийку, выдохнешь глубоко, и только потом на ключ, сейчал с работы до хаты ок. 15 км. поеду на стрёме посмотрю снова вылезет ил нет. Но всем спасибо заранее.:good:
При попытке разгона или в горку пытается заглохнуть, если и дальше давить газ то глохнет окончательно, если тихонечко телепаться то по прямой едет, а в горку глохнет...
А нет ли при этом такого ощущения, что работают только два цилиндра?
loterros
06.05.2013, 20:22
А нет ли при этом такого ощущения, что работают только два цилиндра?
Ну вот опять заглох сегодня едучи домой прямо под горку, на дороге был стык двух асфальтов небольшим бугорком чуть скакнул и всё заглох. Еслиб два цилиндра онобы наверное подтраивало, а эта умирает внезапно, тихо и всё сразу. Вобщем получается что глохнет при выходе из поворота, в крутую горку(не всегда), если скакнёшь слегка на неровном асфальте.
Проверить давление, создаваемое бензонасосом, и производительность.
loterros
08.05.2013, 22:58
Сегодня решил проверить все датчики на надёжность подключения клем и посмотреть возможный подсос воздуха (мож где шланг лопнул) и обнаружил больше чем наполовину вынутый и слегка лежащий на боку датчик, пошевелил он выпал, воткнул до упора, по инету пробил оказалось это MAP сенсор на впускном коллекторе, видно ребятки менявшие ГРМ зацепили. Ещё не тестил как с ним воткнутым авто себя вести будет, интересно из за него могла нагреваясь на ходу глохнуть?
loterros
10.05.2013, 22:44
Теребление и спрыск колодок и разьёмов датчиков к сожалению результатов не дал. Сегодня возвращаясь с работы не то что глох, а с неимоверными муками попал до дому. Было выяснена зависимость от температуры, так утром на холодную машинка в спокойном ритме доезжала 10 км. до места дневной дислокации, а отстояв день на солнышке на обратном пути уже через 1-2 км. начинала чудить, в пути пропадала тяга и отсутствовала реакция на дросселирование, а ещё если в момент пропажи гяги бросив газ выжать сцепление, то стремящиеся к нулю обототы даже могут плавно вернуться к первоначальным холостым. И в общем методом проб и ошибок бало выяснено что машина может двигаться только самым малым ходом 20-30 км\ч, не глохнув попытка увеличить обороты приводила к остановке движки, горки брались с 2-3-х попыток не тянла ваабще. Приехал до дому и взяв пиво решил снять бензонасос позвал товарища с опытом разборки "почти такого на гольфе", итог снята сеточка и она залита фери и очищена старой зубной щёткой промыта лёгкой водяной фрезой, прополоснута в 646 растворителе, и напоследок опять бензин, а потом дунул компрессор. В итоге засранная какой-то бурой дрянью сеточка засияла девственной чистотой. И вот всё собрано и установлено в обратном порядке. И вот момент истины та-да-да дам поворот ключа и..... ну в общем всё в порядке завелась прокатился вроде даже динамика стала лучше и на горке в разгон с места не напрягаясь взял сотню (мог и больше горка кончилась). Но к моменту теста был вечер, и поэтому эксперимент не чистый завтра жара 27 отпишусь как вернусь.
... машина может двигаться только самым малым ходом 20-30 км\ч, не глохнув попытка увеличить обороты приводила к остановке движки, горки брались с 2-3-х попыток не тянла ваабще...
Уж больно все это похоже на нестабильный контакт в цепи первичной обмотки одной из катушек - при этом отрубаются сразу два цилиндра.
Если опять начнется эта катавасия... попробуй скидывать низковольтные разъемы с катушек - так определишь пару катушек, одна из которых портит тебе жизнь.
loterros
11.05.2013, 11:40
Уж больно все это похоже на нестабильный контакт в цепи первичной обмотки одной из катушек - при этом отрубаются сразу два цилиндра.
Если опять начнется эта катавасия... попробуй скидывать низковольтные разъемы с катушек - так определишь пару катушек, одна из которых портит тебе жизнь.
Я вот рассуждаю если бы катушка(ки) отказали бы движок троил бы детонировал и вообще некорректно работал бы даже на 16 клапаннике, а эта сволоч работает аж не слышно, и проблему с оборотами чувствуешь только по внезапной пропаже тяги и стрелке тахометра падающей вниз, успел выжать сцепление обороты выравнились на нормальный холостой, по стрелке, при этом движка не слышно шепчет, и не потряхиваний не детонации нет вообще, не успел сцепуху выжать - движок тихо встал, будто ключ повернул.
капай топливную систему,смотри бензонасос (может перегриваеться) проверь фильт (правильно ли поставил) и дальше
loterros
11.05.2013, 19:26
Ура-а-а!!!!!!!!!! Сегодня не заглохла!!!!! Будем смотреть как оно дальше....
loterros
19.05.2013, 07:58
Проблема ушла. Виновата была забитая сетка бензонасоса. Бак не чистил. Всем спасибо!!!
:drinks:
А я тебе с самого начала про это говорил))
loterros
21.05.2013, 13:38
А я тебе с самого начала про это говорил))
Да вот сбило с толку совпадение неисправности с поездкой на СТО, как оттуда выехал, так сразу чудеса через километр понеслись, вот подумал что электрику гдет зацепили.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot