Вход

Просмотр полной версии : стук непрогретого двигателя


француз юрий
29.04.2013, 16:12
помогите форумчанеспавица с бядой.появился стук в дрыгателе.предыстория проста:развалилась турбина,стала дымить как паравоз и загорелась гистрограма на понели при оборотах.был в 120км от дома.было решено ехать потихоньку.доехали без проблем,даже масло в двигателе осталось.но заезжая в гараж(он стоит на пригорке)дал газу,и поползли обороты вверх:shok:.поняв что двигатель пошол в разнос,я заглушил его заслонкой остановки.в разносе он проработал не больше 7-8сек,но этого хватило чтоб масло в картере закончилось.:sad:.была заменена турбина,заменено масло и запущен двигатель.появился стучок:blush:.был снят потдон и осмотрены шатунные вкладыши.всё было не так страшно.небыло провёрнутых вкладыше,только в потдоне,в масле мелкая алюминевая как пыль стружка была(я думаю это от турбины).сами вкладыши в нормальном состоянии для своего прбега(230000).после разноса машина прехала ещё 5000км,и этот стук стал прогресирывать.вот-так это сейчасhttp://www.youtube.com/watch?v=jFLyMw3j5vk.машина в эксплуатации,но что делать незнаю.мотористы к единому мнению не прходят.для кого стучит клапан,для кого поршень,для кого вкладыши.к стате,когда машина нагрееца,такого стука нетhttp://www.youtube.com/watch?v=pcccEpw7mDI.может так стучать форсунка?была заменяна0445110021 на 0445110146,но это было сделано 10к назад

i.a.v.
29.04.2013, 16:50
поняв что двигатель пошол в разнос,я заглушил его заслонкой остановки
А на Л3 есть такая заслонка интересно? (извиняюсь что не по теме)

alexmsp
29.04.2013, 19:09
пробовал на рабочем при стуке форсунки по очереди отключать?
так можно вычислить они или нет.

француз юрий
29.04.2013, 19:31
форсунки отключал.но при отключении любой форсунки стук проподает,или не слышен из-за троения двигателя

француз юрий
30.04.2013, 20:20
неужели помочь советом некому?:sad:

Beks
02.05.2013, 04:23
Думается что та стружка которую ти обнаружил в поддоне, ето точно не от турбини, так как все что с турбини могло полететь ето части компресорного колеса, и они остановились би в интеркулере. Нужно разбирать двигатель, возможно ти покришил кольца или ета стружка от зеркала цилиндра (но ето уже по максимум износа).

француз юрий
03.05.2013, 08:05
возможно ти покришил кольца
компресию меряли,покозало26.думаю со сломаными кальцами её небыло.сейчас машина в сервесе меняют шатуные вкладыши.ОЙ как нехочеца верить в худшее:sad:

Beks
03.05.2013, 22:37
Тогда надо смотреть еще цилиндропоршневую группу, или стучит какойто клапан. Там стоят простие стакани, не гидрики. Замеряй зазори в клапанах какой стучит меняй, на ето и есть ети стакани 25 розмеров по мойму.

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
А по поводу стружки, пока вариантов нет. Тут нужно перебирать мотор и все.

geodezzz
04.05.2013, 00:02
ну как после замены вкладышей, стук пропал? или еще не заменили?

поняв что двигатель пошол в разнос,я заглушил его заслонкой остановки

и, если можно, поподробнее. что именно ты сделал с заслонкой, чтобы заглушить движку?

Beks
04.05.2013, 01:19
Вручную перекрил воздух на заслонке. Нехватает воздуха вот и глохнет. Хотя проще забивать передачю и скидивать сцепление чтоб заглохла. Менше времени тратиш.

Gerz
04.05.2013, 02:28
неужели помочь советом некому?:sad:

Нормальные мотористы должны на месте разобраться со стуком.На сколько я смог услышать,то это точно не вкладыши.Остается три варианта-поршневой палец,клапан или форсунка.Для начала надо найти в каком цилиндре стучит.Отключай форсунки по очереди-или скидывай фишку или приотпускай штуцер.Скорее всего дело будет в форсунке.

француз юрий
05.05.2013, 10:01
вкладыши поменяли некокого эфекта,НОЛЬ.при отключении первой форсунки,стук немного проподает.сняли форсунки на стенд.две форсунки немного сливают в обратку,сказали из-за этого стука не будет.на одной для перестраховки был заменён распылитель.осталось одно это ШПГ.но ведь замер компресии показал в среднем 26.это много или мало?из сапуна газы идут,но нетак чтоб сильно в такт цилиндрам,а просто дует потихоньку.один мужик(не моторист)сказал что стучит поршень о стенки цилиндра.выработка целиндра,даёт свободный ход поршню,вот он и тарабанит по стенкам.при нагреве поршень расширяеца и стук успокаиваеца.может он прав.кто с таким сталкивался?

Добавлено через 18 минут 42 секунды
и, если можно, поподробнее. что именно ты сделал с заслонкой, чтобы заглушить движку?[/QUOTE]

заслонку остановки двигателя закрыл нажав на шток,при этомшумоизоляцию движка пришлось сдёрнуть сломав одно крепление.говорят что можно её активировать несколько раз нажать на кнопку старт(5 раз,по моему).но мне было не до этого

Beks
05.05.2013, 23:09
То что тебе посоветовали как раз один из вариантов, я тебе об етом писал више. Бери в руки ноти о твоем моторе и перемеряй зазори, в первуо очередь сами кольца (особенно сколько они имеют в замке), потом диаментри поршнеи сколько имеют в фасках под кольца. И в итоге, а может и в первую очередь само зеркало, износ в верхней рабочей части по сравнению с нерабочей. Возможно еще может бить палец одного с поршней как вариант, и компресия нормальная и стучать может.

Gerz
06.05.2013, 13:52
[QUOTE=француз юрий;944422]вкладыши поменяли некокого эфекта,НОЛЬ.при отключении первой форсунки,стук немного проподает.сняли форсунки на стенд.две форсунки немного сливают в обратку,сказали из-за этого стука не будет.на одной для перестраховки был заменён распылитель.осталось одно это ШПГ.но ведь замер компресии показал в среднем 26.это много или мало?из сапуна газы идут,но нетак чтоб сильно в такт цилиндрам,а просто дует потихоньку.один мужик(не моторист)сказал что стучит поршень о стенки цилиндра.выработка целиндра,даёт свободный ход поршню,вот он и тарабанит по стенкам.при нагреве поршень расширяеца и стук успокаиваеца.может он прав.кто с таким сталкивался?

Еще как может быть из-за форсунки!Не спеши лезть в поршневую!Сначала определи в каком или в каких цилиндрах стучит,потом попробуй поменять форсунки местами и посмотри стук остался в тех же цилиндрах или нет.А звук точно прогрессирует?

Gerz
06.05.2013, 14:10
вкладыши поменяли некокого эфекта,НОЛЬ.при отключении первой форсунки,стук немного проподает.сняли форсунки на стенд.две форсунки немного сливают в обратку,сказали из-за этого стука не будет.на одной для перестраховки был заменён распылитель.осталось одно это ШПГ.но ведь замер компресии показал в среднем 26.это много или мало?из сапуна газы идут,но нетак чтоб сильно в такт цилиндрам,а просто дует потихоньку.один мужик(не моторист)сказал что стучит поршень о стенки цилиндра.выработка целиндра,даёт свободный ход поршню,вот он и тарабанит по стенкам.при нагреве поршень расширяеца и стук успокаиваеца.может он прав.кто с таким сталкивался?

Добавлено через 18 минут 42 секунды
и, если можно, поподробнее. что именно ты сделал с заслонкой, чтобы заглушить движку?

Здесь главное не сколько компрессия,а то,что она примерно одинаковая.Да и от того,что двигатель немного поработал в разносе с цилиндрами и поршнями ничего не станет,тем более,что движек работал на масле.Ну а если уж совсем будет непонятно,то вынимай поршня,заодно и кольца поменяешь.Зазоры в клапанах смотрел?

geodezzz
06.05.2013, 16:41
заслонку остановки двигателя закрыл нажав на шток,при этом шумоизоляцию движка пришлось сдёрнуть сломав одно крепление.

а, ну тогда понятно. просто эта пластиковая защита мешает нажать на штырек заслонки, а ты ее просто вырвал...

вообще, в таких случаях, кмк, нужно врубать 5 или 6 передачу и бросать сцепление, тогда не потеряешь драгоценное время.

а вот на счет кнопки запуска не знаю. но тоже очень интересно. где-то не так давно тоже читал об этом

француз юрий
06.05.2013, 17:40
спасиба за советы,наконец форум немного ожил.:wink3:.на счёт форсунок,то когда их отдовали,я не запиминал какая где стоит.поставив всё на место,стук так и остался за первым целиндром.зазоры в клапонах,я б сказал что идеальные:на всех впускных-0,2,на выпускных-от0,27до0,3.всё больше склоняюсь что дествительно зазоры в кольцах и шпг.готовица надо к капиталке.буду вскывать через пару недель,как пойду в отпуск.хоть бы отпускных хватило на неё.дома сожрут,но любишь катаца-люби и саночки возить:sad:

Gerz
07.05.2013, 01:30
спасиба за советы,наконец форум немного ожил.:wink3:.на счёт форсунок,то когда их отдовали,я не запиминал какая где стоит.поставив всё на место,стук так и остался за первым целиндром.зазоры в клапонах,я б сказал что идеальные:на всех впускных-0,2,на выпускных-от0,27до0,3.всё больше склоняюсь что дествительно зазоры в кольцах и шпг.готовица надо к капиталке.буду вскывать через пару недель,как пойду в отпуск.хоть бы отпускных хватило на неё.дома сожрут,но любишь катаца-люби и саночки возить:sad:

обрати внимание на поршневые пальцы.из-за колец стука не будет.

француз юрий
07.05.2013, 09:08
обрати внимание на поршневые пальцы.из-за колец стука не будет.

да,конечно,обезательно будем смотреть.когда меняли вкладыши,я просил обратить на это внимание.сервисмены сказали:что нечего подозрительното не увидили

Царь
07.05.2013, 14:20
Присоеденюсь есть небодьшое цыканье при холодном пуске. Для проверки форсунок можно просто сдернуть клевму питания без всяких последствий?

Демон2
07.05.2013, 14:56
Присоеденюсь есть небодьшое цыканье при холодном пуске. Для проверки форсунок можно просто сдернуть клевму питания без всяких последствий?

Пару раз уже сдёргивал,последствий никаких не наблюдал.

Gerz
07.05.2013, 22:23
Присоеденюсь есть небодьшое цыканье при холодном пуске. Для проверки форсунок можно просто сдернуть клевму питания без всяких последствий?при холодном пуске мотор будет работать немного громче,т.к. идет более ранний впрыск.

Царь
07.05.2013, 23:09
при холодном пуске мотор будет работать немного громче,т.к. идет более ранний впрыск.

Спасибо! зачит парится нестоит.

Beks
15.05.2013, 23:59
Юра как там у тебя? Выяснил причину стука? Интересно узнать.

француз юрий
19.05.2013, 21:16
нет ещё не выяснил.всё говорит о поршне и выработке в целиндрах.форсунки менял местами,не помогло.:sad:стук прогресирует,теперь даже на прогретой машине слышен немного:suicide:незагнулась бы вабще лягуха

Alex Silver
19.05.2013, 23:43
При неисправности форсунки, стук форсунки должен пропасть при отключении конкретно этой форсунки. Если на стук влияет отключение любой из форсунок, т.е. он изменяется или пропадает вовсе (происходит перераспределение нагрузки по цилиндрам), это уже поршневая, либо сами порши сильно болтаются в цилиндрах, либо пальцы (бывает, что их ломает пополам), либо износ шеек коленвала. В общем предстоит серьёзный ремонт и лучше не затягивать.

Gerz
20.05.2013, 13:32
нет ещё не выяснил.всё говорит о поршне и выработке в целиндрах.форсунки менял местами,не помогло.:sad:стук прогресирует,теперь даже на прогретой машине слышен немного:suicide:незагнулась бы вабще лягуха

попробуй все таки определить в каком цилиндре стук,отключая форсунки,чтоб уже копать конкретнее и определить действительно причину стука.

француз юрий
22.05.2013, 17:18
это уже поршневая, либо сами порши сильно болтаются в цилиндрах, либо пальцы (бывает, что их ломает пополам), либо износ шеек коленвала. В общем предстоит серьёзный ремонт и лучше не затягивать.
_да,успокоил.подумываю о контрактном движке_________________

Gerz
23.05.2013, 01:26
это уже поршневая, либо сами порши сильно болтаются в цилиндрах, либо пальцы (бывает, что их ломает пополам), либо износ шеек коленвала. В общем предстоит серьёзный ремонт и лучше не затягивать.
_да,успокоил.подумываю о контрактном движке_________________

не слушай страшилок,не слышал я таких стуков от изношенной поршневой и шеек коленвала.максимум поршневой палец

Beks
27.05.2013, 03:42
не слушай страшилок,не слышал я таких стуков от изношенной поршневой и шеек коленвала.максимум поршневой палец

Но всё же если уже вскрывать движок до замены поршневых пальцев, тогда все равно бюджет не малый, я бы уже менял кольца (не думаю что они там первой свежести) ну и конечно прокладки поддона, ГБЦ, и клапанной крышки + возможная замена маслосьемных колпачков. Но это конечно лутше чем росточка цилиндров под ремонтные кольца + все сопутствующее...:suicide:

Alex Silver
27.05.2013, 15:56
не слушай страшилок,не слышал я таких стуков от изношенной поршневой и шеек коленвала.максимум поршневой палец
Это не страшилки, это реальность :grin:. В любом случаи при такой симптоматике (слово то какое) как минимум голову надо снимать, да и поршня наверное выдёргивать. Тогда всё станет ясно. Я бы наверное так и сделал, а потом уже думать ремонт или замена. Может там обойдётся всё заменой поршней, колец и вкладышей. А покупка контрактника это лотерея, думается.

Gerz
28.05.2013, 00:55
Это не страшилки, это реальность :grin:. В любом случаи при такой симптоматике (слово то какое) как минимум голову надо снимать, да и поршня наверное выдёргивать. Тогда всё станет ясно. Я бы наверное так и сделал, а потом уже думать ремонт или замена. Может там обойдётся всё заменой поршней, колец и вкладышей. А покупка контрактника это лотерея, думается.

ну реальности мы пока незнаем:acute:и заранее нагонять панику не стоит.это не вазовские движки,они долговечны при нормальной эксплуатации.и по моему мнению,любой отреставрированный мотор хуже чем оригинальный.А найти движок с маленьким пробегом с битой или английской машины,во всяком случае у нас не проблема.