PDA

Просмотр полной версии : Не могу найти причину стука?


Игорь_
28.04.2013, 00:11
Всем привет! Помогите советом,вот уже напротижение недели немогу понять где стучит в передней подвески? По ходу пьесы было заменено, рулевые тяги,наконечники,косточки, аленблоки,шаровые,и опоры стоек,и сделан сход развал,мастера сказали что с подвеской все отлично. Один хрен подвеска живет своей жизнью,при попадание в ямки происходит стук металический,и ощущения как будто подвеска вся в хлам разбита,и вся расхлябаная!

Buzzer
28.04.2013, 02:23
Втулки стабилизатора,?

ОЛЕГ 71
28.04.2013, 04:54
может подрамник?

Евгений-Евгений
28.04.2013, 11:56
Рейка

amoursam
28.04.2013, 12:15
глушится жествко ? если да то кронштейн двигателя, если нет то вы не смотрели еще опоры амортизаторов и подшибнички опорные

Игорь_
28.04.2013, 23:29
глушится жествко ? если да то кронштейн двигателя, если нет то вы не смотрели еще опоры амортизаторов и подшибнички опорные

Опоры стоек я менял,подшипники впорядке,глушиться вроде не жестко,но какой кронштейн проверить? где он находиться? я проверю! Подрамник когда снимали вроде саленблоки впорядке! А как проверить втулки стабилизатора? свиду их смотрел вроде нечего не порвано.

sany51
29.04.2013, 14:24
Втулки не рвутся износ внутри,оттуда и стук.

mnv
29.04.2013, 14:39
Втулки стабилизатора,?

99,9 % они

Игорь_
29.04.2013, 21:08
99,9 % они

Спасибо за советы! Попробую поменять втулки,о результатах отпишусь.

Buzzer
30.04.2013, 13:44
Ставь полиуретановые. Они хорошо ходят.

Dimter_smol
30.04.2013, 15:14
У меня постукивает справа направляющая продольная (вроде алюминиевая) на которой держится защита двигателя. Она как то сама по себе болтается, ни к чему на закреплена, вот иногда на ямах постукивает, а в салон отдаёт как будто подвеска разбита. Сам ещё не думал, как её закрепить.

Geronimo
15.05.2013, 13:25
Тоже снимал подмоторную раму (подрамник). Менял втулки стабилизатора и хотел сайлентблоки рычагов, но они оказались ещё живыми. По ходу поменял опорные (поворотные) подшипники, шаровые опоры. Рул. наконечники и тяги менял чуть ранее. Поставил подрамник назад, затянул нужными моментами - красота, думаю, прощай стук, здравствуй управляемость - ни черта! Первый же выезд - металлический стук, даже страшновато (иногда на мелких неровностях больше, чем на больших). Уверен на 99.9%, что подрамник закрепил хорошо. Допускаю, что сайленты рычагов всё же оказались слабым местом, но стук хуже, чем был до ремонта. Затягивал на вывешенной машине, может надо перетянуть подрамник под нагрузкой? Кто сталкивался, может какой нюанс есть?

shemabig
16.05.2013, 00:16
Тоже снимал подмоторную раму (подрамник). Менял втулки стабилизатора и хотел сайлентблоки рычагов, но они оказались ещё живыми. По ходу поменял опорные (поворотные) подшипники, шаровые опоры. Рул. наконечники и тяги менял чуть ранее. Поставил подрамник назад, затянул нужными моментами - красота, думаю, прощай стук, здравствуй управляемость - ни черта! Первый же выезд - металлический стук, даже страшновато (иногда на мелких неровностях больше, чем на больших). Уверен на 99.9%, что подрамник закрепил хорошо. Допускаю, что сайленты рычагов всё же оказались слабым местом, но стук хуже, чем был до ремонта. Затягивал на вывешенной машине, может надо перетянуть подрамник под нагрузкой? Кто сталкивался, может какой нюанс есть?

Обратил ли ты внимание, как плотно сидит штанга стабилизатора во втулках? Кроме износа втулок изнашивается также сама штанга, тут ставь не ставь новые втулки, если после сборки штанга довольно свободно поворачивается, стук обеспечен.! Почитай, материала много, как устранить зазор "втулка- штанга", сделай как рекомендуют, думаю причина в этом.

Geronimo
16.05.2013, 02:21
Обратил ли ты внимание, как плотно сидит штанга стабилизатора во втулках? Кроме износа втулок изнашивается также сама штанга, тут ставь не ставь новые втулки, если после сборки штанга довольно свободно поворачивается, стук обеспечен.! Почитай, материала много, как устранить зазор "втулка- штанга", сделай как рекомендуют, думаю причина в этом.
Не в этом 100%. До замены втулок штанга действительно крутилась свободно, подымаешь - падает. После замены чтобы повернуть, нужно даже приложить некоторое усилие. Так что стаб исключается. Завтра с утра поеду на яму зырить что там творится, какие ещё есть соображения?

till
16.05.2013, 17:50
Подскажите, надо ли делать развал, после замены опор амортизаторов

Легионер
16.05.2013, 17:53
после замены опорного подшипника РАЗВАЛ нет необходимости делать!

Geronimo
17.05.2013, 03:32
Развал на Лагуне как таковой отсутствует, вроде как... В смысле, отдельно не выставляется.

mnv
17.05.2013, 09:43
У меня постукивает справа направляющая продольная (вроде алюминиевая) на которой держится защита двигателя. Она как то сама по себе болтается, ни к чему на закреплена, вот иногда на ямах постукивает, а в салон отдаёт как будто подвеска разбита. Сам ещё не думал, как её закрепить.

У меня был один раз такой вариант. Там, где защита крепиться к этой балке есть резиновые колечки с втулками, если память не изменяет. И болтом крепиться.
Офы, при замене масла потеряли втулку, соответственно резинку прорезало, похерило и появился металический стук. Пришлось найти от ВАЗ 2109 резинку и втулку подогнать. После установки все прошло.

Dimter_smol
17.05.2013, 15:35
У меня был один раз такой вариант. Там, где защита крепиться к этой балке есть резиновые колечки с втулками, если память не изменяет. И болтом крепиться.
Офы, при замене масла потеряли втулку, соответственно резинку прорезало, похерило и появился металический стук. Пришлось найти от ВАЗ 2109 резинку и втулку подогнать. После установки все прошло.

Блин, а у меня защита на голую вообще прицеплена была, стучала, задолбала, я её снял, вот оно оказывается как должно быть...

mnv
17.05.2013, 15:42
Блин, а у меня защита на голую вообще прицеплена была, стучала, задолбала, я её снял, вот оно оказывается как должно быть...

У меня стук был сильный именно с этого места. Решение:
1. Купил Втулку крышки ремня ГРМ от 2109. Хорошо знакомый подсказал. Если поподробнее, то на 09 есть крышка пластмассовая ремня ГРМ. Эта крышка стоит на таких втулках. Стоит копейки. Подходит идеально
2. Жезезную втулку подбирал по снятой оставшейся на машине. А так можно подобрать, чтобы во внутрь болт входил, а по наруже эта втулка должна входить во втулку ремня ГРМ. По высоте точно не помню.
3. Все собираем и ставим - тишина в салоне

Geronimo
18.05.2013, 02:52
Народ, а в торцах этих алюминиевых лонжеронов, куда входят "шипы" подмоторной рамы, должны быть какие-нибудь втулки, или там, так сказать, свободный зацеп?

alexmsp
18.05.2013, 11:52
Народ, а в торцах этих алюминиевых лонжеронов, куда входят "шипы" подмоторной рамы, должны быть какие-нибудь втулки, или там, так сказать, свободный зацеп?

нет, там втулок нет, в идеале они не должны даже на кочках биться друг об друга.

Geronimo
19.05.2013, 04:36
В вертикальной плоскости им (алюм. лонжеронам) не дают перемещаться усилители (грубо говоря металлические трубки расплющенные на концах) - по две, если не ошибаюсь, на каждый, от продольных перемещений -закреплены к чему-то (не помню) около бампера. А что спасает эти алюминиевые лонжероны от поперечных "болтанок" в местах стыка с подмоторной рамой? У меня правый люфтит чуток, стук вряд ли получится, но любопытно всё же.

alexmsp
19.05.2013, 09:01
В вертикальной плоскости им (алюм. лонжеронам) не дают перемещаться усилители (грубо говоря металлические трубки расплющенные на концах) - по две, если не ошибаюсь, на каждый, от продольных перемещений -закреплены к чему-то (не помню) около бампера. А что спасает эти алюминиевые лонжероны от поперечных "болтанок" в местах стыка с подмоторной рамой? У меня правый люфтит чуток, стук вряд ли получится, но любопытно всё же.

как раз их и держит штанга в арке колеса, та что круглого сечения.

Maraton
21.08.2013, 10:29
Как вариант сайленты на штангах убились и при проезде неровностей подрамник гуляет внутри аллюминиевых лонжеронах.У самого эти стуки задолбали,всю подвеску перебрал а толку нет.Осталость только штанги поменять и сайленты подрамника.

ahrema78
01.10.2013, 17:44
У меня постукивает справа направляющая продольная (вроде алюминиевая) на которой держится защита двигателя. Она как то сама по себе болтается, ни к чему на закреплена, вот иногда на ямах постукивает, а в салон отдаёт как будто подвеска разбита. Сам ещё не думал, как её закрепить.

Можно поточнее ее расположение описать или фотку кинуть,а то у меня тоже стук справа ,а откуда понять не могу ,все меняно.

Maraton
02.10.2013, 00:46
Можно поточнее ее расположение описать или фотку кинуть,а то у меня тоже стук справа ,а откуда понять не могу ,все меняно.
Втулки стаба и стойки стаба тоже поменяны???

mnv
02.10.2013, 09:28
Для сведения. Еще может стучать рулевой вал на шлицевом соединении.
Заметно даже на стоящей машине при покачивании руля влево - вправо.

ahrema78
03.10.2013, 12:52
Втулки стаба и стойки стаба тоже поменяны???
Все меняно ,и втулки и кости тоже.

amoursam
03.10.2013, 13:44
а втулочки проверить можна открутив одну стойку стабилизатора и пошатать стабилизатор!

ahrema78
11.10.2013, 20:30
Поверите или нет,но поменял задние сайленты и стук в передней подвеске пропал,видимо отдавалось по кузову как то.

француз юрий
11.10.2013, 21:03
был незначительный,но очень неприятный стук передней подвески справа.заменено было апсалютно всё:сайленблоки,наконечник и,тяги,втулки,отбойники,опо рники,некоторые по два раза.непомогало.:sad:.экспере ментально было решено поменять стойку,хотя она не бежала(небыло потёков масла),и нажав на шток,он плавно выходил(правда не до самого конца).заменив стойку,пропал мой барабашка:yahoo:

Geronimo
21.10.2013, 13:17
Это был амортизатор газо-масляный. Стучал серьёзно так, типа тяжёлая железяка по такой же железяке - тум-тум. Решил менять амортёры - до меня кто-то поставил разные. Оказалось вверх-вниз работает нормально, тихо, а возьмёшь за шток вверху и влево-вправо пошатаешь - вот он тебе и стук. На кузов идёт и кажется, что глухой и тяжёлый. Поставил новые амортёры и стук пропал. От так от. :)

den1983
14.11.2013, 15:16
по этой же причине буду второй раз за 3 года менять стойки.и снова с права.интересно по чему их ломает.