PDA

Просмотр полной версии : Потеря мощности при нагреве


Павел Владимирович
27.04.2013, 17:01
Доброго времени суток.
Лагуна 1, двигатель 2.0 N7Q 704, МКПП, 1998 г.в.
Проблема заключается в том, что при прогреве двигателя, мощность падает примерно раза в 2, причем это происходит резко. В горку забирается с трудом. На холостом ходу скачут обороты, и двигатель трясет, чувствуется даже в салоне. Что бы хоть как то разогнаться педаль приходится давить в пол. При долгой езде на скорости (КАД) иногда все встает на свои места, так же резко.
В сервисе был, не смогли диагностировать. Датчик температуры охлаждающей жидкости менял - не помогло.
Подскажите пожалуйста возможный источник проблемы, или сервис в котором смогут нормально провести диагностику.

ЗЫ: Сори что тема создана не там :blush:

Versace
28.04.2013, 02:43
Доброго времени суток.
Лагуна 1, двигатель 2.0 N7Q 704, МКПП, 1998 г.в.
Проблема заключается в том, что при прогреве двигателя, мощность падает примерно раза в 2, причем это происходит резко. В горку забирается с трудом. На холостом ходу скачут обороты, и двигатель трясет, чувствуется даже в салоне. Что бы хоть как то разогнаться педаль приходится давить в пол. При долгой езде на скорости (КАД) иногда все встает на свои места, так же резко.
В сервисе был, не смогли диагностировать. Датчик температуры охлаждающей жидкости менял - не помогло.
Подскажите пожалуйста возможный источник проблемы, или сервис в котором смогут нормально провести диагностику.

ЗЫ: Сори что тема создана не там :blush:

посмотри кривую лямбд! читается любым самым дешевым шнурком/сканером. у меня похожий расклад, ни одной ошибки по мотору, но синусоида первой лямбды неровная, поменяю её и, надеюсь, проблема будет исчерпана

p.s. по сервису в личку стукнись

qwerty
28.04.2013, 13:34
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=41297

Versace
28.04.2013, 23:55
если при всём при этом еще и троит, то возможен и такой вариант - катушки и/или резиновые наконечники (если они идут отдельно, как деталь). а разве пропусков по цилиндрам не должно быть, если с катушками беда, диагностика показала бы?

p.s. можно снять катушки и посмотреть, в каком состоянии резиновые наконечники. не должно быть растрескиваний, горелых мест и т.п. если же в этом моторе используются провода от катушек зажигания до свечей, то всё вышесказанное применимо к проводам + у них еще можно померить сопротивление, оно должно быть в пределах заданных значений. значения можно посмотреть в программе autodata

Павел Владимирович
30.04.2013, 20:52
Всем огромной спасибо)
Машинку сделал, поменял обе катушки (брал б/у в евроавто по 400р), езжу 2-й день, проблема не возникала) :yahoo: