Вход

Просмотр полной версии : Начала кушать масло


hrap
23.04.2013, 22:46
Двигатель F4R начала кушать масло примерно литр на 600-700 км колпачки меняные ,фазарегулятор дохлый. В чем может заключаться проблема в кольцах или в фазарегуляторе

ivan anatolyevich
24.04.2013, 08:29
Фазорегулятор масло жрать не может. Ищи утечку, с таким расходом ты её найдёш сразу.

Dionis
24.04.2013, 09:07
Если нет завесы из густого сизого дыма, значит где-то утечка

ivan anatolyevich
24.04.2013, 10:04
Да с таким расходом, дым будет валить как от паровоза.

Александр воронеж
24.04.2013, 10:37
Да с таким расходом, дым будет валить как от паровоза.

Если катализатор более менее живой то дым не сильный будет...

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Как вариант попробуй Лавр а вдруг поможет. ..

Добавлено через 6 минут 44 секунды
У меня такой расход масла из за масляных колпачков был и дыма практически не было а только когда с горки на скорости катишься а потом на газульку поднажмешь... только тогда облако дыма выплевывало и все

hrap
24.04.2013, 18:29
лавр пробовал эффекта 0 колпачки поменяны дыма сильного нет только когда холодная из за фазарегулятора 3000 оборотов держит вот на асфальте видны пятнышки черные утечка вряд ли так как было замечено если по городу ездиш то раз в две недели литр а если по трассе 500-600 км литр за день

petrushin.igor
24.04.2013, 19:34
жрет жрет она масло прилично (а у меня еще сальник КВ был пробит) даже после устранения утечки расход масла оставляет желать лучшего... но приговор оффициалов - мол "нормуль не парься"))) зато есть плюсы- масло вообще можно не менять!!! только фильтр)):good:

ivan anatolyevich
24.04.2013, 19:35
У меня не жрёт. От замены до замены пол уровня уходит и всё.

hrap
24.04.2013, 20:16
жрет жрет она масло прилично (а у меня еще сальник КВ был пробит) даже после устранения утечки расход масла оставляет желать лучшего... но приговор оффициалов - мол "нормуль не парься"))) зато есть плюсы- масло вообще можно не менять!!! только фильтр)):good:
не радостная перспектива я в день проезжаю по 500 км и кажный день лить ро литру масла не айс я так без штанов останусь хотелось бы устранить

АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ
24.04.2013, 20:19
может масло такое хорошее залил что есть начала?

ivan anatolyevich
24.04.2013, 20:57
Кстати да, от масла это тоже зависит. Я както в своей заменил на кастрол, так за 300км литр слупила и дыма небыло. Залил опять эльф и всё стало в порядке.

hrap
24.04.2013, 21:34
да нормальное масло мобил 10 40 такой расход масла это не нормально даже на волгах меньше хотя оно там в принципе не меняется а доливается

Лось
26.04.2013, 16:56
Двигатель F4R начала кушать масло примерно литр на 600-700 км колпачки меняные ,фазарегулятор дохлый. В чем может заключаться проблема в кольцах или в фазарегуляторе
Если разбитые направляющие клапанов, то смена просто колпачков не поможет вообще. Когда менял колпачки, смотрел состояние направляющих??

hrap
30.04.2013, 09:08
Если разбитые направляющие клапанов, то смена просто колпачков не поможет вообще. Когда менял колпачки, смотрел состояние направляющих??
Направляющие целые сказали что когда клапана гнуло могло кольца зажать и еще заметил на стоящей машине при 6к оборотов чернота из трубы валит

Лось
30.04.2013, 12:39
Направляющие целые сказали что когда клапана гнуло могло кольца зажать и еще заметил на стоящей машине при 6к оборотов чернота из трубы валит
я думаю, если гнуло клапана, то уже направляюшим частично хана полюбому должна была прийти.Хотя не факт

hrap
03.05.2013, 13:16
решено чтоб не делать одну и туже работу по 20 раз менять фазик и кольца одновременно

Airwolf87
08.07.2013, 10:30
Приветствую всех!
Писал уже здесь сообщение, точнее создавал тему, но она не провисела и дня - удалили!(((
Попытка №2...Очень нуждаюсь в совете дельном. Машинка Laguna 2 2.0 бензин, 2004 г.в., на момент покупки 93500 т.км пробега. За полгода 99915.
Зимой после покупки все было хорошо, нарадоваться не мог. Потеплело - чуть маслица ушло, долил (было ELF 5W-40), а там и замена подошла. В СТО сказали, что в городе с Эльфом
беда, так что MOTUL ничуть не хуже. После замены через 500 км упал уровень на 5 мм от максимальной отметки на щупе и встал. Все было норм пока не выехал на трассу. В итоге
теперь каждый раз после поездки по трассе со скоростью 130 км/ч или с оборотами от 3400 и выше масло очень сильно жрет - за 200 км может до полулитра съесть. В городском
цикле все хорошо, расхода масла нет. Внешний осмотр результтов не дал, потеков свежих нет, на земле пятен нет вообще. Движок работает хорошо, тихо, приемисто, заводится бодро,
во время движения и на месте не дымит вообще. Есть 2 НО: если поднести руку к выхлопу - вылетают очень маленькие и очень редкие черные фракции - типа сажи и
в районе заливной горловины движок как будто потный, но не свежо. Может через крышку горловины масло выбивать или я бред несу?

P.S. Дело в том что я совсем еще новичок и это моя первая машина, так что очень нужен ЛИКБЕЗ. Очень надеюсь на ваш отклик.

dima_1973
08.07.2013, 11:23
Приветствую всех!
Писал уже здесь сообщение, точнее создавал тему, но она не провисела и дня - удалили!(((
Попытка №2...Очень нуждаюсь в совете дельном. Машинка Laguna 2 2.0 бензин, 2004 г.в., на момент покупки 93500 т.км пробега. За полгода 99915.
Зимой после покупки все было хорошо, нарадоваться не мог. Потеплело - чуть маслица ушло, долил (было ELF 5W-40), а там и замена подошла. В СТО сказали, что в городе с Эльфом
беда, так что MOTUL ничуть не хуже. После замены через 500 км упал уровень на 5 мм от максимальной отметки на щупе и встал. Все было норм пока не выехал на трассу. В итоге
теперь каждый раз после поездки по трассе со скоростью 130 км/ч или с оборотами от 3400 и выше масло очень сильно жрет - за 200 км может до полулитра съесть. В городском
цикле все хорошо, расхода масла нет. Внешний осмотр результтов не дал, потеков свежих нет, на земле пятен нет вообще. Движок работает хорошо, тихо, приемисто, заводится бодро,
во время движения и на месте не дымит вообще. Есть 2 НО: если поднести руку к выхлопу - вылетают очень маленькие и очень редкие черные фракции - типа сажи и
в районе заливной горловины движок как будто потный, но не свежо. Может через крышку горловины масло выбивать или я бред несу?

P.S. Дело в том что я совсем еще новичок и это моя первая машина, так что очень нужен ЛИКБЕЗ. Очень надеюсь на ваш отклик.

А Motul не мог быть рафинированным? Шутка конечно, но если масло подделка .... результат непредсказуем, в том числе и интенсивный угар. Если масло гонит через крышку клапанов или горловины ... это сразу видно ... ибо после поездки остатки на пол стекут, или, если попадает масло на выпускной коллектор .... вонь горелого будет. Кстати, фильтр масляный глянь .... и сливную пробку. может там еще сифонить.

hw_store
08.07.2013, 12:15
в районе заливной горловины движок как будто потный, но не свежо. Может через крышку горловины масло выбивать или я бред несу? может, когда поршневые кольца совсем закончатся. Или при забитой системе вентиляции картера (но тогда и через сальники будет давить)
В случае ухода масла в выхлопную трубу следует выяснить: кольца или колпачки? Т.е. померить компрессию. Чаще причина в кольцах.

Airwolf87
08.07.2013, 12:46
Так вот нету на полу ничего чисто и запаха никакого нет в двигательном отсеке, из выхлопа то запаха то почти нет...фильтр сухой, сливная пробка сухая....а если на пол - так там же защита стоит: на нее, или до земли тоже доберется?

Было бы конечно неплохо если бы знающий человек посмотрел бы да показал, может есть кто-нибудь из Челябинска?

hw_store
08.07.2013, 13:56
ты эта.. компрессию для начала померь, - если она будет 11-13 и во всех цилиндрах одинаково, то тогда надо искать утечку.
Если в одном цилиндре сильно меньше - скорее всего залегло или сломалось одно из колец. Залегание может вылечиться средством для раскоксовки - "Лавр", etc.
Если во всех цилиндрах ниже 10 - готовиться к капремонту.
Кстати, вентиляцию картера тоже неплохо бы посмотреть - возможно через неё уходит...долго объяснять, у разных моторов это по-разному

Airwolf87
08.07.2013, 14:04
Хорошо, спасибо за совет...будем посмотреть что и как)))

DeX_LT
11.07.2013, 17:57
У меня тоже такой расход масла. Интерессно было бы узнать причину, прежде чем начать думать о ремонте.

Alfam
11.07.2013, 19:36
Дело в поршневой. Если износ не большой, менять колца, а иначе ремонт по серьёзнее.

Airwolf87
11.07.2013, 20:21
Может и кольца...хотя с пробегом меньше сотни?...тут начитался всякого, что когда с поршневой проблемы дымит постоянно или при сильной газовке, запах масла горелого, нестабильная работа двигателя и пр. У меня то все в порядке по всем симптомам...я вот на масло грешить начал - сейчас у меня 5W-30. Получается что верхний температурный предел +30, а потеря масла крайние разы была именно в жару под 40 с климатом на максимум! Т.е. утром ехал по прохладе - нет потерь, в дождь - нет потерь, зимой и подавно...попробую 5W-40 ливануть.

Alfam
12.07.2013, 14:13
При большей нагрузке компресия попадает в картер и через венитиляцию картера гонит масло в всасывающую систему.

Victor01
13.07.2013, 00:04
Доброе время суток. У меня авто Renault Laguna I Ph II 2000 г.в., двигатель F9Q, 1.9 dCI. Пробег 241000 км. Раньше мой автомобиль очень много кушал масло. Заливал ELF 10W40 Turbo Diesel, автомобиль кушал очень хорошо можно сказать на 300-500 км. я доливал от 500 гр.-1 литр. Тяги не было, бывал белый, сизый дым. Все спецы и даже профи из сервисного центра Рено ссылались на турбину, мол всё, турбина умерла и по этому гонит и кушает масло.
После этого ужасного аппетита моего автомобиля я решился на (ремонт) замену запчастей:
- поршневые кольца (компрессионные, маслосъёмные) они идут комплектом стоимость - 32 $;
- маслосъёмные колпачки - 6 $;
- прокладка ГРЦ, поддон - 44 $;
- фильтр масленый, новое масло (не дорогое для обкатки)-18 $.
Вывод: Запчасти 100 $, работа человека 150 $. Сейчас я рад и доволен. Мой автомобиль ожил, стал шустрее. Масло не кушает, а звук стал будто я замелил движок на бензин, работает тихо и чётко. Запаха горелого масла в гараже нет. Парни делайте просто ремонт движка. И всё у вас будет ОК.

hw_store
13.07.2013, 17:18
Парни делайте просто ремонт движка. И всё у вас будет ОК.

"просто ремонт движка"... очень толковый совет :)
и таких юзеров наверное процентов 80 :)

тут начитался всякого, что когда с поршневой проблемы дымит постоянно или при сильной газовке, запах масла горелого, нестабильная работа двигателя и пр. У меня то все в порядке по всем симптомам.
а вот это больше зависит от масла - тип, вязкость, износостойкость.. А также от того, как сильно давить.

Airwolf87
15.07.2013, 08:11
а звук стал будто я замелил движок на бензин, работает тихо и чётко. Запаха горелого масла в гараже нет. Парни делайте просто ремонт движка. И всё у вас будет ОК.

звук и у меня тихий и четкий и без запаха горелого масла, а ремонт движка это круто слишком...

а вот это больше зависит от масла - тип, вязкость, износостойкость.. А также от того, как сильно давить. вот это мне ближе кажется к истине...вчера в очередной раз делал для себя заметки - даже с хорошими оборотами, но без климата масло НЕ ест, чуть подрубишь климат и началось...мне вот тут родственник на масло liqui moly указал с добавлением молибдена с повышенной износостойкостью и температурным диапазоном. Мне подозрительно это, все-таки ELF наверное, но все же кто-нибудь про это масло может что сказать?

вот нашел http://liquimoly.ru/product_view.php?id=199
а это подбор по авто http://liquimoly.ru/podbor.html

дзимон
08.09.2013, 03:38
Направляющие целые сказали что когда клапана гнуло могло кольца зажать и еще заметил на стоящей машине при 6к оборотов чернота из трубы валит
у меня тоже после загнутых клапанов стало масло уходить, где-то 1л на 5тыс. а реньше от замены до замены ни грамма.....
масло всегда elf 5w40 пробег 185000

sergei61
18.09.2013, 20:00
А,какой уровень надо поддерживать.Я держу по середине ,между макс и мини,правильно ли это?

Airwolf87
18.08.2014, 12:41
Прошу простить, но тему подниму. Выше писал о своей проблеме, она та же, что и у топикстартера. Прошел год, а проблема все еще есть. При этом всякое уже проделал, но теперь уже кажется, что все зря.
Конечно замерял компрессию - сейчас она ровная, 12 везде;
Заменил маслосъемные колпачки, а вместе с ними сальники и заглушки распредвалов, сальник клапана фазорегулятора; прочистил лабиринт маслоотделителя.
По-прежнему большой расход масла на трассе, по-прежнему сухой движок, защита и земля под машиной, по-прежнему движок не выдает никаких дымов даже уже без катализатора.
Недавно мне высказали предположение, что при высоких оборотах какой-то сальник не выдерживает и гонит масло. НО как это может происходить, если днище сухое и следов масла там нет???

Sergey965
18.08.2014, 13:27
Недавно мне высказали предположение, что при высоких оборотах какой-то сальник не выдерживает и гонит масло. НО как это может происходить, если днище сухое и следов масла там нет???

Да поменяйте вы кольца и головку проверьте еще раз, в частности направляющие клапанов. Как только это сделаете, ваш двигатель перестанет жрать масло...

Airwolf87
18.08.2014, 14:51
Если причина в кольцах, то где тогда характерный дым из выхлопа и где тогда характерный налет на свечах?
Пы.Сы. Не дешевое это удовольствие кольца менять(((

Sergey965
18.08.2014, 16:03
Если причина в кольцах, то где тогда характерный дым из выхлопа и где тогда характерный налет на свечах?
Пы.Сы. Не дешевое это удовольствие кольца менять(((

У меня был Митсубиси Кольт, масло жрал литрами и дыма не было вообще) Головку перебрал, жор остался... Поменял кольца и масло уходить перестало...
Задаваться вопросами можно долго, но варианта всего два:
1. Голова
2. Кольца
Раз вы голову делали(если делали как положено), то остается второй вариант и только так) Других причин нет.
Специфика реновских моторов такова, что они не жрут масло совсем...

Airwolf87
18.08.2014, 16:17
Спасибо!....Печально это(((

Dreamer22
22.08.2014, 10:30
Задаваться вопросами можно долго, но варианта всего два:
1. Голова
2. Кольца ...


Я бы не исключал третий вариант - турбина.
Медленно но верно или на определённых оборотах (больших) она пропускает из своей системы смазки масло в нагнетаемый воздушный поток. И не очень много чтобы по выхлопу не понять, и ровно нормально уровень понижать.

Sergey965
22.08.2014, 11:13
Я бы не исключал третий вариант - турбина.
Медленно но верно или на определённых оборотах (больших) она пропускает из своей системы смазки масло в нагнетаемый воздушный поток. И не очень много чтобы по выхлопу не понять, и ровно нормально уровень понижать.

Машинка Laguna 2 2.0 бензин, 2004 г.в., - откуда там турбина?

Airwolf87
22.08.2014, 12:18
Правильно, откуда у меня турбина? У меня ее нет.

Леший
22.08.2014, 12:19
У меня был Митсубиси Кольт, масло жрал литрами и дыма не было вообще) Головку перебрал, жор остался... Поменял кольца и масло уходить перестало...
Задаваться вопросами можно долго, но варианта всего два:
1. Голова
2. Кольца
Раз вы голову делали(если делали как положено), то остается второй вариант и только так) Других причин нет.
Специфика реновских моторов такова, что они не жрут масло совсем...

Поддержу:drinks:
Если снимали ГБЦ, что ж сразу кольца не поменяли? Да и вкладыши до кучи не помешало бы, там делов то: снять старые поставить новые:wink3:
Бюджетный вариант::good:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=43019&highlight=%EA%E0%EF%E8%F2%E0%EB%EA%E0

Airwolf87
24.08.2014, 16:43
Никто ГБЦ не снимал) При замене колпачков снималась только клапанная крышка. Да и кольца с вкладышами в бюджет не вписывались да и сейчас не вписываются. Итак замена колпачков в 8000р. обошлась.

Леший
25.08.2014, 10:53
А смысл такого "ремонта"?
Да и цена вопроса 8000:shok:
16 колпачков по 50 руб равно 800 рублей, где остальные?

Airwolf87
25.08.2014, 12:06
Не знаю где колпачки по 50 рублей, самые дешевые были по 184 рубля - итого за 16 колпачков 2944 рубля+600 рублей за сальники распредвалов+400 за заглушки распредвалов+200 герметик клапанной крышки. Остальное за работу - до этого я никогда движок не вскрывал и суть процесса не знал, так что доверил работу специалисту.
А смысл был лишь в замене самих колпачков, зачем снимать ГБЦ если можно обойтись без этого.

Леший
25.08.2014, 12:57
Corteco12019654 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=77+00+112+892%3B)
Но, не суть
Без замены поршневых колец не обойтись, имхо

Airwolf87
25.08.2014, 14:49
Я брал оригинальные колпачки, но сказано верно - не суть.
А кольца меня расстраивают и в голове честно говоря не укладывается, что им конец за не столь большой пробег.
Кстати под крышкой у меня все было в разы чище чем в теме про капиталу лайт, я бы даже сказал совсем чисто.

Леший
26.08.2014, 14:25
Дело, может, не в износе колец а в том что маслосъемные забиты такой дрянью и никаким Винсом ее не отмыть.
Масло остается на стенках цилиндра потом сгорает над поршнем, от сюда и расход
Думаю, твои поршни выглядят не лучше
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1470&pictureid=10578

Sergeant
09.09.2014, 12:39
Ну вот и у меня стало масло "испаряться". Двигатель F4R-714, то бишь бензин 2.0. Пробег 145000. На непрофильном сервисе подняли машину, посмотрели, защита сухая(снимать почему-то не стали), выхлопная труба внутри в саже. Для начала хочу попробовать почистить маслоотделитель, правильно я понимаю, что надо его целиком снимать(с герметика) или есть другие варианты?

Airwolf87
15.09.2014, 08:08
А что здесь криминального в съеме его с герметика? Почистил, намазал новым и закрутил.

Sergeant
15.09.2014, 13:37
Ну, во-первых герметик надо искать, во-вторых как оно снимается-то? Просто силой?))

Airwolf87
17.09.2014, 19:27
Болты откручиваешь и сдергиваешь. Ну и герметик не проблема я думаю найти. Главное захотеть

Sergeant
22.09.2014, 13:38
Какой-то такой пойдёт например?
http://www.agah.ru/component/option,com_virtuemart/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/category_id,104/product_id,429/Itemid,166/#.VB_f41cap8E

Формирователь прокладок термостойкий.