PDA

Просмотр полной версии : Выбор Рено Гранд Сценик после Лагуны???


smirnov
22.04.2013, 21:46
Добрый день Лагуноводы. Заинтересовался Рено Гранд Сценик с мотор H4Jt ТCe 130 — это 1397-кубовый двигатель. Может кто-то про него что то знает. Надежность?Замена цепи с какой периодичностью? Ресурс турбины?Сложен ли в обслуживании? И стоит ли вообще связываться с этим двигателем? Или взять 1.5 дизель который на каждом "шагу"? Рад всему. спасибо:wink3:

O.Pavlov
22.04.2013, 22:06
Добрый день Лагуноводы. Заинтересовался Рено Гранд Сценик с мотор H4Jt ТCe 130 — это 1397-кубовый двигатель. Может кто-то про него что то знает. Надежность?Замена цепи с какой периодичностью? Ресурс турбины?Сложен ли в обслуживании? И стоит ли вообще связываться с этим двигателем? Или взять 1.5 дизель который на каждом "шагу"? Рад всему. спасибо:wink3:

Мотор новый и ещё толком не изучен. 1,5 дизель практичней будет,но лично я предпочел бы 1.9 или 2.0 дизель. 1,9 так вообще песня-изучено так сказать до мозга костей!

smirnov
22.04.2013, 23:13
1.9 может и получше при езде, но налог больше, чем на 1.5 при растаможивание порядка 60000 руб.

Evgenij
22.04.2013, 23:27
1.5-110т.р-растаможка+утилизационный сбор

smirnov
23.04.2013, 00:00
1.5-110т.р-растаможка+утилизационный сбор

вот и я о том. 1.9 - растаможивание и сбор 215536.58 руб. ошибся 100000 руб разница:blush:

O.Pavlov
23.04.2013, 00:19
Да вот как бы не получилось такая фигня...как говорит один мой знакомый-"кроилово почти всегда приводит к попадалову". или по другому-"скупой платит дважды".просто 1.9 обладает колоссальной надежностью по сравнению с 1.5 причем по всем системам.

Laguna2
23.04.2013, 00:30
Да -"скупой платит дважды".просто 1.9 обладает колоссальной надежностью по сравнению с 1.5 причем по всем системам.

Главное чтоб ремнями не зацепился....Как это обычно бывает... Ну и 69 стр. обсуждения причин его тупизны...Хороший мотор.:good:

O.Pavlov
23.04.2013, 10:33
Главное чтоб ремнями не зацепился....Как это обычно бывает... Ну и 69 стр. обсуждения причин его тупизны...Хороший мотор.:good:
Да просто не надо доводить до такого состояния....

Sergio
23.04.2013, 11:00
Ездить на Сценике сколько планируешь?
Относись к дорогой растаможке как к плате за безопасность обгонов и более комфортную езду. Бонусом получишь меньший расход топлива на двигателе большего объема.

Laguna2
23.04.2013, 19:21
Да просто не надо доводить до такого состояния....

До какого состояния??? Ремни между собой заплетаются легко. На форуме примеров много. Да и сам свидетель такого случая.

O.Pavlov
23.04.2013, 23:38
До какого состояния??? Ремни между собой заплетаются легко. На форуме примеров много. Да и сам свидетель такого случая.

Как сие понимать... что значит заплетаются легко. если всё исправно ничего там не "заплетается".

Laguna2
24.04.2013, 03:36
Как сие понимать... что значит заплетаются легко. если всё исправно ничего там не "заплетается".

Понимать это просто - у людей на ровном месте вспомогательный ремень попадает под ремень ГРМ. Ни на одном моторе у рено такой проблемы нет, как на 1.9. И встречается это довольно часто.

TVV
24.04.2013, 08:16
мотор 1,5 как мне кажется, маловат для гранд сценика. но думаю тысяч 150 должен пройти.

O.Pavlov
24.04.2013, 09:12
Понимать это просто - у людей на ровном месте вспомогательный ремень попадает под ремень ГРМ. Ни на одном моторе у рено такой проблемы нет, как на 1.9. И встречается это довольно часто.
Ааааа!!!!! так вот в чем дело!! ну так вот докладываю: если будет все в порядке со шкивом КВ,и остальной навесухой(гена,натяжитель, и т.д.), пазы во всех шкивах под ремень будут чистые,а не с остатками старого ремня ну и ремень будет нормальный а не за 100руб.-только подешевле! не будет этой проблемы НИКОГДА!!!!

Laguna2
24.04.2013, 09:58
Ааааа!!!!! так вот в чем дело!!пазы во всех шкивах под ремень будут чистые,а не с остатками старого ремня ну и ремень будет нормальный а не за 100руб.-только подешевле! не будет этой проблемы НИКОГДА!!!!

Таких проблем у других нет, а заглядывать под капот и проверять ремень перед каждой поездкой и протирать шкивы спиртом, чтоб чистые были как то не очень.:drinks:

O.Pavlov
24.04.2013, 10:28
Таких проблем у других нет, а заглядывать под капот и проверять ремень перед каждой поездкой и протирать шкивы спиртом, чтоб чистые были как то не очень.:drinks:

Да нет же! надо просто один раз сделать нормально и всё.ну почему у меня всё нормально,а вот недавно ко мне приехал один экземпляр....:wacko2::shok::censored: так у него ремень,и натяжитель аж подпрыгивал сантиметра на 3. масло текло откуда только можно и нельзя,шкив КВ восьмерил примерно на сантиметр,да в ручейках аж прилипшие ошметки я выковыривал наверно 2 часа. при таких условиях немудрено соскакивание ремня допов.

sergei1
24.04.2013, 10:29
HI!
мотор 1,5 как мне кажется, маловат для гранд сценика. но думаю тысяч 150 должен пройти.
Их сюда пригоняют с уже бОльшими пробегами. Это мотор создан для комерческой техники, а поэтому жизни у него много, во всяком случае Кангу с 300 000 тысяч пробега я видел. Приехал на сервис на замену форсунки. По словам мотористов после 2009 года вылечили всё-таки известную болячку с вкладышами.
Насчёт маловато... я ездил на Сценике 3. Всё зависит от амбиций. После моей купэхи, конечно мало, но и моя купеха, после Мегана RS, тоже не едет. :)

smirnov
29.10.2013, 00:12
Мотор новый и ещё толком не изучен. 1,5 дизель практичней будет,но лично я предпочел бы 1.9 или 2.0 дизель. 1,9 так вообще песня-изучено так сказать до мозга костей!

Да вот как бы не получилось такая фигня...как говорит один мой знакомый-"кроилово почти всегда приводит к попадалову". или по другому-"скупой платит дважды".просто 1.9 обладает колоссальной надежностью по сравнению с 1.5 причем по всем системам.

мотор 1,5 как мне кажется, маловат для гранд сценика. но думаю тысяч 150 должен пройти.


На мотал на ус и купил Гранд Сценик 1.9 . Проехал 4000 км все нравиться.:yahoo: