PDA

Просмотр полной версии : Дроссельная заслонка.


sashqua
21.04.2013, 14:25
Привет всем!!! Помогите пожалуйста) Где можно найти вот такую штуку, на лагуну3 1.5 тди. или рем. комплект для нее.!!!
Дроссельная заслонка ( 8200302798-F)
Можно ли эксплуатировать авто до того момента пока не исправлю??
Вот фото!
Добавлено через 35 секунд
http://no.bildelsbasen.se/?link=item&post_id=18626848
Вот такая.

genamuy
22.04.2013, 00:04
писал, писал как отремонтировал свою заслонку, в процесе отправки сообщения оно пропало, если кому будет интересно напишу еще раз

salut511_nik
22.04.2013, 00:41
писал, писал как отремонтировал свою заслонку, в процесе отправки сообщения оно пропало, если кому будет интересно напишу еще раз

интересно, пиши!

genamuy
22.04.2013, 12:13
После покупки автомобиля подключил клип ( у меня есть свой, работаю котэком) была активная ( не удалялась)ошибка по заслонке воздуха. Корпус заслонки был весь в масле, снял разобрал—внутри, под черной пластиковой крышкой, вытекло тоже не мало масла. Попало оно туда через сальник который стоит на оси заслонки, его выдавило, скорее всего, давлением воздуха внутри воздушного коллектора. Также на оси стоит датчик положения самой заслонки, обычный переменный резистор(также как и в бензиновых заслонках, только там этот датчик идет отдельным узлом), так вот в этом датчике стерлись ползунковые контакты, вместо них припаял щетки от двигателя какого то кассетного магнитофона. Контакты стерлись, скорее всего, из за масла которое попало из коллектора, хотя не понятно почему, казалось наоборот смазка, короче загадка… масло вымыл сальник «забил» на место, все собрал поставил на место, ошибка пропала. Возможно не все понятно описал, фоток к сожелению не делал, но кто будет разбирать тот все поймет. Изменений в работе двигателя ни по ощущениям ни по параметрам в клипе(только ошибка пропала) не заметил. И вообще назначение и алгоритм работы этой заслонки на этом двигателе нигде не нашел, возможно только при остановке двигателя…

vodila_den
22.04.2013, 15:33
После покупки автомобиля подключил клип ( у меня есть свой, работаю котэком) была активная ( не удалялась)ошибка по заслонке воздуха. Корпус заслонки был весь в масле, снял разобрал—внутри, под черной пластиковой крышкой, вытекло тоже не мало масла. Попало оно туда через сальник который стоит на оси заслонки, его выдавило, скорее всего, давлением воздуха внутри воздушного коллектора. Также на оси стоит датчик положения самой заслонки, обычный переменный резистор(также как и в бензиновых заслонках, только там этот датчик идет отдельным узлом), так вот в этом датчике стерлись ползунковые контакты, вместо них припаял щетки от двигателя какого то кассетного магнитофона. Контакты стерлись, скорее всего, из за масла которое попало из коллектора, хотя не понятно почему, казалось наоборот смазка, короче загадка… масло вымыл сальник «забил» на место, все собрал поставил на место, ошибка пропала. Возможно не все понятно описал, фоток к сожелению не делал, но кто будет разбирать тот все поймет. Изменений в работе двигателя ни по ощущениям ни по параметрам в клипе(только ошибка пропала) не заметил. И вообще назначение и алгоритм работы этой заслонки на этом двигателе нигде не нашел, возможно только при остановке двигателя…

Подскажи вот что друг, после снятия этой черной крышки там оттуда ничего не вывалиться само? типо пружинок или еще чего?, а то моя тоже в мале и есть ошибка которая не убирается: Дросельная заслонка, датчик в положении "А".

Спасибо за ответы.

genamuy
22.04.2013, 17:35
в любом случае ее снять с машины и разбирать на столе. пружина там одна есть, на оси заслонки, сама она ни куда не выстрелит, но снимать ее нужно будет, чтоб добраться до сальника, сложностей там нет никаких. самое сложное это снять эту черную крышку чтоб не поломать защелки, для этого 2-3 тонких плоских отвертки и чуть терпения, удачи. Если что, спрашивай

O.Pavlov
22.04.2013, 22:36
Дело в том что дроссельной заслонки на дизеле нету в природе....,извините конечно,но как вы работаете котэком не понятно...раз этого не знаете!! есть заслонка-глушилка и есть заслонка ЕГР-РОГ.

sashqua
22.04.2013, 22:57
http://s019.radikal.ru/i636/1304/a2/84d8a4044801.jpg
Вот..на ней оторвались все контакты, один остался только...усики маленькие.
Откуда говорите их можно взять и припаять?))

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
Скиньте фотографию того что припаивали!!!)

Добавлено через 7 минут 49 секунд
http://s018.radikal.ru/i512/1304/e3/ab205a3dda64.jpg
Кстати...зубчатый сектор и колесу зубчатое, что на фото,поломались...слизало зубья, а на секторе, просто оторвались..и лежали на дне заслонки)
Восстановил с помощью соды и клея момента. Выточил и все.

genamuy
22.04.2013, 23:27
Дело в том что дроссельной заслонки на дизеле нету в природе....,извините конечно,но как вы работаете котэком не понятно...раз этого не знаете!! есть заслонка-глушилка и есть заслонка ЕГР-РОГ.

процытируйте, пожалуйста , где я писал про дросельную заслонку, в этотой теме обсуждается заслонка впуска воздуха (не клапан ЕГР) которая есть в этом двигателе (К9К 780) , как и в многих других дизелях последних годов выпуска

O.Pavlov
22.04.2013, 23:45
Извиняюсь,авторов попутал!! самый первый пост смотрел,а вот авторов не глянул..

genamuy
22.04.2013, 23:54
http://s019.radikal.ru/i636/1304/a2/84d8a4044801.jpg
Вот..на ней оторвались все контакты, один остался только...усики маленькие.
Откуда говорите их можно взять и припаять?))

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
Скиньте фотографию того что припаивали!!!)

Добавлено через 7 минут 49 секунд
http://s018.radikal.ru/i512/1304/e3/ab205a3dda64.jpg
Кстати...зубчатый сектор и колесу зубчатое, что на фото,поломались...слизало зубья, а на секторе, просто оторвались..и лежали на дне заслонки)
Восстановил с помощью соды и клея момента. Выточил и все.
фотографий процеса не делал, вместо контактов припаял щетки от небольшого колекторного двигателя, разобрал около 5шт(двигателей) выбрал самые подходящие щетки, подошли от какого то касетного магнитофона, если сами таким не занимаетесь-- подойдите в ближайшую мастерскую по ремонту аудио видео техники.хочу обратить внимание на один момент, тем более у вас остался один цэлый усик, обязательно пометьте точку касания контактов к дорожке на плате при полностью открытой заслонке , мне свою пришлось три раза снимать разбирать перепаивать пока угадал правильное положение контактов, сброс адаптации заслонки клипом не помагал, пока не припаял контакты в нужном месте

алексей1982
02.05.2013, 21:20
Сегодня разбирал дросельную заслонку мыл менял прокладки все дела коллектор везде прокладки поменял. -как писал СМЕЛЕНСКИЙ в отчете.после собрал вставил карту подождал и так несколько раз.авто заводиться 1200-оборотов держит но стоит дотронуться до педали газа-газануть и после авто держит на холостом 2000-2500-хоть убей.заводить заново все то-же самое.и клемы скидывал.а дроссельная заслонка начала пищать и слышны какие-то звуки как работают микросхемы чето потрескивает. -раньше не пищала.:help::help::help::help::help::help:: help:

алексей1982
02.05.2013, 22:52
что делать что делать что делааать:dntknw::dntknw::dntknw::dntknw::d ntknw::dntknw::dntknw::dntknw::dntknw::dntknw:

RAV77
03.05.2013, 10:59
Попробуй поджать контакы разъёма дроссельной заслонки.

ZLIDEN
04.05.2013, 11:21
что делать что делать что делааать:dntknw::dntknw::dntknw::dntknw::d ntknw::dntknw::dntknw::dntknw::dntknw::dntknw:
Такая же фигня один в один была на предыдущем мицубиси лансер 9. Тоже все случилось после мойки дросселя. Связано это с износом самой заслонки и корпуса дросселя из-за попадающих между ними грязи. Дело в том, что когда заслонка у ВАс (и у меня на лансере) была грязная, то щели были забиты и лишний воздух не проходил. Теперь же все чисто и даже при полностью закрытом дросселе между заслонкой и корпусом остаются микрощели из-за чего идет подсос воздуха и как следствие растут обороты. Вариантов по сути два: первый и самый жесткий - новый дроссель (ну или б/у в исправном состоянии). И второй как сделал я на лансере. А именно, промыл дроссель, обезжирил, открыл полностью дроссель (пусть кто-нибудь нажмет на газульку при включенном зажигании) и промажьте плоскость корпуса дросселя заслонки в месте прилегания очень тонким слоем красного герметика, после чего закройте дроссель и пройдитесь герметиком по краям заслонки, после чего оставьте машину часа на два-три в покое. После этого вставьте карту и нажмите на газульку. Вы увидите что на самом дросселе остался герметик и на заслонке тоже, а так как герметик мягкий, то при закрытии обеспечивается нужная герметичность и холостые станут как надо. Во всяком случае я на лансере после этой процедуры проехал где-то тысяч 40 и машина на холостом шептала, после чего была продана. Кстати многие на форуме лансероводов сделали по моему совету и сказали спасибо.
P.S. Чуть не забыл ещё один способ устранения который использовали до моего совета на лансерклубе: это ищешь хорошего токаря, он шлифует корпус дросселя и вытачивает новую заслонку под новые размеры дросселя (люди писали что обходится это в 3-4 рубля, что гораздо дешевле чем новый дроссель и на выхлопе фактически получаем новый дроссель).
P.S.2 А причин износа дросселя две: это проблемы в цилиндропоршневой группе, а именно через сапун уже идет много газов с маслом и тогда надо ну очень часто мыть дроссель, либо просто тупо Ваш дроссель никто никогда не мыл. Лично я после лансера на всех машинах дроссель мою каждые 10-15 тысяч и он всегда чистый. Благо стоит это копейки и по времени 15- минут. Цена баллона 250 рублей, а хватает его на 3 раза. Кстати у меня на лансере чистка дросселя была прописана к сервисной книге как рекомендуемая процедура при каждом ТО, думаю не просто так.

алексей1982
08.05.2013, 22:59
поджимали:sad:

Добавлено через 6 минут 7 секунд
я правильно понял я промазываю с торца заслонки с обеих сторон или плоскую часть заслонки ближе к торцу и сам дроссель (трубу)в месте соприкасания с заслонкой?но там-же все равно есть щель для холостого хода и приличная.она после этого станет меньше я так понимаю?

алексей1982
12.05.2013, 13:44
Как писал выше творилось ужас холостые 2000 и выше и гуляли постоянно.Перепробовали все что можно передергали все провода все было замазано все герметиком подсос воздуха был исключен-грешили даже на мозги.А он смотрел прямо на нас ДАТЧИК ГУР-просто сняли с него фишку и все вернулось на свои места обороты стали где-то 850-900 норма.Видимо датчик переклинило и он давал команду на холостых поддать обороты что-бы руль крутился полегче и давал ее завышено и хаотично как ему вздумается.Езжу без него не беспокоит попозже заменю.:good::good::good::yahoo::yahoo::yaho o::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:

aleksey220678
05.06.2013, 09:16
Спасибо Алексей 1982 за дельную информацию, были теже неполадки что и у вас, решилось так же. Вопрос теперь как поменять этот датчик ГУР, какой его номер и не потечет ли масло с бачка. Если уже сталкивались с этими вопросами, подскажите пожайлуста.

Verner
17.11.2013, 00:20
После покупки автомобиля подключил клип ( у меня есть свой, работаю котэком) была активная ( не удалялась)ошибка по заслонке воздуха.
Добрый вечер! Двигатель при этой ошибке заводился?
Сегодня тоже снимал. промывал. Но пишет Ijection system failt и не заводится. Может у меня дело не в воздушной заслонке?

Naz44
24.11.2013, 23:38
Подскажите, кто разбирал заслонку и вынимал моторчик, как он ставится? В заслонку попало масло, разобрал и вынул вместе с моторчиком и не обратил внимание как он был поставлен., обозначений вроде нет никаких, можно перепутать контакты.