PDA

Просмотр полной версии : выдавило масло и отказал гур


skvorchik
20.04.2013, 21:43
ездил весь день, все было нормально, припарковался буквально на пару минут и отезжая понял что гур больше не работает! открыл капот, а из бочка масло выдавило! в крайних положениях насос гудит, что не так??

ALEX22
27.04.2013, 10:50
Добрый день у меня такая же ситуация .:wacko2: заехал на заправку и вижу такую картину из под капота льётся ручьём жидкость открываю капот а там :shok: из бочка гура лезит пена.Сразу еду в сервис там ставят диагноз неуверенно "наверное Вам надо заменить насос гура" я никогда не видел сломаный насос , но ведь он качает только с пеной .Думал воздух попал ,прокачал не помагло на вид больше ни где течи нет что может быть ???подскажите плиз.

сереженька
07.10.2013, 17:11
У меня таже ситуация, давит масло из бочка! Может датчик давления масла в ГУРе сломался!?

Alfam
12.10.2013, 20:26
У меня таже ситуация, давит масло из бочка! Может датчик давления масла в ГУРе сломался!?

насос.

shemabig
19.10.2013, 22:47
Долго и мучительно "умирал" насос гидроусилителя рул. управления. Приходилось прилагать значительные усилия для корректного пилотирования. Иногда все приходило в норму и казалось что все хорошо, "уфф, пронесло". Однако нет, время делает свое, и вот последние четыре дня выступал в роли Черного Негра, хотя бицепсы у меня отнюдь не как у Арноши. Каждый вечер занимался в гараже насосом, промывал бачок, ну и гадость там все таки скопилась, снимал и расхаживал, чистил продувал редукционный клапан насоса. Он все время как бы подклинивал в одном из крайних положений. Все напрасно. Понял, без нового насоса - не жизнь.
цена вопроса - 275 еврорублей минус 75 за сдачу старого, если он не подвергался разборке и ничего не повреждено, не считая , ессно, износа внутренней требухи. Есть еще малый люфт для того чтобы скостить цену, в общем, бух.расчет. думаю в 150 уложусь. Сегодня ставил новый, со всеми предосторожностями, а именно:
- в новом насосе залито масло АTF, для предотвращения какой либо
бяки при смешении с DOT 4, что у меня в рейке, насос промыт дважды
DOToм
- при промывке насос рекомендуется вращать ТОЛЬКО в правильном направлении,
- бачок снять, кажется он не разборный, залить немного тормозухи,
устроить внутри барботирование с воздухом, пару раз.
Кстати, новый насос со шкивом на 7ми ручьевой ремень, а у меня 6 -ти.
Поставил, не став перепрессовывать шкивы, себе дороже, че нибудь подломишь, один силумин кругом. Нехай, один ручей в запас :crazy:
Удобно , кстати, удерживать вспом.ремень при помощи двух маленьких плоских зажимов и резиновых лент для крепления барахла в багажнике,
ранее упустил пару раз ремень со шкивов, начертыхался..мля, . Ну, в общем, чтобы не наступать на те же грабли...
И как ПРЕКРАСНО крутить баранку одним пальцем!!! Прямо праздник себе устроил просто.

demon
19.10.2013, 23:56
таже беда, насос умирает, руль с каждым днем тяжелеет. На замену уже нашел ГУР, займусь как только поставлю на колеса после ДТП ((