PDA

Просмотр полной версии : Шипящий звук при нагрузке двигателя


bdit
16.04.2013, 12:54
Привет всем!
Три дня назад появился шипящий звук в моторном отсеке... При чем он появляется при нагрузке в раене "турбинных" оборотов т.е. от 1600 и выше..
Еще такая странность, когда держу по дороге обороты постоянными на ровном участке такое ощущение как буд-то тебя на секунду придержали за "жопу" (как буд-то выключилась турбина) и отпустили (включилась турба) и такое длится пока не газанешь или сбросишь газ... На холостых оборотах шипения не слышно, только возле ТНВД что-то пошипывает...
Подскажите на что грешить? Турбина? Радиатор интеркуллера?
Может кто сталкивался с такими симптомами?

bdit
17.04.2013, 09:42
Неужели никто не подскажет в чем проблема!

amoursam
17.04.2013, 12:38
для наччала чисти егр , или просто напросто скиньс него фишку и посмотричто изменится

hard1
17.04.2013, 13:32
интеркулер и патрубки проверь, особенно если черным дымит

bdit
17.04.2013, 16:44
На холостых дыма нету... Вот когда еду на постоянных оборотах, то когда "выключается" турбина на секунду из выхлопной видно облако черного дыма...
Сегодня попробую скинуть фишку с ЕГР и с датчика воздуха... Посмотрим, что получится!!!

Gerz
18.04.2013, 11:40
На холостых дыма нету... Вот когда еду на постоянных оборотах, то когда "выключается" турбина на секунду из выхлопной видно облако черного дыма...
Сегодня попробую скинуть фишку с ЕГР и с датчика воздуха... Посмотрим, что получится!!!

шипящий звук указывает на утечку воздуха.ищи где патрубки замасленны или интеркулер.

bdit
19.04.2013, 13:35
шипящий звук указывает на утечку воздуха.ищи где патрубки замасленны или интеркулер.

Может ли из-за этого "дергаться" турбина. Хотя когда обороты увеличиваю резко провалов нету, а вот когда постоянно обороты держу, то турбина "дергается".
Буду на выходных разбирать интеркуллер. и смотреть зазоры и состояние турбины..

bdit
22.04.2013, 10:00
В выходные решилась моя проблема... :dance2:
Как говорится мы простых путей не ищем, по-этому я полез чистить радиатор интеркуллера. Вдруг там где счится воздух. Таким образом разобрал всю морду, достал радиатор... Вроде все впорядке (радиатор ровный, патрубки целые, масло в них только налет и то еле заметный), правда стяжки патрубков были не сильно затянуты... Начал снимать патрубок идущий от радиатора к заслонке глушения двигателя и в этом месте где он соединяется с заслонкой был порван... Как не заметил раньше не понимаю?
Перемотал надрыв на время скотчем, собрал все на место, проехался и все стало как было... Обороты набираются плавно без рывков...
Зато внешне почистил радиатор интеркуллера (внутри чистый) :good:

Gerz
23.04.2013, 05:10
В выходные решилась моя проблема... :dance2:
Как говорится мы простых путей не ищем, по-этому я полез чистить радиатор интеркуллера. Вдруг там где счится воздух. Таким образом разобрал всю морду, достал радиатор... Вроде все впорядке (радиатор ровный, патрубки целые, масло в них только налет и то еле заметный), правда стяжки патрубков были не сильно затянуты... Начал снимать патрубок идущий от радиатора к заслонке глушения двигателя и в этом месте где он соединяется с заслонкой был порван... Как не заметил раньше не понимаю?
Перемотал надрыв на время скотчем, собрал все на место, проехался и все стало как было... Обороты набираются плавно без рывков...
Зато внешне почистил радиатор интеркуллера (внутри чистый) :good:

Ну вот и молодец,что не поленился,засучил рукава и нашел причину.А то тут некоторые сначала пол машины поменяют,катаясь по чудодиагностам,а потом уже делают,что им советуют и находят или порванный шланг или дрявый интеркуллер.А цацки то не дешевые!:wink3: