Dimter_smol
16.04.2013, 12:27
Renault Laguna подправили дизайн
В конце текущего месяца французский производитель приступит в Европе к реализации обновленной версии модели Renault Laguna 2013 модельного года.
http://i.infocar.ua/img/news-/78225/ins/1366095776570.jpg
В рамках небольшого рестайлинга седан и универсал Renault Laguna получили модернизированный передний бампер, видоизмененную нижнюю решетку радиатора, светодиодные дневные ходовые огни и комплект новых 16-дюймовых алюминиевых дисков. В салоне Renault Laguna 2013 модельного года появились новые материалы отделки и 7-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса R-Link, который будет доступен в топовых комплектациях.
http://i.infocar.ua/img/news-/78225/ins/1366095834982.jpg
Главным техническим новшеством машины является оборудование ее новой роботизированной трансмиссией EDC с двойным сцеплением, что позволило сократить средний расход топлива и снизить уровень выбросов вредных веществ в атмосферу. Так, 1.5-литровый дизельный агрегат мощностью 110 л.с., будучи состыкованным с "роботом", потребляет 4,3 л горючего и вырабатывает 113 г/км CO2.
Помимо этого, Renault предложит потенциальным покупателям Laguna новую систему подруливания задних колес 4Control.
http://www.kolesa.ru/news/2013/04/16/renault_laguna_podpravili_dizayn
В конце текущего месяца французский производитель приступит в Европе к реализации обновленной версии модели Renault Laguna 2013 модельного года.
http://i.infocar.ua/img/news-/78225/ins/1366095776570.jpg
В рамках небольшого рестайлинга седан и универсал Renault Laguna получили модернизированный передний бампер, видоизмененную нижнюю решетку радиатора, светодиодные дневные ходовые огни и комплект новых 16-дюймовых алюминиевых дисков. В салоне Renault Laguna 2013 модельного года появились новые материалы отделки и 7-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса R-Link, который будет доступен в топовых комплектациях.
http://i.infocar.ua/img/news-/78225/ins/1366095834982.jpg
Главным техническим новшеством машины является оборудование ее новой роботизированной трансмиссией EDC с двойным сцеплением, что позволило сократить средний расход топлива и снизить уровень выбросов вредных веществ в атмосферу. Так, 1.5-литровый дизельный агрегат мощностью 110 л.с., будучи состыкованным с "роботом", потребляет 4,3 л горючего и вырабатывает 113 г/км CO2.
Помимо этого, Renault предложит потенциальным покупателям Laguna новую систему подруливания задних колес 4Control.
http://www.kolesa.ru/news/2013/04/16/renault_laguna_podpravili_dizayn