PDA

Просмотр полной версии : Хруст при переезде спящих полицейских.


ZTI
12.04.2013, 12:20
Всем доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, где искать причину. При переезде спяших полицейских и похожих препятствий, когда машина поднимается и опускается на аммортизаторах, в подвеске (?) спереди точно, а вроде и сзади что-то однократно хрустит. Как справа, так и слева. Диагностика ничего не выявила. Задние сайлентблоки подуставшие, но, ещё в удовлетворительном состоянии, по остальному засад нет.

Юрасик
12.04.2013, 12:21
Подскажите, пожалуйста, где искать причину. При переезде спяших полицейских и похожих препятствий, когда машина поднимается и опускается на аммортизаторах, в подвеске (?) спереди точно, а вроде и сзади что-то однократно хрустит. Как справа, так и слева. Диагностика ничего не выявила. Задние сайлентблоки подуставшие, но, ещё в удовлетворительном состоянии, по остальному засад нет.

Проверь тяги стабилизаторов. А также может между пружинами что застряло.

ZTI
12.04.2013, 12:24
Проверь тяги стабилизаторов. А также может между пружинами что застряло.
Не, пружины чистые. А вот по тягам стабилизатора попрошу ещё раз посмотреть на СТО. Спасибо!

snowmen84
12.04.2013, 20:48
Опорные подшипники могут хруст давать но если снимут мортёр потом развал придётся делать,а если ещё на 3 лагуне то там ещё есть регулировка над опорным подшипником а то руль можно не ровно поставить.

ManSan
27.04.2013, 16:22
Чета я не понял а зачем делать развал? Наконечники ведь в том же положении остаются. Или вы их откручиваете от тяги?

zheka 3.0v6
27.04.2013, 16:29
хруст при быстром переезде спящих? если да-смотри опорные верхние подушки но амортизаторах...

Valera S
27.04.2013, 22:11
Всем доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, где искать причину. При переезде спяших полицейских и похожих препятствий, когда машина поднимается и опускается на аммортизаторах, в подвеске (?) спереди точно, а вроде и сзади что-то однократно хрустит. Как справа, так и слева. Диагностика ничего не выявила. Задние сайлентблоки подуставшие, но, ещё в удовлетворительном состоянии, по остальному засад нет.Смотри тяги и втулки стаба.Сайленты должны стучать, а не хрустеть,да и опорники не при чем .

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Опорные подшипники могут хруст давать но если снимут мортёр потом развал придётся делать,а если ещё на 3 лагуне то там ещё есть регулировка над опорным подшипником а то руль можно не ровно поставить.Хрустеть будет при повороте руля.Развал не регулируется вообще на этом автосе.

petrushin.igor
04.05.2013, 23:58
Я пока искал причину стука заменил все переднюю подвеску))) а дело было в опорниках)))
К стати к сведению пробег за 160 тыщ а втулки стаба еще родные))) парадокс но тем не менее))) Рено))):grin:

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Я пока искал причину стука заменил все переднюю подвеску))) а дело было в опорниках)))
К стати к сведению пробег за 160 тыщ а втулки стаба еще родные))) парадокс но тем не менее))) Рено))):grin:
Хотя втулки купил еще 2 года назад

sergey6883
14.05.2013, 19:51
втулки стабилизатора скорее всего!

[
К стати к сведению пробег за 160 тыщ а втулки стаба еще родные))) парадокс но тем не менее))) Рено))):grin:




я на 180 т.км первый раз менял родные,не оригинал всего 20т.км прошли уже пора менять