Просмотр полной версии : не заводится Лагуна
Алекс Laguna
06.04.2013, 13:16
Всем привет. В блоке предохранителей я вытащил пару предохранителей. В моторном отсеке. То есть в двигателе. Поставил. Но забыл последовательность. Там их 4 штуки. Но машина не заводится. Может ли кто дать схему или фото, как они расположены. Крутит только стартер. Благодарю Лагуна 2001 год, 1,8
Filippoff
06.04.2013, 19:13
Вроде тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=82912&postcount=6) есть. Чуть позже могу сделать фото.
Алекс Laguna
06.04.2013, 19:53
Вроде тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=82912&postcount=6) есть. Чуть позже могу сделать фото.
благодарю, поставил на место. Запустился.Все чики чики:yahoo:
Filippoff
06.04.2013, 19:56
Молодец!
Приехал на заправку, купил что надо, сажусь в машину, а она уже не заводится. Постоянно горит красная лампочка. Стартер крутит. Всё приборы работают, повороты, свет, печка, дворники, короче всё работает, но не заводится. Другую карту пробовал, картридер из рабочей лагуны ставил, предохранители проверил.Ничего. что ещё можно попробовать???
Клипом надо проверить. что -то произошло с иммобилайзером. На белорусском лагуноклубе посмотри ближайшего держателя клипа.
было чот-то похожее..отходил проводок..плохой контакт в коробочке с предохранителями под капотом
Всем привет уважаемые!
Возникла проблема с моей ласточкой Лагуна 2 1.8 2001г.в.
Проблема следующая, авто не всегда заводится на горячую. При этом поймать проблему у ворот сервиса не получается, авто при виде ворот сервиса заводится отлично и 10 и 20 раз подряд.
А вот на заправках где авто приходится глушить проблема вылазит почти всегда.
Когда вылазит проблема происходит следующее - втягивающее щелкает (по звука щелчка както хило щелкает и всегда щелчок разного звука, то сильнее то еле слышен) при этом стартер не крутит. Раза с 10-30 заводится. Что было сделано - поменял реле в салоне, втягивающее, чистка с разборкой самого стартера и замена щеток, замена самого стартера на б/у оригинал в отл. состоянии. Ничего из этого не помогло...
Есть мнение что подача тока на втягивающее идет по подгорелому контакту в одной из колодок, а вот где именно, вопрос!
Подскажите куда копать дальше...
Заранее спасибо.
kent-cerg
16.07.2018, 00:35
Привет.
Самое простое добавить(продублировать) массу на двс.
Второе и главное,протяни отдельный провод временно от управления втягивающего реле стартера.В момент не заводки,подкинь этот провод на акб+.
И тут поймёшь,что не хвоотает.Плюса брошеннго на управление,или масса двс плоахая.
Добавлено через 13 минут
елси про массу четко хочешь проверить,то кинь доп массу не на двс а в жопку стартера(крышка стартера).Массу стартер берёт с двс и проводит через себя по корпусу к щёткам в жопке стартера.
Сам ловил так неисправность
Привет.
Самое простое добавить(продублировать) массу на двс.
Второе и главное,протяни отдельный провод временно от управления втягивающего реле стартера.В момент не заводки,подкинь этот провод на акб+.
И тут поймёшь,что не хвоотает.Плюса брошеннго на управление,или масса двс плоахая.
Добавлено через 13 минут
елси про массу четко хочешь проверить,то кинь доп массу не на двс а в жопку стартера(крышка стартера).Массу стартер берёт с двс и проводит через себя по корпусу к щёткам в жопке стартера.
Сам ловил так неисправность
Кинул массу на двс от клемы, не помогло... а кидать на втягивающие плюс без ямы проблематично =( Буду чтото изобретать.
...с + АКБ идет провод со спичечной коробкой (предохранитель), мог он уже сгнить как вариант, перемкни его, и проверь что у тебя творится на + клеме АКБ
...с + АКБ идет провод со спичечной коробкой (предохранитель), мог он уже сгнить как вариант, перемкни его, и проверь что у тебя творится на + клеме АКБ
Проверял плюс, в коробочке этой все чисто, все контакты почищены до блеска...
..так ты закорачивал ету коробочку напрямую? ксати а АКБ другой подкидывал, могет твой уже на подходе?
Всем привет уважаемые!
Возникла проблема с моей ласточкой Лагуна 2 1.8 2001г.в.
Проблема следующая, авто не всегда заводится на горячую. При этом поймать проблему у ворот сервиса не получается, авто при виде ворот сервиса заводится отлично и 10 и 20 раз подряд.
А вот на заправках где авто приходится глушить проблема вылазит почти всегда.
Когда вылазит проблема происходит следующее - втягивающее щелкает (по звука щелчка както хило щелкает и всегда щелчок разного звука, то сильнее то еле слышен) при этом стартер не крутит. Раза с 10-30 заводится. Что было сделано - поменял реле в салоне, втягивающее, чистка с разборкой самого стартера и замена щеток, замена самого стартера на б/у оригинал в отл. состоянии. Ничего из этого не помогло...
Есть мнение что подача тока на втягивающее идет по подгорелому контакту в одной из колодок, а вот где именно, вопрос!
Подскажите куда копать дальше...
Заранее спасибо.
Какой хоть код двигателя?
Какой хоть код двигателя?
Двигатель 1.8 F4P770. Предохранитель не закорачивал, но нужно попробовать. Акум Варта не молодой, но на холодную крутит норм, авто не заводится только на горячую. Еслиб акум помирал то признаки были бы наоборот (но это не точно).
Двигатель 1.8 F4P770. Предохранитель не закорачивал, но нужно попробовать. Акум Варта не молодой, но на холодную крутит норм, авто не заводится только на горячую. Еслиб акум помирал то признаки были бы наоборот (но это не точно).
Реле стартера в блоке коммутации салона вы поменяли. Следовательно смотрим для начала выход с реле (3), должен идти белый провод на разъем R262 (салон/двигатель), выход с этого разъема на втягивающее реле стартера должен быть зеленого цвета (согласно схемы).
1. Проверяем разъем на предмет подгорания контактов.
2. Если нет явных признаков, то при выключенном двигателе зачищаем зеленый провод (после разъема) и подаем на него напряжение с (+) аккумулятора проводом сечением от 2.5, слушаем щелчки втягивающего реле.
3. Затем цепь до разъема аналогично.
4. Если все хорошо, то смотрим реле стартера в блоке коммутации на предмет соединений.
Чудес не бывает, если втягивающее реле срабатывает по разному, то это либо само реле болеет, либо цепи, о которых писал не в порядке.
Вообще, если втягивающее хоть как-то "щелкает" и стартер не всегда крутит, то я все же бы в первую очередь сомневался во втягивающем реле.
Реле стартера в блоке коммутации салона вы поменяли. Следовательно смотрим для начала выход с реле (3), должен идти белый провод на разъем R262 (салон/двигатель), выход с этого разъема на втягивающее реле стартера должен быть зеленого цвета (согласно схемы).
1. Проверяем разъем на предмет подгорания контактов.
2. Если нет явных признаков, то при выключенном двигателе зачищаем зеленый провод (после разъема) и подаем на него напряжение с (+) аккумулятора проводом сечением от 2.5, слушаем щелчки втягивающего реле.
3. Затем цепь до разъема аналогично.
4. Если все хорошо, то смотрим реле стартера в блоке коммутации на предмет соединений.
Чудес не бывает, если втягивающее реле срабатывает по разному, то это либо само реле болеет, либо цепи, о которых писал не в порядке.
Вообще, если втягивающее хоть как-то "щелкает" и стартер не всегда крутит, то я все же бы в первую очередь сомневался во втягивающем реле.
Вчера встал на трассе по дороге из Питера в Псков . Авто заглушил "по нужде". Заводится отказалась совсем, через час мучений с проводами тормознул ребят, они толкнули авто, я уехал... Думал как обычно остынет на утро - заведется.
Не завелось авто и утром на холодную... Благо у тестя есть яма, закатил лягушку, оказалось провод (штекер) в втягивающего соскочил с клемы. Провод на место поставил, заодно присобачил провод "напрямую" и кинул к АКБ. Возвращаясь в Питер заглушил на заправке, авто опять не заводится, НО У МЕНЯ КИНУТ ПРОВОД!!!! подумал я. И каково было моё удивление когда и с провода напрямую с акума втягивающее щелкало а стартер молчал... Думаю вывод сам собой напрашивается, втягивающее НОВОЕ попалось с браком... При этом затрат на стартера, снятие установку стартеров, чистку проводов уже привысили 20к.
Думаю историю мою можно считать законченой, пойду заказывать новое втягивающее... Всем спасибо за советы!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot