Просмотр полной версии : Проблема с Рено лагуна 3
Всем привет!!!
1.5 месяца назад пригнал с Москвы Renault Laguna Grandtour III 1.5 dCi (110Hp) на трассе вела себя великолепно...
сидим с другом в машине во дворе дома, вдруг под капотом что-то засвистело, я заглушил, потом пробую заводить!!! кое как завелась...
P.S. пробовал зря :(((
в результате слетел ремень ГРМ и погнулись клапана, покатил На СТО к знакомым...
Так заменили клапана поменяли ремень по механике все говорят на 100% исправили!!!
но пока стояла на ремонте в НОЛЬ сел аккумулятор... Машина не заводится!!!
Электрик там возился и нашел неисправность на блоке управления АКБ, перегорела какая-то планка... Он запаял, выставил зажигание...
потом снова садится аккумулятор и понеслась!
машина дымит, не тянет и расход вырос сильно...
приезжаю снова к ним, говорят : "т.к. у тебя сел аккумулятор, все настройки зажигания сбились и нужно снова настраивать"
настраивают, настраивают и что в итоге снова перегарает планка на блоке отключения АКБ, паяют!!!
настраивают, чуть едешь снова перегарает....
снова настраивают...
тут появляются ошибки:
Код Ошибка
DTC000221 Flow control adaptive
DTC000222
DTC048713 Erg valve command circuit
DTC060a44 Ecy mamory
DTC060a45 Ecy mamory
DTC057462 Vichicle speed consistency
DTC1525f3 Consisnent multiplex signals for cc/ si
Не знаю что делать и там мастера тоже :((((
ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!!!
salut511_nik
04.04.2013, 22:42
хреновый электрик раз не может найти почему горит предохранитель
какой пред горит?
чем делали диагнозу?
ошибки сохраненные или присутствующие?
и кокое зажигание они там настраивают и как?
горит вот этот блок отключения АКБ, который слева от аккумулятора находится там еще 3 плюсовых контакта...
диагностику делали лаунчем
ошибки выдал таким образом: завели, газовали и потом они появились...
а вот что они там настраивают, если честно не совсем понимаю, после замены грм, они с помощью этого компа пытаются настроить что-то там, говорят зажигание и работу фарсунок...
приезжаю снова к ним, говорят : "т.к. у тебя сел аккумулятор, все настройки зажигания сбились и нужно снова настраивать"
После таких слов я бы убежал от этих "спецов" быстрым бегом. ИМХО бред, что при отключении АКБ сбиваются настройки зажигания (т.е. прошивка CPU). Раз авто до замены ремня и клапанов работала, а сейчас нет, то проблема основная в ГРМ. Что-то не правильно собрали в ГРМ.(но они конечно хрен признаются в своих ошибках, лучше перевести стрелки). Я бы проверил правильность фаз газораспределения. А заодно и компрессию, может новые клапана не держат. Обязательно устранить причину к.з. в электрике.
Какое такое зажигание на дизеле? :shok:
vodila_den
05.04.2013, 13:11
Вероятно не праивльно выставлен ГРМ, отсюда и коптит, пересокчило на зуб возможно что то.
не-не ребята правильно говорят.. главное не торопитесь..
Возвращайтесь назад, не поленитесь снимите опять кожух и проверьте все еще раз, вариант смещенной метки уж очень похож. Коленвал 2 раза крутите, обычно метки на второй круг встают как и должны. Зато по механнике уже точно будите знать!
Далее правильно было бы проверить компрессию, а это во всяком случае даст вам гарантию правильности притертых клапанов и отшарошеных седел.
Ну а далее смотреть уже электрику, что да как..
Да недолжно так быть, такой вал ошибок, машина то работала, ну и что что ремень порвало - это механника, собрали все обратно да запускайте.
а вот поему предохранитель горит, это действительно вопрос..
Дмитрий73
05.04.2013, 15:20
Какое такое зажигание на дизеле? :shok:
Скорей всего автор ошибся. 1,5 литра бензинка)
тоже самое делали но никаких проблем потом небыло, видать чёт коряво собрали.
И восстановление предохранителя не являеться починкой неиспарвности надо копать дальше что да почему.
Какое такое зажигание на дизеле? :shok:
"Отрегулировать зажигание" так дизелисты называют регулировку угла опережение впрыска, мож у них в разговоре проскочило, а автор не понял)
Все равно на комон-рейле этим занимается ЭБУ, а не слесарь)))
Скорей всего автор ошибся. 1,5 литра бензинка)
издеваешься ?:crazy:
Проверьте заменили шкив распредвала или нет! У меня тоже был обрыв ремня ГРМ. Шкив распредвала состоит из двух частей - центральная(на распредвалу) и наружная(зубчатая) соединены заклёпкой, которая при обрыве срезается. Отсюда нарушение "зажигания". Удачи!:acute:
на клип нуна как минимум, имхо..
salut511_nik
05.04.2013, 23:33
горит вот этот блок отключения АКБ, который слева от аккумулятора находится там еще 3 плюсовых контакта...
диагностику делали лаунчем
ошибки выдал таким образом: завели, газовали и потом они появились...
а вот что они там настраивают, если честно не совсем понимаю, после замены грм, они с помощью этого компа пытаются настроить что-то там, говорят зажигание и работу фарсунок...
вот в этом блоке есть еще 3 разъема с низу и там около 7 предохранителей(точно не помню)- какой из них?
ланч для рено деньги на ветер
нечего там настраивать, скорее всего грм не в метках, а раз так, то и клапана могли еще разок пожать руку поршням.
забирай машину от этих "рукастых" парней и вези в нормальный сервис
вот в этом блоке есть еще 3 разъема с низу и там около 7 предохранителей(точно не помню)- какой из них?
41842
вот в этом месте есть планочка, вот именно она перегарает....
нечего там настраивать, скорее всего грм не в метках, а раз так, то и клапана могли еще разок пожать руку поршням.
смотрел механик два раза говорит по другому никак там не поставишь....
а по поводу клапанов поподробнее можно????
Алексей_М
06.04.2013, 14:11
Соображения по поводу электрической части. Посмотри какой точно предохранитель горит (а планка это ничто иное как предохранитель и запаивать его не стоит)
http://s019.radikal.ru/i608/1304/97/f70935658994.png
Электрическая схема блока отключения АКБ (1144):
1337 - БЛОК ЗАЩИТЫ ЦЕПЕЙ И КОММУТАЦИИ
107 - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
186 - УЗЕЛ ЭЛЕКТРОНАСОСА УСИЛИТЕЛЯ РУЛ. УПР.
597 - КОРОБКА С ПЛАВКИМИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ И РЕЛЕ ПОД КАПОТОМ
260 - КОРОБКА С ПЛАВКИМИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ И РЕЛЕ В САЛОНЕ
163 - СТАРТЕР
Цвета проводов и разъемов:
http://s48.radikal.ru/i120/1304/42/c6cc98f5cf0d.png
Соединения:
BPDA - "+" АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З РЕЛЕ > ОБМОТКА ВОЗБУЖДЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА
BPDB - "+" АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НА ГЕНЕРАТОР
BPS1 - "+" АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, ЗАЩИТНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
BP81 - "+" АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З РЕЛЕ > РУЛЕВОГО УПР. С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ
BP31 - "+" АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ФОРСУНКИ > ТОПЛ. НАСОСА
BP13 - "+" АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З ПРЕДОХР. > САЛОНА АВТОМОБИЛЯ 3
BP1C - "+" АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ > БЛОК ЗАЩИТЫ И КОММУТАЦИИ
2U - УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ НА ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 1 БЛОКА ОТКЛЮЧЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
2V - УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ НА ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2 БЛОКА ОТКЛЮЧЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Где стоит предохранитель ф31?
Где стоит предохранитель ф31?
Изучай тут все по предохранителям https://yadi.sk/i/1XtNJeTIapZS3
Изучай тут все по предохранителям https://yadi.sk/i/1XtNJeTIapZS3
было б там не спрашивалЁ!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot