PDA

Просмотр полной версии : Помогите чайнику


Andy81
01.04.2008, 17:14
:help:
Машина еще только у меня полторы недели да и опыта нет совсем. Сегодня не завелась :sad: 2000 г.в. При ключе на старт, горит красная лампочка аккумулятора, позвонил хозяину, говорит аккум-ру 3 года. И вот у меня вопросы есть такие:

1) Как подзаряжают аккумулятор, трудно ли его самому извлечь ? И какие то проводки наверно покупать что бы в разетку всунуть...

2) Какой посоветуете купить для нее новый акк. и почем обойдется ?

3) Заряжается ли акк. на холостых ходах, когда авто стоит на месте ?

4) Есть ли способ завести машину не вытаскивая акк. и не нести его домой ?

спасибо :dntknw:

Сергей173
01.04.2008, 17:32
По пунктам:
1. АКБ заряжают с помощью спец. зарядного устройства(в среднем 3т.руб.)
2. У меня Варта-не жалуюсь(примерно 4000р., точно не помню)
3. На холостых оборотах АКБ скорее не разряжается, чем заряжается.
4. А завести можно, "прикурив" от другого авто, что иногда не желательно для электроники.
Ксати АКБ снимается самостоятельно в течении 3-4 минут.

Andy81
01.04.2008, 17:40
Вот это я тоже хотел узнать кста ... :dntknw:

когда заводилось, она гасла, но думаю что почему когда ключ на старте она горит, не логично как то получается.
И лампа масла тоже горит. Видимо пора менять.

Сергей173
01.04.2008, 17:50
Лампа АКБ должна погаснуть только когда двигатель завелся и идет заряд от генератора. Не понял по-поводу лампы "масла", но в любом случае лучше поменять, если точно не известно когда его меняли до этого(естественно с фильтром).

chaos
01.04.2008, 17:54
как понимаю если ключ в положени D то горят пару лампочек (АКб и масло)
у меня так..
А вот насчет менять сомневаюсь, хотя...
Кто нибуль из профи ответи, пжлст.

chaos
01.04.2008, 18:42
Прочитал в книге "Руководство по ремонту и эксплуатации"
Масло Лампа (ввиде масленки), АКБ
Гаснет как тока двигатель начинает работать.
Масло - если загораеться во время движения то выключить двигатель и проверить масло или сразу в сервис.
АКБ - если загораеться во время движения, это указывает на разврыв сети или перегрузку.
Так что все хорошо, главное сервис чтобы не горел ;)

Geo82
01.04.2008, 18:55
То, что горят эти лампочки на незаведённом моторе нормально. Так и должно быть.
Что дальше происходит?
1) не крутит совсем.
2) крутит вяло.
3) крутит бодро, но всё равно не заводится.

Andy81
01.04.2008, 19:13
Крутит очень вяло.
Пробовал насиловать зажигание по 2-3 секунды раза 4, результат нулевой.

jbrevnov
01.04.2008, 20:27
Не надо насиловать. Надо зарядить АКБ (3 года-это срок) или купить новую ВАРТУ 60-80 Ач.:wink3:

Ахух
01.04.2008, 22:07
Все правельно,лампочки масла и АКБ у тебя будут гореть пока машина не заведеться.а масло,воздушный фильтр,маслянный фильтр и желательно бензиновый фильтр поменять-темболее сам будешь уже знать что поменял и срок отсчета уже пойдет верный(и насилия над машиной не будет)А насчет АКБ у меня Centra-65 Ач-достаточно,Но как тебе писали-Варта-это тоже хорошая фирма.

Andy81
02.04.2008, 23:09
1) Лагуна 1 фаза 2 , аккумулятор с обычной полярностью или обратной ?
2) Мой сдох совсем. Подзаряжать нечем. Машина осталась стоять под окнами открытая :dntknw: Когда АКБ сдыхало сигнализация неизвестно с чего сама врубалась пищала, то прекращала.

Короче пока все оч не весело. Завтра буду пробовать ставить АКБ , надеюсь еще будет стоять под окнами машинка :dntknw:

Тёмка
02.04.2008, 23:14
1) Лагуна 1 фаза 2 , аккумулятор с обычной полярностью или обратной ?....

В смысле "плюс" справа "минус" слева? :dntknw:
http://photofile.ru/photo/dmitriy1979/3384203/middle/73089766.jpg (http://photofile.ru/users/dmitriy1979/3384203/73089766/)

Андрей авто
02.04.2008, 23:24
аккумулятор с обычной полярностью или обратной ?

А это как???

Kudelya
02.04.2008, 23:29
1) Лагуна 1 фаза 2 , аккумулятор с обычной полярностью или обратной ?
2) Мой сдох совсем. Подзаряжать нечем. Машина осталась стоять под окнами открытая :dntknw: Когда АКБ сдыхало сигнализация неизвестно с чего сама врубалась пищала, то прекращала.

Короче пока все оч не весело. Завтра буду пробовать ставить АКБ , надеюсь еще будет стоять под окнами машинка :dntknw:
Полярность обратная 100%

аккумулятор с обычной полярностью или обратной ?

А это как???
На "прямом" + справа, на обратном на этом месте -

Andy81
03.04.2008, 00:08
аккумулятор с обычной полярностью или обратной ?

А это как???

Ну вот например прямая и обратная продается везде.

http://www.autoakb.ru/index.php?id=748&mader=68#cont

Пойду попробую сделать снимок и выложить ....

Да, дейстрительно обратная.

Андрей авто
03.04.2008, 21:13
Чёй-то мужики вы,вы меня совсем заблудили. причём тут расположение клемм на аккумуляторе.Ток течёт от (-) к (+).
Прямая плярность- это когда (+) на масее а (-) на потребителе.
Обратная полярность- это когда(-) на массе а (+) на потребителе. отсюда вывод: все автомобили работают на токе обратной полярности-не только Лагуны. А в отношении аккумуляторов то какой считать правым а какой левым.
И ещё: что-то я не слышал в магазинах о продаже аккумуляторов с прмой и обратной полярностью.

Тёмка
03.04.2008, 21:22
речь о расположении контактной группы КМК... Если поставишь не то что у тебя - у тебя провода не дотянутся до них )) Так я понял ))

Kudelya
03.04.2008, 21:25
Чёй-то мужики вы,вы меня совсем заблудили. причём тут расположение клемм на аккумуляторе.Ток течёт от (-) к (+).
Прямая плярность- это когда (+) на масее а (-) на потребителе.
Обратная полярность- это когда(-) на массе а (+) на потребителе. отсюда вывод: все автомобили работают на токе обратной полярности-не только Лагуны. А в отношении аккумуляторов то какой считать правым а какой левым.
И ещё: что-то я не слышал в магазинах о продаже аккумуляторов с прмой и обратной полярностью.
Просто клемы на обарот расположены и если аккум. будет обычный то при установке у тебя получится что плюсовая клема окажется над минусовой на аккум. :wink3:

Леший
04.04.2008, 18:30
Чёй-то мужики вы,вы меня совсем заблудили. причём тут расположение клемм на аккумуляторе.Ток течёт от (-) к (+).
Прямая плярность- это когда (+) на масее а (-) на потребителе.
Обратная полярность- это когда(-) на массе а (+) на потребителе. отсюда вывод: все автомобили работают на токе обратной полярности-не только Лагуны. А в отношении аккумуляторов то какой считать правым а какой левым.
И ещё: что-то я не слышал в магазинах о продаже аккумуляторов с прмой и обратной полярностью.
Это электоны движутся от "-" к "+" т.к. имеют итрицательный заряд, а по всем канонам "ток" идет от "+" к "-". В автомобиле "масса" поключается к минусу батареи, как в Л1, так и в Л2 это провод, который ближе к левому крылу. Другое дело как клеммы расположены на самом аккумуляторе. Надо просто поднять капот и посмотреть.:wink3:

Андрей авто
05.04.2008, 11:18
Я наверное совсем забыл курс физики. Будьте добры,напомните мне где можно прочесть о том что ток течёт от (+) к (-) а не наоборот. Буду признателен.

jbrevnov
05.04.2008, 11:44
Да, нам препод в школе всегда говорил, что ток идёт от (+) к (-) по пути наименьшего сопротивления(так учат), а, несущие его, электроны, имея отрицательный заряд, движутся в обратном направлении. Мож так удобнее великим умам??:wacko2:

Андрей авто
05.04.2008, 11:53
Господа, у кого-нибудь есть знакомый препод. физики, что-бы он нам прояснил ситуацию. А то мы тут такую ахинею несём !!!

jbrevnov
05.04.2008, 12:06
Передо мной "Справочник школьника 5-11 класс"
"За направление электрического тока принято направление движения положительно заряженных частиц" стр.193.:wink3:

Леший
06.04.2008, 02:38
Передо мной "Справочник школьника 5-11 класс"
"За направление электрического тока принято направление движения положительно заряженных частиц" стр.193.:wink3:
Вопрос закрыт?:rtfm:

Андрей авто
06.04.2008, 14:21
Е. Н. ФИЛАТОВ
ФИЗИКА
8
Экспериментальный учебник
Часть 2
Электрические явления
МОСКВА — ВШМФ «АВАНГАРД» — 2000

Задача 1.3. Что произойдет, если к заземленному неза-
ряженному проводнику поднести тело, заряженное положи-
тельно (рис. 1.14)? Что произойдет, если
заземление убрать? (Заметим, что на элек- (+)
трических схемах заземление обозначается
тремя горизонтальными черточками, как Рис
показано на рис. 1.14.)
Решение. Наш положительный заряд индуцирует на за-
земленном проводнике отрицательный заряд: из земли на
проводник поступают свободные электроны. Если теперь уб-
рать заземление (то есть отсоединить проводник от земли), то
он окажется заряженным отрицательно.


Какие заряженные частицы упорядоченно движутся в
металле?
Мы уже знаем, что в металлах электроны очень слабо
связаны со своими атомами и могут свободно перемещаться
внутри него, поэтому именно электроны и обеспечивают в ме-
таллах электрический ток. Атомы металла (которые без поки-
нувших их электронов правильнее было бы назвать положи-
тельными ионами) остаются на своих местах в узлах кристал-
лической решетки (рис. 2.1).


Простой способ «организовать» электрический ток.
Об этом способе мы уже говорили в предыдущем парагра-
фе: достаточно соединить проволокой два металлических ша-
рика, один из которых заряжен положительно, а другой отри
цательно (рис. 2.2). Тогда электроны «побегут с отрицатель
но заряженного шарика на положительно заряженный, то
есть в проволоке пойдет ток.
40
Но очень скоро заряды перераспределятся, и ток прекра-
тится. Обеспечить горение электрической лампочки такой ток
явно не в состоянии, поэтому и толку от него (в практическом
смысле) решительно никакого. Вот если бы ток шел постоян-
но, тогда можно было бы попытаться заставить его работать
на благо общества.
Как поддерживать ток?
Для начала давайте все-таки разберемся: почему ток во-
обще течет? Рассмотрим свободный электрон, находящийся
внутри проводника между положительным и отрицательным
зарядом (рис. 2.3). Положительный заряд притягивает к себе
электрон с силой F прит, а отрицательный заряд отталкивает
его (в ту же сторону!) с силой F,то-есть на электрон дей-
ствует сила со стороны электрического поля, созданного по-
ложительным и отрицательным зарядами. Под действием этой
силы электрон и совершает свое упорядоченное движение.
Из этого следует чисто практический вывод: для того что-
бы ток не прекращался, на наших шариках все время долж-
ны находиться положительный и отрицательный заряды. Для
этого можно, например, систематически добавлять шарику А
отрицательные заряды, а с шарика В эти заряды надо все
время удалять (см. рис. 2.3). Тогда ток не прекратится!

jbrevnov
06.04.2008, 21:36
Да. Мы все прекрасно знаем, что ток несут Электроны-отрицательные. В цитате есть слово "принято"-это говорит само за себя. И приведу ещё одну цитату из того же справочника--"Дырка"--"Место в кристалле с недостатком одного электрона свободно блуждает по кристаллу. Это изменение места с недостатком одного электрона при наблюдении снаружи выглядит как перемещение положительно заряженой частицы, хотя в действительности положительные ионы кристалической решётки при этом не покидают своих мест." "При помещении полупроводникового кристалла в электрическое поле свободные электроны движутся от минуса к плюсу, а "дырки"--от плюса к минусу"
Так детей учут, а я Академиев не кончал, хотя в теоремы и формулы детей своих носом ставил, т к они забывают через 20 дней, а у меня ето в голове уже больше 20 лет, и, Андрей, :drinks::drinks: мож прекратим ето бесполезное занятие?? Я никогда не видел техники с (+) на массу.Прямая и обратная полярность для АКБ --эт только раположение клемм, и больше ничего.:wink3::drinks:

Сергей173
08.04.2008, 14:54
... Я никогда не видел техники с (+) на массу...

Автомобильные радиостанции фирмы "Моторолла"- "+" на корпусе, включая антенну!

Леший
08.04.2008, 16:46
"+" на корпусе радиостанции?
Да и хрен то с ней. Главное правильно подключить к корпусу авто. Ток автоаккумулятора раз в 1000 поболе тока аккумулятора р/станции. Кто - кого?:shok:

Сергей173
08.04.2008, 16:50
В автомобильной р/ст нет АКБ, а если не правильно подключить к сети авто, то она(р/ст) сгорает очень быстро:suicide:

Леший
08.04.2008, 16:56
А память чем питается?

Сергей173
08.04.2008, 17:25
Ничем не питается. Частоты прошиваются с компа и.....все.

Леший
08.04.2008, 17:31
:dntknw:Изоляция, Изоляция,и еще раз Изоляция,
Против законов электротехники не попрешь!:focus: