PDA

Просмотр полной версии : Шум в районе ремня доп оборудования.


Гурон
04.04.2013, 12:08
Привет всем. Появился шум в районе ремня доп. оборудования на холодную (лагуна 3, 2008, 1,5 дизель).
Поменял ремень, проверили люфты на компрессоре и генераторе, говорят все ок. Шум в сервисе (пытался 2 раза) показать не могу, т.к. на разогретой машине не слышно его. Ссылка на видео http://yadi.sk/d/3gs3Js0z3mVTC .....37 мб. Такое характерное чирканье раза 2 в сек, при увеличение оборотов частота "шума" увеличивается.
Если вдруг найдется добрый человек, которому не влом будет качать, какие то там видео....и поможет советом, то заранее СПАСИБО!!!

30 000 назад менял подшипник компрессора кондиционера, наращивал вал.
В начале движения может появиться чуть заметный запах чего то горелого в салоне. по началу думал, что на улице резину жгут, но почти сразу запах пропадает.
вот такая вот задачка....


ЗЫ: Вариант про задние колодки я уже отмел)).

igorecha
04.04.2013, 14:13
У меня подобное посвистывание уж тыс.20. Сейчас пробег 63000. Только на холодную и не всегда. Тоже все проверял, ремень ни одной трещины не имеет, менять еще рановато, кстати если водой брызнуть звук тут же пропадает. Одним словом пока "забил".

buratino
04.04.2013, 15:56
Такая же фигня, чирикает ремень навесного оборудования на холодную, но я грешу на ролик натяжитель, я его забыл поменять когда менял грм и ремень навесного.

salut511_nik
04.04.2013, 22:29
наращивал вал.


про это по подробнее

Гурон
05.04.2013, 10:04
Заклинило подшипник кондиционера,начал прокручиваться, сточило вал ,примерно, 1мм в диаметре, нарастили поксиполом до посадочного диаметра, первым делом подумал на него. Но если б разлетелся подшипник снова, звенело бы, если б снова прокрутился бы на валу, появился бы люфт....это конечно мысли полного дилетанта)))

Алексей_М
05.04.2013, 11:00
Можно снять ремень доп оборудования и кратковременно завести. Уверен будет тишина. Если шкивы норм то возможно какой нибудь ролик.
Запах горелого появляется когда какой нибудь ролик клинит и ремень по нему скользит

Sergey965
05.04.2013, 12:05
Запах горелого появляется когда какой нибудь ролик клинит и ремень по нему скользит

Или не соосность шкивов...

Алексей_М
05.04.2013, 12:31
Или не соосность шкивов...

ну вообщем из-за трения чего-либо об что-нибудь

Леший
05.04.2013, 12:35
А на 1,5 дизеле шкив КВ случайно не демпферный???

Алексей_М
05.04.2013, 12:52
А на 1,5 дизеле шкив КВ случайно не демпферный???

Процитирую Альберта:
"В соответствии с тех.нотой 6018A 18изд от 07.2009г:
для двигателей K9K серии:
- 278, 282, 288, 292, 732, 734, 764, 772, 780, 804, 806, 832, 836 шкив с демпфером крутильных колебаний (шкив коленчатого вала 8200699517) подлежит замене каждый раз при замене ремня привода вспомогательного оборудования и его роликов (ТО60)
- 782 шкив с демпфером крутильных колебаний (шкив коленчатого вала 8200699517) подлежит замене через раз при замене ремня привода вспомогательного оборудования и его роликов (ТО60)."

Александр 595
05.04.2013, 14:26
ремень доп. оборудования крутит ТНВД пожалуй не заведешь.

albert-strj
05.04.2013, 14:36
ремень доп. оборудования крутит ТНВД ...:shok:
imho привод ТНВД "не вешают" на ремень доп.оборудования... Не думаю что французы столь оригинальны...

Sergey965
05.04.2013, 17:54
ремень доп. оборудования крутит ТНВД пожалуй не заведешь.

ТНВД ВСЕГДА приводится либо зубчатым ремнем либо шестерней. Но никак не ремнем доп. Оборудования. Стоит проверить шкив КВ, шкив генератора, ну и шкив компрессора(на предмет - как он там на поксиполе себя чувствует). Пока из поршней клапана не проросли)))

zahar
05.04.2013, 22:18
Привет всем. Появился шум в районе ремня доп. оборудования на холодную (лагуна 3, 2008, 1,5 дизель).
Поменял ремень, проверили люфты на компрессоре и генераторе, говорят все ок. Шум в сервисе (пытался 2 раза) показать не могу, т.к. на разогретой машине не слышно его. Ссылка на видео http://yadi.sk/d/3gs3Js0z3mVTC .....37 мб. Такое характерное чирканье раза 2 в сек, при увеличение оборотов частота "шума" увеличивается.
Если вдруг найдется добрый человек, которому не влом будет качать, какие то там видео....и поможет советом, то заранее СПАСИБО!!!

30 000 назад менял подшипник компрессора кондиционера, наращивал вал.
В начале движения может появиться чуть заметный запах чего то горелого в салоне. по началу думал, что на улице резину жгут, но почти сразу запах пропадает.
вот такая вот задачка....


ЗЫ: Вариант про задние колодки я уже отмел)).

попробуйте на заведённом двигателе брызнуть чем ни будь типа Wd - 40 под шкив коленвала, если шум пропадает то это шум от трения ремня грм об шкив коленвала и он ни чем ни грозит запах не из за этого

zahar
12.04.2013, 21:51
ну что там с шумом?

Гурон
23.04.2013, 13:57
С Шумом все в порядке, он есть, смирился езжу с ним, как тока что-нить накроется, или же я поборю его, обязательно отпишусь. Всем большое спасибо за советы. Wd-40 еше не пробывал, но попробую.

snar10
06.05.2013, 21:15
У меня подобное посвистывание уж тыс.20. Сейчас пробег 63000. Только на холодную и не всегда. Тоже все проверял, ремень ни одной трещины не имеет, менять еще рановато, кстати если водой брызнуть звук тут же пропадает. Одним словом пока "забил".

Точь в точь. Поливаю водой, что бы не шумело. Пробовал вэдэшкой - шумит. Периодики - никакой. Может шуметь, а может не шуметь. раньше помогало мазнуть ремень силиконом - теперь не помогает. Вчера завёл и целый день ездил - ничего. Сегодня - шелестит, аж прохожие оборачиваются.:shok:

Smalenski
07.05.2013, 01:22
Демпферный шкив можно пометить белым маркером и понаблюдать, на разойдуться ли метки в небольшой период эксплуатации

snar10
07.05.2013, 22:47
Демпферный шкив можно пометить белым маркером и понаблюдать, на разойдуться ли метки в небольшой период эксплуатации
Спасибо, Дима. Попробую.

_47_
16.10.2013, 10:33
С шумом все в порядке, а то я за него волнуюсь:blush:.
Не кто не победил а то тоже поскрипывает. Вопрос а насос гидроусилителя чем вращается? про шкив кален вала не понятно а что с ним может быть не так?

Руслан11
17.10.2013, 00:16
та же беда, на холодную посвистывание, потом пропадает, показал спецам, брызгули вдшкой, пропал, сейчас снова появился, сказали, все нормально...

_47_
17.10.2013, 08:53
про шкив КВ не чего не говорили

Boss17
01.12.2013, 22:54
Таже фигня, поменял ремень и ролик. При замене ремня заметил что поскрипывает муфта свободного хода генератора. Так что я думаю проблема в ней. Цена вопроса 1900-2800р и спец ключ. Как поменяю отпишусь, а может кто раньше поменяет тоже напишите если не сложно в личку.

Andrei1974
04.12.2013, 11:39
Посвистывает ,вернее "пошуршивает" на холодную потом всё норм.

Boss17
06.12.2013, 09:49
Посвистывает ,вернее "пошуршивает" на холодную потом всё норм.

Это шкив генератора 99%

Andrei1974
06.12.2013, 12:00
На Л2 менял его и было всё так-же,думаю качество ремня не более, шкив на предыдущем авто перед заменой издавал совсем другие звуки!

@flubiN
11.12.2013, 13:15
попробуйте на заведённом двигателе брызнуть чем ни будь типа Wd - 40 под шкив коленвала, если шум пропадает то это шум от трения ремня грм об шкив коленвала

Поддерживаю эту версию, менял ГРМ, шкив со стороны ремня весь блестит

michell
17.12.2013, 14:09
Была (в принципе и осталась) аналогичная проблема... Какой то непонятный шелест со стороны роликов, причем сначала было только на холодную, по мере прогрева шелест прекращался, но дальше больше-шорох стал слышен постоянно... Обратился к официалам, сразу же приговорили ролик доп.оборудования. Заменил (было это в феврале этого года, заодно все ремни, ролики, шкив). Когда забирал машину, конечно же ничего не услышал, но после ночной смены завожу - здрасти, звук(шелест) тот же и никуда не делся:wacko2:... Пригнал обратно... Мастер приемщик сам пошел слушать - на этот раз сказали, что подшипник компрессора кондиционера... Кое-как раскопав на просторах инета размеры этого подшипника приехал на замену, и о чудо, все стало тихо:dance2:... Но радость длилась не долго, спустя пол года долбаный шорох опять появился:suicide:, до сих пор с ним катаюсь, на днях хочу менять масло, попробую опять озадачить спецов по данному факту, интересно, что на этот раз скажут:shok:

Добавлено через 10 минут 12 секунд
P.s. На момент замены всех ремней и роликов пробег составлял 110 000 км!!! Так вот эти самые ролики и ремни были в ИДЕАЛЬНОМ состоянии... Не зря по регламенту в Европе они меняются на 160 000 км...

@flubiN
22.12.2013, 00:32
Ребята скажу я вам так, шелестит ремень грм об шкив коленвала (не хочу повторятся), к сожалению не сфотографировал его при замене ремня.

Наблюдаю такую закономерность или особенность, покупаю уже второй оригинальный комплект грм на замену, и во втором случае все так же попадается "кривой" натяжной ролик в комплекте. Кривость его в том, что когда все собираешь и проворачиваешь несколько раз коленвал для проверки, то ремень начинает немного сползать за 2-3 полных оборота на миллиметр.
В обоих случаях при замене разбирал ролик выпресовывал старый подшипник, менял на новый, и все собирал обратно на старом креплении - и ремень шел ровно. Однако при последней замене ремешок все же немного но стал уходить в сторону приблизительно за 5-6 оборотов на миллиметр, решил попробывать как все будет выглядеть на одетом шкиве КВ, одел покрутил и все верно шкив как щечки работает, удерживая ремень от полного сползания.
Обратил внимание что когда первый раз менял ремень, шкив КВ не блестел, после моей замены и заблестел и зашелестел.

А дело именно в ролике (у меня по крайней мере) первый раз менял, часа три крутил КВ смотрел что бы ремень не сползал, был сильно удивлён как это так оригинальный комплект и ролик кривой, но видите и во втором случае так же, а ставишь старое крепление и ремень на ролике идет ровно. Ролики кстати Gates
Вобщем как-то так :bye:

PS. Может и у вас оригинальные комплекты грм стоят

zahar
22.12.2013, 22:08
ролик не виноват, шкив коленвала ограничивает ремень от сползания, так и должно быть. на всех двигателях рено так сделано, ( кроме G9 U, G9T).работаю на оффициальном сервисе , каждый день меняю ремни и поэтому знаю.

@flubiN
22.12.2013, 23:53
Значит zahar, вам видимо видней.
Возьмем на вооружение

Роман
27.12.2013, 10:59
... Не зря по регламенту в Европе они меняются на 160 000 км...Поддерживаю, мои ремень и ролик уже 170 тыс отмотали.

Руслан11
30.12.2013, 15:44
Поддерживаю, мои ремень и ролик уже 170 тыс отмотали.
Отмотали с шумом?

Роман
09.01.2014, 09:44
Нет, иначе бы заменил т.к. уже куплено все 2 года назад :)

Boss17
25.10.2014, 13:55
[QUOTE=_47_;986706]С шумом все в порядке, а то я за него волнуюсь:blush:.
Не кто не победил а то тоже поскрипывает. Вопрос а насос гидроусилителя чем вращается? про шкив кален вала не понятно а что с ним может быть не так

У меня тоже был шум в раене ремня доп. оборудования, в начале что-то скрипело (подсвиствовало) на холодную, спустя пол года скрипеть, свистеть стало больше, если залесть под машину то с низу слышно поскрипывание даже и на прогретой. Тоже грешил и на шкив генератора, и на натяжной ролик, и на ремень генератора. Но проблема оказалась глубже. После покупки авто сразу заменил ремень грм. Хотя наверно напрасно, ремень который стоял был в очень хорошем состоянии даже установочные метки на нем не не были стерты. Комплект покупал оригинальный в экзисте за 2.500р. Когда скрип окончательно надоел и появилось свободное время снял верхнюю опору, двигателя защитные кожухи ремня грм и шкив. Потом начал прокручивать за к.в. и обнаружилась проблема. при проворачивании к.в. ремень сошел с приводной звездочки примерно на 3мм. Получается что ремень постоянно тянет в сторону шкива и торцевой частью трется о шкив и появляется свист. Варианта было 2 или натяжной ролик или помпа. Для эксперимента заменил натяжной ролик на старый, и о чудо ремень при проворачивании к.в. остался на своем месте. После сборки скрип пропал.

виктор 61
26.11.2014, 18:50
тоже что то шоркает не могу понять что,сегодня снял ремень доп оборудования,завел двигатель , шорканье не исчезло, значит что то в районе ГРМ, или ролик или помпа может ремень а может и шкив КВ? А как у Вас дела? нашли причину? интересно куда нужно смотреть?

Vector
26.11.2014, 19:06
Если разбито посадочное подшипника кондиционера, то нужно искать причину. Посмотрите ещё раз муфту генератора. Поглядите прижимную пластину муфты кондиционера - у меня "шоркала" пока совсем не отвалилась (отклепалась).

виктор 61
26.11.2014, 22:05
уменя тоже начало шоркать два дня назад, снял ремень генератора, шум не пропал , так чот это шоркает? как лечить?

GromS
26.11.2014, 22:13
Вопрос а насос гидроусилителя чем вращается? про шкив кален вала не понятно а что с ним может быть не так?
ЭГУР (электро-гидро усилитель руля). Насос вращается электрическим моторчиком.

Boss17
30.11.2014, 12:43
уменя тоже начало шоркать два дня назад, снял ремень генератора, шум не пропал , так чот это шоркает? как лечить?

шоркает ремень грм о шкив генератора. Лечится заменой натяжного ролика, или помпой вариантов не много.:crazy:

qwest
30.11.2014, 13:24
шоркает ремень грм о шкив генератора. Лечится заменой натяжного ролика, или помпой вариантов не много.:crazy:

вопрос: как ремень ГРМ может шоркать о генератор если они ни как даже близко не связаны?? )))
Ремень доп оборудования, да может, но он с помпой тоже не связан)))

виктор 61
06.12.2014, 19:53
Куда брызгали ведешкой? ( тоже шоркает на холодную) К9К

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
я снимал ремеь генератора,шоркает ГРМ

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
так ремень ГРМ и генератор не связаны между собой????:dntknw:

dfcbkmed
06.12.2014, 20:06
К
так ремень ГРМ и генератор не связаны между собой????:dntknw:

Ремень ГРМ к гене отношения не имеет

Добавлено через 44 секунды

я снимал ремеь генератора,шоркает ГРМ



Стоит посмотреть помпу и натяжной ролик

Boss17
13.12.2014, 16:59
Повторяюсь, ремень ГРМ шоркает о шкив генератора. Если будете менять ремень ГРМ то все поймете. Задняя сторона шкива генератора является ограничителем ремня ГРМ. У себя заменил натяжной ролик и свист пропал.

Леший
15.12.2014, 02:30
Не путай шкив привода ремня доп. оборудования и шкив генератора. Тогда не будет вопросов

Boss17
18.12.2014, 22:25
Прошу прощения шкив доп. оборудования.

виктор 61
23.12.2014, 23:17
заменил рольик и ремешок, и все затихло ,с наружной стороны ремня следы от потьертости,об что он может тереться ? только о шкив коленвала Вот так 100%

виктор 61
06.02.2015, 19:02
замена ремня грм и ролика все выличила, шум пропал

viv51rus
06.02.2015, 21:59
Главное вовремя, не допустил полной поломки ролика.
Вот что значит машину слушать, а не только сабик.
Молодчага.

snlexa
09.04.2015, 20:07
Привет всем.:welcome: Тоже беспокоит свист в районе шкивоф доп оборудования на холостых. https://www.youtube.com/watch?v=CbzfSTOXSYs
Если руль сильно вывернуть, свист может на холостых вообще зашкаливать. Так по ощущениям свист в районе шкива доп оборудования(на движке), а что при вывороте руля усиливается, вроде как на насос ГУ можно подумать. Может кто сталкивался?

Леший
09.04.2015, 22:08
Натяжение ремня проверь или поменяй
Насос ГУР не свистит, а воет.

snlexa
09.04.2015, 23:54
Да вот только меняли ремень и два ролика, и помпу. Свист был и до смены и после. А с чем может быть связано что свист усиливается при повороте руля? Натяжитель в максимальном положении

ВикторП
10.04.2015, 02:40
Что значит "в максимальном положении"? Перетянут ремень?
При перетянутом ремне звуки будут нездоровые. Проверено лично на Лагуне1.

snlexa
10.04.2015, 10:23
Спасибо за ответы, попробую разные степени натяжения. Еще глянул ремни по экзисту, у меня Dayco 6PK1640 длина 1640мм, у Бош-1635, у парочки 1637. Могут ли эти 5мм влиять, и наоборот не дотягиваеться ремень?

виктор 61
14.04.2015, 15:44
полей на ремень водички, если шум исчезнит значит меняй ремень доп, оборудования с натяжным роликом

qwest
14.04.2015, 16:41
полей на ремень водички, если шум исчезнит значит меняй ремень доп, оборудования с натяжным роликом

да уж...
можно просто брызнуть с баллончика чуть-чуть вд, зачем воду.

snlexa
18.04.2015, 13:48
Короче дело было так. При ближайшем рассмотрении нижняя втулка пружины натяжителя проелась -> обод втулки пружины стала касаться ролика. при повороте руля шла нагрузка на насос ГУ который стоит сразу после ролика(или перед) и давление металической части пружины на ролик усиливалось и свист усиливался. Поменял пружину и проевшийся чутка ролик и все наладилось.

andrei_
16.10.2016, 20:19
Прошу помочь советом. Появился шум в районе ремня д/о. Причем сначала в этом районе свистело и пахло горелым. Потом характер шума изменился: теперь в этом месте то ли хрустит, то ли хрюкает, когда выключается двигатель, а еще это происходит, когда трогаешься с места с подгазовкой. Думал, что виноват шкив с демпфером крутильных колебаний, который расположен на колен. валу, нанес на него метки, поездил, они не сместились. Сам ремень д/о вроде целый, есть трещинки, конечно, на нем, но не большие. Что шумит, не пойму!

Алкаш
16.10.2016, 21:51
Прошу помочь советом. Появился шум в районе ремня д/о. Причем сначала в этом районе свистело и пахло горелым. Потом характер шума изменился: теперь в этом месте то ли хрустит, то ли хрюкает, когда выключается двигатель, а еще это происходит, когда трогаешься с места с подгазовкой. Думал, что виноват шкив с демпфером крутильных колебаний, который расположен на колен. валу, нанес на него метки, поездил, они не сместились. Сам ремень д/о вроде целый, есть трещинки, конечно, на нем, но не большие. Что шумит, не пойму!

Двигатель какой? Климат, кондиционер? Если климат на автомате, попробуй отключить кондиционер, возможно подшипник в муфте кондиционера клинит.

andrei_
17.10.2016, 20:43
Двигатель какой? Климат, кондиционер?
Движок K9KP732, механическая КПП. Климат. Все равно, включен он или выключен.

pyxlblj83
17.10.2016, 22:07
Может обронная муфта генератора клинит?

Алкаш
17.10.2016, 23:02
Самый простой способ снять ремень и посмотреть что свободно крутится, а что туго или люфт в каком шкиве.

andrei_
18.10.2016, 21:01
Завтра буду снимать ремень генератора, отпишусь.
В сервисе тоже сказали, что может быть это обгонная муфта генератора.
Подскажите пока, пожалуйста, номер обгонной муфты.
Laguna 3, BT0/1, 1.5dCi

pyxlblj83
19.10.2016, 22:47
535 0154 10 оно вроде.

andrei_
31.10.2016, 14:32
По обгонной муфте:
родная стоит INA, 2577руб, Германия F55088302
заказал Krauf, 1392руб, Китай F55088302

andrei_
03.11.2016, 12:35
Обнаружилось, что ролик доп. оборудования, ремень генератора и обгонная муфта генератора в порядке.
На шкиве кондиционера болтается в радиальном направлении муфта компрессора кондиционера. Похоже надо менять. Хотя рычит она на пол-двора, когда завожу машину. Но пока не до нее, буду ездить так. Лишь бы она не раздраконила там чего-нибудь.
Подскажите номерок муфты. Laguna 3, BT0/1, 1.5dCi

Алкаш
04.11.2016, 02:18
А может нужно только подшипник заменить?

andrei_
12.06.2017, 23:03
Выяснилось, что сломалась муфта кондея. Говорят, что это приговор для компрессора.