PDA

Просмотр полной версии : заводится только с эфира K9K 780


smart_tt
01.04.2013, 20:55
доброго времени суток. машина заводится только с эфира мотор K9K 780(cdi 1,5)система впрыска continental, форсунки пьезо . то заводится то не заводится от того что горячая или нет не зависит, а потом и вообще перестала заводится. покатался по сервисам проверили форсунки нашли 2 ошибки. Р0089, Р0120(дроссельная заслонка ей аминь через сальник маслице попало на схему сгорело все что могло в заслонке). спрашиваю почему не заводится все разводят руками. после того как говорю оставляю машину завелась заплатил не завелась хоть 1000 диагностик делайте не заплачу-все отказались никто не уверен в своих силах что ли. а за 700 р я и сам прочитать то что комп написал . начал ковырять сам снял форсунку начал заводить а она молчит, вторую то же самое,вопрос
почему.
кто знает заказной номер распредвала
влияет ли сигнал дроссельной заслонки на запуск двигла и вообще какие датчики используются во время запуска

O.Pavlov
01.04.2013, 22:01
Меня мучает вопрос к этим "диагностам"...а где у дизеля дроссель?????:wacko2: ну пусть хоть укажут направление поиска:wink3:. нету такого элемента у дизеля и всё тут. а вот система впрыска может Сименс всё-таки,а? а вот на запуск влияют:датчик температуры ОЖ,датчик КВ,датчик давления топливной рампы. а диагностировали КЛИПом или всякой разной шнягой?

smart_tt
05.04.2013, 12:49
Меня мучает вопрос к этим "диагностам"...а где у дизеля дроссель?????:wacko2: ну пусть хоть укажут направление поиска:wink3:. нету такого элемента у дизеля и всё тут. а вот система впрыска может Сименс всё-таки,а? а вот на запуск влияют:датчик температуры ОЖ,датчик КВ,датчик давления топливной рампы. а диагностировали КЛИПом или всякой разной шнягой?
а фиг их знает чем они диагностируют. не заводится и все. с эфира с пол пинка и ошибка потом не сразу появляется. вообщем г..но этот дизель никогда таких проблем не было первый опыт и отвращение на всю жизнь

Sergio
05.04.2013, 13:41
вообщем г..но этот дизель никогда таких проблем не было первый опыт и отвращение на всю жизнь
На дизелях уже 100000 км наездил, проблем не наблюдаю. ЧЯНТД?
Может, конкретный экземпляр авто убитый?

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
а фиг их знает чем они диагностируют
Мужик, с таким настроением ты слона не продашь :nice:

albert-strj
05.04.2013, 13:47
стартер да датчик коленвала бы проверить...
ps
лучше всё вместе при старте клипом глянуть - давление в рампе, обороты двигателя, синхронизацию... и от этого уже "плясать"...

smart_tt
05.04.2013, 14:40
стартер да датчик коленвала бы проверить...
ps
лучше всё вместе при старте клипом глянуть - давление в рампе, обороты двигателя, синхронизацию... и от этого уже "плясать"...

а причем здесь стартер???? если датчик коленвала она бы глохла или я не прав

albert-strj
05.04.2013, 15:00
smart_tt
Стартер, при некоторых неисправностях, может давать наводки на датчик КВ и авто не заведется, т.к. нет нормальной синхронизации.... Но это одна из возможных причин, оптимальнее смотреть все вместе на приборе (лучше использовать реношный, а не ктс или подобные универсальные - например ошибка P0089 в разных авто может по разному интерпретируется - например, если использовать стандартизированные расшифровки, это может быть проблема в регуляторе давления...) - может на авто "банально" не хватает давления в рейке при работе стартера...

salut511_nik
05.04.2013, 22:05
а фиг их знает чем они диагностируют. не заводится и все. с эфира с пол пинка и ошибка потом не сразу появляется. вообщем г..но этот дизель никогда таких проблем не было первый опыт и отвращение на всю жизнь

диагносты у Вас, я извиняюсь, г...но.

O.Pavlov
05.04.2013, 22:24
диагносты у Вас, я извиняюсь, г...но.
Это если мягко сказать!

V@lerik
05.04.2013, 22:27
а ешо купят рухлядь,и дизель им виноват!
в нормальный сервис обратись

O.Pavlov
05.04.2013, 23:27
Свечи накала надо бы проверить ну и их питание.раз при помощи эфира с пол пинка заводится....

albert-strj
08.04.2013, 08:00
Свечи накала надо бы проверить ну и их питание.раз при помощи эфира с пол пинка заводится....
если внимательно ознакомится с "опусом",
... то заводится то не заводится от того что горячая или нет не зависит...
кмк, свечками тут вряд-ли "пахнет"...

O.Pavlov
08.04.2013, 10:22
Да признаюсь,не внимательно читал... надо бы РОГ заглушить для начала и проверить компрессию.также в режиме реального времени посмотреть давление топливной рампы. и ещё подсос воздуха в топливную систему. также попробовать перед запуском грушей накачать топливо.

smart_tt
08.04.2013, 15:24
Да признаюсь,не внимательно читал... надо бы РОГ заглушить для начала и проверить компрессию.также в режиме реального времени посмотреть давление топливной рампы. и ещё подсос воздуха в топливную систему. также попробовать перед запуском грушей накачать топливо.

грушей пробовал качать не помогает.

Добавлено через 4 минуты 56 секунд
выкрутил регулятор давления на ТНВД он заклинивший в закрытом состоянии оказался. какие последствия могут быть. чем померить можно высокое давление в ТНВД

Добавлено через 5 минут 10 секунд
во время работы пузырьков очень мало. зимой их больше и при -25 она заводилась с полдрыга. а вот когда постоит появляется пузырик рядом со стравливающей пробкой и при запуске ни куда не двигается.

as19
08.04.2013, 17:46
регулятор новый порядка 100$ стоит, если клинит, надо новый поставить.

Женька
08.04.2013, 23:57
а если ее веревкой без стартера ...... если на 2 х метрах
то причины 2 либо форсы
либо датчик кол.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
но самое правильное только на клип

Andrei78
09.04.2013, 00:50
а если ее веревкой без стартера ...... если на 2 х метрах
то причины 2 либо форсы
либо датчик кол.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
но самое правильное только на клип

+1!
Форсы элементарно могут давать такую картину тоже)проверено!! Только эфир заведет)
И датчик КВ тоже)
Имхо - с этого и проверять вначале)
А свечи..какие свечи в апреле?))без свечей покрутя - и в -10 спокойно заведешься)

ПС - но клип увы если распылы зависли - не увидит...Только отмачивать -или на стенд)

O.Pavlov
09.04.2013, 10:17
+1!
Форсы элементарно могут давать такую картину тоже)проверено!! Только эфир заведет)
И датчик КВ тоже)
Имхо - с этого и проверять вначале)
А свечи..какие свечи в апреле?))без свечей покрутя - и в -10 спокойно заведешься)

ПС - но клип увы если распылы зависли - не увидит...Только отмачивать -или на стенд)

Почему КЛИП не увидит?? в реальном времени дебет форсунок,не катит?

Andrei78
09.04.2013, 15:48
А будет дебет форс на клипе показывать если авто не заведено?) И наличие импульсов на форсы тоже тут не диагноз..
На 2.0дци помнится было дело, даже консилиум дизспецов собирали, когда авто не могли завести изза просто подвисших пъезофорс) Вплоть до многоканального осцилографа итп дело доходило, не то что клипа))

SERIJ
09.04.2013, 23:24
Обратку на форсунках проверить. Если переливают могут и они. Еще б не плохо было внутренности топливного глянуть, может насос чего погнал. Ну и поискать толкового диагноста с прямыми руками и мозгом.

-SERG-
10.04.2013, 00:52
Куда Вы так разогнались, человеку на диагностику лень затянуть машину, он дозатор либо регулятор (как я понимаю разницы для него нет) уже приговорил, увидев, что тот клинит, чего за пару лет работы в сервисе мне не удавалось сделать на глаз, ЕГР посоветовали заглушить, свечи поменять, репутацию датчика коленвала поставили под сомнение (такой бред первый раз слышу, что при неисправном датчике КВ помогает буксир , а еще лучше эфир :wacko2: ). Осталось только вкладыши махнуть:censored:

O.Pavlov
10.04.2013, 09:40
Куда Вы так разогнались, человеку на диагностику лень затянуть машину, он дозатор либо регулятор (как я понимаю разницы для него нет) уже приговорил, увидев, что тот клинит, чего за пару лет работы в сервисе мне не удавалось сделать на глаз, ЕГР посоветовали заглушить, свечи поменять, репутацию датчика коленвала поставили под сомнение (такой бред первый раз слышу, что при неисправном датчике КВ помогает буксир , а еще лучше эфир :wacko2: ). Осталось только вкладыши махнуть:censored:
В том то всё и дело что человек на диагностику не может съездить.поэтому и пошло гадание с попаданием пальцем в небо.