Просмотр полной версии : Лагуна 3. Стучат пальцы
Всем доброго времени суток. В последнее время начал замечать, что при резком нажатии на педаль газа слышится недолгий металический дребезг. Думал бензин, но нет. В сервисе сказали - пальцы стучат. Думаю на 93 000 тысячах пробега это рановато :wacko2: Может было у кого-то было такое или есть сображения что это может быть еще?
Guardian
31.03.2013, 21:14
кстати говоря, у меня на л2турбо, таже фигня - при резком нажатии на педаль и открытом окне - слышно очень недолгий металлический лязг.
пробегу 150тыс.км.
что это может быть? причина?
а датчик детонации на лагуне есть?
если при резком нажатии с низких оборотов - это она
где-то была на форуме тема по этой проблеме. у меня тоже на 2.0 стучат
В сервисе сказали - пальцы стучат.
Бегите с такого сервиса. Для начала на диагностику.
salut511_nik
01.04.2013, 23:09
у всех стучат
Детонация!!!
Какие пальцы???
+100500
Бегите с такого сервиса.
Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Для общего понимания проблемы
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D 1%8F_%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1 %85_%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2
Добавлено через 7 минут 25 секунд
а датчик детонации на лагуне есть?
если при резком нажатии с низких оборотов - это она
Датчик детонации стоит по середине в верхней части блока - пьезоэлектрический датчик, при появлении сигнала с него, ЭБУ угол опережения зажигания уменьшает
Алексей, так как это лечится? Заменой датчика детонации?
Или заменой заправки
А лучше бы заехать на КЛИП посмотреть корректировку по УОЗ
Ну, это в теории, диагносты поточнее скажут
salut511_nik
03.04.2013, 14:03
нечего там лечить, нормальная работа мотора
:dntknw:
У меня не стучит...
У меня тоже стучит. Но не понятно что.. УОЗ регулируется тоже клипом?
salut511_nik
04.04.2013, 22:20
:dntknw:
У меня не стучит...
Лёш, ты просто не замечал
уоз регулирует эбу впрыска
Лёш, ты просто не замечал
уоз регулирует эбу впрыска
Коль, если ты про это
Нет, программой
Блин, я как всегда косноязычен:blush:
Имел ввиду: Программой, заложенной в ЭБУ
salut511_nik
04.04.2013, 22:52
Коль, если ты про это
Блин, я как всегда косноязычен:blush:
Имел ввиду: Программой, заложенной в ЭБУ
Лёш, не волнуйся, я понял что ты имел ввиду:wink3:
ИМХО стучит из-за обедненной смеси в угоду экологии на низких оборотах. А может и нет :wacko2: Надо как то собраться сделать чиптюнинг и посмотреть, что получится.
попробовал 98 экто лукоил:good: стало гораздо тише проктически пропало это лязганье появляеться где-то на 50-60 км 1600-1800 об...
Да и детонация вообще пропала когда стоишь на месте.
сменил лукойл на шелл. небо и земля
Детонация!!!
Какие пальцы???
+100500
Полностью поддерживаю, даже если бы пальцы стучали - вы этого бы не услышали. Вы представьте пусть даже у вас невысокие обороты - 2000, коленвал делает оборот, значит мы имеем 2 перекладки пальцев (перемены сил, действующих на поршень) в случае такта впуска и выпуска и один на такте сжатия, итого 3000 стуков в минуту, а это 50 стуков в секунду. Это будет просто шум...
я бы описал этот звук не стук пальцев а именно МЕТАЛИЧЕСКОЕ ЛЯЗГАНЬЕ
Съездите на диагностику Клипом
даже, если нет ошибок, то посмотрите кривую лямбд
я бы описал этот звук не стук пальцев а именно МЕТАЛИЧЕСКОЕ ЛЯЗГАНЬЕ
Всё правильно.
При детонации происходит перекладка поршня на поршневом пальце, что вызывает его биение юбкой о стенку цилиндра. Именно этот звук вы и слышите в момент детонационного сгорания.
И только в тупых сервисах это называют "пальцы стучат".
заменил лямбду, звук при переключениях кпп пропал
А как выяснили причину-про лямбду?
Сколько встало по запчастям и работе?
Что то изменилось в поведении машины, кроме исчезновения звука?
Сколько пробег?
А как выяснили причину-про лямбду?
Сколько встало по запчастям и работе?
Что то изменилось в поведении машины, кроме исчезновения звука?
Сколько пробег?
подключил к компу, ошибок не было, но кривая первой лямбды была неровная и пологая, а должен быть четкий синус. лямбда оригинал от Duster'a 1000 руб. + работа 800 руб. посмотри недавнюю тему в этом разделе лямбда M4R.
машина поехала бодрее, почти ушел тычек при переключении кпп и звук пальцев появился только сейчас (+20) на горячую, после простоя в пробке с кондеем. да, расход упал с 14 до 12. пробег 140
Сигнал от лямбды смотрели CLIP'ом или EBD-сканером?
не клипом, простым шнурком
У меня получается "почти синусоида" на холостых оборотах - на первой лямбде. На второй - на холостых вообще постоянное напряжение.
картинка совсем маленькая, не разглядеть. у меня на "синусоиде" были провалы-неровности. надо будет снова посмотреть графики, может завтра получится
а так видно?
800 об/мин, температура - 86 градусов.
При 2500 об/мин получается так:
(примерно 0,8 периода в сек.)
а так видно?
800 об/мин, температура - 86 градусов.
ага, похоже на мой график. видишь, тоже не ровный синус. должен быть ровный, мне так сказал мой мастер. думаешь лямбду пора менять? я планирую к нему завтра заехать, постараюсь подключить комп и посмотреть, какие изменения после замены лямбды.
Через OBD данные передаются дискретно - примерно три раза в секунду - поэтому получается кривой график. Реальные данные нужно смотреть осциллографом..
Через OBD данные передаются дискретно - примерно три раза в секунду - поэтому получается кривой график. Реальные данные нужно смотреть осциллографом..
типа через obd график всегда будет рваный?
Так называемый стук - не из-за лямбды. Это такая настройка впрыска заводом-изготовителем. Стук был сразу на новой машине и только с резким нажатием газа на холостых.
Наверное, через OBD красивую синусоиду - не увидеть.
Скорее всего - интерфейс ЭБУ не отдает информацию - в программе ELM есть вкладка с кислородными датчиками.
Возможно, CLIP даст более точную картинку.
некорректно работающая лямбда усугубляет ситуацию со стуком клапанов.
к компьютеру буду подключаться завтра, отпишу, какую картинку там увижу
Так называемый стук - не из-за лямбды. Это такая настройка впрыска заводом-изготовителем. Стук был сразу на новой машине и только с резким нажатием газа на холостых.
И у меня такой же прикол сколько помню. Замена датчика детонации ни чего не изменила...
у Вас, Арстан, должен быть другой двигатель...
Как и у многих в этой теме. Проблемы схожие...
у Вас, Арстан, должен быть другой двигатель...
Точно такой же, как у тебя, Игорь, только с турбинкой: F4R
salut511_nik
21.05.2013, 00:09
Проблемы схожие...
не мешайте исправному агрегату перемещаться в пространстве :crazy_pilot:
Да это понятно. Я так, на тему подписаться:drinks:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot