PDA

Просмотр полной версии : Лагуна 3. Стучат пальцы


KaTo
31.03.2013, 20:59
Всем доброго времени суток. В последнее время начал замечать, что при резком нажатии на педаль газа слышится недолгий металический дребезг. Думал бензин, но нет. В сервисе сказали - пальцы стучат. Думаю на 93 000 тысячах пробега это рановато :wacko2: Может было у кого-то было такое или есть сображения что это может быть еще?

Guardian
31.03.2013, 21:14
кстати говоря, у меня на л2турбо, таже фигня - при резком нажатии на педаль и открытом окне - слышно очень недолгий металлический лязг.
пробегу 150тыс.км.
что это может быть? причина?

hard1
31.03.2013, 23:14
а датчик детонации на лагуне есть?
если при резком нажатии с низких оборотов - это она

Versace
31.03.2013, 23:22
где-то была на форуме тема по этой проблеме. у меня тоже на 2.0 стучат

ВикторП
01.04.2013, 03:45
В сервисе сказали - пальцы стучат.
Бегите с такого сервиса. Для начала на диагностику.

Вов-ан
01.04.2013, 08:29
И у меня стучат.

xsevenx
01.04.2013, 11:36
скорее всего ролик

salut511_nik
01.04.2013, 23:09
у всех стучат

Леший
01.04.2013, 23:31
Детонация!!!
Какие пальцы???
+100500
Бегите с такого сервиса.

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Для общего понимания проблемы
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D 1%8F_%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1 %85_%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2

Добавлено через 7 минут 25 секунд
а датчик детонации на лагуне есть?
если при резком нажатии с низких оборотов - это она
Датчик детонации стоит по середине в верхней части блока - пьезоэлектрический датчик, при появлении сигнала с него, ЭБУ угол опережения зажигания уменьшает

KaTo
03.04.2013, 12:47
Алексей, так как это лечится? Заменой датчика детонации?

Леший
03.04.2013, 12:56
Или заменой заправки
А лучше бы заехать на КЛИП посмотреть корректировку по УОЗ
Ну, это в теории, диагносты поточнее скажут

salut511_nik
03.04.2013, 14:03
нечего там лечить, нормальная работа мотора

Леший
03.04.2013, 14:38
:dntknw:
У меня не стучит...

Mitro
03.04.2013, 22:30
У меня тоже стучит. Но не понятно что.. УОЗ регулируется тоже клипом?

Леший
04.04.2013, 00:04
Нет, программой

salut511_nik
04.04.2013, 22:20
:dntknw:
У меня не стучит...

Лёш, ты просто не замечал
уоз регулирует эбу впрыска

Леший
04.04.2013, 22:28
Лёш, ты просто не замечал
уоз регулирует эбу впрыска
Коль, если ты про это
Нет, программой
Блин, я как всегда косноязычен:blush:
Имел ввиду: Программой, заложенной в ЭБУ

salut511_nik
04.04.2013, 22:52
Коль, если ты про это

Блин, я как всегда косноязычен:blush:
Имел ввиду: Программой, заложенной в ЭБУ

Лёш, не волнуйся, я понял что ты имел ввиду:wink3:

Леший
04.04.2013, 23:26
:drinks:

Роман
05.04.2013, 10:02
ИМХО стучит из-за обедненной смеси в угоду экологии на низких оборотах. А может и нет :wacko2: Надо как то собраться сделать чиптюнинг и посмотреть, что получится.

xsevenx
05.04.2013, 12:42
попробовал 98 экто лукоил:good: стало гораздо тише проктически пропало это лязганье появляеться где-то на 50-60 км 1600-1800 об...
Да и детонация вообще пропала когда стоишь на месте.

Versace
05.04.2013, 21:07
сменил лукойл на шелл. небо и земля

Bullet
05.04.2013, 23:25
Детонация!!!
Какие пальцы???
+100500

Полностью поддерживаю, даже если бы пальцы стучали - вы этого бы не услышали. Вы представьте пусть даже у вас невысокие обороты - 2000, коленвал делает оборот, значит мы имеем 2 перекладки пальцев (перемены сил, действующих на поршень) в случае такта впуска и выпуска и один на такте сжатия, итого 3000 стуков в минуту, а это 50 стуков в секунду. Это будет просто шум...

konogon
07.04.2013, 23:53
Фазорегулятор?

xsevenx
08.04.2013, 11:12
я бы описал этот звук не стук пальцев а именно МЕТАЛИЧЕСКОЕ ЛЯЗГАНЬЕ

Bullet
08.04.2013, 22:41
Съездите на диагностику Клипом

Versace
19.04.2013, 02:30
даже, если нет ошибок, то посмотрите кривую лямбд

Damir
06.05.2013, 17:31
я бы описал этот звук не стук пальцев а именно МЕТАЛИЧЕСКОЕ ЛЯЗГАНЬЕ
Всё правильно.
При детонации происходит перекладка поршня на поршневом пальце, что вызывает его биение юбкой о стенку цилиндра. Именно этот звук вы и слышите в момент детонационного сгорания.

И только в тупых сервисах это называют "пальцы стучат".

Versace
08.05.2013, 00:25
заменил лямбду, звук при переключениях кпп пропал

Mitro
15.05.2013, 20:56
А как выяснили причину-про лямбду?
Сколько встало по запчастям и работе?
Что то изменилось в поведении машины, кроме исчезновения звука?
Сколько пробег?

Versace
17.05.2013, 01:52
А как выяснили причину-про лямбду?
Сколько встало по запчастям и работе?
Что то изменилось в поведении машины, кроме исчезновения звука?
Сколько пробег?

подключил к компу, ошибок не было, но кривая первой лямбды была неровная и пологая, а должен быть четкий синус. лямбда оригинал от Duster'a 1000 руб. + работа 800 руб. посмотри недавнюю тему в этом разделе лямбда M4R.

машина поехала бодрее, почти ушел тычек при переключении кпп и звук пальцев появился только сейчас (+20) на горячую, после простоя в пробке с кондеем. да, расход упал с 14 до 12. пробег 140

Igor_s
17.05.2013, 10:27
Сигнал от лямбды смотрели CLIP'ом или EBD-сканером?

Versace
17.05.2013, 15:22
не клипом, простым шнурком

Igor_s
19.05.2013, 19:42
У меня получается "почти синусоида" на холостых оборотах - на первой лямбде. На второй - на холостых вообще постоянное напряжение.

Versace
19.05.2013, 20:01
картинка совсем маленькая, не разглядеть. у меня на "синусоиде" были провалы-неровности. надо будет снова посмотреть графики, может завтра получится

Igor_s
19.05.2013, 20:35
а так видно?
800 об/мин, температура - 86 градусов.

Igor_s
19.05.2013, 21:00
При 2500 об/мин получается так:

(примерно 0,8 периода в сек.)

Versace
19.05.2013, 21:18
а так видно?
800 об/мин, температура - 86 градусов.

ага, похоже на мой график. видишь, тоже не ровный синус. должен быть ровный, мне так сказал мой мастер. думаешь лямбду пора менять? я планирую к нему завтра заехать, постараюсь подключить комп и посмотреть, какие изменения после замены лямбды.

Igor_s
19.05.2013, 22:24
Через OBD данные передаются дискретно - примерно три раза в секунду - поэтому получается кривой график. Реальные данные нужно смотреть осциллографом..

Versace
19.05.2013, 23:57
Через OBD данные передаются дискретно - примерно три раза в секунду - поэтому получается кривой график. Реальные данные нужно смотреть осциллографом..

типа через obd график всегда будет рваный?

Роман
20.05.2013, 10:16
Так называемый стук - не из-за лямбды. Это такая настройка впрыска заводом-изготовителем. Стук был сразу на новой машине и только с резким нажатием газа на холостых.

Igor_s
20.05.2013, 14:04
Наверное, через OBD красивую синусоиду - не увидеть.
Скорее всего - интерфейс ЭБУ не отдает информацию - в программе ELM есть вкладка с кислородными датчиками.
Возможно, CLIP даст более точную картинку.

Versace
20.05.2013, 18:29
некорректно работающая лямбда усугубляет ситуацию со стуком клапанов.

к компьютеру буду подключаться завтра, отпишу, какую картинку там увижу

ArtSan
20.05.2013, 18:43
Так называемый стук - не из-за лямбды. Это такая настройка впрыска заводом-изготовителем. Стук был сразу на новой машине и только с резким нажатием газа на холостых.
И у меня такой же прикол сколько помню. Замена датчика детонации ни чего не изменила...

Igor_s
20.05.2013, 21:29
у Вас, Арстан, должен быть другой двигатель...

ArtSan
20.05.2013, 21:56
Как и у многих в этой теме. Проблемы схожие...

Леший
20.05.2013, 23:27
у Вас, Арстан, должен быть другой двигатель...
Точно такой же, как у тебя, Игорь, только с турбинкой: F4R

salut511_nik
21.05.2013, 00:09
Проблемы схожие...

не мешайте исправному агрегату перемещаться в пространстве :crazy_pilot:

ArtSan
21.05.2013, 00:29
Да это понятно. Я так, на тему подписаться:drinks: