Просмотр полной версии : Нужен совет, ибо автомобиль не едет
Доброй всем ночи. Заранее прошу прощения, если данный вопрос уже был задан и на него есть ответ, в данном случае прошу дать ссылку или высказать свои соображения... Дело в следующем, начну издалека, вдруг, кому интересно)))) :начала моя Савраска (1998 г.р. К4М720) на прошлой неделе себя не очень хорошо вести, а именно, при повороте налево стал раздаваться некий металлический стук. Путём опроса знакомых пришёл к выводу, что это граната в скорости погибнет, но запас времени есть. На следующей неделе собирался ехать на сервис на диагностику, чтобы поставили точный диагноз. Но, вчера на трассе начались странности: руль стал дёргаться в дикой вибрации, причём не постоянно, а периодически, проехал я таким образом около 70 км и за всё время пути таких вибраций было 3-4. Почему-то подумалось и решилось, что колесо не отбалансировано и входит в определённый момент в резонанс с дорогой (странно, конечно, но наше родное правительство придумывает ещё более странные объяснения нашего положения в стране:dntknw:). По дороге попалась вулканизация, на которую решил заехать для очистки совести, когда заезжал к этим повелителям резины и дисков при повороте направо чего-то пару раз стукануло и мой пепелац перестал совершать движение вперёд и стал вместо этого издавать металлические звуки. Попробовал выключить-включить передачу - результат остался таким же: обороты поднимаются, но кроме металлического тарахтения никакой динамики нет. Добрые люди оттащили меня с моим железным другом до гостеприимного населённого пункта на тросе. Всю дорогу со стороны левого переднего колеса доносилось "весёлое щебетание" металлических частей. Прошу высказать свои соображения по данному вопросу: какие перспективы оперативно подлечить моего коня и что можно ожидать в самой неприятной перспективе. Как понял, граната на моём авто меняется вместе с приводом, на машине стоит АБС, возможно ли "подружить" привод, не предназначенный для работы с АБС путём перестановки кольца АБС с пришедшего в негодность привода на рабочий, если дело в приводе? Огромнейшая благодарность, что дочитали до конца, прошу простить за потраченное время на чтение данного рассказа, но буду очень благодарен за высказанное мнение по данному вопросу.
Много букв, конкретне можно?
димас747
31.03.2013, 10:11
похоже на диференциал в коробке,мож стопорное кольцо вылетело оттуда?
Алексей_М
31.03.2013, 10:19
похоже на диференциал в коробке,мож стопорное кольцо вылетело оттуда?
кольца абс вроде на дисках тормозных ставят, а не на приводах. Похоже было когда втулку срезало на правом приводе (правда на л2), надо все разбирать и смотреть
slavchuk
31.03.2013, 10:33
кольца абс вроде на дисках тормозных ставят, а не на приводах. Похоже было когда втулку срезало на правом приводе (правда на л2), надо все разбирать и смотреть
бывают кольца и на приводах, там большая шестерня по всей окружности
Много букв, конкретне можно?
Заранее извинился за долгий рассказ ))) А конкретнее, интересует, что может быть теоретически конечно и к чему готовиться в плане финансовых потерь. Согласен, что может быть много чего, но как-то легче морально приготовиться к материальным потерям )))))))
Спасибо за ответы, по диалогису смотрел на з/части, там на приводе должна быть огроменная (относительно, конечно) шестерёнка, которая как кольцо АБС определяется по Экзисту. Возможно ли, при выходе из строя одного привода на втором доехать или такой номер не прокатит? Вопрос чисто для расширения кругозора
Добавлено через 54 секунды
похоже на диференциал в коробке,мож стопорное кольцо вылетело оттуда?
Если такое произошло, то разбор коробки неизбежен?
gregefooll
31.03.2013, 11:27
Я конечно не мастер но у меня была такая проблема 1 в 1 на ( 9 ке и вибрация, на поворотах хруст, кидало малясь из стороны в сторону по прямой, и т.д. и т.п) Я конечно знал что скоро шрусу настанет каюк , но не думал что их накроется сразу 2 разом! Ну а после того как сломались, само сабой я так же в стал как и вы и ждал пока меня дотянут до гаража ...Смотрите и у себя подобное....
Андроныч
31.03.2013, 20:07
Заранее извинился за долгий рассказ ))) А конкретнее, интересует, что может быть теоретически конечно и к чему готовиться в плане финансовых потерь. Согласен, что может быть много чего, но как-то легче морально приготовиться к материальным потерям )))))))
Спасибо за ответы, по диалогису смотрел на з/части, там на приводе должна быть огроменная (относительно, конечно) шестерёнка, которая как кольцо АБС определяется по Экзисту. Возможно ли, при выходе из строя одного привода на втором доехать или такой номер не прокатит? Вопрос чисто для расширения кругозора
Добавлено через 54 секунды
Если такое произошло, то разбор коробки неизбежен?
Сначала проверь состоямие приводных валов, скорей всего проблема вних. А то что, ты смотрел там, гдето, если я не ошибаюсь, то это, шрус. И тебе выдало 2 варианта, с кольцом АБС и без него, то тебе нужен без АБС, так как в твоей машине стоит магнитное кольцо в ступичном подшипнике.
Был сегодня у автомобильного доктора и поставил он диагноз о замене левого ШРУСа со стороны колеса. Пошёл с его рекомендациями в магазин, чтобы приобрести данное изделие, там мне продавец стал говорить о приобретении всего привода целиком. В данный момент я в сомнениях, за какую деталь платить кровно заработанные... В магазине нет ни ШРУСа, ни привода - всё под заказ и в сомнениях, кому верить: автодоктору виднее, но и продавец не на кофейной гуще нагадал, что мне привод нужен целиком? Экзист выдаёт и привод в сборе и гранату в отдельности
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Сначала проверь состоямие приводных валов, скорей всего проблема вних. А то что, ты смотрел там, гдето, если я не ошибаюсь, то это, шрус. И тебе выдало 2 варианта, с кольцом АБС и без него, то тебе нужен без АБС, так как в твоей машине стоит магнитное кольцо в ступичном подшипнике.
Точно, кольцо на ступичном подшипнике)))
Андроныч
01.04.2013, 20:22
Был сегодня у автомобильного доктора и поставил он диагноз о замене левого ШРУСа со стороны колеса. Пошёл с его рекомендациями в магазин, чтобы приобрести данное изделие, там мне продавец стал говорить о приобретении всего привода целиком. В данный момент я в сомнениях, за какую деталь платить кровно заработанные... В магазине нет ни ШРУСа, ни привода - всё под заказ и в сомнениях, кому верить: автодоктору виднее, но и продавец не на кофейной гуще нагадал, что мне привод нужен целиком? Экзист выдаёт и привод в сборе и гранату в отдельности
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Точно, кольцо на ступичном подшипнике)))
А чего тут сомневаться, сколько стоит шрус, а сколько привод. Разница приличная, еще и сам привод неизвестно какой фирмы, а родной он есть родной и более надежный, а продавцов меньше слушай им главное продать, да подороже.
На конец то прочитал полностью
(до этого читал с телефона, не все понял)
Плюсую:drinks:
похоже на диференциал в коробке,мож стопорное кольцо вылетело оттуда?
Сливай масло с коробки, снимай гофрочехол, удивляйся
Ни чего страшного нет, если я ошибся, все равно проблема в левом приводе:wink3:
Вариантов несколько, и все связаны с коробкой
(вылетело стопорное кольцо, рассыпались ролики, износились сателлиты и тд)
Навряд ли наружный шрус)
))))))))))))
По поводу ШРУСа и привода: ШРУС дешевле в пополам стоит, чем привод целиком, но по ЭКЗИСту привод есть на складе в Москве, а ШРУСа нет и придёт, подозреваю, не в указанные сроки. Не знаю с кем работает магазин при сервисе, но обещали привезти к четвергу. Как посмотрел, переплата за железку в районе 500 рублей - самое меньше денег останется на алкоголь ;) Тут ещё проблема в том, что коняшка моя находится в другом городе и чем оперативнее решится вопрос с её "выздоровлением", тем лучше. Очень надеюсь, что дело ограничится заменой привода....
Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Но привод старый оставлю себе на память
Приветствую. Поменял привод полностью. Спасибо всем, проявившим внимание к моей проблеме
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot