PDA

Просмотр полной версии : шкив коленвала F4R714


Guardian
30.03.2013, 16:29
подходит ТО120 у жены.
Встал вопрос о замене шкива коленвала - менять или нет?
в сервис мануале написано ТО120 - замена.
полазил по форуму, и вопрос стало еще больше:
увидел что бывает если шкив не поменять, но эти темы касались л2ф1.
на л2ф2 тоже самое?
на F4R714 диалоджис выдает номер 8200619927
в экзисте есть замены:
Malo 658101 2 847,18р.
Sasic 2154017 3468,86р.
но слышал что экзист косячит и предлагает в качестве замены совмем другие детали.
поделитесь опытом, менять или нет, если менять то на что.

xsevenx
30.03.2013, 16:51
У меня такой-же вопрос ток мотор f4rt813

oleg2006
30.03.2013, 22:06
Менял шкив коленвала на 120ккм (мотор F4R13), покупал у официалов в РТДС, его номер 8200638754, отдал 8500 руб. Рекомендуется также заменить болт коленвала 8200608653.

O.Pavlov
30.03.2013, 22:37
Отвечу просто.менять если надо. т.е. по состоянию! я видел шкивы которым и 250 тыс,а они нормальные!

oleg2006
30.03.2013, 22:56
На моей лягушке этот шкив, как раз 120 ккм и прожил. Стоял на светофоре, замигала контрольная лампа зарядки АКБ. Хватило ума быстро заглушить двигатель. Когда поднял капот, то увидел что ремень доп. оборудование лопнул. Слава богу его ошмётки не затянуло под ремень ГРМ. Шкив этот не просто кусок железа, он с демпфирующей вставкой из резины. Я бы не стал рисковать и поменял бы его как указано в регламенте.

O.Pavlov
30.03.2013, 23:04
На моей лягушке этот шкив, как раз 120 ккм и прожил. Стоял на светофоре, замигала контрольная лампа зарядки АКБ. Хватило ума быстро заглушить двигатель. Когда поднял капот, то увидел что ремень доп. оборудование лопнул. Слава богу его ошмётки не затянуло под ремень ГРМ. Шкив этот не просто кусок железа, он с демпфирующей вставкой из резины. Я бы не стал рисковать и поменял бы его как указано в регламенте.
а уверенность 100% что ему 120тыс.отроду было??? да и сколько лет? это важно!!!

serg1
30.03.2013, 23:12
как ремень может лопнуть из за шкива??. Он (шкив) будет просто пробуксовывать при нагрузках( крайние положения при повороте, включение кондиционера),ну а потом начнет постукивать,ну а дальше(этого я не стол дожидатся :grin: ) может быть и развалится совсем.

xsevenx
01.04.2013, 02:00
лучше если надо то поменяю за 10к. у меня пока 100 000 осталось недолго с моими пробегами.

Guardian
01.04.2013, 11:55
кто-нибудь может сказать на какой не оригинал менять?
диаметр? кол-во ребер? есть два неоригинала, по цене в 2-3 раза ниже оригинального (10тыр)

alex28_81
01.04.2013, 12:39
Ребята - скажу одно, я поменял на 120 000 пробега, по причине того что у меня был маленький люфт! Шкив ставил оригинальный стоимость 6900))))

O.Pavlov
01.04.2013, 21:53
Какие страсти рассказываете,ужас! у меня 332тыс.км шкив родной ещё. так что... ещё раз говорю шкив шкиву рознь! у меня дизель правда,шкив 7 ручейковый,но какая разница.если 6 ручейковый можно(лучше) взять так называемый от 1,8. понадежней будет. номер не скажу,не знаю. вроди Сергей "Куделия" знает,может подскажет..

serg1
01.04.2013, 22:00
Я себе на F4R ставил от эспейса дизельного,по размерам такой же а по цене в несколько раз дешевле .........2 года езжу и все ок.

alex28_81
01.04.2013, 22:35
Я что то не знаю что тут можно считать за страсти)))))) Отдать 7000 деревянных за спокойствие и за то что ты ещё 4-6 лет вообще туда не полезешь! Эта не та цена! Ни кто и не говорит, да и Куделя, просто так не приговорит ваш Шкив, ездит и ездит слава богу! А искать места подешевле я бы не советовал, оригинал и нет вопросов, неужели потом проще за переборку двигуна платить??????? А про шкиф который выполнен из литого куска стали без резиновой прокладки, действительно узнать у Кудели, но как я слышал - он сам его чудом нашел!!!!

Guardian
02.04.2013, 07:07
Отдать 7000 деревянных
10900р.
А искать места подешевле я бы не советовал, оригинал и нет вопросов, неужели потом проще за переборку двигуна платить???????
посчитаем во сколько встает мне ТО120 -

переборка подвески:
амморты, опоры, пыльнки, втулки стаба, задние сайленты. Сход-Развал.

Тормоза:
ПДТ+колодки, замена в ЗДТ подшипника + колодки + снятие фаски

Двиг:
замена фазера, замена комплекта грм, замена ролика доп.оборудования, замена ремня допов. Замена масла, замена свечей, промывка топливной системы. замена того самого шкива.

По мелочи:
замена всех фильтров, замена всех жиж, прокачка тормозов и сцепления. разборка-сборка бутерброда радиаторов. промывка системы отопления-кондиционирования. хим.чистка салона.
ну и работы сюда приплюсуй.

а теперь скажи мне, если на одной зап.части можно сэкономить до 7 тысяч рублей (а неоригинал стоит от 2500 до 3500) - стоит ли подумать об некой возможной экономии, или нет? А таких зап.частей - огромное кол-во (тормозные диски, колодки, подшипники, ремни, амморты, опоры итп итд). Именно для того чтоб быть хоть как-то уверенным, на форуме и спросил.
Если везде оригинал брать - обслуживание Рено по стоимости перевалить за хорошую хонду, тогда встанет вопрос об "рено-дорогое+хавно"

alex28_81
02.04.2013, 08:32
Ztot раз говорю - не знаю где у Вас такие цены! Тебе тогда проще взять бабло и приехать к Куделе на два дня и тебе будет счастье! А по поводу всей той мути которой ты написал про подвеску продувку, сцепление и.т.п. то просто *****! У тебя там вообще что с машиной то такого за 120 000 случилось? Она что на луну летала? Список всех вещей дай и VIN и мы тут тебе в подмосковье посмотрим по стоимости а потом поездом отправим)))) Посмотрим на твою экономию):acute:

xsevenx
02.04.2013, 10:49
10900р.

посчитаем во сколько встает мне ТО120 -



По вашим словам проще застрелиться:suicide::suicide::suicide :

А по мне так просто постепенно от 90тыщ до 120 поменять всё перечисленное и проблем не будет а пробег в 30000 это для меня один год.


Вам почитать нннаддо что в пассат Б6 в это время накрываеться, и всё так кусков 60 - 80 - 100. А шкиф и фазик это не так дорого.:dance2:И всё вами перечисленное просто РАСХОДНИКИ и ежедневные траты.
Не расстраивайтесь в других авто всё так-же просто многие половины перечисленного не меняют или меняют на самые дешёвые аналоги.

Guardian
02.04.2013, 12:27
не знаю где у Вас такие цены!
exist.ru

Тебе тогда проще взять бабло и приехать к Куделе на два дня и тебе будет счастье! Куделя умеет восстанавливать старые изношенные тормозные диски? или стойки ремонтирует? что, к куделе приеду и мне запчасти не нужны будут?

А по поводу всей той мути которой ты написал про подвеску продувку, сцепление и.т.п. то просто *****! У тебя там вообще что с машиной то такого за 120 000 случилось? Она что на луну летала?
А это уже вопрос - кто как к машине относится. Подошло время, пробег, возраст - все это наложилось в кучу. И все это нужно делать. Кто-то считает что помыть и обойти машину по кругу посмотрев на нее - это и есть ТО.
Про сцепление и тормозуху - а вы не в курсе что жидкости тоже подлежат замене? и не просто потому что так хочет завод изготовитель, а по реальным объективным причинам.

Я ж не говорю что можно менять или не менять. Я спрашиваю про аналоги которые можно взять дешевле...Что менять и как, я уж как-нить сам решу.

считаю что тему можно закрывать, ввиду не конструктивности.

Добавлено через 5 минут 4 секунды
По вашим словам проще застрелиться:suicide::suicide::suicide :
не знаю, не знаю.
зато я сделав один раз большое ТО, следующие 60 тысяч в машину вообще заглядывать не буду, через 60 тысяч сменю передние колодки, и грм. и поеду дальше..... и не буду как некоторые, здесь отписавшиеся, жаловаться "встал посреди трассы"

Вам почитать нннаддо что в пассат Б6 в это время накрываеться, и всё так кусков 60 - 80 - 100. А шкиф и фазик это не так дорого.:dance2:
20тысяч рублей не так дорого?! ну извините, мы по другую сторону кольцевой автодороги, у нас на эти деньги люди семьями, из 5-ти человек, живут.

alex28_81
02.04.2013, 16:40
Ну-ну! Надежда умирает последней! Принцип по уходу за машиной - следующий - не ждешь когда придет ТО а просто смотришь за машиной и меняешь все по мере прихода! А про то что Вам там делать кучу, я вам могу еще повесть написать про то что еще параллельно может встать, раз вы так копите на все))! Наконечники рулевые, шаровые, косточки! Помпу водяную и.т.д и.т.п
А про запчасти и Куделины возможности следующее! Не нужно перегибать палку то что он Вам колодки наростит, если не наростит то в критическом случае поставит те на которых кое кто не смотрящий за машиной доедет до дома! А все остальное может буквально на коленях сделать своими золотыми руками!
Вам кстати тогда посоветую еще и компрессию померять и поменять сразу все: вкладыши, кольца маслосъемные - что бы вообще не лазить!
Машина эта та вещь в которую надо лезть не когда тебе припрет а когда ей надо!!!!!:suicide: