PDA

Просмотр полной версии : Отремонтированный генератор


Ник_
29.03.2013, 15:06
Добрый день,
Не нашел здесь такую проблему, но может кто-то сталкивался...
Поменял на родном генераторе реле-регулятор (в крупной питерской фирме по генераторам/стартерам, но не специалистов по Рено). Через две недели машина стала сигнализировать о разных проблемах: тормоза, АБС, коробка. При этом все работало, а сигналы периодически гасли и зажигались вновь. Пока собирались в ремонт (еще пара недель) все нормализовалось. Через два месяца "цветомузыка" появилась опять, да еще добавилось периодическое произвольное отключение спидометра. Поехал к официалам. Долго диагностировали, и сказали, что виноват генератор - мол, с него идет неверный сигнал в компьютер, который дестабилизирует его работу и вызывает ложную диагностику несуществующих проблем. Аргумент: снимаем клемму с генератора - все сигналы исчезают. Выход, говорят, один - ставить родной генератор, без "левого" ремонта.
Меня смущает то, что "неверный сигнал с генератора" "идет" не все время, а периодами.
Никто не сталкивался?

ArtSan
29.03.2013, 16:43
Как инженер-схемотехник одно скажу: генератор не подает сигналов в компьютер! Он вообще не предназначен для подачи сигналов. Официалы тебя обманули :wink3:. В чем кстати по их мнению выражается "сигнал"?

alexmsp
29.03.2013, 19:41
а может просто приборка глючить начала, предпосылки к ремонту гены какие были?

Добавлено через 40 секунд
Официалы тебя обманули :wink3:.
+100

Ник_
29.03.2013, 19:48
а может просто приборка глючить начала, предпосылки к ремонту гены какие были?

Добавлено через 40 секунд

+100

Генератор не заряжал аккумулятор

alexmsp
29.03.2013, 19:49
Генератор не заряжал аккумулятор

по показаниям измерительных приборов или по сигнализации на приборке (панели) типа АКБ STOP?

Ник_
29.03.2013, 19:54
Как инженер-схемотехник одно скажу: генератор не подает сигналов в компьютер! Он вообще не предназначен для подачи сигналов. Официалы тебя обманули :wink3:. В чем кстати по их мнению выражается "сигнал"?

В чем выражается, не сказали. Единственный аргумент: снимаем клемму с генератора - аварийные сигналы пропадают.

Добавлено через 56 секунд
по показаниям измерительных приборов или по сигнализации на приборке (панели) типа АКБ STOP?

И АКБ STOP, и машина не заводилась, и аккумулятор был разряжен
(Почему-то добавляет ответ к предыдущему :( )

Александр воронеж
29.03.2013, 19:55
Генератор не заряжал аккумулятор

если действительно не заряжал то от слабого напряжения бортовые системы начинали отключаться для сбережения остатков энергии,что и вызвало цветомузыку на панели...
надо генератор смотреть,хотя бы элементарно возьми тестер и проверь напряжение не клемах аккумулятора на заведенной машине оно должно быть в районе 14 вольт и еще как вариант так это нет возбуждения на генератор,это болезнь у них из за чего нет и зарядки,попробуй кинуть провод по моему от плюсовой клемы на генератор там где подходит пластиковая фишка с одним проводком и глянь что получиться...

alexmsp
29.03.2013, 19:57
где то есть тут тема о том как приборка пишет АКБ STOP но при этом зарядка идет и все работает. вообще приборка на лагунах вещь капризная, поищи почитай может все таки приборка, а её глюки просто совпали с временем ремонта гены и в связи с этим сами себя в заблуждение вводим связывая одно с другим (КМК)?
а вообще КМК нужно замерить показания с генератора и на АКБ прибором (тестером), если там все как положено то 100 гена тут не причем.
тут еще как вариант нужно знать, АКБ сейчас хорошо заряжен?

фурик
29.03.2013, 20:10
чтобы отремонтировать генератор и не надо быть специалистом по рено, там вобще ничего особо сложного,если есть инструмент.
чтобы не думать, а в генераторе ли дело,надо было попросить при тебе его протестить перед установкой...(ну,или теперь тестер в руки)
дальше приборка...

Artёm36
20.04.2013, 20:13
Хочу описать свое проблему,около месяца назад начало появляться акб стоп,но непродолжительно погорев гаснет,тестером замерял(когда ошибку не показывал)на холодную выдаёт 14,6 на горячую 14,2 при включенных всех приборах.Не снимая генератор сегодня снял крышку и под ней стоит реле регулятор,открутил его ,а там дальняя щётка изношена на 85% и токосъёмное кольцо с большой выработкой.Завтра буду снимать гену и везти в ремонт!!!

Artёm36
23.04.2013, 10:25
Снял гену,отвёз,приговорили шкив,ротор,щётки,проблема осталась!!!Будем искать причину плавающей неисправности!!!