PDA

Просмотр полной версии : Не могу поднять перед авто....


Ferruman
27.03.2013, 17:05
Я в шоке...:shok: Начну с того, что недавно перетряхнул всю подвеску.Перечислять не буду, все новое. Амморты Каяба. Передние пружины брал K+F. Старые пружины были обе обломаны по пол витка. Разочарование наступило когда авто опустилось с подъемника. Ничего не изменилось в клиренсе...Как было 12см от юбки бампера, так и осталось. Заднюю часть поднял еще осенью, с помощью торсионов. Ладно, думаю, сделаю по второму варианту. Лечу в магазин, беру пружины от М2141 по 800 руб за пару. Поднимаем, разбираем стойки, приставляю пружины K+F к Москвичевским, а они всего на 3 см короче чем для ''Космича''....(в отчетах люди писали, что еще отпиливали от них полтора витка). В общем подумали и решили их поставить, ну может за счет жесткости станет лучше...Отпилили конец один, чтоб витки встали правильно и собрали. Отпилилось всего пол витка. Поставили, опустили машинку...Боже!!!..Как было, так и есть.:shok: Второй день хожу с опущеными руками. Переехал же в частный дом, район застройки новый, дорог практически нет. Вчера приполз к дому еле-еле. На бампере, как у бульдозера, глина с песком....''семерки'' ''десятки'' шмыгают туда-сюда свободно. :suicide:
Пружины лагуны: диаметр проволоки - 13.7 мм
длинна -432 мм
нар. диаметр -173,3 мм

Пружины м2141 : диаметр проволоки - 14 мм
длинна - 460 мм без обрезки
нар. диаметр 170,4 мм
Шо делать то.......:sad:

Kalipso
27.03.2013, 17:10
для 2141 есть пружины с измененным шагом витка+жесткие по сравнению с обычными...

МедВедЪ
27.03.2013, 17:10
чашки на амортизаторах переваривать))

Ferruman
27.03.2013, 17:14
Советуешь поискать пружины пожоще для ''Космича''?

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Только не понятно, почему так??? Что все первые Лагуны низкие?

Бандерлог
27.03.2013, 17:14
А трансмиссия тут с какого бока? Тут про подвеску речь идет...

Ferruman
27.03.2013, 17:16
Лоханулся с темой...:blush:

Kalipso
27.03.2013, 17:16
я себе такие на москвича купил и поставил.Морда реально задралась, такое впечатление, что они вообще не просидали от веса.После 2-х месяцев эксплуатации вернул старые обратно.

Ferruman
27.03.2013, 17:18
Может можно переместить?

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
я себе такие на москвича купил и поставил.Морда реально задралась, такое впечатление, что они вообще не просидали от веса.После 2-х месяцев эксплуатации вернул старые обратно.
Какого цвета были? Я взял белые.

Kalipso
27.03.2013, 17:24
красные

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
ну думаю переместить можно-лежат без дела, даже краска практически не отлетела

Ferruman
27.03.2013, 17:39
Админы! Переместите в другую тему пожалуйста...Сижу с ''огрызка'' на андроиде. Не туда тыкнул видимо. Стыдно конечно....:blush:

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
красные

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
ну думаю переместить можно-лежат без дела, даже краска практически не отлетела
Это я про тему...:wink3:

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Оперативно...Спасибо!!!

Добавлено через 8 минут 20 секунд
чашки на амортизаторах переваривать))

Технически сложно? Ни на что не повлияет? Чем чашки ''отварить''? Болгаркой?

ivan anatolyevich
27.03.2013, 19:17
Чтобы задрать морду менять пружины безсмысленно. Вы просто задумайтесь????? при разной длине и жёскости пружины высота стойки не меняется, а значит и машина не задирается. Если хочеш задрать надо под верхнюю опору стойки проставочные кольца ставить, но опять же если это позволит резьбовая часть стойки. На форуме где то была тема как из 10тошной стойки делали на лагуну и там вроде был затронут вопрос про изменение высоты передка авто. Вобщем пользуйся поиском.

Ferruman
27.03.2013, 19:26
Чтобы задрать морду менять пружины безсмысленно. Вы просто задумайтесь????? при разной длине и жёскости пружины высота стойки не меняется, а значит и машина не задирается. Если хочеш задрать надо под верхнюю опору стойки проставочные кольца ставить, но опять же если это позволит резьбовая часть стойки. На форуме где то была тема как из 10тошной стойки делали на лагуну и там вроде был затронут вопрос про изменение высоты передка авто. Вобщем пользуйся поиском.

Я так не думаю. При увеличении жесткости пружины машина при опускании с подъемника меньше просядет. Соответственно увеличится клиренс. А за совет спасибо...Хотя я все ветки форума, что касается 1 лагуны, знаю почти наизусть. Видел и чертежи проставки под стойку.:wink3:

ivan anatolyevich
27.03.2013, 19:33
Именно так. жёсткость пружины уменьшает ход стойки, но не увеличивает её высоту. Да вы же сами уже в этом убедились, когда экспериментировали с другими пружинами.

Ferruman
27.03.2013, 19:56
Именно так. жёсткость пружины уменьшает ход стойки, но не увеличивает её высоту. Да вы же сами уже в этом убедились, когда экспериментировали с другими пружинами.

Сам кузов машины лежит именно на пружинах, а работа стойки, т.е. аммортизатора заключается в гашении колебаний кузова. Не дает ему раскачиваться на неровностях. Предположим я поставлю пружины, например с диаметром прутка 8мм, у меня машина не упадет на землю? И колеса не упрутся в арки?

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
Хотя, осознаю, что жесткость пружин должна быть в разумных пределах. Иначе аммортизатор будет работать в верхнем пределе. Что чревато для него...

slavchuk
27.03.2013, 19:58
а зад машины сильно задрана? у первой лагуны пердний свес большой, и подьем задней подвески тоже может отразится на этом

Ferruman
27.03.2013, 20:15
а зад машины сильно задрана? у первой лагуны пердний свес большой, и подьем задней подвески тоже может отразится на этом

Вот сейчас лежу и думаю про это. Как то по моему Смоленский упоминал про принцип ''качелей''.Мож задок опускать? Задран прилично...

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Вообще узнать бы у кого сколько от края бампера до земли. Не хочется расставаться с машиной. Жена уже настаивает на покупке ''Шнивы''.......:suicide:

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
Сейчас посадил двоих человек в багажник, мордочка поднялась... Делать выводы? :crazy:

mnv
27.03.2013, 20:17
Вот сейчас лежу и думаю про это. Как то по моему Смоленский упоминал про принцип ''качелей''.Мож задок опускать? Задран прилично...

Если зад задрал, то перед естественно опустился.

А по увеличению клиренса - на адаптированых Л2Ф2 и европейках пружины одинаковой длины.

А вот клиренс, КМК, как раз за счет амортизатора, то есть нижняя опорная площадка опоры пружины приварена выше.

Ferruman
27.03.2013, 20:18
Если честно, то неохота опускать задок. Раньше ''лежащих'' цеплял то и дело. Неужель нет другого выхода?

mnv
27.03.2013, 20:21
Неужель нет другого выхода?
Проставки под переднюю пружину - тоже, что и перевареная выше опорная площадка. Только с тех осмотром могут возникнуть проблеммы

Ferruman
27.03.2013, 20:42
Если зад задрал, то перед естественно опустился.

А по увеличению клиренса - на адаптированых Л2Ф2 и европейках пружины одинаковой длины.

А вот клиренс, КМК, как раз за счет амортизатора, то есть нижняя опорная площадка опоры пружины приварена выше.

Согласен....и ход штока амморта больше.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Проставки под переднюю пружину - тоже, что и перевареная выше опорная площадка. Только с тех осмотром могут возникнуть проблеммы

С техосмотром и страховкой проблем нет :wink3:

Добавлено через 17 минут 28 секунд
Т.к сейчас от бампера до земли около 12 см хотелось бы поднять еще сантиметров на 5. Машина не гоночная, езжу спокойно, чинно. Честно говоря хотелось бы услышать советы уважаемых сторожилов форума, Димы (Smalenski) и других...что ставить и куда, размеры и т.д. Возможно ли....В личку писать неудобно :blush:.А так машина вполне устраивает пока. Тем более уже все проблемы с ней исправил.

Firewind
27.03.2013, 23:16
Ну Смаленски ж хоть и не любит уже в первых лагунах ковыряться,а всё ж не дикий.Глядишь и присоветует чего если спросишь в личке)))))
У меня зад поднят уже был,когда покупал.На один зуб(8 см ),практично,но не эстетично было.Больше всех почему-то тёще глаза резало))) По причине облома пружины,были куплены новые.Я особо не заморачивался с покупкой,что стояло на рынке то и купил.Вродь тип россиского производства сказал продавец.Ни коробки как водиться,ни фига совсем.
После установки выяснилось,что морда поднялась настолько,что практически выровнялась с задом.
Не скажу,что это хорошо.Но с развалом всё хорошо и на управляемости сильно не сказалось.
Так,что утверждения о том что замена пружин не может поднять передок,мягко говоря некомпетентны.

Ferruman
28.03.2013, 00:01
После установки выяснилось,что морда поднялась настолько,что практически выровнялась с задом.
Не скажу,что это хорошо.Но с развалом всё хорошо и на управляемости сильно не сказалось.
Так,что утверждения о том что замена пружин не может поднять передок,мягко говоря некомпетентны.[/QUOTE]

Мне бы так...:good: Зимой конечно был плюс от низкой морды. Несколько раз прорывался через заносы к дому. Вот бы кто со стороны снимал все это...Машина зверюга! Бампером работал как лопатой и на пузо не садился т.к. зад выше. Тапок в пол и вперед.....Сейчас ситуация другая, дорога оттаивает появляется колея. Могу и бампер порвать.:good:

Добавлено через 14 минут 2 секунды
Вот бы узнать, что за пружины ты поставил ? :dntknw:

Добавлено через 6 минут 2 секунды
Не могу нарыть инфу про пружины на Сафран. Интересует диаметр, высота, толщина прутка...

Firewind
28.03.2013, 12:04
Продавец сказал,что частное предприятие в Минске занимается изготовлением.Спросил сегодня.Передал бы,но Уфа далеко.

Ferruman
28.03.2013, 22:04
Продавец сказал,что частное предприятие в Минске занимается изготовлением.Спросил сегодня.Передал бы,но Уфа далеко.

Спасибо за отзыв. Есть конечно родственники под Брестом, но по времени, вся процедура пересылок долго продлится... Подкинул сегодня задачку технологам в техотделе на заводе. Расчитать пружины под вес авто и т.д. Предварительно диаметр прутка получился 14.2 мм. длина 500 мм. А дальше, по ходу, будем резать сколько надо.В заводе есть свой пружинный цех. О результатах отпишусь когда пружины будут готовы и поставлены...

Foggy
28.03.2013, 22:10
Я поднимал нос своей в далеком 2008 году, ибо морда была на земле.

Делал именно заменой пружин, также обломанных на тот момент на полвитка. Эффект был чумовой - новые пружины дали +5-7 см к морде, НО - у меня зад стандартный, не поднятый.

Высоту сейчас не скажу, могу завтра замерить, но примерно - 15-17 см до кромки юбки, до бампера, соотв-но, около 20-22. Проблемы с клиренсом для меня ушли с того момента, пролезаю спокойно там же, где 2110. Прошло с тех пор 5 лет, усадки машины не заметил.

Да, кстати, пружины ставил Lesjofors, если память не изменяет. Соклубник из Саранска тоже решил процедуру осуществить, купил какие-то другие пружины - эффекта 0 у него, как лежала на земле, так и осталась. Ставили машины рядом, сравнивали.

Ferruman
28.03.2013, 22:31
Foggy...

Ну вот....Я уж было на заводе хотел делать. Теперь думаю разориться на Lesjofors. Хотел их сразу брать, но манагеры отговорили на K+F. :dntknw:

Firewind
28.03.2013, 22:37
Не,на заводе наверное вариант лучше.У нас тоже есть заводик где можно заказать.Там всё с размерами можно поработать,а так можно долго покупать разных фирм и толку 0.
Если хочешь могу в Москву передать,если оттуда забрать есть возможность.

Ferruman
28.03.2013, 23:07
Не,на заводе наверное вариант лучше.У нас тоже есть заводик где можно заказать.Там всё с размерами можно поработать,а так можно долго покупать разных фирм и толку 0.
Если хочешь могу в Москву передать,если оттуда забрать есть возможность.

До Москвы тоже не близко. Родни там нет. А пружины заказать хочешь? Или с рынка, те что себе ставил?

Добавлено через 7 минут 48 секунд
Жалко, что поезд Брест-Челябинск через Могилев не идет. Можно через проводников передавать посылки. Денюжку бы тебе отправил...:dntknw:

Ferruman
29.03.2013, 00:10
Склоняюсь к тому, что пружинки мне пришли не K+F.....Никаких опознавательных знаков на них нет, да и пруток весь бугристый не шлифованый, покрашен с подтеками. Похоже Китай голимый, вот... Exist этим грешит. Упаковки не было никакой.

Foggy
29.03.2013, 00:31
К сожалению, я не могу найти чек на те пружины - иначе бы сказал точный каталожный номер. Если есть возможность поэкспериментировать с заказными пружинами с завода, то это вариант. У меня такого не было, и Лесьофорс здорово помог.

Ferruman
29.03.2013, 01:53
[QUOTE=Foggy;932178]К сожалению, я не могу найти чек на те пружины - иначе бы сказал точный каталожный номер. Если есть возможность поэкспериментировать с заказными пружинами с завода, то это вариант. У меня такого не было, и Лесьофорс здорово помог.[/QUOTE

Эксперимент тоже денег будет стоить, за бесплатно пружины сделать не получится. Вот и думаю....Заказать Лесьофорс и внимательно их оглядеть. При подозрении на китай, засунуть их манагерам в темное место :censored:.Ну у людей же поднимаются машинки, не только Лагуны. Изучал и другие форумы по авто. Склоняюсь все же, что мне впарили Китай, по деньгам K+F. :nice: Интересно клеймо какое должно быть на пружинах? КМК уважаемые фирмы метят свой товар.

Добавлено через 46 минут 32 секунды
Прежде всего на мировом рынке особым спросом пользуются пружины подвески всемирно известной немецкой компании "K+F", которые сегодня поставляют свою продукцию на конвейеры известных концернов: "Мерседес", "БМВ", "Форд" и других. По своему качеству эти пружины практически не имеют конкурентов в мире и отличаются неплохим авторитетом, на чем решили "погреть руки" недобросовестные производители.

Поставками этой продукции на наш рынок занимается предприятие "Мотехавтозапчасти", но с недавних пор в продаже на авторынках республики стало появляться все больше левого товара. По словам коммерческого директора Дмитрия Орловского, разного рода ловкачи из Польши и Арабских Эмиратов без зазрения совести искусно упаковывают в настоящие коробки из-под пружин "K+F" изделия гораздо более низкого качества некой фирмы KME.

Для того чтобы отличить оригинал от подделки, существует один очень простой способ. Подлинные немецкие пружины "K+F" имеют неравномерное утолщение на витках, в то время как фальшивки выдают себя ровной толщиной по всей длине. При покупке нелишне внимательно рассмотреть также качество окраски пружины, так как поверхность левых изделий может иметь многочисленные неровности, изъяны и наплывы краски.

Далее обратите внимание на стоимость, хотя по своей цене халтура не намного дешевле оригинала. Например, две фирменные пружины для "Мерседеса-124" стоят около 60 у.е., в то время как за подделку просят 55 у.е. По словам специалистов фирмы "Мотехавтозапчасти", поддельные пружины "K+F" чаще всего можно встретить на рынке в Малиновке, а вот на автомобильной толкучке в Ждановичах фальшивок практически нет.

Firewind
29.03.2013, 11:37
Ну я так подозреваю,что фирменные пружины как раз не поднимают перед.В угоду комфорту и управляемости.А клиренс как раз увеличивает поделка частных заводиков,сами наверное не знают)))Короче не факт,что фирменные пружины помогут.Они просто встанут как это и задумано инженерами рено.

dimon7777
29.03.2013, 12:02
Два года назад поставил самый дешевый Китай, коробки Patron были, до сих пор ходят нормально. До бампера 200мм, от центра колеса до арки 370мм. Зад разумно приподнят.

Max_
29.03.2013, 12:15
Все еще зависит от массы авто, то бишь на больший двигатель нужны более мощные пружины. Себе в прошлом году ставил Lesjofors. Высоты не прибавило (хотя и так было все не совсем плохо), но при движении на скорости перестало колесо подкрылок задевать. т.е. жесткость увеличилась.
Хотя где-то здесь читал что ставили пружины и нос задирался в небеса и становился очень жестким. Так понимаю что были пружины не правильно подобраны.

Foggy
29.03.2013, 13:06
Ну я так подозреваю,что фирменные пружины как раз не поднимают перед.В угоду комфорту и управляемости.А клиренс как раз увеличивает поделка частных заводиков,сами наверное не знают)))Короче не факт,что фирменные пружины помогут.Они просто встанут как это и задумано инженерами рено.

Посмотрите на заводскую книжку-инструкцию к Лагуне, которая шла с авто - там нос у машины высоко, так, как у меня сейчас есть.

Firewind
29.03.2013, 13:45
Картинка ничё не говорит.Есть размеры.

Foggy
29.03.2013, 14:44
Давай размеры, интересно. Я видел размеры в мануалах - но только по задней подвеске. А картинка - которая есть фото, а не рукописное изображение, вполне себе внешний вид авто в оригинале. Не вижу алогичности.

Firewind
29.03.2013, 15:00
К сожалению далеко от компа,сейчас не найду.

Ferruman
29.03.2013, 16:13
Немаловажную роль играет и то, где в Китае делались пружины. То ли это хороший завод, то ли мелкий кооперативчик, где калка пружин происходит на костре. Да и марка пружинной стали играет роль....Кстати замерял снова длину пружин, которые снял, т.е. K+F ( подделка) она оказалась 420 мм. А до установки была 430 мм. После подъемника машина постояла на колесах всего минут 30-40 , после чего пружины сняли. Да, забыл упомянуть, калка пружин происходит до определенной твердости, например 55-60 едениц. Меньше единиц-меньше упругость, больше единиц -упругость больше. Недокал-пружины сядут, перекал-лопнут....
Вот, в своем случае, я эффекта от замены пружин и не получил. Старые обломаны были, а новые ''гумно''...Думаю перезаказать пружины, но ухо, при получении заказа, буду держать востро.....:nice:

Ferruman
29.03.2013, 18:28
Я поднимал нос своей в далеком 2008 году, ибо морда была на земле.

Делал именно заменой пружин, также обломанных на тот момент на полвитка. Эффект был чумовой - новые пружины дали +5-7 см к морде, НО - у меня зад стандартный, не поднятый.

Высоту сейчас не скажу, могу завтра замерить, но примерно - 15-17 см до кромки юбки, до бампера, соотв-но, около 20-22. Проблемы с клиренсом для меня ушли с того момента, пролезаю спокойно там же, где 2110. Прошло с тех пор 5 лет, усадки машины не заметил.

Да, кстати, пружины ставил Lesjofors, если память не изменяет. Соклубник из Саранска тоже решил процедуру осуществить, купил какие-то другие пружины - эффекта 0 у него, как лежала на земле, так и осталась. Ставили машины рядом, сравнивали.


Foggy
02.11.2010, 16:49
Я ставил Lesjofors себе. 2.5 года назад. Нос поднялся сильно, сейчас, мне кажется, не опустился, ну, быть может, чуть-чуть, менее, чем на сантиметр точно.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
-----------------------------------
Lesjofors - 40 729 24
------------------------------- вот номер каталожный, какие брал.

Ты брал эти...........:drinks:

Добавлено через 14 минут 33 секунды
Номерок на EXIST бьётся нормально. На что обращать внимание? Упаковка всяко, должны быть в коробках ??? И на качество покраски...Какие метки на пружинах есть?

Foggy
29.03.2013, 20:35
Хочется верить, что тогда я не ошибся :blush:
По-моему, не было коробок, кстати, были очень плотно обмотаны многослойно полиэтиленом и тонким поролоном. На пружинах была маркировка, но сейчас меня легче пристрелить, чем заставить вспомнить :blush:

Ferruman
29.03.2013, 21:04
Вот так нормально....

Vlass
30.03.2013, 11:25
Мне кажется, что пружины для лагун бывают разные, т.к. у меня на 1,9 лопнула пружина и знакомый притащил стойку в сборе от 2,2, поставили, с клиренсом то все норм, и было и есть, но я заметил что в пружине 2,2 витков гораздо больше, и пруток сам толще..

Ferruman
30.03.2013, 17:06
Мне кажется, что пружины для лагун бывают разные, т.к. у меня на 1,9 лопнула пружина и знакомый притащил стойку в сборе от 2,2, поставили, с клиренсом то все норм, и было и есть, но я заметил что в пружине 2,2 витков гораздо больше, и пруток сам толще..

Может разные производители. Разные параметры пружин. Главное чтоб рассчитаны были под определённую нагрузку.
Заказал сегодня Lesjofors 40 729 24 по цене 1290 руб. за штуку. Посмотрим какие придут, в смысле ОК или Китай........

Добавлено через 14 минут 12 секунд
Езжу временно на ''Москвичёвских'' пружинах, ох не в кайф такая езда....В ямках пробивает аж машину жалко. Сильные удары на кузов, потому что у них расстояние между витками маленькое. Получается витки складываются напрочь....:censored:

rom.negro
30.03.2013, 22:36
Ждем результат.Удачи.

Ferruman
30.03.2013, 22:57
Обязательно отпишусь...Ждем-с пружинки.....:drinks:

Ferruman
01.04.2013, 20:28
Может кому интересно, для общего развития......

http://www.youtube.com/watch?v=JHZ8P5D-R-A&sns=em

Ferruman
03.04.2013, 20:02
Получил сегодня пружины, повторюсь-Lesjofors 40 729 24. Пришли в фирменных коробках, точно таких, как на фото выложенных ранее. Заехал на подъёмник, работа заняла, с перекуром, один час на обе стороны. Опускаем....Ликованию моему нет предела! :yahoo: То, что доктор прописал! Замерять там не стал, т.к. решил проехаться по кочкам, чтоб все село на место и устаканилось...Да, еще, заглянул под машину, привода стоят не совсем параллельно замле. В районе коробки повыше, но когда садится за руль человек, машина приседает. Тоже не совсем параллель, но думаю не критично. От поездки до дома отрицательных эмоций не получил, хотя на одном отрезке дороги, разогнал ''Гуню'' до 120 км\ч. А уж когда съехал с асфальта, то :good:
Приехал к дому, посмотрел на бампер - чисто, нигде грязь не загребал. Решил сразу сфотать. В общем от земли до юбки бампера 21-22 см. Спасибо всем кто откликнулся! Фотки конечно не супер, но понять можно. Извиняйте за грязную машину, такова жизнь...

Foggy
03.04.2013, 21:34
Получил сегодня пружины, повторюсь-Lesjofors 40 729 24. Пришли в фирменных коробках, точно таких, как на фото выложенных ранее. Заехал на подъёмник, работа заняла, с перекуром, один час на обе стороны. Опускаем....Ликованию моему нет предела! :yahoo: То, что доктор прописал! Замерять там не стал, т.к. решил проехаться по кочкам, чтоб все село на место и устаканилось...Да, еще, заглянул под машину, привода стоят не совсем параллельно замле. В районе коробки повыше, но когда садится за руль человек, машина приседает. Тоже не совсем параллель, но думаю не критично. От поездки до дома отрицательных эмоций не получил, хотя на одном отрезке дороги, разогнал ''Гуню'' до 120 км\ч. А уж когда съехал с асфальта, то :good:
Приехал к дому, посмотрел на бампер - чисто, нигде грязь не загребал. Решил сразу сфотать. В общем от земли до юбки бампера 21-22 см. Спасибо всем кто откликнулся! Фотки конечно не супер, но понять можно. Извиняйте за грязную машину, такова жизнь...

Значит, я не ошибся касательно Лесьофорса. Рад, что помогло :drinks:
Насчет приводов не стоит париться, у меня больше 30 ткм так проехали без замечаний.

Ferruman
03.04.2013, 21:36
Насчет приводов...Думаю, ну и что, что они не совсем параллельно земле. Ну нет у нас стеклянных дорог...При движении машина все равно колеблется, то вверх, то вниз, соответственно меняется и угол работы привода. На то и трипод...Рассчитан он на эту работу.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Значит, я не ошибся касательно Лесьофорса. Рад, что помогло :drinks:
Насчет приводов не стоит париться, у меня больше 30 ткм так проехали без замечаний.

:drinks::drinks::drinks:

Ferruman
05.04.2013, 21:49
Дополню немного...Сегодня пришлось поездить достаточно много. И по хорошим дорогам и не очень. Подвеска работает изумительно, душа поет. Неровности ''проглатывает'' отлично. Рулится хорошо, руль никуда не тянет, думаю и на диагностику схождения не поеду.

Foggy
05.04.2013, 22:31
Не знаю, как оценить работу Лагуновской подвески... По крайней мере моя заслуживает эпитетов "жестко, дубово" и им подобных, но что развал-схождение я не делал и за 30к км резина износилась идеально правильно - эт факт.

Bullet
05.04.2013, 23:18
Приветствую! Вот раньше меня некому надоумить было - я заказывал проставки токарям. Ставил шайбы, если их можно так назвать, между верхней опорой и кузовом. Получился почти кроссовер)))). Езжу - наслаждаюсь. Есть, конечно, минусы, но по нашим дорогам они не существенны.

rom.negro
05.04.2013, 23:55
Подвеска работает изумительно, душа поет.

Поздравляю с достигнутым результатом.Возьму на заметку.:good::drinks:

Ferruman
06.04.2013, 00:12
Спасибо! :wink3: :drinks:

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Одними пружинами, я думаю, такого результата не добиться. Нужны хорошие аммортизаторы. Есть на форуме хорошая тема про них.

Foggy
06.04.2013, 00:28
Ferruman, а какие аммо стоят? Мягенько на небольших скоростях швы и трещины в асфальте проходит?

Ferruman
06.04.2013, 00:44
Ferruman, а какие аммо стоят? Мягенько на небольших скоростях швы и трещины в асфальте проходит?

Трещины проходит вообще незаметно. Мелкие выбоины тоже еле ощутимы. Амморты KYB и перед и зад. Ну и от резины наверное зависит...

Foggy
06.04.2013, 00:48
Трещины проходит вообще незаметно. Мелкие выбоины тоже еле ощутимы. Амморты KYB и перед и зад. Ну и от резины наверное зависит...

Конкретнее - что за KYB? Масло/газ? Номерок для экзиста?

Ferruman
06.04.2013, 01:11
Конкретнее - что за KYB? Масло/газ? Номерок для экзиста?

Завтра подниму бумаги, распишу..

Добавлено через 13 минут 31 секунду
Вот...
Перед- Kayaba Excel-G 334802 двухтрубный, газ
Зад - Kayaba Gas A Just 551805 однотрубный газ