Просмотр полной версии : Проблема первого запуска 2.2 dci
ProfessorBraz
26.03.2013, 18:42
Подскажите пожалуйста куда смотреть, чего бояться?
Ситуация повторяется, короче говоря, не всегда, но часто.
Прихожу в гараж, не холодно, от -1 до +5. Карточку вставляю, жду пока загориться "Нажмите старт". Жму старт, стартер начинает крутить. Делает раз 5 ЖУ-ЖУ и мотор заводится.
Доезжаю до офиса. В обед, короче машина простояла на улице 4-5 часов при той же температуре, завожу машину с одного ЖУ. После работы, тоже достаточно одного ЖУ.
Получается, что дольше стартер крутит только при первом пуске в день.
Заранее спасиб.
AKSergeu
26.03.2013, 22:28
Подскажите пожалуйста куда смотреть, чего бояться?
Ситуация повторяется, короче говоря, не всегда, но часто.
Прихожу в гараж, не холодно, от -1 до +5. Карточку вставляю, жду пока загориться "Нажмите старт". Жму старт, стартер начинает крутить. Делает раз 5 ЖУ-ЖУ и мотор заводится.
Доезжаю до офиса. В обед, короче машина простояла на улице 4-5 часов при той же температуре, завожу машину с одного ЖУ. После работы, тоже достаточно одного ЖУ.
Получается, что дольше стартер крутит только при первом пуске в день.
Заранее спасиб.
подсос воздуха в топливной магистрали (как вариант). перед первым пуском в день отрой капот и грушой накачай топливо. если заведеться легче то ищи где травит соляру. или поставь обратный клапан на топливо
подсос воздуха в топливной магистрали (как вариант). перед первым пуском в день отрой капот и грушой накачай топливо. если заведеться легче то ищи где травит соляру. или поставь обратный клапан на топливо
Нет у 2,2 грушы. В самом насосе есть обратный клапан. И если дольше стаит то давление в рампе больше падает и чтоб поднять до уровня при запуске приходится больше покрутить. Лезть в топливный насос не советую, езджяй пока заводится.
Smalenski
27.03.2013, 10:56
Нет у 2,2 грушы. В самом насосе есть обратный клапан. И если дольше стаит то давление в рампе больше падает и чтоб поднять до уровня при запуске приходится больше покрутить. Лезть в топливный насос не советую, езджяй пока заводится.
У 2.2 есть как груша, так и насос подкачки.
Я бы "как писали выше" перед запуском подкачал бы топливо грушей (если стоит именно этот тип топливной), потом свечи накала проверил, датчик коленвала почистил
AKSergeu
27.03.2013, 20:41
Нет у 2,2 грушы. В самом насосе есть обратный клапан. И если дольше стаит то давление в рампе больше падает и чтоб поднять до уровня при запуске приходится больше покрутить. Лезть в топливный насос не советую, езджяй пока заводится.
у меня эспайс 2.2 dci 2004 г.в.
груша имеется....
подкачать топливо можно....
если нет груши должен быть насос низкого давления как у 2.0 HDi французов, по его журчанию тоже можно определиьть количество воздуха в магистрали...
на 2.2 dci на одной живой свече накала в -27 градусов заводилась с полтычка. так что свечи могут быть и не причем
akella2009
29.03.2013, 12:26
у меня эспайс 2.2 dci 2004 г.в.
груша имеется....
подкачать топливо можно....
если нет груши должен быть насос низкого давления как у 2.0 HDi французов, по его журчанию тоже можно определиьть количество воздуха в магистрали...
на 2.2 dci на одной живой свече накала в -27 градусов заводилась с полтычка. так что свечи могут быть и не причем
поддерживаю, когда свечи проверял, забыл обратно контакты накинуть. но тогда у меня была проблема в плохой заводке. в -15 без свечей завелась как до этого со свечами. никакой разницы не почувствовал
Вальдемар
27.04.2013, 02:14
Нет у 2,2 грушы. В самом насосе есть обратный клапан. И если дольше стаит то давление в рампе больше падает и чтоб поднять до уровня при запуске приходится больше покрутить. Лезть в топливный насос не советую, езджяй пока заводится.
у меня на 2.2 стоит груша
Добавлено через 3 минуты 47 секунд
У 2.2 есть как груша, так и насос подкачки.
Я бы "как писали выше" перед запуском подкачал бы топливо грушей (если стоит именно этот тип топливной), потом свечи накала проверил, датчик коленвала почистил
можно ли добавить 10 оборотов на 2.2dCi 2003? Спасибо!
можно ли добавить 10 оборотов на 2.2dCi 2003? Спасибо!
Можно Clip-om.
Вальдемар
27.04.2013, 17:16
Можно Clip-om.
А что такое Clip-om? Можно ли по подробнее? Спасибо!
Blackstormx
14.10.2014, 07:25
Товарищи, поднимаю тему, как решилась проблема?
У меня движок другой, но проблема та же...
ProfessorBraz
22.10.2014, 23:36
Решилось заменой датчика положения толи распредвала, толи коленвала - не специалист, т.ч. точнее не скажу и акумулятора.
Успехов.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot