PDA

Просмотр полной версии : Laguna III с бензиновым 1,6


Андрей1979
24.03.2013, 16:20
Добрый день. Второй раз попадается Laguna III с бензиновым двигателем 1,6 по очень выгодной цене. Первая была продана за 420 т.р., а сейчас попалась вообще за 350 т.р., но в отличие от первой требуется покраска одного крыла (царапина), замена лобового стекла (трещина), а также внимания требует передняя подвеска. Обе машины дилерские. В итоге пока думал, перекупы забрали и вторую.
Главное сомнение было в том, что для достаточно крупной машины двигатель 1,6 маловат. Но с другой стороны Skoda Octavia не намного легче и ничего, ездит. Стоит ли решиться на покупку, погнавшись за ценой? Или единственное преимущество такой комплектации - это низкая цена? Тогда не жадничать, вложить на 100 т.р. больше, но взять 2,0 атмосферник или 2,0 Turbo. Ездить будет жена. Если будет уставать от езды на машине со слабеньким двигателем, то вынос мозга будет мне. Ведь отчасти мощный двигатель это не повод гонять, а гарантия, что хватит мощности при обгоне или в сложной ситуации.

ckopn
24.03.2013, 16:36
моск пускай включает - тогда будет хватать времени на все, в том числе и на обгоны

Сека1981
24.03.2013, 16:43
Я бы взял 2,0 атмосферник.

Андрей1979
24.03.2013, 16:56
Она гонять не любит. И обгонять тоже. Ездит спокойно.
Вопрос не в этом. Как в той сказке "Не гнался бы ты за дешевизной..."
Цена привлекательная, но не буду ли жалеть, что пожадничал и не взял 2,0. Иногда ведь и сам буду ездить.

МедВедЪ
24.03.2013, 17:13
О.. но не буду ли жалеть...

Именно это и будет через некоторое время;)

vasyl73@hotmail.it
24.03.2013, 17:18
Если-б передо мной стоял выбор машины для жены-последнее об чём думал-бы-мощность двигателя(до разумной нижней планки ессно).1.6 не есть много,но и не мало тоже.Ездит спокойно-самое то.Настораживает низкая цена-смотреть вниматально,задействовать знающих...(всё ИМХО)
зы.Замечание о включении мозгов дельное,ко всем относится.

Андрей1979
24.03.2013, 17:26
Первая машина за 420 т.р. была без проблемная. А вот вторую я бы из-за чего не стал брать. Продавала женщина, которая разводилась с мужем. Машина была оформлена на неё. У них как раз шёл раздел имущества. Она очень торопилась продать. Но с юридической точки зрения, муж мог при разделе заявить свои претензии на машину, как на совместно нажитое имущество. Если с умом, то сделку по продаже можно было признать недействительной. По большому счёту права конечного покупателя законодательно плохо защищены. У меня знакомый год судился, после того как у него забрали машину, которую он приобрёл, но она оказалась "кредитной". Отсудил, но нервов и денег потратил много. А проверить "кредитная" или нет практически невозможно. Так что варианты бывают разные. И данная "разводная" машина могла стать проблемной.

Laguna2
24.03.2013, 18:19
Если-б передо мной стоял выбор машины для жены-последнее об чём думал-бы-мощность двигателя(до разумной нижней планки ессно).1.6 не есть много,но и не мало тоже.Ездит спокойно-самое то..

Катагорически не согласен. На слабом автомобиле сложнее ездить. Машина не едет. 110 сил в наше время- вообще ничего. Мощность - это безопасность. Ускорения, перестроения, обгоны- это повседневная жизнь на дороге. И как легко это делать на автомобиле в городе, на трассе, так вы и будете себя ощущать в безопасности и комфорте. Если 1.6 не едет, то это совсем не безопасно в большом городе, когда для перестроения из ряда в ряд, для ускорения требуется особое внимание, усилия - то о комфортной и спокойной езде можно забыть. Про обгоны на трассе вообще молчу. На ютубе много видео роликов как слабый автомобиль по встречке обгоняет фуру и это длится вечность - за это время три раза уже обстановка на дороге изменится и встречка появится. Да и расход топлива как у 2.0.
Но это моё мнение.

albert-strj
25.03.2013, 08:09
...Ездить будет жена....
Если бы выбирал для своей второй половинки, авто смотрел обязательно с АКПП и достаточно моментную, кмк это облегчит обгон длинномера на трассе и часто упрощает передвижение в городе (Imho разумная мощность, это один из многих "кирпичиков" безопасности). Да и расход топлива, "слабого" двигателя по сравнению с сильным, будет практически тот же (работа совершается практически одна), а вот нюансы...

Lagunadream
25.03.2013, 10:11
Да и расход топлива, "слабого" двигателя по сравнению с сильным, будет практически тот же (работа совершается практически одна), а вот нюансы...[/QUOTE]

ну,да:2.0 атм-8,7-АИ92

2.0Т-16,6-АИ95

Sergio
25.03.2013, 10:17
ну,да:2.0 атм-8,7-АИ92
2.0Т-16,6-АИ95

Эти двигатели разработаны в разное время. 2.0Т перекочевал со второй Лагуны практически без изменений.
Если взять двигатели одного поколения - правило с расходом будет выполняться. Мой дизель 2.0 расходует практически как полторашка.

mnv
25.03.2013, 10:27
У меня Л2Ф2 1,6, ручка. Так вот мало того, что резвости не хватает, дак еще если летом едешь с включеным климат контролем, то на малых оборотах машина дергается - мощности не хватает. Так что в городе, с пробками это напрягает и сильно. На трассе данных проблемм нет.

Sergio
25.03.2013, 10:29
На трассе данных проблемм нет.
А с обгонами на трассе как?

Oleg_Allias
25.03.2013, 11:02
Убивать надо тех, кто за 350 продает....жуть..... По теме: хочу свою на газ перевести, что б хоть иногда, когда на бензин переключаешь, радоваться как она пуляет! Да, расход бензина у меня 11-12, что не есть мало для 1,6.
Но....проехал уже 70000, привык, вроде менять не собираюсь, но когда вижу объявы 2,0 по 500 тыщ что-то внутри начинает подсасывать.....

mnv
25.03.2013, 12:20
А с обгонами на трассе как?

Да вроде нормально. Единственно резвость появляется, когда обороты двигателя более 2500-3000.

Добавлено через 41 секунду
Да, расход бензина у меня 11-12, что не есть мало для 1,6.


У меня расход на трассе около 6, по пробкам в городе около 11,5

Oleg_Allias
25.03.2013, 12:28
Думаю не стоит сравнивать Л2 1,6 и Л3 1,6. Моя Л1 1,6 бегала намного резвее. (правда бензина жрала стока же- видимо манера езды.)

JohnCatsman
25.03.2013, 12:52
Езжу уже тнетий год на L2ph1 1,6 16 V K4M 710 107 л.с. Это вообще самый слабый двигатель. Фазорегулятора нет, а я так понимаю что на L3 ставили уже с ним. Ущербным себя ни в городе ни на трасссе не считаю. Может с включенным климатом трогаться не удобно, но я уже привык и таких вещей не замечаю. На трассе - просто перейти на 4-ую в обгоне и этого в принципе достаточно. Расход 6 по трассе на 100 км/ч, 7 на на 120 км/ч, по городу всегда 10. Обидно только, что на 1,8-2,0 расход такой же. А на L3 на таком же практически двигателе стоит фазорегулятор, а значит и трогаться проще.

Oleg_Allias
25.03.2013, 13:00
Трогаться действительно проще, особенно за счет коротких передач 1-2.
После обкатки я научился стартовать на уровне газелей и рейсовых автобусов.....
Кстати огромный плюс- на Л3 практически не заметно включен климат или нет на этом движке. На Л1 реально авто за попу кто то хватал при включении.

Sergio
25.03.2013, 13:22
После обкатки я научился стартовать на уровне газелей и рейсовых автобусов.....
Это как? :wacko2:

Oleg_Allias
25.03.2013, 13:24
Это что бы они меня не обгоняли...а то обидно....
ну это я утрирую конечно, но порой очень не хватает "волшебного пендаля" когда стоишь первым на светофоре и чувствуешь себя чайником, собирая на разгоне пробку в первые 2-4 секунды.

albert-strj
25.03.2013, 13:40
...
ну,да:2.0 атм-8,7-АИ92
2.0Т-16,6-АИ95
см.паспортные (http://www.renault.ru/media/laguna-hatch/att00161051/Laguna3brochure.pdf)данные (АКПП/МКПП, масса, разгон, расход и т.д.)...

Lagunadream
25.03.2013, 13:49
см.паспортные (http://www.renault.ru/media/laguna-hatch/att00161051/Laguna3brochure.pdf)данные (АКПП/МКПП, масса, разгон, расход и т.д.)...

Одно дело цифры, другое дело практика. Расскажите,у кого на 2.0Т расход, как по паспорту............. смешно!

Sergio
25.03.2013, 13:58
Расскажите,у кого на 2.0Т расход, как по паспорту............. смешно!
Паспортный расход замеряется по определенной методике, ничего общего с реальной жизнью не имеет. Если реальный авто попадет в такие же рафинированные условия - расход будет соответствовать.

albert-strj
25.03.2013, 15:46
Одно дело цифры, другое дело практика. Расскажите,у кого на 2.0Т расход, как по паспорту............. смешно!
на трассу выйдите на одну скорость (для исключения чел.фактора желательно круизом и с заблокированным гидротрансформатором) и посмотрите на расход...
ps
расход зависит от драйвера, если спокойно передвигаться, а не "доказывать", то и расход будет соответствовать. Кмк, затраты энергии на ускорение тела (придания кинетической энергии) одной массы с одинаковой интенсивностью и до одного значения энергии - будут равны. В случае АКПП в городе, нельзя сбрасывать с счетов на 100Кг большую массу, проскальзывания гидротрансформатора, активное "педалирование" драйвера (авто, как говорится, едет) - вот и расход.
Мой загородный цикл при перегоне (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=196404)авто, по бортовому "самописцу" совпал с паспортным. В городском режиме летом, примерно тоже (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=847639)...

Андрей1979
25.03.2013, 16:25
ну,да:2.0 атм-8,7-АИ92

2.0Т-16,6-АИ95[/QUOTE]

То есть у Вас 2,0 атмосферник (насколько я знаю этот двигатель разработан Nissan) расходует 8,7 литра 92-го, а 2,0 Turbo (разработанный Renault) с АКП расходует 16,6 литра более дорогого 95-го? Данные по одному и другому в городском цикле?

Добавлено через 12 минут 20 секунд
Убивать надо тех, кто за 350 продает....жуть..... По теме: хочу свою на газ перевести, что б хоть иногда, когда на бензин переключаешь, радоваться как она пуляет! Да, расход бензина у меня 11-12, что не есть мало для 1,6.
Но....проехал уже 70000, привык, вроде менять не собираюсь, но когда вижу объявы 2,0 по 500 тыщ что-то внутри начинает подсасывать.....

Да, это реальность. Общался с двумя владельцами Laguna III 1,6 бензин. У первого машина была в идеальном состоянии. Действительно в идеальном, сам смотрел. Выставил он её в конце осени за 500 т.р. Пробег 70 000, 2008 год выпуска. Все ТО в официальном сервисе. Говорит звонков вообще не было. Начал снижать цену. В итоге продал машину только в начале марта за 420 т.р. и то покупатель был один. Видимо из клана любителей Renault Laguna.
Вторая машина продавалась за 360 т.р. Продавала женщина, которая разводилась с мужем и они делили имущество. Машина досталась ей. Состояние без аварий, трещина на лобовом стекле от камня, царапина на крыле. Продавала срочно. Выставляла за 500 т.р., 450 т.р. Звонков не было. Даже не так. Звонки были "А как машина", "А чё как состояние". Реальных покупателей не было. В итоге забрали перекупы за 345 т.р. Я не стал брать, потому что 1,6. Ну и жена была категорически против машины "с плохой энергетикой" от разводящейся пары.

Гена
25.03.2013, 16:26
!.6 - вполне комфортная машина для разумной езды. И юбогнать и ускориться можно так как надо. Мощь не моторе, а в наших головах. Поверьте мне - водителю с 40-летним стажем.

Андрей1979
25.03.2013, 16:34
!.6 - вполне комфортная машина для разумной езды. И юбогнать и ускориться можно так как надо. Мощь не моторе, а в наших головах. Поверьте мне - водителю с 40-летним стажем.

Ага, вполне комфортная, если это машина размера Hyundai Getz. У жены был Hyundai Getz 1,6 с автоматом. Я на нём иногда ездил. Хватало мощности и для обгонов. И не важно включён кондиционер или нет. Но поставьте рядом Getz и Laguna, а лучше их взвесьте.

Тёмка
25.03.2013, 17:29
!.6 - вполне комфортная машина для разумной езды. И юбогнать и ускориться можно так как надо. Мощь не моторе, а в наших головах. Поверьте мне - водителю с 40-летним стажем.
прав..