Просмотр полной версии : И всё-таки Еspace
HI!
Долго ходили слухи, что новая Лагуна станет кроссовером, но эта честь досталась ЕspacУ. Надо отметить, что это НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ рисунок, но художник учёл, что Лоренс пришёл в Рено из Мазды и поэтому нарисовал Мазду СХ 7 с реношным ромбом :) Может и угадал.
http://news.infocar.ua/renault_espace_stanet_krossoverom_77468.html
Спасик с Какашкой сравнили:shok:
olegus11
07.03.2014, 18:58
http://auto.mail.ru/article.html?id=45736
http://auto.mail.ru/article.html?id=45736
это ближе к теме. красиво.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/3/0/30178d4b4cf0209ee3f72613a4ac1def_small.jpeg
Мне нравится:good: я бы взял!
и мне нравится заверните беру
ANLADUZHIN
08.03.2014, 19:28
Для меня сейчас как раз актуально:wink3:
вот в таком бы виде. и какой нить мощный, сил на 220 с коробкой как на клио РС.
O.Pavlov
08.03.2014, 20:08
А чё...красиво,добротно зачетно....можно и подумать,когда (если) до нас дойдут конечно.
И я все думаю, то ли еспас, то ли колеос)
Интерьер шпионский: http://www.worldcarfans.com/114090980949/2015-renault-espace-shows-its-large-touchscreen-display
Экстерьер рассекреченный: http://www.worldcarfans.com/114092581782/renault-espace-first-official-images-released/lowphotos#1
ANLADUZHIN
25.09.2014, 19:53
Вот еще инфа http://www.zr.ru/mobile/news/#710920-renault-predstavila-pervye-oficialnye-izobrazheniya-krossovera-espace
ZinitGod
26.09.2014, 10:58
Только цену у него анонсируют 1.9 млн рублей и это в Европе (вчера читал)! У нас он получается 2.2 млн минимум стоить будет - за такие деньги здесь его никто не купит. Не стоит у нас Рено денег - этож не супер надежный, никогда не ломающийся, не потребляющий топливо и главное понтовый немец... И даже не тойота. :crazy: Хотя любому немцу, кроме мерседеса я бы предпочел Рено ибо как говорится - ездили, знаем.
И я все думаю, то ли еспас, то ли колеос)
Как же без дизеляки или хочется чего-то эдакого?
Как же без дизеляки или хочется чего-то эдакого?
Колеосы с дизелями есть, а у Эспейс вариантов дизельных движков пожалуй, поболее чем бензиновых.
Фотографий по ссылке http://www.worldcarfans.com/11409258...ed/lowphotos#1 стало больше, интерьер есть в нормальных ракурсах
Как же без дизеляки или хочется чего-то эдакого?
Не-не, только дизель)
Не-не, только дизель)
Мне тоже оч. нравится, а вот полный привод (недешёвая опция), и необходимость в ней, при наших маленьких зимах, отсутствии снега...даже не знаю. Как мода и статус - да, а в лес на колеосе-жалко и 2-3 нед. скользкой дороги за зиму....Может лучше примочек больше в эсп. взять, а может и нет...
Каждый человек по–своему прав. А по–моему нет.(М.Жв.)
... Хотя любому немцу, кроме мерседеса я бы предпочел Рено ибо как говорится - ездили, знаем.
Ну не знаю...:dntknw: Спорное, как мне кажется, суждение... А чем вам ауди с бмв не нравится?
Я после трешки (лагуны) пересел на bmw х3,F25, 2d, проехал на нем 115 тыс.км. За время эксплуатации не было ни одного обращения по гарантии к дилеру. Сейчас ездит на нем жена. Купил себе 525 dX, пробег 30 тыс.км, вообще никаких проблем, получаю только удовольствие от вождения.
По теме,- Эспайс получился зачетный снаружи, жду Парижской выставки, чтобы посмотреть и интерьер, но уверен,что Рено и здесь не подведет, тем более что предыдущий был весьма футуристичен и авангарден на момент начала выпуска. Присмотрелся бы к семиместной версии.
e361xy48
27.09.2014, 15:04
Ну не знаю...:dntknw: Спорное, как мне кажется, суждение... А чем вам ауди с бмв не нравится?
Я после трешки (лагуны) пересел на bmw х3,F25, 2d, проехал на нем 115 тыс.км. За время эксплуатации не было ни одного обращения по гарантии к дилеру. Сейчас ездит на нем жена. Купил себе 525 dX, пробег 30 тыс.км, вообще никаких проблем, получаю только удовольствие от вождения.
Каждому своё. Я вот тоже согласен с ZinitGod. Не нравятся мне дизайн и эргономика немцев. Как говорится на вкус и цвет.:wink3:
Каждому своё. Я вот тоже согласен с ZinitGod. Не нравятся мне дизайн и эргономика немцев. Как говорится на вкус и цвет.:wink3:
Все верно, когда у меня был денежный кризис, то я спокойно пересел на меган и был доволен на все 100%. До него ездил на ХС-70, брал с нуля, но обстоятельства заставили продать ее трехлетней за полцены.
Теперь о немцах, которые тоже разные на вкус и цвет.
Мерседес я бы не купил только за круглые, фордовские, пускай даже и хромированные воздуховоды.
Перед покупкой бмв тестил почти все ауди, А4, А6, Ку-3, Ку-5. Не понравилась работа подвески, на третьей лагунке, с ее задней зависимой балкой козление при проезде неровностей происходит меньше чем на ауди.
Ну а если вам не нравится бмв, то вы просто в ней никогда не сидели, и не ездили. Для меня интерьер бэхи является классическим, и он не оставляет равнодушными автовладельцев других марок авто.
http://i1257.photobucket.com/albums/ii501/Ivanrus911/th_05fee5ea05de47494ab87e2d0ed586ae_zps54004073.jp g (http://s1257.photobucket.com/albums/ii501/Ivanrus911/?action=view¤t=05fee5ea05de47494ab87e2d0ed586ae_zps540040 73.jpg)
Экстерьер на любителя, но и тут мне кажется что все пропорционально и выдержано в лучших традициях мирового автомобилестроения.
Извините за флуд.
P.S. Кстати, вы являетесь владельцем лагуны 3, а ее интерьер я всегда считал очень похожим на интерьер той же бмв 3 серии Е-90.
Недавно протестил порше Макан, вот это бомба, реальная бомба, кайен отдыхает во всем, получился почти 911, но более вместительный, современный, с большим заделом на будущее, не зря на него очереди до апреля 15 года расписаны, в данном случае бмв х3, бмв х4 курит в сторонке... Теперь я знаю к чему надо стремиться в этой короткой жизни, точнее к какому автомобилю:bye:
У французов-тёплый, домашний интерьерчик, у немцев-строгий, офисный. Пассат или авенсис в такой же комплект. +200-300руб., при неочевидных преимуществах. Л3-один из самых доступных европейцев (если не самый), молодёжь его как семейное авто берёт и правильно делает. Просто они хотят всё сразу и драйва и комфорта и сем. авто. И всё это по цене новой приоры...Маленький машинка +большой мотор =хороший драйв. Большой машинка+большой мотор= большой дырка в бюджете...
С одной стороны хорошо что лагуны доступные автомобили, особенно л3. С другой,- считаю что л3 была недооценена на нашем первичном рынке. Для меня лагуна прямо конкурентна пассату, с5, Инсигнии. Авенсис для меня стоит на ступень пониже, но это мое мнение.
У вас премиум, тут критерии другие, спросить хотел: ест ли масло движок у вас, говорят, что это конструктивная штука у бэшек и сколько?
HI!
Мерседес я бы не купил только за круглые, фордовские, пускай даже и хромированные воздуховоды.
:) Меня больше бесит мерсовская палка-переключалка. И дизайн их нынешний который можно с корейцами перепутать. А воздуховоды КРУГЛЫЕ мне симпатичны. Да и подвеска.. пожалуй одна из лучших.
почти все ауди, А4, А6, Ку-3, Ку-5. Не понравилась работа подвески ... козление при проезде неровностей
+1. Замечал тоже такую фигню на машинах концерна Фольксваген. Особенно бесит Джетта. Тут еду по одной дорожке, не быстро, т.к. она с трамплинами на первый взгляд безопасными, но это если ехать на правильной скорости. И вот гонщег на ауди А4 решил обогнать... какую же я красивую картинку наблюдал когда его колёса наехали на трамплинчик: сначала сноп искр из под днища, а потом жопу этой ауди переставляет где-то на 1 метр.. если бы не электроника быть бы ей в канаве.
интерьер лагуны 3 я всегда считал очень похожим на интерьер той же бмв 3 серии Е-90.
+1. Когда впервые увидел Лагуну 3 первая мысль - БМВ. Я про интерьер.
Недавно протестил порше Макан, вот это бомба
+1.
У вас премиум, тут критерии другие, спросить хотел: ест ли масло движок у вас, говорят, что это конструктивная штука у бэшек и сколько?
Эта болезнь встречается только у больших бензиновых движков с индексом 50i. У моих бэх двухлитровый дизель N47, достаточно надежный и тяговитый, от замены до замены не подливаю ни капли, правда масло меняю через 7000 км. Только на 525d он с двумя турбинами и более бОльшим интеркулером. Поэтому он помощнее-218 лс, но этого вполне достаточно чтобы разогнать такую баржу до сотни за 7 сек. Залогом такого отличного результата я считаю восьмиступенчатый автомат ZF. Если бы у двигателей Рено была такая же акпп, то они решили бы проблему медленного старта и последующего разгона автомобиля.
Добавлено через 15 минут 2 секунды
Сергей, приятно читать единомышленника:grin:
Кстати, мерседесы мне очень нравятся экстерьером, особенно последняя ашка и кроссовер gla, новая цешка. Про более дорогие модели я не пишу потому что они мне не доступны в финансовом плане. Но интерьер почему то вызывает отторжение, все таки от такой известной марки хочется чего то более теплого, домашнего, свойского, а не хай-течного рубленого дизайна. Но тут опять же на вкус и цвет...
Обзор (http://www.youtube.com/watch?v=Uvr0J1EP2AQ) от Петровкий ТВ.
Обзор (http://www.youtube.com/watch?v=Uvr0J1EP2AQ) от Петровкий ТВ.
Эх... Хороша Маша...
Хочу! Хорошо постарались.
P.S. Багажник с кнопки- единственное нарекание.
ZinitGod
08.10.2014, 10:23
Обзор (http://www.youtube.com/watch?v=Uvr0J1EP2AQ) от Петровкий ТВ.
Супер... Будем пускать слюни и завидовать европам :shok:
На сколько баблосиков интересно потянет?
На сколько баблосиков интересно потянет?
не менее 1,5 думаю
ZinitGod
08.10.2014, 13:25
В новостях анонсиловали 1.9 млн в европе (38-38 т. евро) цена для нашего рынка будет абсолютно не конкурентна.
В новостях анонсиловали 1.9 млн в европе (38-38 т. евро) цена для нашего рынка будет абсолютно не конкурентна.
согласен. у нас рено, это максимум флюенс...
кроме группы логан, и флюенса, новых (в смысле новых из салона) рено на дороге не вижу. массово.
ZinitGod
08.10.2014, 13:35
согласен. у нас рено, это максимум флюенс...
кроме группы логан, и флюенса, новых (в смысле новых из салона) рено на дороге не вижу. массово.
Колеосы и трешки есть, часто вижу... Просто у нас этот Эспэйс будет стоить 2.2 млн минимум я думаю (если его все-таки привезут официально)... за такую цену никто Рено не возьмет, просто из непристижности марки в России. У нас всегда так... покупают по шильдику )
Колеосы и трешки есть, часто вижу... Просто у нас этот Эспэйс будет стоить 2.2 млн минимум я думаю (если его все-таки привезут официально)... за такую цену никто Рено не возьмет, просто из непристижности марки в России. У нас всегда так... покупают по шильдику )
если будет мотор 1,5 то через 3 года массово повалят в РФ.
ZinitGod
08.10.2014, 13:39
если будет мотор 1,5 то через 3 года массово повалят в РФ.
1,5 для него ниочем совсем, хотя в нынешних условиях скоро везде начнут такие пихать :shok:
Этот Эспэйс бы на 2.2-3.0 ТД или 2.0Т-3.0 бензе.
если будет мотор 1,5 то через 3 года массово повалят в РФ.
В Видео вроде про моторы сказали.:dntknw:
В новостях анонсиловали 1.9 млн в европе (38-38 т. евро) цена для нашего рынка будет абсолютно не конкурентна.
Я так и подумал, что меньше 2-ки не подходи. А, так да, от 2-х лямов уже есть из чего выбирать
Класс! И форма кузова, то, что надо.
Три мотора 1.6 - ждём через 3 года ))
Класс! И форма кузова, то, что надо.
И надо, чтобы проголосовал главный думающий орган. Это когда садишься в салон, пристраиваешься в кресле, он тебе заключительное добро и даёт...
И что интересно, новая стандартная морда хорошо вписалась во внешний вид, чего нельзя сказать про новый логан, например. Ну это и понятно, что можно хотеть от бюджетного логана.
ZinitGod
09.10.2014, 11:36
Посмотрел видео со звуком... Машина шикарная. Яб взял ) Правда мотор только один нормальный... И автоматы с двумя сцеплениями не внушают доверия... Особенно после эксплуатации ауди.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot