PDA

Просмотр полной версии : Не горят указатели поворотов.


vvalera
21.03.2013, 02:50
Машина л1ф1, 2.0. мкпп, f3r. 1995 г.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Недавно стали пропадать повороты(иногда появляются, но уже 2 дня нету), вместе со стопами. Аварийка работает хорошо.Предохранители проверил. А где реле находиться? Такая интересная особенность: Если включить аварийку но кнопку держав чуть приотпускать, она идет вверх и в этот момент включить поворот работает(только в том положении держа рукой, если отпустить включиться аварийка.). Что может быть?Заранее спасибо.

vvalera
21.03.2013, 11:20
Пытался понять как устроена кнопка аварийки не совсем понял. На 4 контакте постоянный плюс, на 3 земля, на 5 подается напряжения при вкл. зажигании, когда аварийка включена показывает напряжение на 6 контакте. Когда выключена не показывает, точнее что-то очень малое . Кто что может подсказать? Заранее спасибо.

Max_
21.03.2013, 17:48
Там же еще лампочки (2) присутствуют. На них дополнительно идет питание.

vvalera
22.03.2013, 05:51
Как я понял слабый контакт на 5 входе от предохранителя stop? Который потом по схеме идет на 6 контакт. Можно ли попробовать запитать от постоянного 4 , 5 контакт (он только при вкл. зажигания показывает, но 12 до 6 не доходит) ? или как проверить почему на 5 слабое напряжение? На предохранитель stop он от куда идет?

vvalera
22.03.2013, 12:23
Как я понял слабый контакт на 5 входе от предохранителя stop? Который потом по схеме идет на 6 контакт. Можно ли попробовать запитать от постоянного 4 , 5 контакт (он только при вкл. зажигания показывает, но 12 до 6 не доходит) ? или как проверить почему на 5 слабое напряжение? На предохранитель stop он от куда идет?

Еще раз проверил на самой фишке куда вставляется кнопка ,есть питание на 5 контакте +12, а когда вставляешь кнопку с контактами, то на пластинках кнопки, если мерять между 5 и землей всего 1-3 вольта, тоже самое и на 6 контакте, но 5 и 6 прозваниваются. Попробую напрямую подключить от фишки 5 и 6 контакт и проверю напряжение, тогда буду знать, что в кнопке или нет дело. Это все в положении выключенной аварийки. Когда варийка включена, то как и положено по схеме есть контакт и на 4 и на 6 , +12 в. аварийка работает.

Добавлено через 5 минут 22 секунды
Еще вопрос: как добраться до реле поворотов , как я понял находится сверху над предохранителеми и над 2 площадкой для реле. Не могу подлезть.

Sniff
22.03.2013, 23:14
Тема уже была.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=37923

СТОПы и поворотники в одной цепи, поэтому вместе с глюком поворотников отрубаются и СТОПы.

Тута на форуме есть подробная ТехНота по электрике с принципиальными схемами, схемами прокладки жгутов и распиновкой разъёмов - вещь просто незаменимая.
http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaI/NT8157A.pdf
:good:

vvalera
23.03.2013, 00:48
Спасибо большое Sniff, оказалось похоже как ты и описывал: обрыв дорожки/контакта в ЦЭКБС. после предохранителя 12 вольт не доходило до аварийки и стопов. Параллельно подключил после к выходу от предохранителя и к 5 разъему аварийки доп. кабель. стопы и повороты заработали.
Но хотелось бы сделать как надо. Как можно снять блок предохранителей?

Sniff
23.03.2013, 01:52
Да снять-то не проблема.
Проблема трепанировать, а потом собрать правильно бутерброд плат ЦЭКБСа. Там две платы сложены книжкой и спаяны тоководными ногами. Если нет сноровки в пайке, то лучше не разбирать самому.

Отстыковать все разъёмы, отвинтить один винт (на днище ЦКБЭСа, смотреть ближе к педалям) и вытащить (они без натяга) штифты, на которых качается.
Очень рекомендую зарисовать (зафоткать) расположение всех предохранителей, перемычек и релюх, ибо их все придётся сначала вытащить, а потом поставить назад и желательно правильно.
Корпус ЦЭКБСа разбирается просто: обычные защёлки.

vvalera
23.03.2013, 14:39
Ясно спасибо большое, значит пока не буду трогать, опыта нету в этом практически.

Sniff
23.03.2013, 15:26
Так в чём проблема?
Сними ЦЭКБС, вытащи "бутерброд" и отнеси в ремонт электроники с просьбой пропаять все контакты и места пайки (шоб потом опять не разбирать).